banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

15:34 27-04-2010 / Ruslana / Иркутск, обратиться

Здравствуйте! Посоветуйте как быть....Кормила сына грудью почти до полутора лет. Нужно было определяться в ясли и отучать его от груди, чего он никак не хотел делать. Придумали отдать его бабушке на три дня, чтобы поотвык. Короче принудительно отлучили от груди. Что имеем в итоге? Сейчас ему 6 лет, а он как начал с полутора лет, так и до сих пор сосёт свой язык и теребит свою писюльку. Очень ко мне привязан, всегда старается сесть рядом и потеребить меня за лицо при этом также насасывая свой язык. Обращались к неврологу, выписывали сонопакс, пропили, результата нет.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:08 28-04-2010 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Ruslana, давайте подумаем. Вот на каком основании сонапакс? Диагноз есть? (видимо, нет или невнятный). Травма, я понимаю, была, но я навряд ли ошибусь, если предположу, что у вас много было бы порассказать, помимо отлучения от груди. Такая выраженная задержка в развитии отношений с мамой не может быть вызвана только эпизодом разлуки пятилетней давности. Я вам настоятельно советую взять ребенка, отвести его к психологу, показать и потом обстоятельно побеседовать, со всеми подробностями о его росте и развитии. И уверяю вас, это единственный способ понять, что происходит, и помочь ему.
# 12:48 21-05-2010 Елена, обратиться
Здравствуйте! Сыну 13 лет. В школу пошел еще не было 6. Поначалу учился нормально. Но в последнее время все учителя учителя и реппетиторы жалуются на отсутствие у него внимания, и вообще, понимания того, что происходит на уроке. Например,учитель целый урок объясняет тему, спрашиает, всем ли все понятно, задает вопросы, а в конце урока мой ребенок начинает спрашивать: а зачем? а почему?, причем по самым элементарным вещам. Недавно позвонила реппетитор по английскому, говорит, "за 14 лет практики такой ученик всречается впервые. Я ему говорю: понимаешь, есть такое правило, а он мне: а зачем его придумали?" И вот так постоянно: думать или просто задумываться над чем-то он не хочет (или не может?), говорит первое, что ему приходит в голову. Чуть надо подумать - он начинает психовать, говорит, что ничего не знает и т.п. И еще, задает постоянно вопросы, которые, мягко сказать, не соответствуют его возрасту. Мне проще что-то объяснить что-то своей 4-х летней дочери, чем ему. Сегодня посетили невропатолога. Диагноз: ...(непонятное слово) с гиперактивностью, дефицит внимания. (в более раннем возрасте ставили диагноз: минимальная мозговая дисфункция с астено-вегетативным синдромом). Прописала: пантогам по 2 т. х 3 р. в день, сонопакс по 1 т. х 3 р. в день и нейромультивит по 1 т. х 3 раза в день. По поводу сонопакса сказала, что "не пугайтесь того, что написано в аннотации, от него вам станет лучше". Что Вы думаете по поводу назначенного лечения?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru