В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

кардиолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

кардиолог

12:08 20-03-2018 / анна / екатеринбург, обратиться

Женщина 53г. Я гипотоник, но стали появляться эпизоды повышенного давления и повышения пульса до 120. Чувствую при этом потемнело в глазах, боль в груди слева, ключице, плече, не хватает воздуха. Была обследование в кардиологоческом отделении и выписана.с диагнозом миокардиодистрофия. Назначение докторов пить бисапролол 1.25 во избежание приступов в сердце ,повышения давления и пульса . В аптеке посоветовали конкор кор(удобная дозировка). После принятия этого препарата упало давление 85/55 и пульс 50. Если я отменю препарат, то пульс и Давление эпизодоми повысятся. Как же быть? Участковый не даёт конкретного ответа. Может мне присения конкор именно при повышении пулса и давления?Спасибо.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 07:17 21-03-2018 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
Попробуйте беталок зок по 12,5-25 мг на прием, 1 -2 раза в день. Дозировку подберите по уровню АД и частоте пульса.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Rambler's Top100
Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru