В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дерматолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дерматолог

15:12 26-01-2004 / Аля, обратиться

Здравствуйте! !!
Подскажите пожалуйста что это может быть? У меня на руках (точнее на плечах) очень большое колличество прищей, после которых остаются темные пятна! !! ! Пожалуйста, подскажите что мне делать, как мне от них избавится или чем помазать чтоб они быстрее прошли и не оставалось пятен (ведь летом стыдно ходить с открытыми плечами).

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:26 26-01-2004 Альбанова В.И., обратиться
Применяйте любое противоугревое средство, напр. Ретиноевую мазь или Дифферин или Базирон.
# 18:33 26-01-2004 Аля (И.Б. 48913…, обратиться
Ув. Вера Игоревна, ведь это не просто черные точечки, они красноватого цвета, а иногда они 3 мм и болят. Все равно можно попробовать эти мази?
И подскажите пожалуйста синафлановая мазь - она для этих же целей? и почему после нее появляется белое пятно на коже, где было помазано этой мазью, но потом это пятно проходит (где- то через день, полтора). Заранее спасибо.
# 17:34 27-01-2004 Альбанова В.И., обратиться
Нет, синафлан не для этих целей, а белое пятно появляется из- за его сосудосуживающего эффекта. Пятна хорошо устраняются применением ретиноевой мази или скинорена.
# 13:12 01-03-2009 @аноним, обратиться
Здравствуйте!
Вопрос!
Появилась сыпь в области треугольника на лице(подбородок, щеки в области губ) Чем может быть вызванно и как лечить и какие анализы сдать, для того что бы выявить аллерген или что то иное?
# 07:06 24-04-2009 Алена, обратиться
Здравствуйте,у моего 2-х месячного ребенка высыпания на лице,врач поставил диагноз дерматит аллергический,назначил синафлановую мазь на лицо,а в натации есть противопоказания.Можно ли применять эту мазь?
# 13:54 30-09-2009 Аноним, обратиться
скажите после скраба на лице появилиьс пятна-раздражение.помазала синафлановой мазью-началась гиперемия щек?????
# 07:20 24-06-2010 Аноним, обратиться
Аноним,
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Летом на пальцах рук появляются небольшие вулдыри (водяные). Ужасно чешутся и шелушатся. Неприятное ощущение, которое усиливается при соприкосновение с водой или моющими средствами (например порошком). Раньше спасалась синафлановой мазью, применение её 2-х, 3-х раз было достаточно! Но сейчас я беременна, а в инструккции по этому поводу противопоказания! Подскажите, какие последствия могут быть, если я всё-таки буду пользоваться этой мазью???
Заранее спасибо!
# 13:04 10-02-2011 Nataliarecha, обратиться
Будьте добры, подскажите как избавиться от прыщей, которые усеяли весь лоб? Прыщи красноватого цвета,мелкие. Заранее признательна!
# 21:55 07-03-2011 юлечка, обратиться
мне 13 лет,прыщи раньше были цвета кожи на лбу,а сейчас они стали красные и мелкие,ни как не могу избавиться,всё с чёлкой хожу.мама сказала пить пивные дрожжи,результат маленький.помогите,зарание спасибо.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100
Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru