banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

16:02 07-09-2006 / Наталья, обратиться

Добрый день. Моему сыну 2. 8г. Задержка психо- моторного развития поставлена год назад. Ребёнок весёлый, доброжелательный очень нравится незнакомым взрослым. легко идет на контакт. У меня с ним не было в общении никаких проблем до настоящего лета. Даня на всё стал говорить - нет. При этом в части случаев через минуту он сделает то. что его просишь. а в части случаев стоит на своем до конца. То есть, он никогда не говорит - да. При этом, как мне кажется, значение этих слов понимает. Стоит ли мне обращать на это внимание и как с этим бороться? Заранее благодарна за ответ.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 22:25 07-09-2006 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Это нормальное возрастное полведение, потом пройдет само.
# 23:11 13-01-2007 Алена, обратиться
Здравствуйте!
Моему сыну Гене сейчас 2 года и 1 месяц. Диагноз - перинатальная резидуальная энцефалопатия поздний восстановительный период, задержка психомоторного развития.
Роды у меня были посредством кесарева сечения по назначению в 36 недель. Ребенка вынашивала очень тяжело, т. к. в 6. 5 месяцев беременности начал расходиться шов от первых родов (было тоже кесарево). Первые роды были в 32 недели из- за отслойки плаценты (ребенок умер на 5 сутки). Вторая беременность протекала тяжело еще и из- за того, что когда у меня было 4. 5 месяца беременности у меня умер муж. Конечно, у меня был сильнейший нервный стресс и я принимала немало успокоительных.
Сын родился слабым еще и по причине природовой асфиксии (двойного обвития пуповиной и захлебнулся водами). После рождения его поместили в реанимацию. С самого младенчества я замечала, что он по поведению отличается от других малышей. До 5 месяцев он только спал и просыпался, когда приходило время кормления. На массажах он лежал почти не шевелясь и не плача. Невропатологи уверяли, что просто спокойный ребенок.
Сел он поздно в 8. 5 месяцев, ползать начал в год, пошел в 1. 4 месяца. С года я начала переживать из- за того, что он не реагировал на людей, его интересовали только игрушки и реклама. Я обошла 8 невропатологов, нейрохирурга (томография показала, что все отлично), детского психиатра, но все говорят, что он перерастет, и ставят диагноз задержка психомоторного развития.
Но я все равно не могу быть спокойна, т. к. думаю, что причина не только в этом. Сын реагирует только на меня, других он будто не замечает. Играет довольно однообразно, в основном любит музыкальные игрушки. В сюжетные игры не играет, все игрушки сильно грызет, впрочем, грызет он все, что попадется подруку. Если ему понравится очень какая- нибудь игрушка, он может играть с ней по 2 часа. Понимает « на» , но не понимает « дай» . У меня часто складывается впечатление, что сын не понимает то, что я ему говорю. Он не отличается присущей детям любознательностью. На горшок он не просится, а ходит только тогда, когда я его подведу.
Геночка очень улыбчивый, ласковый, любит обниматься и где только меня увидит проситься на ручки. Но часто из- за того, что ему что- то не нравится, устраивает истерики (например, если закончилась по ТВ его любимая песня). Иногда истерирует до такой степени, что начинает чуть не задыхаться.
Знает где глазки, носик, ротик, ушки, но так как больше всего ему нравятся глазки, показывает их у всех когда надо и не надо. Если услышит из дальних комнат звуки рекламы или любимой песни, то сразу бежит на звук. Хотя, когда его зовешь по имени, отзывается, только когда ему хочется, т. е. крайне редко. На детской площадке ведет себя очень обособленно, его не интересуют другие детки. Бывают у него внезапные приступы веселья.
Беспокоит меня и то, что он часто ночью может проснуться и ему не хочется спать 2- 3 часа, потом опять засыпает и спит до 10. 30 утра. Как я только не пробовала приучить его к режиму!
Говорить он еще не умеет, хотя сам себе произносит слоги ба- ба, па- па, ма- ма, но неосознанно. С двигательно- опорным аппаратом у нас проблем нет. Раньше он ходил как пьяный (но это скорее проблемы с вестибулярным аппаратом), сейчас он ходит уверенно и даже пытается бегать. Есть некоторые признаки гипертонуса в мышцах ручек, когда он радуется или нервничает, машет ручками.
Следуя предписаниям невропатолога мы каждые 2 месяца проходили курс массажа, принимали кортексин, глиатилин, пантогам, кавинтон, магний В6, витамины, целебрализин (видимый прогресс во время принятия – прошли 2 курса).
Если у моего сына и есть задержка психомоторного развития, объективно воспринимая ситуацию, я думаю, что она не менее 1 года, сравнивая с его сверстниками. За последнее время очень много прочитала о детском аутизме. Скажите, пожалуйста, как мне различить задержку психомоторного развития от аутизма
Помогите, он все что у меня осталось! Я боюсь упустить время.

Заранее благодарю Вас.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru