В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

кардиолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

кардиолог

08:21 25-01-2019 / наталья / Caldwell, обратиться

Здравствуйте. У мамы был инсульт год назад на фоне приема индапамида. Маме 83 года. Давление всегда было низким, с месяц мама была очень сонной, даже во время приема пищи засыпала.До инсульта мы принимали лористу, если давление поднималось. Сейчас не принимаем, принимаем из лекарств только статины. Сегодня давление утром было 176 (уже 4е утро подряд, но мы раньше не меряли, т.к. кто то из мед.персонала нам сказал, что давление вряд ли будет теперь высокое) ,после 1 таблетки лористы 25 мг, он снизилось до 152, потом поднялось до 162. Что нам предпринять? Нефидипин давление снижает очень быстро, после 176 оно становится 115 за 5-10 минут, поэтому мы стараемся найти более щадящий метод. Можно ли дать 2 лористы если давление в течение часа не снижается существенно ? Не опасна ли такая доза? Спасибо.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:36 25-01-2019 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
Терапевту и неврологу покажите пациентку. Ограничьте потребление поваренной соли.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Rambler's Top100
Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru