В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

кардиолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

кардиолог

23:03 03-04-2018 / люда / Смоленская область, обратиться

Добрый вечер, хочу проконсультироваться по такому вопросу: моему мужу 41 год, в последнее время стали мучать приступы учащенного сердцебиения , во время приступов пульс доходит до 180, проходили ЭКГ, холтер.заключение холтера: наджелудочковые нарушения ритма-одиночные экстрасистолы, 48 абберантных,6 парных,бигемении,пробежки наджелудочкого ритма, всего 1003НЭЖ. Желудочковые нарушения ритма 0-1 ФК по Лауну-вольфу всего 1 днём.максимальная RR 1480 мс после пароксизма НЖТ.PQ в норме. Отрицательный зубец Т в отв avL отражает преходящие нарушения процессов реполяризации. Делали УЗИ, по УЗИ все хорошо, только обнаружили фальш хорды. Общий анализ крови показал ЛПНП-Х 6,35, триглецириды 3, ЦРБ 5,5, холестирин 7,33, кальций 2,65, креатинин Яффе 120. С последним приступом попал в стационар, приступ сняли Кардононом, прописали метрополол 0,25 два раза в день, аспирин 1 раз в день на ночь, магнерот 3 раза в день 2 недели. До начала этих приступов мы лечили кластерную головную боль (преднизолон плюс верапамил), за месяц вылечили, и после этого начались эти приступы. Врач поставил диагноз параксизмы мерцательной аритмии и миокардиодистрофия. Сказал метопролол пить постоянно без перерывов, но мой муж говорит что от них он совсем слабый, сил совсем нет, и перебои остались, только не такие интенсивные. Хочет прекратить пить метопролол постепенно снижая дозу, и сдать на гормоны щитовидной железы. Вопрос у меня к вам такой : стоит ли отменять метопролол, какое ещё можно сделать обследование для выяснения причин этих приступов. И есть сомнения в правильности диагноза

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 06:36 04-04-2018 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
Если есть сомнения в правильности установленного диагноза или назначенном лечении, покажитесь другому кардиологу, получите второе мнение". Продолжайте прием назначенных препаратов. Возможно стоит перейти на беталок зок, он более "мягкий" препарат. Обсудите создавшуюся ситуацию с лечащим врачом

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Rambler's Top100
Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru