В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дефектолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дефектолог

09:50 20-04-2016 / Елена / Молодечно, обратиться

Здравствуйте. Вчера в школе дети (2 класс) написали диктант под диктовку дефектолога. У моей дочери такие ошибки: цвитут вместо цветут, бегуд вместо бегут, ф кустах (вместо в - ф), сторушка вместо старушка, жэлезный вместо железный, зомок вместо замок (по тексту это дверной замок), зоржавел вместо заржавел. Всего в диктанте 60 слов.
На мой взгляд, это грамматические ошибки, связанные с правописанием а-о, твёрдых и мягких (д-т, б-п), е-и.
Дефектолог говорит, что эти ошибки не связаны с орфографией. На мой вопрос, как она это определила, она стала возмущаться, что мол она должна мне всё объяснять?
Она не говорила ни о дисграфии, ни о чём-то другом. Просто предложила походить к ней в группу на занятия.
Видя её с трудом сдерживаемую агрессию всего лишь от того, что я задала вопрос, на который оно не смогла или не захотела ответить, я уже знала, что в любом случае к ней ходить не будем.
Мы ушли, а я осталась в растрёпанном состоянии тревоги.
Вопрос такой: может ли дефектолог по выше приведённым примерам ошибок делать какие-то выводы, не изучив другие работы (классные, контрольные, самостоятельные)? И хотелось бы услышать ваше мнение, дорогие специалисты, по данным ошибкам.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 23:20 23-05-2016 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте! Да, это логопедическая проблема. Обязательно нужно занятия с логопедом. По вашим примерам можно судить о наличии проблемы.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Rambler's Top100
Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru