banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

00:40 23-06-2003 / Наталья (И.Б. 3…, обратиться

Мальчик 2 года 3 мес. - практически не управляем. Все, что я ему говорю, он как будто не слышит. Делает только то, что его инетерсует, и на запреты или просьбы не обращает внимания. Все громит, рушит, ломает, дерется. .. Это просто какое- то бедствие! Что делать?
Спасибо.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:31 23-06-2003 Ольгея, обратиться
Я - не психолог. Но позволю пововетовать Вам, присмотреться к своему ребенку. Чем он интересуется. Больше играйте с ним в спокойные игры: конструктор, лепка, рисование, что его увлечет больше. И потом интересно, а что Вы ему "запрещаете"? Он же мир познает, и если что- то берет или лезет куда- то, то это от любознательности. Если он проявляет агрессивность по отношению к родителям или близким конечно надо это пресекать. Но не обзывать, не шлёпать. Можно например поставить в угол. У нас такой же (по возрасту)малыш, и я основываюсь на своем опыте.
# 17:44 24-06-2003 Наталья, обратиться
Его интересует: "уничтожить" трактор, хлопать дверями шкафа, приклеивать платислин на обои, вылковыривать землю из цветочных горшков, разливать воду по всему дому, если рисовать, то строго на мебели; , если резать, то обязательно одежду. Конструкторы его интересуют только, если можно швыряться во все стороны и т. д. Это я ему и пытаюсь запрещать. А он топает ногой и говорит: а я хочу! Иногда он может почитать, посмотреть мультфильм, и две прогулки существенно облегачают мою жизнь. Дома же он просто варвар и моих (ничьих) замечаний он не слышит. А если его наказывать по- серьезному, то тогда он говорит: "Мамулька, ничего страшного! " (он не сделал). Научите, как постаивть ребенка в угол, если он НЕ ХОЧЕТ стоять в углу. Может, привязать?
Он так активно познает мир, что скоро, боюсь, от этого мира ничего не останется.
# 18:51 24-06-2003 Аноним, обратиться
Как- то не очень любите Вы его (((. Он Ваше внимание пытается таким образом привлечь. Во многих высокоразвитых странах ребенок до 7 лет - король.
Разрешите ему делать всё - может самому скоро надоест, если никто на это внимание обращать не будет.
# 23:48 24-06-2003 Ирина, обратиться
Наталья, а может Вы ему много запрещали, вот и выливается это сейчас в такое. Дело в том, что все о чем Вы пишите у нас было и прошло как раз к двум годам. Но я ребенку много разрешала(благо ремонт еще не делали), меня даже родные постоянно "учили", что так много нельзя позволять на шею сядет. Зато сейчас интересно другое: книжки, игрушки, лото. .А на улице мне тяжелее, все время убегает, .. .тоже познает. . Кстати, никаких особых мер наказания у нас нет, в углу естесственно стоять он тоже не будет.
# 00:31 25-06-2003 Наталья (И.Б. 3…, обратиться
Вы просто не представляете, о чем я говорю. Просто не представляете. Что же касается любви, то как раз наоборот, я думаю, что слишком его люблю. От залюбленности это все и происходит. Он понял, что все равно ему ничего не будет, что бы он ни натворил. Вот и развлекается. Мы тоже жили до полутора лет без ремонта и ему практически все разрешается. Если бы вы видели, в каком виде он приходит с прогулок! Но должна же быть здравая мера, должны же быть какие- то границы. Моя подружка, у которой дочери 3 года, глядя на моего сына, говорит, что у меня просто железные нервы. Да, железные, но и они начинают сдавать. Вот сегодня, например, мальчик хотел учиться писать "как папа". Замечательное желание! Но вот только зачем это делать на экран телевизора, за который, кстати, еще не выплачен кредит? На это тоже не обращать внимания? Легко вам всем говорить.
# 12:28 25-06-2003 Ольгея, обратиться
Хочется Вам как- то помочь. Но действительно трудно что- то посоветовать. У нас (1, 10) ребенок послушный, он давно ходит на горшок, любит смотреть мультики, лепить, рисовать, и вообще очень усидчивый. И в угол когда ставим (за проказы) без разрешения не выйдет ни за что. Таких проблем как у Вас конечно нет.
Наверное Ваш малыш не очень Вас уважает. Попытайтесь его увлекать все таки чем- то. Пускайте кораблики, например, в ванной. А лепка (из пластилина) вообще очень успокаивает и развивает мелкую моторику. И если ребенок очень активный, может быть какие- нибудь успокоительные легкие попить (гомеопатию). Что Вам невропатолог говорит?
И еще. Говорят (психологи в том числе), что такие "шалуны" быстрее развиваются, их как бы не остановишь. И в будущем достигают значительно большего, чем такие "тихони" как например у меня. Не знаю, утешит Вас это или нет.
# 15:40 25-06-2003 Елена, обратиться
Могу только сказать, что к 3 годам ребенок уже должен знать и понимать слово "нельзя". Если не знает и не понимает, значит родители не объясняли ему, почему какие- то вещи делать не нужно. Пописа он у вас на телевизор - полейте его водичкой и скажите: "Тебе приятно? ". И так во всем. И не надо думать, что запрещать детям ничего нельзя. Надо запрещать! Только надо делать это мотивированно: "Не нужно куклу ломать, ей больно! ". Нелишне и дать ребенку почувствовать, что такое больно. Легонько ущипнуть его (но так, чтоб ему было неприятно) и объяснить: "Вот также больно и игрушке, которую ты только что сломал". И поменьше потакайте. Иначе не успеете оглянуться, как он вырастет, а вместе с тем придут совсем другие проблемы. куда посерьезнее сегодняшних. А вот в угол ставить не надо. Потому что это наказание ребенку, как правило, непонятно. И "углы" дети всегда воспринимают как насилие. Общаться надо. Лучше уж шлепнуть по попе (это ведь тоже контакт) и показать, что вы очень огорчены проступком. Можете даже всплакнуть - дети остро реагируют на слезы матери. А потом поговорите с ним: "Когда ты не хулиганишь, у нас с тобой все хорошо. А когда ты становишься плохим, мне так обидно! " В общем, объясняйте больше, чаще и эмоционально - на человека только эмоции и оказывают воздействие.
# 00:46 23-10-2003 Шаповалова Людмила Михайловна, обратиться
Здравствуйте, Наталья. В этом возрасте еще не до конца сформированы нервные связи (90% формируется к 5 годам) поэтому ребенок все воспринимает с задержкой и создается впечатление буд- то "не слышит", на самом деле слышит, но реакция отсроченная, или вообще не формируется "не доходит". Если вы хотите донести до такого ребоенка свое мнение и дождаться ответной реакции - не ленитесь и потрудитесь повторить пять раз то, что Вы хотите до него донести - вероятность 80% , что он Вас услышит, если нет - попробуйте чем- либо привлечь его внимание, тогда ьудет легче.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru