banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

13:50 25-11-2008 / Аня, обратиться

Доброго здоровья всем! Пишу так как у меня огромные семейный проблемы, хочется выговорится, излить душу и по возможности получить совет так как сама немогу определится.
Замужем 7 лет, двое детей, я человек спокойный, не люблю конфликты, муж вспыльчивый (Скорпион - этим все сказано); за все время что прожили мы в браке часто ругались (восновном по пустякам), много раз муж от меня уходил, жили отдельно не больше 2- 3 недель, потом он возвращался понимая что семья ему дороже и так у нас это все происходит раз в пол года. Год тому я узнала что у мужа есть любовница (это я чувствовала и раньше, но не придавала этому значения), как и каждая семья мы вышли на откровенный разговор оказалось что муж подозревал меня в измене вот и решил мне отомстить (я не отрецаю, что у меня был роман) в конце всего разговора мы остановились на том что дороги друг другу и семью нужно спасать. Прошло пол года и муж снова показал свои фокусы, снова злые языки расказывали мне что он видется с той девушкой и т. п. Я подала на развод только вон он был не согласен 3 раза мы ходили в суд и он недавал согласия мотивируя что семья ему дорога, я решила дать ему последний шанс. И вот с того времени прошло пол года муж заявил мне что та девушка ждет от него ребенка и добавил если я с ним растанусь он покончит с собой, я конечно была в шоке (хотя подозрения были)но ответа ему никакого недала (в этот день мы были на свадьбе у соседей и там мне он это сказал, может выпил лишнего и сильно храбрый стал, незнаю) вобщем неполучив от меня ответа он понял все по своему сел в машину, разогнался и врезался в забор к соседям. Ему повезло, а машине нет. Говорит что он давал деньги ей на аборт только она решила оставить себе ребенка так как это первая беременность, а к нему притензий никаких не имеет и пообещала что никогда не предьявит.
Я немогу этого всего понять или она это специально все делает что бы нас развести или. .. незнаю у меня сейчас в голове ничего не укладывается. У меня на данный момент огромное желание развестись, наказать жестоко, лишить любимых детей (в детях он души не чает)но и опять же я боюсь, может она это все специально делает мне назло, издевается над нами, я даже немогу быть уверенна что там его ребенок. Как мне поступить незнаю, я на раздорожье, мне даже порой кажется что вот вот сойду сума.
Подскажите, посоветуйте, помогите добрым словом!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 14:22 25-11-2008 Тоже, обратиться
Ну конечно, она спецально забеременела, чтобы поиздеваться над вашей семьей. А, да! Еще и решила оставить ребенка , опять же, чтоб над вами поиздеваться. .. И конечно же, это не его ребенок, это она просто так сказала, чтоб издеваться над вами. Да она всю жизь свою и своего ребенка решила посвятить тому, чтобы издеваться над вами. . .. . Не слишком ли вы высокого мнения о себе? . .. .. .. .. . Аня, ну не хватает вашему мужу чего- то с вами, вот и "завелась" любовница. Причем категорически не хватает, раз он продолжал с ней встречаться. Но любит скорее всего вас. Так зачем еще хуже делать? Зачем мстить? Кому вы лучше сделаете - себе, детям? Лучше постарались бы понять, ЧЕГО ему с вами не хватает. ..
# 15:09 25-11-2008 Солнышко…, обратиться
На ребенка Ваш муж будет платить алименты, нервы любовница Вам потреплет еще как. Это в России вполне стандартная ситуация: право ш- х влезать в семью. Поэтому самое веселое с ее стороны для Вас еще впереди. А что тут решать? Мстить нельзя. Вы отберете не у мужа детей. .. В конце концов он тогда полюбит того ребенка. Вы лишите своих детей любящего отца. Вот это совсем ни в какие ворота не лезет. Нельзя вмешивать детей во взрослые разборки: у них единственное детство. А все наши проблемы идут тоже из детства. .. Если Вы не готовы простить мужа, т. к. он уже показал, что верить ему нельзя, то развод. Но КУЛЬТУРНЫЙ развод, с сохранением нормальных дружеских отношений ради детей. Вы уже достаточно потрепали друг другу (и детям! !! ) нервы, остановИтесь.
# 15:28 25-11-2008 Sad, обратиться
что значит не разводят? могут дать кажется максимум пару отсрочек на месяц на востановление семьи и все. Вы имеете право развестись. А муж Ваш ни как на мужика не тянет: ибо не держит слово, и не не хочет отвечать за содеяное. нужен ли Вам такой? Понимать чего не хватает в семье не стоит, поезд ушол. Предательству нет оправдания никакого. Кто виноват уже не важно, Вы ли сами, заведя роман толкнули мужа в обьятью к любовнице (хотя нормальный мужик отвесил бы Вам пендаля и сам развелся бы) или он. все уже не важно.
Если решили развестись - разводитесь. и для Вас не важно что будет с ним. Пусть платит алименты и Вам и ей, если не может себя контролировать. Ну или если жалко - живите так и дальше.
но жизнь с ним - действительно превратитсья для Вас в ад. ..
так или иначе - удачи.
# 15:45 25-11-2008 Аня, обратиться
Огромное всем спасибо за коментарии! Хотелось бы немного разяснить ситуацию, по словам мужа, он с ней невиделся уже больше чем полгода, так обьясните мне женщине которая дважды была в интересном положении как можно забеременнеть именно от того мужчины с которым ты не спишь? Вот это самое смешное в этой ситуации! А он дурак ничего непроверив взял и мне расказал все как на духу! И еще олно может мужу моему и нехватает сомной чего то но это же не повод на стороне детей заводить!
# 15:48 25-11-2008 Тоже, обратиться
"право ш- х влезать в семью". .. ну вы даете, Солнышко. .. .
# 15:50 25-11-2008 Тоже, обратиться
ага. . Аня, ну муж- то ваш вместе с вами был в вашем интересном положении, и прекрасно знает, как чего бывает. . И если уж он считает, что это его ребенок, значит, вешает вам на уши, что не встречался с ней. Иначе, чего бы он признавал этого ребенка своим. .. . не дурак же наверно.
# 15:55 25-11-2008 Аня, обратиться
Он не уверен что этот ребенок его, говорит что расказал мне для того что бы она им не манипулировала!
# 16:19 25-11-2008 Тоже, обратиться
Ань, не будьте наивны. Если бы он с ней вообще не спал полгода, он бы знал точно, его или не его, и она не смогла бы им манипулировать.
# 16:39 25-11-2008 Киселева Елена Юрьевна, обратиться
Добрый вечер, Аня! Вы уже много раз за свою
семейную жизнь входили в одну и ту же реку. А воз
и ныне там. Мужа такая ситуация устраивает. Но
когда вы показали зубки, он выбрал самый простой
способ - недосуидициалный подход - разбил машину,
сам жив. Если бы он хотел по настоящему совершить
задуманное, то совершил. А это откровенный
шантаж. Ведь он знает и уверен, что вы опять все
простите и поймете, ради детей. Но скажите, разве
детям приятно, что их мама и папа все время
ругаются, выясняют отношения? Дети отлично
чувствуют реальную ситуацию в семье. Их не
задобришь ласковыми словами, что все хорошо, это
просто папа устал, у мамы голова болит, вот и
ругаются. Дети намного умнее и они переживают. А
это травма. Так нужно вам постоянно травмировать
своих горячо любимых детей? И может стоит сделать
шаг? А какой именно. .. это вам решать. Ибо это
ваша жизнь.
# 17:08 25-11-2008 Аня, обратиться
Я немогу доказывать потому что сама ничего незнаю, знакомые вобще сказали что она уже так не перый раз делает. Проблема то не в этом, а в том, что я незнаю что мне делать! Как на эту ситуацию реагировать!
# 17:12 25-11-2008 Аня, обратиться
Уважаемый доктор! Огромное Вам спасибо за совет, только вот незнаю я как отреагировать на это все, может все таки время покажет!
# 20:15 25-11-2008 В.Н.Н., обратиться
Аня, а как бы Вам хотелось отреагировать?
# 21:38 25-11-2008 Наталья, обратиться
Для "Тоже"( Лучше постарались бы понять, ЧЕГО ему с вами не хватает. . .) ВЫ ЧТО ТАКОЕ ПИШЕТЕ?
МУЖИКУ МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ(незрелый он вот и бесится) , а ВЫ Аню этим озадачиваете? !! !
Для АНИ , Я ДОЛГО ПРОХОДИЛА ПСИХОТЕРАПИЮ ОТ ТАКОЙ ЖЕ СИТУАЦИИ И СЕЙЧАС ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА , НО НЕ С БЫВШИМ МУЖЕМ. Напишите в психотерапевт А. К. Датешидзе она отличный психотерапевт мне помогла. УДАЧИ. .. .ЕСТЬ НА СВЕТЕ ЛЮДИ ГОТОВЫЕ ПОМОЧЬ, помните это.
# 22:10 25-11-2008 Bepa, обратиться
Аня, Вы сейчас захвачены эмоциями, возмущены, но принимать решение на горячую голову опасно, потом можете не раз пожалеть. Дайте себе возможность остыть, уйдите куда- то одна, побродите по парку, прислушайтесь к себе, обсудите сама с собой, чего Вы сами хотите. Если вы с мужем решили, что дороги друг другу и будете спасать свою семью, и если Вы считаете, что это его искреннее желание, то может быть Вам из этого и исходить в своих решениях? Если муж уверен, что это не может быть его ребёнок, на том и остановитесь, зачем Вам копаться дальше? Поставьте ему условие - ради сохранения спокойствия и мира в семье, он не должен вообще общаться с той женщиной.
# 23:05 25-11-2008 Солнышко…, обратиться
Вера. .. Он- то, может, и не будет. Только та жещина будет искать контактов. .. И не каждая аня это выдержит. Фантазии таких любовниц по нервотрепке для жены далеко заходят. . И управы на них нет. А ведь "та" еще и к детям может начать цепляться. .. И закон будет на ее стороне, если ребенок от мужа Ани. ..
# 02:48 26-11-2008 Тоже, обратиться
Ндаа. . выставили постороннюю женщину причиной всех семейных проблем. Хотя она стала всего лишь их катализатором. Но виноват у нас всегда конечно же стрелочник. .. . А на эти слова Ани вы все почему- то благополучно закрываете глаза: "и решил мне отомстить (я не отрецаю, что у меня был роман)" Аня не думала о муже и детях, когда крутила этот роман? . .. И потом, Аня. Муж говорит, что у любовницы первая беременность и что она претензий не предъявит. Знакомые говорят, что она так (как так? ) не первый раз делает. . Разберитесь, кому вы верите. .. .. И для "наталья". Незрелый говорите. . Дак у нас абсолютное большинство мужиков по бабам бегают, че ж , все незрелые?
# 04:57 26-11-2008 Козерожка…, обратиться
ТОже, они, мужики, НЕЗРЕЛЫЕ, но ПОЛОВОЗРЕЛЫЕ. Аня, если Вы сами не можете ничего решить, сделайте так: разойдитесь официально, подайте на алименты. Таким образом каждый ребёнок, двое ваших и один - побочный, будет получать равную долю. Иначе тот будет получать 25% , а Ваши - что останется. Дальше. Разведясь официально, скажите совему любезному, что, как свободная женщина, Вы выбираете его, отца Ваших детей, в любовники. Мало того, что он будет Вам официально платить алименты, он ещё, как любовник, должен Вас и в рестораны водить, и баловать. Да предупредите, что, как любовник, он лишён любого права ОРАТЬ на свободную женщину. Вообще у него ПРАВ на Вас НЕТ. Вот если он пройдёт какой- то тест на верность и терпение, тогда можно будет и опять жениться. Я так сделала. И сработало отлично!
# 17:35 26-11-2008 Аня, обратиться
В. Н. Н. если чесно, мне хочется закрыть глаза, а когда открою ничего бы не происходило. Одним словом хочу спокойствия! Сама понимаю что того чего хочу можно достигнуть только расторгнув брак.
# 17:37 26-11-2008 Аня, обратиться
Огромное спасибо Наталье!
# 18:15 26-11-2008 Аня, обратиться
Прочитав последние коментарии хочю сказать всем оргомное спасибо так как каждій из вас по своему прав! И за это огромное спасибо, особенно тем людям которые искренне советуют и понимают мою проблему (хоть и для кого то это не повод "рвать на себе волосы и унывать").
Верочька, хочю сказать одно, я именно так и поступаю в данный момент, стараюсь меньше общатся на эту тему и больше бывать самой или с детьми, а целый день на работе занимаюсь делами - забываюсь и действительно становится намного легче. Время не лечит, а залечивает! И еще одно, Веруня, поймите я то могу поставить ему условия, но как я могу быть уверена что он их будет выполнять? ! Это не реально!
Солнышко, скажу вам, что вы совершенно правы, одним словом, такое уже было именно то что вы описали, у нее хватало наглости звонить мне на мобильный, на домашний, по пол часа молчать в трубку, а если я ложила трубку она снова меня набирала и и это все при том что она прекрасно знала что у меня дома двое маленьких детей! Так что вы правы чего от нее ожидать - тяжело сказать! Темболее один человек, который с ней работал сказал мне, что она одно время в психбольнице лечилась!
Козерожка - это отличная идея! Спасибо.
И наконец для "Тоже" хочу сказать, я всегда говорила, говорю и буду говорить - Мужик может сходить на лево, но это не должно войти у него в привычку и от этого не должна страдать его семья! И еще, был у нее парень которого она тоже хотела окрутить только тот вовремя "смылся", там еще и родители ее все время пытались ее замуж выдать и много чего для этого предприняли! Тоже мне домой звонили как и она!
И все же большое всем спасибо за этот разговор!
# 20:44 26-11-2008 Наталья, обратиться
Для "тоже"Вы про какое большинство мужиков говорите? А женщины не бегают? Вы считаете , что зрелый и ответственный МУЖЧИНА , ровно как и женщина будут бегать на сторону? Я убеждена , что не побегут , а будут решать проблемы внутри семьи.
А Ане нужно выговорится, а потом я уверена она решит , что делать. А говорить : что ему с вами не хватало ? это извините можно всегда мужиков оправдывать, ему с ней было плохо , а с той будет лудше, а я уверена что хорошо где нас нет.
Ни кого не хотела задеть, а просто высказала своё мнение. У нас в обществе принято хаять женщин (типа виновата сама, ), а я уверена надо ценить женщин, это касается и мужчин.
# 08:05 27-11-2008 В.Н.Н., обратиться
Ответственность и зрелость ещё никого не удерживали от измен. Не упрощайте.
# 10:21 27-11-2008 Аня, обратиться
Наталья, спасибо Вам большое что вы верите в то что у меня получится разобратся! А для всех мужчин: хотелось бы получить ответ на интересующий меня вопрос, я никак немогу понять, как можно любить свою семью и 3 года изменять с одной женщиной (да она даже не женщина - соплячька)и после этого всего жена вас прощает, а вы снова подкладываете ей свинью! ? И после всего еще требовать от жены прощения! ?
# 12:08 27-11-2008 Sad, обратиться
Аня, по поводу Вашего вопроса.
а какая разница, изменять три года с одной или только один раз? измена есть измена. Нельзя изменить чуть- чуть. так же как нельзя быть чуть чуть беременной. потом, как я уже писал. Ваш муж похоже на мужика то и не тянет. Мужик ни когда не будет изменять жене, тем более опять спать с той же после "прощения", не будет заводить на стороне ребенка и сваливать все на других. Мужик всегда отвечает за свои действия. так что есть мужики, а есть простые козлы. точно так же как есть женщины, а есть бабы и шл@хи. Вы видимо выбрали не того.
и потом. Вы же сами имели роман на стороне, как пишите. Вы действительно думаете что имеете право кого то обвинять? если в семью пришла измена, тем более изменили оба. .. что это за семья то вообще? может Вы сейчас пожинаете свои же плоды? у настоящего человека, будь то мужчина или женщина нет никаких причин пойти налево. Все придуманые причины - простые отмазки выдуманые для того что бы себя обелить. и за все приходится платить. Ваш муж и Вы сейчас расплачиваетесь за свои же ошибки. постарайтесь это принять и переварить и жить дальше.
Так или иначе удачи. Всегда надо оставаться человеком по отношению к своей совести и к человеку с которым живешь и любишь.
# 12:31 27-11-2008 Аня, обратиться
Огромное спасибо за ответ!
Только вот нехотелось мне этого писать, но почему когда я по глупости совершила ошибку старалась искупить всеми возможными способами и человек с которым я допустила эту ошибку действительно меня любил (тогда у меня был еще один ребенок) этот человек хотел что бы я развелась и была с ним, почему я осталась со своим мужем которого действительно любила и превозносила выше чем он этого заслуживал. Почему я немогла завевести себе ребенка на стороне покрайне мере от другого мужчины, почему мужчинам все положено и все дозволено, кто сказал или где написано что женщина не может пойти "на лево" может мне тоже чего то нехватало, почему никто этого не учитывае, и почему я смогла вовремя остановится? Почему я должна постоянно прощать. И вобще, если чесно я смотрю как мужики делают из нас виноватых, мне от этого тошно. Мой как говорит: "Прости меня солнешко, но ты первая начала! " Я первая начала, а не думает он что мне хотелось внимания, ласки и хоть какой то помощи с его стороны, а он пришол домой и завалился спать, а то и неделями домой не приходил, работы у него много, я вобще за ту работу еще ничего не говорила, а как начну все звонки и смс вспоминать. .. . ладно это я уже лишнего наверное наговорила - зато легче то как стало! И всеравно как бы я небыла виновата это не давало ему права заводить на стороне ребенка, сегодня очень много способов избежать таких неприятностей!
# 13:36 27-11-2008 Sad, обратиться
Аня, я совсем не хотел именно Вас выставить во ссем виноватой. И я нигде и ни когда не писал, что мужчинам можно ходить на лево а женщинам нет. я пишу, что НИ У КОГО нет веских причин на измену. все это отмазки. перечитайте пожалуйста еще раз то что я написал. Просто вот Вы пишите. Вы совершили ошибку и предали человека которого "действительно любили". .. если бы любили - то не совершили бы эту ошибку. И когда я пишу что возможно что Вы сейчас отвечаете за ту ошибку, это всего лишь значит что и Ваш муж тоже если не сейчас но после очень сильно ответит. ..
все утверждают что имеют право на ошибку но практически все забывают, что кроме права на ошибку есть еще обязаность за неё ответить : ( увы. .. я тоже отвечаю за старую ошибку. .. (это не связано с изменами, тут другое). ..
все вышесказанное касается Вашего последнего вопроса. По поводу Вашего первого сообщения я все сказал в первом своем посте. кто виноват уже не важно. Ваш муж потерял все Ваше доверие. скорее всего разводитесь.
Так или иначе - Удачи.
# 10:09 28-11-2008 Аня, обратиться
Неужели у Вас в жизни небыло моментов слабости?
# 10:46 28-11-2008 Sad, обратиться
Аня, подобного рода - нет. для меня слова честь, верность далеко не пустые слова. и за свои действия я всегда отвечаю сам, а не пытаюсь свалить все на обстоятельства, на пятна на солнце и бури на марсе : ). я никогда ни кого не предавал. и не собираюсь.
я допустил в жизни одну ошибку, за которую сейчас расплачиваюсь и буду расплачиваться всю жизнь, но она стала ошибкой для меня только по тому что изменились обстоятельства, в тот момент я действовал предельно честно к другим и в первую очередь к себе. поступи я иначе тогда и не изменись обстоятельства - все было намного хуже. вот. ..
# 11:04 28-11-2008 Аня, обратиться
Я незнаю что там у Вас произошло, но все же сваливаете все на обстоятельства!
# 11:12 28-11-2008 Sad, обратиться
я не сваливаю. я просто сказал, что в свете изменившихся обстоятельств - поменялось восприятие того случая. а тогда я поступил верно и честно.
а вообще. все может случится. надо только давать себе отчет, что за ошибки придется расплачиваться и когда придет время расплаты - честно это встретить. ..
ну это так. .. отвлеченная риторика. ..
Удачи Вам!
# 11:49 28-11-2008 Аня, обратиться
Чужая семья, темный лес! Желаю Вам никогда в жизни не совершать ошибок, дабы за них не приходилось расплачиватся!
# 12:54 28-11-2008 Sad, обратиться
Спасибо за пожелание, Аня.
ну а Вам - все выдержать и пройти это испытание. а с таким мужем действительно разводитесь. это мое мнение ни как не совет. ну все я уже написал в своем первом посте от 25 числа.
Удачи.
# 17:20 28-11-2008 Аня, обратиться
А можно Вам задать прямой вопрос? думаю да, Вы представьте себя на мое место, представили, а теперь скажите что вы будете делать?
# 17:47 28-11-2008 Sad, обратиться
Аня, мне сложно встать на Ваше место. Вы женщина. все таки мужчины и женщины думают хоть немного но по разному и по разному принимают решения.
еще раз перечитал Ваш первый пост. .. ну постараюсь:
1. развод. и однозначно. я уже писал, у Вас не муж а тряпка, мало того что только по подозрению в Вашей измене сам завел любовницу, потом после разговора и "индульгенции" опять к ней вернулся. история с ребенком, машиной. .. все говорит о том, что сей товарищь не уравновешаный абсолютно. принимать серьезных решений не в силах (не прогнал Вас после Вашего романа, а решил по тихому отомстить, машину опять таки разбил - это вообще показуха чистой воды. .. короче жить с таким. .. ну не знаю. .. если любите трудности. ..
2. лишить детей полностью не получится. По закону он будет иметь право на общение с ними, с этим придется мириться.
