В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

кардиолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

кардиолог

06:22 26-03-2019 / Gost, обратиться

Не думала, что когда то придется столкнуться с повышенным холестерином. А сейчас не знаю как с ним бороться? Статины дают мало толку, диета вообще ничего. Что делать?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 09:29 26-03-2019 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
Диета+статины+регулярная физическая нагрузка...и хороший врач рядом.
# 13:44 26-03-2019 Krymova, обратиться
Может препарат сменить? Вы что принимаете?
# 20:14 26-03-2019 Gost, обратиться
Принимаю Розувастатин. Но доктор сказала, что если лучше не будет дозировку увеличит. А мне и эта доза по печени лупит нещадно. Я даже не знаю что делать? С физ нагрузками проблематично(
# 17:21 27-03-2019 Krymova, обратиться
Gost, поговорите с доктором, пусть назначит вам дибикор. Он зачастую прекрасно подталкивает статины на лучшую работу. Плюс очень хорошо поддерживает печень. И вам не надо будет ни препарат менять, ни дозировку увеличивать. А со временем возможно даже снизить можно будет её.
# 23:24 27-03-2019 Gost, обратиться
Krymova, а дибикор тоже пить пожизненно надо будет, или только пока розувастатин не начнет действовать?
# 16:32 28-03-2019 Krymova, обратиться
Gost,ну, пока анализы не стабилизируются. А потом его можно принимать курсами пару раз в год по 3 месяца. А розувастатин со временем по назначению доктора можно будет уменьшить. Но все равно, решает все врач.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Rambler's Top100
Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru