banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дефектолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дефектолог

19:32 23-02-2012 / @аноним / Белгород, обратиться

Ольга Михайловна, подскажите, пожалуйста, что предпринять в моей ситуации. Сын 4 года не говорит. Дефектолога в своем городе я не нашла, логопеды отказались работать с ребенком.

Вот данные, если нужны еще сведения, то спрашивайте, отвечу.
Васильев Сергей Иванович – 9 августа 2007 года рождения.

Беременность с ХФПН, анемией легкой степени, роды – 7-8 баллов

естественное грудное вскармливание до 3х месяцев.

До года осмотры врачей раз в три месяца. после года сдача анализов раз в пол года. делались все необходимые прививки.

результаты анализов чистые.

10,03,11 посещение логопеда:

Жалобы на отсутствие речи, речь состоит из отдельных слов, звукоподражаний. фразовой речи нет. понимание речи на бытовом уровне. речевые инструкции не выполняет.

Диагноз: общее недоразвитие речи, Iуровень речевого развития.

рекомендации: консультация невролога.

10,03,11 осмотр неврологом:

жалобы со стороны родителей – на то, что мало говорит.

Взгляд – фиксирует

на осмотре – спокоен

кожные покровы – чисты

голова овальной формы

ЧМН: движение глазных яблок в полном объеме, зрачки S=D, язык в полости рта, гл. щели и углы симметричны

мышечный тонус – физиологичен

сухожильные рефлексы S=D живые

очаговая симптоматика – нет

НПР по возрасту соответствует

функции тазовых органов не нарушены

диагноз: ММД, ЗРР

рекомендовано: т. пантогамм – 1/3 (1/2) 1/3 3р. 1 месяц

т. Магне В6 1/3 2р 1 месяц

после лечения начал больше издавать разных звуков

26,09,11 консультация невролога в областной больнице

диагноз – порциальная задержка высших корковых функций

рекомендуемое лечение: 1) кортексин 10мл (1фл) развести 0,5% р-ром новокаина 2,0мл. ввести 1,5 мл №10 утром и через 1 месяц повторить.

2) тенотен детский 1т. 2р 2 месяца не запивать

3) пикамилон 0,02 ½ 2р (до 18:00) 1 месяц

4) после пикамилона танокан 1т. утром 1,5 месяца

5) после курса лечения, если нет положительной динамики консультация психиатра.

после курса лечения, появились слова: пойдем, на, дай, кошку звать начал, появились восклицания – ай и ой.

17,02,12 психиатр

диагноз – выраженная задержка психо-речевого развития

рекомендация – лечение у невролога.

20,02,12 осмотр невролога

жалобы со стороны родителей – не говорит

на осмотре – возбужден, гиперактивный

кожа – чистая

голова овальной формы

менингиальные знаки – нет

ЧМН – движение главных яблок в полном объеме, зрачки S=D, язык в полости рта по средней линии

мышечный тонус ближе к физиологическому

сухожильные рефлексы – S=D живые.

очаговая симптоматика – нет

опора: +

НПР по возрасту – отстает в развитии

диагноз – ММД, ЗПРР

рекомендации: Магне В6 5мл – 3р 1 месяц

Пантогамм (0,25) т. утром, обед. 2 месяца

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 16:18 01-03-2012 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте! Для логопедов и дефектологов главное, что ребенок принимает медикаментозную терапию, т.к. на фоне лечения обычно мы занимаемся и получаем результаты(иногда даже минимальные), которые зависят тоже от многих факторов. Поэтому, лучше всего попасть в коррекционный сад или коррекционную группу в саду комбинированного вида.
# 20:00 01-03-2012 @аноним, обратиться
Спасибо, Ольга Михайловна, за ответ. Пробуем отдать в коррекционный садик, но так как прописаны в области, то нас не берут, а в области таких садиков нет. Я попробую договориться с садовским дефектологом позаниматься с ребенком платно, а пока договорились платно в школу искусств походить - рисование, танцы, общение с детьми - 3 раза в неделю. Не могли бы Вы объяснить, какие лекарства для чего дают? Посоветуйте книги или журналы, или сайт с упражнениями, чтобы я могла заниматься с ребенком дома?
# 14:30 02-03-2012 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте! Лекарства назначает врач и рекомендует тоже. Мы педагоги и не имеем права советовать, назначать и т.п. По поводу упражнений, занятий дома - советов тоже давать не буду, т.к. это не звук Р поставить...!!!! ОНР, ЗПР, ЗПРР - бывает разного генеза, степени выраженности, наличие сопутствующих нарушений и т.д. - только после полной диагностики дефектолога-логопеда - можно определить методику работы и давать рекомендации. Пробуйте договориться с дефектологом- может даже только на диагностику (хотя вам нужны срочно занятия!!!), чтобы узнать в какую сторону двигаться дальше.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru