banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дефектолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дефектолог

07:03 23-03-2012 / Ксения / Башкортостан, обратиться

здравствуйте! Моему ребенку 3 года говорим всего 5 слов, делали ээг сенсомоторная аллалия, аутизм и зпр не подтвердился. с ребенком очень сложно заниматься на месте не сидит не откликается, если играем в лото он картинки ищет кладет правильно,когда же просишь его пример дай машинку-он смотрит на картинки и подает что попало так постоянно.занимаюсь активно моторикой потихоньку продвигаемся Логопеды помочь не может ,как говорит что с таким диагнозом еще не встречалась(( к дефектологу записали нес на осень,долго очень ждать((( Подскажите ка правильно заниматься с ребенком пока мы ждем занятий с дефектологом (логопеды от нас отказываются даже за деньги, дефектолог один на весь городок,ехать в другой город нет возможности) прописали лечение Пантогам,глицин,сермион в течение 3 месяцев. Как научить ребенка чтоб он меня понимал? помогите советом))) Заранее благодарна!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 17:20 23-03-2012 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте! Мне очень сложно оценить ситуацию через интернет. Чтобы рекомендовать что-то, нужно посмотреть очно, нужен диагноз (при каждом диагнозе своя методика работы). Единственное могу сказать, попробуйте во время занятия,чтобы ребенок смотрел на губы, как вы произносите то или иное слово. Берете несколько простых слов (2-3, потом еще ) , подбираете картинки, игрушки, сюжетные картинки и отрабатываете. Н-р, слова: мяч, машина, лопата и т.п., показываете ему мяч, рассказываете, что он круглый, маленький (пробуете сравнить с чем-то еще или с большим мячом-лучше), затем показываете картинку с мячом, пробуете поиграть с мячом, пробуете спрятать мяч, просите отнести мяч папе, показать соседке, дать маленький мяч папе, а большой маме (постоянно называя слово), потом, через 2-3 дня, повторяете (принеси мяч), покажи на картинке (предъявляете - мяч, яблоко, дом, н-р.), затем ищите мяч на сюжетной картинке, в книжке, в магазине и т.п. (медленно, долго и нудно).Берете: игрушки, фрукты, овощи, инструменты, посуду, транспорт, животные и т.п.) Сначала добиваетесь понимания, как только что-то получилось, можете пробовать произносить слова с простой слоговой структурой (мама, баба, вата, муха, кот, коты, Аня, Коля и т.п., но начинать нужно со звукоподражания (н-р, кто как говорит: корова - МУ, собака - ав-ав, змея - ш-ш-ш, насос - с-с-с и т.п). Советую проконсультироваться у сурдолога.
# 09:22 25-05-2012 Юлия, обратиться
Здравствуйте! у меня такая проблема сыну 3,3г. говорит очень мало слов дай, отдай, мама, папа, дом, нет, пока и все постоянно наблюдаемся у невролога пропили уже кучу всяких лекарств, но результат практический нулевой. Ходит год в садик там детишки уже все разговаривают, а он нет. Логопеды заниматься с ним не берутся. У сурдолога проверялись все нормально. Просьбы мой выполняет предметы все знает только все молча. Я бы хотела чтоб вы мне посоветовали может какие нибудь занятия чтоб дома с ним заниматься. Книжки смотреть не любит и не дает чтоб я ему читала. Неврологи ставят диагноз речевая задержка и геперактивность
# 09:27 25-05-2012 Юлия, обратиться
извените пожалуйста не туда вопрос написала

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru