banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

23:22 29-10-2008 / Дарья, обратиться

Помогите советом. Нахожусь в ступоре. Мой муж(отец нашей 5 летней дочьки)стесняется нашего ребенка! ! ! Дочь наша очень активная и непоседливая, постоянно в движении, отклонений со стороны неврологии нет(Не гиперактивны и т. д. и т. п. ). Частично она разбалована, например постоянно перебивает. Я ее постоянно одергиваю, рассказываю, объясняю, ИНОГДА могу и шлепнуть. Муж никогда практически не принимал участия в воспитании, он видите- ли ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги. Я тоже работаю, да, зарплата у меня меньше, но я работаю неполный день, т. к. ребенка надо из садика забирать и подготовительную школу везти или в бассейн(через день). А если бы работала полный, то была бы одинаковая зарплата. С дочькой муж практически не проводит время. Когда ребенок был маленький он вообще дистанцировался, мог конечно, подержать на руках. И все. . . Как я не пыталась разными уловками привлечь его к ребенку- нет. Он ее любит, переживает, распрашивает как дела в садике. . . Но сам даже ни разу там не был. Но вот настала последняя капля! ! ! Сегодня веречом в супермаркете встречаем его шефа с женой и они начали о работе. Катя(дочь наша) никак не могла спокойно стоять. Стояли уже в очереди в кассу. Я всеми силами отвлекала ее, пыталась отвести в сторону, выбирали "киндер", но нет, ей как назло надо было к папе. А муж мой(видимо не наговорившись на работе)просто не обращал на нее никакого внимания. И наконец, аж крикнул на меня"Да, убери ты ее! ! ! ". Мне обидно до слез, я кое- как сложив продукты в пакет вылетела из магазина с ребенком. Он мне всю дорогу домой рассказывал, как я неправа, что с таким видом попрощалась. А у меня просто слезы еле сдерживались. Да, какой бы шеф золотлой не был, чтоб орать на жену и ребенка, я просто была в бешенстве. . . . При шефе я максимально сдержалась, а потом. . . . Муж заявил, что ребенок наш ведет себя ненормально и я ей много позволяю и не воспитываю ее. Мне так обидно. . . Выхода не вижу. Дочьку очень жалко, она у меня самая любимая и ласковая, но папе БЕЗРАЗЛИЧНО, главное, чтоб вела себя прилично.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 10:30 30-10-2008 ..., обратиться
А ребенок был желанный? Пробовали объяснить мужу, что такое отношение считаете неприемлемым? И вообще, если его не устраивает Ваше воспитание, пусть примет в нем свое участие, он отец в конце концов!
# 12:16 30-10-2008 Аноним, обратиться
Ребенок мешает разговору взрослых, не понимает слово НЕЛЬЗЯ, реакция мужа нормальна. А слепо люить хорошо только до добра не доводит.
# 13:02 30-10-2008 Элла, обратиться
Дарья, видимо ваш муж принадлежит к "породе" отцов, которые не понимают маленького ребенка и не знают, что вообще с ним делать. Это бывает сплошь и рядом. Ну, не все мужчины могут чувствовать маленьких деток так же тонко, как мама. Конечно, нужно было пораньше с этим разбираться, сразу же, как только вы заметили, что он не умеет играть с девочкой. Попробуйте вместе с ним почитать литературу на эту тему. Ее очень много!
# 13:51 30-10-2008 Тоже Мама…, обратиться
Я Вас понимаю очень. Но мир любит гармонию. Чем больше Вы растворяетесь в дочери, тем дальше её папа от неё. Поведение Вашего мужа однозначно находится во взаимосвязи с Вашим поведением. И самая большая ошибка - видеть вашего мужа виноватым. Хотя внешне именно так и есть! Обязательно прочтите книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь". В интернете есть эта книга. И "Живые мысли".
Вы так умеете любить! (это чувствуется). Полюбите и эту ситуацию.
# 13:53 30-10-2008 Felis, обратиться
Я соглашусь с Эллой. Таких отцов на самом деле много. Не сердитесь на мужа и не ссорьтесь при дочери. Есть отцы, которые не умеют играть и не понимают маленьких детей, зато в школьном возрасте они могут быть очень полезными по учебе. Возможно с сыном ему будет проще, многие отцы не могут играть в "девчачьи игры". Если все- таки хотите объединить их совместной игрой - не пожалейте денег и купите конструктор Lego (только настоящий, а не подделку, у которого очень плохое качество, это раздражает детей). Этот конструктор очень полезен детям для развития и папы обычно в великим удовольствием строят всесозможные здания, города, крепости, есть даже железные дороги, которые мужчины очень любят. Знаю по собственному опыту - это очень объединяет пап и детей (не зависимо, мальчиков или девочек). Удачи Вам!
# 09:52 31-10-2008 Солнышко…, обратиться
Все по- своему правы. .. Но все- таки, мне кажется. в сцене в магазине есть вина обоих родителей. Ребенок в 5 лет уже должен понимать, что нельзя вмешиваться в разговоры взрослых. Мама 5- летнего ребенка тоже должна бы понять, что весь мир не обязан уделять внимание только ее ребенку и что у мужа, кроме семейных задач, есть еще какие- то проблемы и интересы. С другой стороны нужно уважать занятия мужа. Меня очень покоробила фраза автора "(видимо не наговорившись на работе)". Именно эта фраза говорит, что маме абсолютно безразличны интересы мужа. С какой стати ее собственные интересы должны быть приоритетными для мужа? Необходимо взаимное уважение. И уж точно нельзя позволять и себе, и ребенку устраивать демонстрации в общественных местах. Ребенок тоже обязан уважать занятия родителей. Поведение "срочно нужно только к папе" нормально для 2- 3- летнего карапуза, но не для 5 лет. А еще дополнительно, мужа надо привлекать не только к воспитанию ребенка, но и вообще к семейным делам. В семье все должно быть "вместе". И ребенок тоже должен что- то делать вместе с мамой и папой. ..
# 10:09 01-11-2008 Икс, обратиться
На 100% согласна скомментарием Солнышка. НЕЛЬЗЯ ребенок должен понимать уже в возрасте года, а в 5 лет это уже вполне взрослый ребенок и должен понимать многие вещи. У Вас 2 проблемы минимум в семье: это и отсутствие контакта мужа с дочерью и все таки несколько не правильное воспитание ребенка. Меня просто бесит, когда детям "срочно надо" и они перебивают. А еще больше бесит, когда родители/ бабушки- дедушки в этом потокают ребенку, т. е незамедлительно прекращают разговор с собесендником и переключаются на ребенка. Ребенк живет в социуме и его неоходимо с детства научить хотя бы минимальным нормам приличия. Вообщем то, что муж не занимается совсем ребенком - это не единственная проблема вашей семьи и не надо искать крайнего (мужа то есть)Вы и сами виноваты в том, что имеете сейчас. Но случай в магазине меня бы тоже обидел. Работайте над ошибками.
# 18:01 01-11-2008 Аня, обратиться
А я не согласна с Икс и Солнышко. К сожалению, дети зачастую не понимают некоторые вещи не только в 5, но и в 10, и в 15. К сожалению, мы не идеальные родители, и не идеально воспитываем наших детей. Тем более очень хорошо обвинять Дарью в том, что она плохо воспитывает дочь - в то время как отец девочки вобще никакого участия в ее воспитании не принимает (как я поняла из ее поста). Кстати, такая реакция ребенка (хочу к папе, сейчас) может быть связана именно с тем, что ей не достает именно отцовского внимания. В любом случае кричать "Убери ты ее" - недопустимо. Я понимаю Дарью, я бы тоже очень сильно обиделась и серьезно бы поговорила с мужем на эту тему. Дарья, только не говорите сразу, подождите пока вы все остынете. И еще, совет: если муж неохотно уделяет внимание ребенку, то возьмите их общение в свои руки - прямо говорите ему чем сейчас позаниматься с дочерью, а лучше найдите себе какие- нибудь дела и уйдите, оставив папу с дочкой наедине. Терпения вам!
# 19:12 01-11-2008 Цыник, обратиться
"А я не согласна с Икс и Солнышко. К сожалению, дети зачастую не понимают некоторые вещи не только в 5, но и в 10, и в 15. " И в 20 , и в 25 и за тридцать. Порой смотришь на такого( но чаще такую), лет уже под . .. , а все и ведет себя, и живет, как дитятя, которому все что- то должны и родители , так в первую очередь. А все почему? Потому что стержень ребенка формируеца до 3- х лет, потом идет уже огранка. И в 5 лет ребенок должен в общих чертах уже понимать, что можно, а что нельзя. Тем более, если не гиперактивный, а просто суперразбалованный, как у авторши

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru