В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

эндокринолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

эндокринолог

17:51 19-05-2017 / Татьяна / Россошь, обратиться

Здравствуйте! 2 месяца мучаюсь. С "кислой" отрыжкой после еды.Слабость. Лечу гастродуоденит. В анализе мочи кет.тела 4,0. Проконсультировалась с эндокринологом. Назначили анализ крови на сахар. Сдала кровь из пальца. Выпила сироп. Через минут 10-15 головокружение началось, слабость.Примерно через час получше стало. Через 2 часа снова сдала кровь. Лаборант сказала сахар в норме. что может означать головокружение и слабость после приема сиропа.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 08:49 21-05-2017 Александр, обратиться
Здравствуйте. Скорее всего, кетоновые тела означают, что вы съедаете или усваиваете недостаточно углеводов. К диабету и повышению сахара крови это не имеет отношения. Продолжайте лечить гастродуоденит и, возможно, панкреатит, у гастроэнтеролога
# 12:06 22-05-2017 Татьяна, обратиться
Ответьте пожалуйста, что может означать сильное говокружение и слабость до дрожи после выпитого сиропа.
# 20:04 22-05-2017 Александр, обратиться
Например, вырабатывается избыточное количество инсулина или каких-то из пищеварительных ферментов. Не всегда это означает болезнь.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:

Подписаться без сообщения



Rambler's Top100
Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru