banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

17:42 23-08-2005 / Alex, обратиться

Нам чуть за 30, двое детей. .. Мой муж все- таки решился уйти. Причем он ушел не только от меня, он бросил работу (он бизнесмен, работал в других городах, появляясь дома раз в 2 недели), которой посвятил 10 лет жизни. .. И заодно с работой бросил и меня. До его отъезда (планировалось, что он уезжает всего на 3 месяца, а получилось 2 года и 3 месяца) все более- менее было ничего, он нуждался во мне, мы часто общались, разговаривали, хотя шесть лет назад пережили кризис, он чуть было не ушел от меня, но я со слезами- соплями вернула его. И вот теперь новая мулька: кризис ранне- среднего возраста, когда он понял, видимо, что все не так, на работе своей он гробится, но никаких особенных материальных приобретений мы сделать не можем, денег едва хватает на месяц, можем купить кое- какую бытовую технику в кредит, ну и это всё. Живем все 12 лет у моих родителей в перенаселенной квартире в одной комнате с детьми. Я работаю в интернет- СМИ, получаю нормально для женщины, во всяком случае, могу месяц кормить большую семью (у меня еще родители- пенсионеры). От мужа последние деньги получила в мае, с тех пор у него денег нет, а сейчас он больше месяца ищет работу в Москве, дома не живет.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 17:44 23-08-2005 Alex (Продолжен…, обратиться
у нас были непростительные обиды как с моей, так и с его стороны. И он тоже равнодушен к сексу со мной, обычно я выступаю инициатором (последние лет 7- 8). В юности я достаточно спокойно относилась к этому процессу (мы с ним ровесники), никогда не отказывалась, но и не испытывала большого желания, и он об этом знал. А он в этом отношении был всегда очень неуверенным человеком, мне, может быть, хотелось натиска, чтобы меня завоевывали или еще как- то, а вместо этого ночью он робко скреб пальцем мою спину, отчего я просто бесилась. Наверное, это и стало одной из непростительных обид? Годам к 25 во мне пробудилось желание, но у него оно практически пропало. Тем более что заниматься этим мы могли только в ванной, так как даже ночью в постели при спящих детях он не мог. И я мирилась. .. Я вообще со многим мирилась, я не хотела его терять, я помнила тот год, когда насилу его вернула. .. А потом, когда все наладилось, он уехал работать. Первый год еще все было ничего, мы по 100 раз на дню списывались, созванивались, он слал мне по эл. почте открытки с цветами и словами, что скучает. А вот дальше становилось хуже и хуже. Я рвалась к нему, просила взять меня с собой, куда бы он не ехал, может даже с детьми, так как он подолгу работал в каждом городе, или хотя бы меня одну, а он отказывался, мотивируя это словами "Что ты будешь здесь делать? " По его тону и частоте и качестве его звонков я стала понимать, что все плохо. Что он отвыкает от меня, от семьи, от детей. ..
# 05:33 24-08-2005 ***, обратиться
Алекс, вы просто стали чужими. Мужчина должен знать, что у него за спиной - надёжная защита, а Вы ею давно перестали быть. Да ещё жить в таких сумасшедших условиях! Вы что, детей не могли у родителей спать класть? Семейная лодка разбилась о быт.
# 10:49 24-08-2005 Alex (Продолжен…, обратиться
Не знаю, как там складывалась его интимная жизнь, ни разу он не дал мне понять, что у него кто- то есть. .. Один раз, правда, я нашла у него справку от врача- венеролога с рекомендациями по лечению, но он стоял насмерть, говоря, что нечего лазить по его вещам и ничего он объяснять не станет. Через год случайно! у него из сумки выпал чек на презервативы, но и от него он открестился, сказав, что знать не знает что это, и скорее всего прихватил его случайно в магазине. И я поверила, потому что хотела поверить. Когда он уезжал, я говорила ему, чем все это может кончиться, что он отвыкнет от нас. А он сказал мне: "Ну что ты, этого никак не может быть! Привыкну опять! " И потом, на протяжении всех этих двух лет он мне писал, что я ему нужна и что он скучает, но каждый его приезд домой (раз в две недели) оборачивался для меня сплошным разочарованием. Он и раньше - то не особенно участвовал в жизни нашей семьи, мог сходить в магазин и в школу, когда вызывали, потом отругать ребенка и с чувством выполненного долга лечь пить пиво и смотреть телек. И так постоянно. Он приезжал домой только чтобы поесть, поспать и выпить. У меня не было мужа, у детей - отца. Когда я ему это говорила (не часто, в основном старалась делать хорошую мину при плохой игре), он сильно напрягался, говорил, что не может ничего сейчас изменить (и так два года! ). Мы ругались, мирились, но чувствовалось, что синусоида отношений ползет вниз. И вот в июне, ни с того ни с сего, он объявил, что бросает работу. И попросил неделю не трогать его, якобы ему нужно завершить дела и побыть с собой наедине. Я спросила его, означает ли это, что он бросает также нас. Он закричал: "Дура что ли? ! Причем тут вы, я никогда не думал об этом! ". И вот через неделю он вернулся насовсем, весь никакой. "Ну понятно, думала я, он бросил дело своей жизни, наверное из- за нас тоже, надо проявить максимум терпения, дать понять, как он нам нужен, и что я поддержу любое его решение".
# 10:50 24-08-2005 Alex (Продолжен…, обратиться
Вечером состоялся разговор, в котором он с горечью говорил, что теперь он вернулся, и мы будем жить как все, типа, как я давно хотела. На что я сказала, что никогда не просила бросать его свою работу, просто хотела быть рядом, ну может не всегда, но хоть иметь возможность приезжать к нему на тех выходных, когда он не приезжает домой. И вот что я получила в ответ: "Ты что, не понимаешь? ! Я там был царь и бог, что хотел, то и делал, куда хотел, туда и шел, зачем ты там мне нужна? !" И еще: "У меня в жизни есть одна ценность - это я сам. " Я удивилась и сказала: "А у меня две ценности - это ты и дети". А он стал говорить, что это неправильный жизненный подход. Я спокойно сказала: "По моему, это все надуманно и никому не нужно. Тебе твоя сложность идет, как Соеву пенсне". Тут он взбесился и ушел спать в комнату родителей, они все лето на даче. Я опять решила, что не надо его трогать, но притащила подушки и одеяла и легла рядом. Так мы провели ночь. Утром мы должны были ехать к детям в лагерь, и поехали, но он всю дорогу был мрачен, к детям интереса не проявил, мы быстро уехали. Поехали в гости к его близкому приятелю, я думала, пусть поговорят. .. После разговора приятель сказал, чтобы я не переживала, все будет нормально, просто от потери работы у него депресняк. Так мы провели вторую ночь, он мне позволил даже его обнять в кровати. Утром я поехала на работу, он обещал позвонить. К вечеру звонка всё еще не было, я уже сходила с ума, поставив на уши всех, и тут приходит смс- ка примерно такого содержания: "Я думал, что смогу, но не мог. Я уехал, прости". Он уехал к своим друзьям в другой город, где провел 3 недели, практически со мной не общаясь, написал правда один раз, что не может так жить, отворачиваясь от меня постоянно (что правда, то правда, я обнимала его в последние два дня, он выскальзывал). Ну ладно, прошло три недели, он вернулся в Москву, съездил к детям на дачу, игнорируя меня и стараясь со мной не встречаться, и после этого приехал. .. домой. Заперся в комнате у родителей, и целую неделю так и жили: после работы я возвращалась домой, он уже сидел запершись у родителей, а я спала в нашей комнате. В какой- то день он не пришел ночевать, я спросила смс- кой где он, он написал, что придет завтра, а сегодня пьет пиво. Все это время (сколько уже прошло с момента его ухода с работы, поездки в другой город и прочих выкрутасов) на душе у меня было сами понимаете как.
# 10:51 24-08-2005 Alex (Продолжен…, обратиться
Истерики, слезы в подушку, общение с подругами, потому как без них крышняк бы совсем сорвало. И, конечно, мать моя была в курсе. В субботу мы уезжали с детьми на море, в отпуск, и мама привезла детей с дачи домой. Я была на работе. А он как раз был дома. И моя матушка, не долго думая, спросила у него, что он собирается делать дальше, собирается ли он налаживать со мной отношения или нет? Если да, то это надо делать скорее, потому что все нервничают, а если нет, то что он тогда делает у нас дома и для чего нужна эта нервотрепка? Он собрал вещи и ушел. Но перед этим я успела прийти с работы и у нас состоялся разговор. Он сказал, что уходит, потому что всех тут нервирует, и что чувства ко мне у него давно остыли, и что зря я вернула его 6 лет назад (тогда он мне тоже говорил про остывшие чувства). Что может предложить себя лишь в виде мебели. И что у наших отношений нет будущего. Я сказала, ему, что не хочу его терять, что он мне очень дорог, что люблю его. На что он мне ответил, что он недостоин. И ушел. Мы уехали на 3 недели на море, а когда приехали, мне позвонила свекровь, рассказала, как ему плохо, что он никак не может устроиться на работу, и что говорит, что моя мать его выгнала. Вот так вот. Человек МЕСЯЦ мотал всем нервы (причем самый родной, близкий и любимый человек), игнорировал полностью, а потом ему теща задала неудобный для него вопрос (причем теща, с которой он прожил душа в душу 12 лет, которая НИ РАЗУ не влезла в нашу личную жизнь, воспитывает наших детей, пока мы работаем, обслуживает нас (стирка, уборка, готовка), и относится к нему как к сыну. Неужели она не имела права спросить, когда закончится весь этот бред? Ему, наверное, надо было за что- то зацепиться, чтобы был предлог уйти, вот он и нашел оправдание. .. И теперь он живет пока у своей матери, хотя там тоже места нет, там живет семья брата, ищет работу, детям шлет одну смс- ку в день, со мной не общается. .. А я. .. Я до сих пор не понимаю причин, почему все вот так резко закончилось, что побудило его бросить все сразу, и работу, и семью, и не могу найти ответа. Даже приходит в голову, что кто- то постарался с помощью черной магии. .. Еще в апреле человек говорит, что я ему очень нужна, а в июне - нет чувств? И эта ссылка на 6 лет. .. Ну не верю я, что можно с человеком прожить 6 лет без любви общаясь так, как общались мы, пока он не уехал в другой город. Кризис среднего возраста, когда понимает, что к 30 годам ничего не добился? Может быть, но не понятно, почему при этом он мог спокойно со всеми общаться после разрыва с работой, со всеми, кроме меня. Он ведет себя как обиженный, и вел так себя с самого начала, с объявления того, что уходит с работы, но мы не ссорились, на что он обижен? Это мне за такое отношение нужно обижаться, он вел себя, как свинья все это время, а то, что он свалил ответственность за свой уход на мою маму - очень сильно пошатнуло мое незыблемое к нему уважение. .. Но любовь. .. Никуда не могу от нее деться. Все понимаю мозгами - его чудовищный эгоизм, нежелание ничего делать самому а только командовать другими, постоянное пиво (вообще перестал банку из рук выпускать), скрытность ( он мало что мне рассказывал о своей жизни в других городах, только общие какие- то вещи), прохладное отношение ко мне. .. Но это что- то такое, что не поддается голосу разума. Может быть, тут сказались гены, его отец тоже бросил их с братом. Как в свое время дед их бабку…
# 10:52 24-08-2005 Alex (Продолжен…, обратиться
Я старалась быть хорошей, все понимающей женой, особенно тогда, когда юность миновала. Мы рано встретились, рано поженились. В юности были оба эгоистичны, особенно, наверное, я. Но потом я смогла что- то переосмыслить, а у него эгоизм разнесло до чудовищных размеров. Его девиз - “ Мое мнение единственное имеет право на существование” . И если раньше с этим можно было бороться, то теперь, когда он вкусил свободы, власти и денег, контролировать это стало невозможно. Чувство собственной значимости, нежелание идти на компромиссы, гордыня и эгоизм сделали свое дело. И еще: он, почему- то, помнит все нанесенные ему обиды, даже многолетней давности. И при этом не обращает внимания и принимает как должное позитив, исходящий уже несколько лет от меня, мое стремление идти на компромиссы, решать проблемы совместно и спокойно, нежелание ругаться. И что бы ни случилось – он во всем винит меня. Всегда. Возможно, в качестве жены ему нужна стерва, которая платила бы ему той же монетой, и тогда ему было бы интересно. Я отнюдь не девочка- ромашка и могу дать отпор и даю его, когда он распоясывается просто до неприличия. Но я НИКОГДА не хочу ссориться, а он в последний год провоцировал и генерил ссоры, а потом еще и обвинял в этом меня…
И еще одна мысль: с людьми надо разговаривать и объяснить им свою позицию и мотивацию своих поступков. Тем более близким людям. Иначе можно дождаться, что тебя действительно выгонят, не поймут, пошлют подальше… И кто же в этом будет виноват? Спасибо за внимание, это просто были мысли в слух, я ни о чем не спрашиваю аудиторию, но высказываться вполне можно: )
# 11:39 24-08-2005 Светик, обратиться
Алекс, плюньте на него, пока не поздно. Ничего хорошего из этой мелодрамы не получится ни для Вас, ни для детей. Даже если он вернется, даже если вы вдруг обретете отдельную жилплощадь (снимете, например, чтобы исключить возможность негативного воздействия родителей). Похоже Ваш муж действительно способен увлекаться только своей замечательной неординарной и сверхценной персоной, другие - просто фон для его капризов, фантазий и самовыражений. Может быть, если Вы проявите независимость и равнодушие к нему, пошлете его подальше, вместо того, чтобы удерживать, он призадумается и как- то подругому взглянет на все это безобразие. Вы избаловали его насквозь. Взрослый мужчина, а поступает как неразумный тинейджер, т. к. уверен, что ему все простят, всегда пустят домой, да еще спасибо скажут, несмотря на всё его свинячее поведение.
Гоните его, и он приползёт на пузе. Чем меньше мы мужчину любим, тем больше нравимся ему. А если не приползет, значит не судьба, мужчин такого возраста на пять процентов больше, чем женщин. Возможно Ваша вторая половина вовсе не он. Удачи! !!
# 14:25 24-08-2005 Alex, обратиться
Светик, спасибо Вам большое, наверное именно это я и хотела услышать, хотя понимала, что вряд ли кто будет читать моё "жизнеописание", слишком уж длинным оно получилось.
# 14:37 24-08-2005 Олеся, обратиться
Я тоже дочитала до конца. Действительно, надо его отпустить и смириться с тем, что жить придется без него. Если будет совсем плохо на душе, вспоминайте самое плохое, что он Вам делал, думайте самое плохое, что он может сделать и что Вы не сможете простить. Такие накручивания возбуждают злость и презрение к человеку и помогают загасить чувство любви и душевную муку. Как только он почувствует, что Вы его отпустили и не ждете- он придет. По Вашим словам понятно, что он Вас любит, просто он ТАКОЙ- слабый, ранимый и вместе с тем жестокий от своей слабости. ..
# 14:45 24-08-2005 Аноним, обратиться
Какая же это любовь? Где ответственность взрослого мужчины за свою семью и детей? ?? Няньчитесь с ним дальше. ..
# 17:47 24-08-2005 Alex, обратиться
Никто с ним не нянчится. .. Он не дает, оборвал все общение. Его брат мне рассказал, что он до сих пор не может найти работу (1, 5 мес), и от этого совершенно невменяемый. Со своей родней ни о чем говорить не хочет, еще про дела так- сяк рассказывает, а про семью - даже не заикайся. Мне бы хотелось, быть может, сказать ему, что я все еще люблю его и жду назад, но прекрасно понимаю, что бестолку. Спасибо за отзывы.
# 17:57 24-08-2005 Alex, обратиться
И еще: Олеся, неужели из моего рассказа следует, что он меня любит? ! По- моему, совсем наоборот, это же очевидно. ..
# 19:35 24-08-2005 ****, обратиться
Вот так вот разваливаются семьи. Блин как жалко, что быт убивает любовь. Вижу, что мои проблемы по сравнению с вашими не проблемы. Держитесь!
# 20:00 24-08-2005 Люся, обратиться
Да не разводитесь вы, глупые! Человек мучается, потерял работу, от жены годами ни ласки, ни любви, годами вне семьи. А что, слабые мужчины не умеют любить? Не заслуживают сострадания? Не так это однозначно! Алекс, уговорите мужа сходить вместе к семейному психологу, используте все методы сначала перед тем как разойтись. Вы же обещали друг- другу быть вместе и в радости и в горе. Тем более любите его, какие могут быть разговоры? Вы же умнее и сильнее его, вот и примените свой разум.
# 02:19 25-08-2005 ***, обратиться
Алекс, попробуйте на какое- то время отстраниться. Без всяких разводов, ссор, вопросов, недомолвок - - просто отстранитесь. Ведь он, похоже, бросил работу и приехал к Вам, надеясь всё восстановить, но не смог сразу найти работу и закомплексовал. Депрессия ещ| не такие вещи с мужиками устраивает. Скажите ему, что будете ждать, к примеру, шесть месяцев. Если он найдёт работу и решитё что Вы и дети ему нужны, Вы примете его с прежней любовью. Не вернётся - - вы будете знать, что выбор был только его собственный, и Вы перед детьми и им - - честны и порядочны. Если, конечно, сможете его шесть месяцев после этого не расспрашивать, а ждать, если сам захочет что- то рассказать.
# 09:33 25-08-2005 Аноним, обратиться
Чудесно, из ответов явственно видно: женщины делятся на две категории: все прощающие идеалистки- наседки, которые склонны изначально рассматривать отношения в свете: мужчина слабый, ранимый, капризный, эгоистичный, а я добрая, сильная, мудрая, и как бы он не кочевряжился, пригрею, приласкаю, буду носиться и ждать до последнего, а бросит - ну что же, значит судьба моя такая, буду стиснув зубы поднимать детей одна, крутиться. .. Вторая категория - более прагматичная что ли. .. или нет, просто не хочет на себя брать чужую, то есть мужскую роль силы- добытчика, ищет у мужчин опоры и не хочет быть вечно жилеткой, подпоркой, всегда сильной и могущей, тянущей лямку, то есть живет по принципу - я имею право быть слабой, а он должен позаботиться обо мне и детях. Интересно, и у кого же из двух сторон собственные семейные отношения складываются более счастливо? Наверное, советы продиктованы собственными семейными реалиями и реалиями родительской семьи. Но ведь совершенно разные подходы изначально. Лично мне трудно было бы всю жизнь мириться с тем, что мой мужчина попросту говоря настолько слаб, что в своей слабости готов даже отказаться от меня и своих детей, не интересоваться в течение 3х недель, как собственно я и мои дети живем без него, а вдруг нам плохо, а вдруг нам есть нечего, да в конце- то концов, укатить по сути: "у меня депрессия, а вы как хотите! " Подобный отказ на мой взгляд есть своего рода предательство. А если завтра кто- то в моей семье заболеет - я, дети (не дай Бог, конечно! ), что может сделать такой вот слабый депрессивный мужчина? Первым удерет окончательно, неся как знамя: "я пытался, но не смог. .. "? И чтобы его никто больше и не видел, ведь он сам - главная ценность у себя, зачем думать еще о ком- то. И как правило такие вот мужчины и притягиваются к сильным наседкам, на которых если что можно бросить детей и спокойно уехать решать свои проблемы и даже не звонить им: оставьте меня, не трогайте, я сам у себя. И уж поверьте, никуда он от Вас, уважаемая Алекс, не денется. Кто еще его примет и утешит, как заботливая мама? Поколбасится еще где- то и придет. Да вот только. .. сами- то Вы как? не боитесь всю жизнь пролить слезы в подушку, рассказывая подругам душераздирающие истории, что он опять куда- то ушел? Не боитесь остаться совсем одна, без его заботы и поддержки, если что- то случится с Вами и детьми? Есть у Вас уверенность и надежность в нем? Не рискуете ли в этом плане? Не знаю, что еще сказать, за Вас никто не разберется в Ваших с ним отношениях, а оправдываться Вам перед нами не в чем.
# 09:42 25-08-2005 Олеся, обратиться
ALEX, я не знаю, следует ли это из вашего рассказа, но я просто представила этого человека, вашего мужа, представила, как ему тяжело сейчас и поняла, что такой как он- способен любить вас и семью, но под таким вот своим дебильным поведении он скрывает свою слабость и неспособность обеспечить свою семью жильем и деньгами. Короче пытается самоутвердиться как бы это смешно не звучало.
У меня сейчас муж тоже остался без высокооплачиваемой работы и сил общаться с ним уже не хватает: ) Но надеюсь, что это временно.
# 11:11 25-08-2005 Alex, обратиться
Да нет, ребята, не быт убивает любовь, а эгоизм, самолюбие и гордыня. Права Светик, я действительно его избаловала, я всегда рядом, очень ответственна, на меня можно положиться в любой ситуации. Но, парадокс: возможно именно эти качества, с восторгом и благодарностью оцененные бы кем- то другим, в нем пробуждают обратные реакции. Моя мама называет его "мальчик- наоборот", потому что есть у него такая черта - он всегда против. Если я говорю "белое", он непременно скажет "черное". Он всегда со всем несогласен. Возможно, зная это, умная женщина могла бы им манипулировать, но я, вероятно, неумная женщина, потому что не умею. Если считаю что- то "белым", то лицемерно объявлять это "черным" не выходит. Люся вот пишет, что "от жены годами ни ласки, ни любви", - это не верно, потому как от жены все это идет в изобилии, но он всегда держит меня на расстоянии вытянутой руки, и иногда позволяет себя любить. А иногда нет. Отсюда мои бесконечные разочарования, коим несть числа. То, что мы обещали быть вместе в радости и горе - верно, и я готова быть с ним всегда, в любую трудную минуту, но он не дает. ОН хочет быть один, он сам по себе, как он говорит, свой собственный мальчик. Игра ведется в одни ворота, а разве это честно? Вы советуете отстраниться. .. Да, именно это сейчас и происходит, я отстранилась, можно подумать, у меня был выход: ) Но я больше не плачу, встречаюсь с друзьями и даже молодыми людьми, стало легче. Очень помогла поддержка всех вас: )Спасибо за комментарий безымянной барышни (от 25 августа 2005 09: 33: 22). Все очень точно подмечено, я бы не смогла прочесть чужую сагу, поразмыслить над ней, да еще дать столь грамотный комментарий. Спасибо: ) И я не оправдываюсь, это просто разговор о наболевшем, как в поезде с человеком, с которым завтра навсегда разойдетесь в разные стороны, поэтому ему можно откровенно рассказать о чем угодно: ) Олеся, спасибо за участие, всё верно: ) Но, блин, как же я по нему скучаю!
# 12:16 25-08-2005 Светик, обратиться
Алекс, а Вы не думали, что у него может быть какое- то венерическое заболевание, которого он стесняется до чертиков? Ведь это может многое объяснить, даже и уход с работы. Кстати о работе, может быть поискать для него что- то в интернете, резюме разместить? Но в любом случае не брать на себя никакой вины. Себя надо любить. Вы же себя не на помойке нашли, чтобы унижаться перед ним!
И побольше хвалите свои добродетели, мол, как тебе со мной повезло, кто ещё мог бы столько терпеть твой скверный характер, другая бы давно сбежала и т. д. в том же духе. Иногда такое помогает. Помните, что Вы самая красивая, умная, добрая и замечательная и попробуйте его в этом убедить! Пусть поймет, что не он - "прелестный пуп земли", а Вы - величайшая ценность в его жизни, ведь это так и есть, правда же!
# 16:59 25-08-2005 Alex, обратиться
После этого он обижается и перестает со мной общаться, а я не выдерживаю и иду мириться. И он еще подумает, прощать меня или нет. .. Ну не может пуп земли признать, что кто- то лучше, чем он! И величайшая ценность в его жизни - это он сам, он же так и говорит прямым текстом. А еще у него есть коронная фраза для людей, мнение которых расходится с его: "Ты несешь бред! ". То есть я - фактически умалишенная в постоянном бреду: ))
# 17:14 25-08-2005 Alex, обратиться
Глючит местный сервер по страшному! Не ту часть текста отправила! Целый день не могу послать. Еще раз: Светик, я уже пыталась говорить ему подобные вещи: "Почему я всегда тебе уступаю, а ты нет? " или "Посмотри, я о тебе забочусь, а ты почему обо мне нет? ". Это вызывает только негатив с его стороны: "Ну да, ты замечательная, а я придурок". После этого он обижается и перестает со мной общаться, а я не выдерживаю и иду мириться. И он еще подумает, прощать меня или нет. Ну не может пуп земли признать, что кто- то лучше, чем он! И величайшая ценность в его жизни - это он сам, он же так и говорит прямым текстом. А еще у него есть коронная фраза для людей, мнение которых расходится с его: "Ты несешь бред! ". То есть я - фактически умалишенная в постоянном бреду: )) На счет венерического заболевания: справку я нашла у него два года назад, много воды утекло с тех пор. Кто знает, он же молчит, ни с кем не обсуждает своих личных дел, узнать это невозможно.
# 17:16 25-08-2005 Люся, обратиться
А может быть он голубой? Если его даже не соблазнить? Ведь могое голубые так и живут, и с женой не могут, и не могут объявить об этом, зная как к этому относятся, раздразжаются на прикосновения. Я бы не выдержала и выяснила. Своего бывшего я вывела на чистую воду самым банальным образом проследив за ним. (У меня росли рога, ля- ля- ля! .. .)
# 17:17 25-08-2005 Alex (Дополните…, обратиться
У его друзей было много версий - причин его поведения: мафия провинциальная докапалась, в долги в лез, СПИД, наркота, баба какая- нибудь. Но пообщавшись с ним все как один сказали: "да не, просто парень устал, ему надо отдохнуть, не надо к нему лезть. " Отлично, я все понимаю. Но при чем тут мы с детьми? ! Почему я, какая бы сильная депрессуха у меня не была, не могу свалить Бог знает на сколько в неизвестном направлении, и депрессировать в одиночестве? У меня дети, которых надо кормить, мне надо работать, чтобы их содержать, у меня престарелые родители, с которыми я просто не могу так поступить. А он может. А по поводу резюме. .. Он наводнил ими весь интернет, съездил в кучу компаний, но это все не подходит. Он же привык руководить, рулить, быть впереди планеты всей. А на таких должностях уже есть люди, и без протекции с улицы на них не попадешь. Получается замкнутый круг. Как мне сказали, он уже задумывается о переезде в другой город, где жизнь дешевле. В одиночестве, конечно. Хотя, может и прикатит к нему какая- нибудь бабенка, оставленная в одном из городов. Вот так вот.
# 17:24 25-08-2005 Alex, обратиться
Люся, версия про голубизну у меня тоже была: ) Поведение действительно похоже, но следить за ним я не стану. Я считаю, что человек должен быть честным. Если голубой - так и скажи, особенно тем, кто от тебя зависит, незачем людям жизнь ломать, оставляя их в тягостных непонятках. Кстати, эту мысль про голубизну надо подумать: ). ..
# 11:24 26-08-2005 Аноним, обратиться
Почему Вы оправдываетесь? Ваш муж - просто эгоист. Вы удержали его 6 лет назад, ну и что? Если сейчас насильно вернете, призвав к ответственности перед детьми, спустя какое- то время это повторится в еще более грубой форме, и Вы будете виновата, что вернули. Может, если покажете, что отпустили его и место при Вас вакантно для новых отношений, он одумается. А если нет, то зачем? ? ? Насильно мил не будешь. . .
# 11:25 26-08-2005 Наталия, обратиться
Думаю, сейчас Вам бесполезно бороться за него. Каждое Ваше действие усиливает негативизм и противодействие. Прям закон Ньютона. Вы женщина умная и положение у Вас объективно неплохое: Вы еще очень молоды, у Вас уже достаточно самостоятельные дети, родители Вас всячески поддерживают и, главное, Вы очень неглупы. Из такой стартовой позиции Вы можете сделать хороший рывок. Займитесь серьезным делом, добейтесь успеха, положения, денег. И через несколько лет Ваш "очарованный пловец" приплывет к Вам и будет проситься в Вашу жизнь. Надеюсь, у Вас к этому времени будет серьезная альтернатива и Вы отправите его по волнам.
# 15:30 26-08-2005 Светик, обратиться
Алекс, посылаю песенку в виде стишка, может понравится, мне нравится очень в аналогичных обстоятельствах:

Был в июле снег, был в апреле май,
И не надо сказку считать виной.
У тебя в душе весна, у меня зима,
Что бело для тебя, для меня черно.

Нас волшебник, видно, заколдовал:
Не понять друг друга нам, как назло.
Мы с тобой, как в королевстве кривых зеркал,
Что черно для тебя, для меня бело.

Нам с тобою трудно, когда легко,
Если близко мы, все равно вдали.
Мы с тобой, как в далекой стране дураков,
Собираем не то, что посеяли.

Никому не жаль снега талого,
Стало черным белое по весне.
Ты конечно же была, как всегда, права,
Но от этого только грустнее мне.
# 15:51 26-08-2005 Alex, обратиться
Спасибо, Светик, песенка замечательная, очень в тему, но. .. "от этого только грустнее мне": )
# 18:32 26-08-2005 Аллочка, обратиться
Боже, сколько же у Вас терпения! Разве это мужчина? Да, у него сей час депрессия, скорей всего связанно это с другоой женщиной, ведь не зря он вас не подпускал, что это? работал в другом городе, 100% у него была любовница, а теперь не сложилось расстались, может и работу кинул в депряснике таком: -(. Да, это вы его любите, а не он вас! Вы же самостоятельная женщина! Зачем вам эти сопли! Извените, что так грубо выражаюсь* прочитала, аж кипит все в нутри* !
# 18:48 26-08-2005 Alex, обратиться
Спасибо, Аллочка. .. Может и так, кто знает? Меня только одно поражает: ну любишь ты другую женщину, приди к жене и скажи: "Прости, я полюбил другую". Я бы переболела и успокоилась, тут есть за что зацепиться мозгам. А когда ничего не понятно и 100 версий - это очень тяжко. Я понимаю он остался бы в семье, - тогда, конечно, молчи как партизан. Но ведь он же ушел! Почему нельзя объяснить причины? ! Я его спрашивала : "У тебя есть другая женщина? " "Нет". "Я тебе противна? " "Нет". Тогда почему? ! "Не знаю, не могу". Больше похоже на "голубизну". За все 14 лет знакомства даже представить не могла, что он такой трус. ..
# 20:53 26-08-2005 Аллочка, обратиться
вы знаете, а ведь ему так удобно, как маленькому дитятке(и там пожалеют и тут), быть может еще финансовая сторона(а если вы разведетесь, ведь с него алименты! )судя по всему он у вас как красная девица избалован! Да, не скажет он вам ни когда, что у него есть еще увлечение, ведь мужикам так удобно! Я вас понимаю, вам сейчас очень больно и обидно!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru