В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

эндокринолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

эндокринолог

15:35 05-12-2017 / Александра… / Москва, обратиться

Здравствуйте, наблюдаюсь у эндокринолога в течение 4-х лет. Диагноз - гипотиреоз на фоне аутоимунного тиреоидита. За это время ТТГ был стабилен относительно непродолжительный период времени. Начинали с дозировка 25 мкг, сейчас приближаемся уже к 100 мкг. В этом году вообще сплошные "качели". В связи с чем это происходит - не понимаю. На 06.02. 2017 пила л-тироксин в дозировке 75 мкг/сут ежедневно, ТТГ был в норме - 2.71. Дело шло к лету, к поездке на море, перед морем слегка понизили дозировку. Пила 5 раз в неделю - 75 мкг, 2 раза в неделю - 50 мкг. Как итог, 10.08.2017 ТТГ 7,31. Перепугавшись, я в течение 10 дней пью 100 мкг, затем 75 мкг и уже 31.08.2017 (то бишь через 3 недели) я имею ТТГ 1.33! После чего я возвращаюсь к дозировке 75 мкг в сутки и уже 03.10.2017 получаю ТТГ 7.49. Далее врач снова корректирует дозировку и назначает 3 дня пить 100 мкг, 4 дня - 75 мкг. Как итог 04.12.2017 ТТГ 0,347. Почему постоянно происходят такие скачки? Почему не получается никак подобрать дозировку? Раньше мы ее меняли, но плюс-минус в пределах 50-75 раз в полгода. В этом же году никакой стабильности. По узи все чисто - узлов нет. Просто слегка уменьшена в размерах. Что это может быть? Заранее спасибо.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Rambler's Top100
Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru