Не хочу хвастаться, но придётся, чтобы описать в чём мои сомнения. Мальчику 14 месяцев, понимает и говорит (по одному слогу каждое слово) больше 150 слов, некоторые слова целиком, как "мама", "папа", "руль", "надо" и т. д. . В возрасте около года стал спрашивать буквы и я отвечала, совсем не напирала на изучение, поверьте, он сам интересовался и теперь знает почти половину русского алфавита, с радостью находит знакомые буквы в словах и произносит их. Но читать пока не умеет, даже если слово из всех знакомых ему букв, то читает буквы в свободном порядке, находя повторяющиеся, ну и так далее. .. Моё небольшое беспокойство вызывает то, что после посещения наших новых друзей с маленьким ребёнком его возраста, который кроме "мама", "папа", "сися" ничего не говорит, а только что- то подобное "бу- бу- бу- бу", наш сын стал тоже что- то бубнить. Раньше было понятно, что за слово он имеет в виду и что хочет сказать, а теперь в его лексиконе (конечно, кроме его "слов") ещё и "бу- бу- бу", "гу- гу- гу" появилось. Такое подражание не помешает ли ему, не будет тянуть вниз? Я понимаю, что тот ребёнок совершенно нормально развивается, но также хочу поддерживать в своём ребёнке то, чему он сам научился и его явный талант. С другой стороны ведь ему нужно же "общаться" со сверстниками. .. Что можете посоветовать, как специалист? Как оберечь в сыне способности и развить их? Заранее благодарю.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!