3. Ничего он с собой не сделает, бравада. .. если бы захотел "убиться ап стену" не в забор врезался бы, а на трассе на 150- ти км/ ч в столб, или пулю в голову. С проблемой внебрачного ребенка прибежал к Вам. .. тюфяк короче. Максимум сопьется. Это не ВАША проблема.
3. Если история с ребенком на стороне правда - и Вы останетесь с мужем, то ЭТО станет и ВАШЕЙ проблемой. причем серьезной.
4. Разведут без проблем. Стоит только Вам захотеть. Можете например заявить о случае с разбитой машиной, типа боюсь жить с таким неуравновешаным человеком.
5. Если оставите все как есть. .. все будет продолжаться, через год. .. через два. .. ну если только Вы находите в себе зачатки мазохизма, конечно. ..

Вы не описали жилищные условия, чья квартира, работаете ли Вы, короче предлагаю Вам отойти от Ваших проблем, ибо действительно с катушек съехать можно, и начать думать о том каким образом разводиться - делить квартиру - чем занять себя потом. .. жизнь не заканчивается, оставляя все как есть у Вас есть реальный шанс полностью перечеркнуть дальнейшую жизнь.
решить должны только Вы. я сейчас попытался обрисовать ситуацию с точки зрения Вас. ..
Еще раз Удачи!
# 18:13 28-11-2008 Аня, обратиться
Вы знаете, мне очень интересно с вами общатся и постоянно хочется ответить на ваши коментарии. То как разводят я прекрасно знаю, вопервых уже один раз я подавала на развод (который тянулся 4 месяца и он все это время меня просил о прощении, а вовторых я сама в этой сфере работаю). Дальше: я работаю, живем мы с моими родителями, у нас особняк, финансово он зависим от меня и моих родителей, за все время, что мы женаты он приносил в семью только убытки 9финансовые) но хочется добавить у нас всегда были хорошие отношения, я верю ему что он меня любит, да небуду отрицать и я тоже (но по своиму). Неподумайте, что из- за любви я не решусь на более решительные действия! Вот, с ребенком младшим сидит моя мама, она не работает, я в декрете не была вышла на работу, старший ребенок ходит в школу. Впринцепи от мужа я ничем не зависима, даже на права здала, что бы меня не упрекали мол отвези туда, сюда. Понимаете, мой муж очень скрытный человек, может все его проблемы только из- за этого, всегда нужно делится с блиским человеком о своих проблемах! это лично мое мнение!
# 10:58 01-12-2008 Sad, обратиться
Аня, это очень многое обьясняет. Мужик должен жить на своей территории, и зарабатывать ни как не меньше жены. иначе он со временем превращается в тряпку. .. что и случилось с Вашим мужем. а с другой женщиной он как то самореализуется, повышает свой статус хоть в чем то. .. короче это полностью обьясняет его поведение. Могут быть и обратные случаи, но для этого у мужика должен быть стержень внутри, нужна сила. .. Ваш муж не такой. Так что по любому, только расходится. .. дальше будет толкьо хуже. : ( Вам его не спасти : ( увы. .. подумайте о себе и своих детях.
Удачи Вам.
# 12:46 01-12-2008 Аня, обратиться
Насколько я знаю, как та девушка мне по телефону сказала, он тоже не мало денег ей должен! Мое мнение: сначала денежку дала (привлекла его) потом "потаскалась" с ним, а как он ее незахотел больше так все назад потребовала! Смешно если чесно!
# 13:18 01-12-2008 Sad, обратиться
ну и пусть он сам решает свои проблемы. и по жизни и с той девушкой. гоните его. или Вам еще придется из своего кармана алименты платить за него. .. Вам это надо? ?? потом будет отлучаться и общаться с тем ребенком и естественно с той женщиной. она будет истерить и звонить Вам. короче вместе с ним Вас ждет очень сложная жизнь. причем Ваш муж Вам её и создал. пора предоставить ему возможность учитсья самому решать свои проблемы.
# 14:17 01-12-2008 Аня, обратиться
Я просто поражаюсь как Вы правы! Я из своего кармана ооооххх как много позаплачивала!
Извените за вопрос, у вас аська есть, мне удобней по аське будет общатся, я всетаки на работе!
# 15:12 01-12-2008 Sad, обратиться
да я тоже на работе : )
аська тут не приветствуется.
давайте мыло.
# 10:44 02-12-2008 Аня, обратиться
antoniy2002@rambler. ru

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru