banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

14:40 12-03-2010 / Ольга / 0, обратиться

Помогите советом. У мужа от первого брака есть дочь 10 лет (у нас совместных детей пока нет). Муж развелся, точнее жена подала на развод когда ребенку было 3 года. Я с мужем познакомилась и мы поженились спустя 6,5 лет после его развода. Проблема в том что у мужа какое-то сумашедшее чувство вины перед дочкой. Он платит алименты,всегда дарит подарки, ходит гулять с ней на выходные (при этом требует и моего присудствия, на что я категорически не соглашаюсь, и это доставляет массу дополнительных конфликтов в семье, но дело ни в этом). С мужем пытаюсь поговорить и выяснить в чем он чувствует себя виноватым в ответ тишина. (Немного в дамся в подробности, муж очень хочет что б я ходила гулять с его дочкой, на выходных по первому ее звонку он несеться к ней гулять, конечно может один день в неделю это и мало, но ведь у него теперь кроме ее появились в его жизни и новые обязвнности, новые проблемы и дополнительная ответственность,появилась новая семья). Каждые выходные муж мне треплет нервы со своей дочкой какая она несчастная девочка которой нужно внимание....(мать девочки сразу после развода вышла замуж, девочка мужа нового завет отцом, девочка приходит постоянно на все выходные к моей свекрови....) А муж все никак не может сам себе объяснить в чем он винов перед ней.....(дочкой). Может кто-то сможет мне помочь советом как поговорить с мужем и убедить в том что б он не мучался так сильно чувством вины.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:00 12-03-2010 ЛЕА, обратиться
Ольга, скорее всего вам нужна очная консультация психолога. А от себя скажу, что скорее всего ваш муж не столько чувствует себя виноватым перед дочкой, сколько боится что дочка порестанет считать его папой, тем более она завет отчима папой, вашего мужа это ранит, т.к. он её любит и хочет её любви в замен. Может рождение общего ребенка сгладит ситуацию, муж переключится на малыша, в любом случае не припятствуйте их встречам, настроите мужа против себя, если не хотите общаться с его дочерью, не общайтесь, лучше не общаться чем ребенок будет чувтствовать ваше раздражение.
# 15:01 12-03-2010 Аноним, обратиться
Ольга,это не вина,это скорей не желание забыть жену,обида.
Так он хочет доказать всем,что он лучше своей БЖ.
Мужчину отвергли,ведь это его жена подала на развод.
Вам мой совет подружитесь с ребенком,заберайте гостить ее в свою семью,иначе у вас она просто развалиться. Вы не сможете
жить видя как он принебрегает вами ради ребенка.Значит нужно смериться и стать другом,поверте муж вам будет благодарен за это и у вас все будет прекрасно. Он не может простить своей жене,боится что и вы с ним поступите также. Поэтому и ищет любовь в ребенке,многие мужчины так же как и женщины считают,что жена это не вечно, а дети на всегда. Вот такая она правда
# 15:23 12-03-2010 Ольга, обратиться
Вы не сможете
жить видя как он принебрегает вами ради ребенка.

Вы очень правильно написали.....
Знаете у меня с девочкой поначали были очень даже не плохие отношения....... Но однажды (мой муж платит алименты причем в очень приличной сумме, домой остаток денег муж не приносит так как у него долги перед банком за его прошлве кредиты я содержу мужа, стыдно так говорить но это так и есть) девочка всегда получает подарки и нивчем он ей стараеться не отказать опятьже все из-за этого чувства....... девочка позвонила поздно вечером и настоятельным тоном (я не преувеличиваю просто была рядом а при разговоре по мобильникухорошо слышно) попросила куколку которую она видела в магазине , на что муж радостно сказал да..... На утро я посмотрела что данная куколка стоит 120 у.е. Честно сказав чувство моей обыды небыло придела..(.. ведь он каждый месяц платит алименты в сумме 700-950 у.е. Мы живем в мадеком городке в котором осталось на плаву только наше предприятие. У нас лбди семьями живут на много менье деньги....., а бывша его жена так нагло послала дочку просить эту чертову куклу) ведь это он еп купил за мои деньги
# 15:44 12-03-2010 Аноним, обратиться
Ольга, определите суммы с мужем которую он должен давать вам , и ничего здесь нет страшного,а то он так попользуется,выйдет из
тяжелого материального положения и может помохать вам рукой.
Это предположение, но все бывает. Кукла за 3т.р. это дорогой подарок. А вы его посадите на голодный паек,но без скандала,скромно на супчик без мяса,пусть подумает кем мясо покупается. И не нужно стесняться,иначе он просто оборзеет.
Его БЖ повидемому тоже не стесняется вами попользоваться,не думаю что она с дочерью и не обсуждает как у папы денежку вытянуть. Его БЖ можно позавидовать,такие алименты ..........
# 15:48 12-03-2010 Аноним, обратиться
Ольга,а еще вам можно тоже взять ссуду для покупки себе чего нибудь и спокойно ее выплачивать,а ваш муж поймет,что он обязан вносить деньги в ваше общее хозяйство. Этим вы и его к порядку приучите и БЖ от вас отстанет когда поймет,что тянуть нечего.
# 16:01 12-03-2010 Тоже, обратиться
Я тоже пока читала, подумала о ссуде для вас. Купите тоже что-нибудь в кредит..
Конечно, такие алменты, это целые алиментищи.. Явно ребенок не может их проесть за месяц. Папашка перестарался.
А сидеть на шее жены, покупая дитю дорогущие куклы, это верх наглости по-моему. Он ваще зачем женился, интересно..
Вобщем, я согласна с советом посидеть на постных супчиках и т.д.. и обязательно без скандала..
# 16:18 12-03-2010 Мышь-норушь…, обратиться
Рожайте быстрее своего общего ребенка. Многое изменится.
# 16:25 12-03-2010 Аноним, обратиться
Ольга, это очень плохая практика, когда Вы содержите своего мужа. Испытала на себе. Мой муж тоже платил алименты, на 2-х детей. Остальное тратил на себя, свои хобби. Я содержала семью, его самого, нашего ребенка. Работала на нескольких работах, крутилась как могла, никаким заработком не пренебрегала. Он же - стильный, интересный, давал интервью, рассказывал о своей яркой насыщенной жизни, а я была дойной коровой, место которой в стойле. Чтобы ни купила нашему ребенку, возмущался "дорого!", что-то себе покупаю - "транжира!", себя же ни в чем не ограничивал. На мои деньги ездил отдыхать заграницу, а я с ребенком - у родителей на даче... Скандал, устроенный им по поводу покупки мной абонемента на фитнес - "на ерунду тратишься, дома можно пресс качать, делать тебе нечего!" - стал последней каплей, подала на развод. Так он потребовал раздела имущества, хотя, когда поженились, пришел в мою квартиру с тощим чемоданом, я ему все, даже верхнюю одежду покупала на свои средства. Делили: мебель, технику, все купленное на мои заработки (приобретено во время брака!). Подал в суд заявление даже на моих родителей, которым я помогала (давала деньги) на ремонт дома, что он претендует на стоимость ремонта, т.к. он был сделан, когда он был моим мужем. Сейчас я одна - такое облегчение. Сразу, как только эту обузу сбросила, и достаток появился, и деньги на ремонт, образование ребенка, и на здоровье, и на удовольствия, полноценный отдых. Если б знала, что так хорошо разведенной, не терпела бы так долго :)
# 16:51 12-03-2010 Аноним, обратиться
Спасибо всем, когда писала думала что сейчас народ меня поливать, мол знала на что шла, зачем вообще замуж шла. А вас почитала и как-то легче.
Я сама не раз пыталась уже уйти от него, но вроде попросится и я опять верю..... а насчет последнего поста анонима про дорогие вещи себе мне это тоже очень знакомо......А еще меня убивает всегда фраза мужа " а куда ты все деньги потратила, ты же зарабатываешь и алименты не платишь..." и так обидно что я себе трусы (простите) жалею купить а он так со мной..... А еще он говорит что я жадная..... Да я жадная поскольку мне жаль тех моих денег которые он тратит даже не задумываясь о том что может что-то нужно и мне.....
# 16:52 12-03-2010 Аноним, обратиться
Спасибо Вам что не осуждаете
# 17:02 12-03-2010 Аноним, обратиться
Аноним,а сколько таких альфонсов по земли ходят в поисках жертвы... Мужчины поняли ,что их меньше чем женщин, а мы глупые думаем,что без мужчины мы не проживем и это так неприлично.
Бред! Женщина без мужчины не пропадает, а вот они не могут без бесплатной обслуги. А этот муж автора,совсем на голову садится.
Мало того,что его содержит Ольга,так еще и ребенку подарки обязывает покупать.
Я конечно не знаю всей вашей истории,но если вы хотите от него ребенка или у вас их нет тогда это другое дело.
# 17:14 12-03-2010 Азелс, обратиться
Ольга, а вы живете у него в квартире или снимаете жилье?
# 17:26 12-03-2010 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Ольга,да, действительно вам написали много полезных комментарией. Особенно , согласна с ЛЕа, муж боится быть плохим отцом...А откуда такое чувство вины, корни нужно искать в его родительской семье, отношениях с собственными родителями... Конечно, просто покупка подарков не улучшает его отношений с дочерью. Это некая компенсания за то, что он с ними не живет. Поговорите с мужем о том, что ваши отношения портятся из-за не понимания в этом вопросе. Стоит также разумно обсудить денежные вопросы. Лучше все обсудить вместе с помощником-семейным психологом
# 17:41 12-03-2010 Ольга, обратиться
У нас пока нет детей, честно говоря как-то если раньше очень хотелось, то теперь о как он меня оставляет одну в выходные страшно от того что так же одни мы будем сидеть и с ребенком.... а он будет заглаживать вину перед ребенком...


Хажилина Ирина Ивановна,
Поговорите с мужем о том, что ваши отношения портятся из-за не понимания в этом вопросе

Я пыталась и даже один раз мы поговорили,,,, муж сказал что это его ребенок и он так хочет поступать, что то что у него новая семья и у него появились дополнительные обязанности совсем не волнует....
# 17:49 12-03-2010 Аноним, обратиться
Ольга,дело не в том,что он помагает своему ребенку,так должно быть у нормального мужчины, а в том, что он все это хочет сделать за ваш счет,значит он не чувствует ответственности за новую семью.
Он ведь не 20-ти летний мальчик,чтоб не знать что мужчины содержат жен, а он делает все с точностью на оборот.
Это его проблема за какие деньги он купит ребенку своему подарок,но не ваша.
Оля,а вам не кажется,что он просто хочет за ваш счет прожить трудный материальный период?
Сколько вы с ним живите?
# 17:57 12-03-2010 Ольга, обратиться
Аноним, 1 год и 8 месяцев как женаты, но живем уже почти 3 года..... асчет трудного периода я тоже так думаю...... выплатит свои долги и помашет мне ручкой.......

5 мин назад сделала тест на беременность.......... тест положительный.... сейчас уже думаю о другом стоит ли говорить мужу?
# 18:05 12-03-2010 Аноним, обратиться
Ольга,сколько вам лет и вашему мужу?
НЕ торопитесь,один тест это еще не точно.Вы хотите родить?
# 04:19 13-03-2010 Аноним, обратиться
Ольга, поговорить с мужем просто необходимо. Похоже, у вас с ним разные ожидания от жизни в браке.
Составьте для себя конспект, что Вы хотите от брака, как вы хотите составлять семейный бюджет, как распределять семейное время, и попросите его сделать то же самое. Мне кажется, что Ваш муж преувеличивает количество денег, которое он выплачивает по кредитам. Или он форсирует выплату, с прицелом на Вашей шее всё выплатить и уйти.
У моей подруги тоже жиголо, и тоже уходить не хочет, когда она пытается его выставить.
Она себе из-за него ничего вкусненького не покупает, т.к. не хочет дармоеда кормить. Покупает овсянку, молоко, хлеб, но он всё равно не уходит! Здесь квартира, дача, а у него - ноль.
Сейчас жиголо стали очень вольготно себя чувствовать! Женщины стали зарабатывать, а они, как пиявки, присасываться к ним.
# 13:40 15-03-2010 Аноним, обратиться
Аноним,04:19 13-03-2010

Вы знаете наши планы совсем не совпадают на дальнейшую жизнь.....

# 18:05 12-03-2010 Аноним, обратиться
мне 28 мужу 32, рожать я буду в любом случае- ребенок не виноват. Я его вполне смогу вырастить......Мне ведь не 15 может такого счастья больше и не будет......... А тест 4 раза положительный в разные дни.....мужу ничего не говорила... сама в инете сижу ищи как правильно теперь есть спать- что ребенок был здоровенький...... Я сейчас думаю уже только о себе и ребенке я переоценила свою жизнь...... и честно сказать очень рада...... А у мужа будут большие проблемы (денег ведь нет) сейчас вплывет все его нутро тогда я и узнаю какой он заботливый на самом деле....
Спасибо всем за советы и поддержку!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru