banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

19:04 30-10-2010 / Галина / Киев, обратиться

Сыну 15лет,влюбился в девочку13лет,Говорит без нее не может жить,любит ее и сделает себе что-то .если запретим встречаться.Ее отец грозит сыну колонией .Что делать?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:07 30-10-2010 Анна, обратиться
Смирится
# 19:53 30-10-2010 !!!!!!, обратиться
Галина,да этож прекрастно! Почему у вас перед этим такой страх?! Если это взаимно пусть любят,нужно легонечко направить их в правильное русло,не спешить с интимом,объяснить девочки и парню насколько интим. усложняет отношение в таком возрасте. А угроза колонией.. так за что?
# 21:15 30-10-2010 Аноним, обратиться
!!!!!!,
девочке 13 лет!! что не понятно за что?!
# 21:18 30-10-2010 Аноним, обратиться
ничего вы не зделаете...это гормоны! а их не остановишь..учите сына обязательной контрацепции))
# 21:48 30-10-2010 аноним, обратиться
21-15 - а что в 13 лет запрещено дружить? поэтому и не понятно "за что". Я с 14-и лет встречалась с мальчиком, сейчас мне 36, этот мальчик - мой муж в течении уже 16-и лет! поженились, когда нам было по двадцать)))
# 21:58 30-10-2010 зина, обратиться
Разве в 13 и 15 лет можео уже любить?? может чего насмотрелись по интернету ? Не подпускайте детей к Интернету без присмотра !
# 22:09 30-10-2010 Аноним, обратиться
аноним, дружить можно ...только здесь речь не о дружбе идет! а о любви! а от любви и дети бывают и в 13 лет тоже.....))
# 22:11 30-10-2010 ТТТ, обратиться
Ой Зина!
Почитайте Шекспира!
А детей невозможно не допустить до интернета. Надо объяснять, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО.
Так делают во всём мире.
# 22:22 30-10-2010 Аноним, обратиться
ТТТ, а любовь и секс это плохо?)) и как это обьяснить детям, которые считают себя уже взрослыми?)) да и глухи они в таком состояни...гормональный всплеск! как болезнь...всех врагами считают и лгунами )))
# 22:54 30-10-2010 TTT, обратиться
Видно, что Вы плохо знаете детей. Они не глухи. Это взрослые глухи зачастую к проблемам подростков. Потому, что трудно . А кому труднее?

На Ваш вопрос про любовь и секс. Всё в мире относительно (это из школьной программы). Приведите подростку такой доступный пример. Если съесть неспелое зелёное яблоко, будет болеть живот, зачастую с диареей. Плохо? Жутко? Такого никто не пожелает себе. Так и с сексом. Если ты не созрел для секса. Только неприятностей больше список и не только живот болеть будет.... Если бы Вы попытались устроить такой диспут с группой подростков, то они бы сами пришли к правильному ответу.
С подростками трудно, но им ещё бывает труднее. Не оставляйте детей без понимания только потому, что Вам
трудно говорить с ними. Одолеть дорогу может только идущий! Ищите вместе ответы на их вопросы, и Вы не будете для них врагами. Удачи и терпения всем.
# 22:57 30-10-2010 аноним, обратиться
зина, - "Не подпускайте детей к Интернету без присмотра !"
Уважаемая, Вы сейчас в каком веке находитесь? Сейчас не то, что в институте, а и в школе невозможно учиться без инета.
# 23:05 30-10-2010 Аноним, обратиться
это теория...а на практике им всем и обьясняют, что они не созрели и ещё малы для таких отношений! и какая реакция в ответ? стена и обвинения, что их не понимают! ещё хуже угрозы, что нибудь сделать с собой! как в данном случае...и что дальше????
# 23:08 30-10-2010 ТТТ, обратиться
Кто объясняет???
# 23:14 30-10-2010 Аноним, обратиться
и подростки прекрасно сейчас знают, что бывает при не защищеном сексе...от и до! и всё равно наступают на грабли...детская наивность, мол со мной, это за один два раза не случиться.....
# 23:22 30-10-2010 Аноним, обратиться
ТТТ, те же родители! и болезнями пугают и про беременность рассказывают! дети послушно кивают ...идут и делают по своему )) да и в школах спец программы на эту тему существуют...
# 23:26 30-10-2010 ТТТ, обратиться
Что такое ОТ И ДО?
Надо говорить об ответственности за поступки, об умении принимать правильные решения, о последствиях для себя и других.
# 23:31 30-10-2010 Анониму-23,22…, обратиться
В школах? В каких школах?
Можно ли там научиться правильно хотя бы презервативом пользоваться?
# 23:34 30-10-2010 Аноним, обратиться
ТТТ, многих взрослых к ответственности за поступки тяжело призвать....а для детей это вообще, что-то абстрактное из мира фантастики ..)) это не правильно конечно! но в большинстве это так.
# 23:38 30-10-2010 Аноним, обратиться
Анониму-23,22…, всё учат! на огурцах)) только они поржут и всё...а как дело да дела... всё на авось! или стесняються...дети есть дети!
# 23:42 30-10-2010 ТТТ, обратиться
Кого в детстве учили, тот и научился ответственности.
Детей не призывать к ответственности надо, а объяснять.
Как можно требовать то, чему не обучили.
# 23:45 30-10-2010 Аноним, обратиться
Аноним, нас в школе этому всему учили еще при коммунизме! ...мальчиков отдельно от девочек разделяли по разным классным комнатам и проводили специальные занятия...а уж сейчас дефицита информации нет вообще!
# 23:51 30-10-2010 Аноним, обратиться
ТТТ, это от семьи зависит, но по настоящему ответственных детей к сожалению очень мало! а когда гормоны им ещё и "крышу сносят" тут уже караул...как повезет)) вот родители и в обмороке..))
# 00:08 31-10-2010 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Галина,первая любовь -это замечательно. Вы пробовали с отцом девочки спокойно поговорить о том, как грамотно поговорить с детьми, чтобы дать им необходимую информацию и в тоже время уберечь от необдуманных решений?
# 02:20 31-10-2010 Аноним, обратиться
Почему то первое что пришло в голову это научить мальчика дарить цветы
# 02:31 31-10-2010 Аноним, обратиться
ага, на мам-папины деньги
# 12:19 31-10-2010 Аноним, обратиться
ага...ани так и жаницца захатят за мам-папины деньги и детей стругать...ща таких умных развелось не в меру
# 13:57 31-10-2010 Аноним, обратиться
к слову об ответственности у детей... -- "Взрослого уровня ответственности все дети достигают в разном возрасте. Для кого-то это 17-18 лет, но гораздо чаще это возраст около 25 лет. Именно в этот период происходит осознание полной личной ответственности за собственную жизнь. Однако остаются люди, которые уклоняются от ответственности, даже перешагнув за тридцатилетний рубеж." ... так что требовать от 13-15 летнего ребенка быть по взрослому ответственным не очень разумно! потому что ребенок просто не может быт ответственным в полной мере! ссылка на полную версию статьи, внизу.
# 13:57 31-10-2010 Аноним, обратиться
http://www.2mm.ru/vospitanie/912/
# 14:23 31-10-2010 !!, обратиться
Люди ,вы о чем? Они небойст еще и не думают о сексе, а вы уже все за нихъ решили.))! Нужно сообща действовать, а именно не подгонять их к взрослой жизни, а то хотим сделать детям добро, а сами подталкиваем их к сексу своими домыслами,неумелыми настовлениями,грубостью. А может найти подросткового психолога?
Да и родителям не мешалор бы проконсультироваться и вправить себе мозги. А первая любовь... это такое прекрасное чувство,чистое....
Так не нужно его опошливать.
# 15:23 31-10-2010 Галина, обратиться
Любовь прекрасно.А угрозы исходят от отца девочки "за разврат малолетних"(он работает в правоохранительных органах на очень высокой должности).И ему ничего не стоит "упрятать его подальше"
# 15:32 31-10-2010 Аноним, обратиться
!!,
Как это не думают о сексе?Причитав тайно СМС-ки,волосы дыбом становятся.А сын домой приходит в засосах,грубит родителям,забросил учебу.Мне страшно думать,что уних уже что-то было
# 15:43 31-10-2010 Аноним, обратиться
!!, первая любовь и происходит когда у детей происходит половое созревание, а значит именно мысли о сексе и толкают их к особям противоположного пола!)) конечно может они это и не осознают и списывают всё но порыв души..))) но из песни слов не выкинешь...именно физиология стоит во главе всех этих процессов...))
# 16:09 31-10-2010 Аноним, обратиться
Галина, это не остановишь...это просто надо пережить..и пусть ваш муж поговорит серьезно с сыном! и об уголовной ответствености за отношения с 13 летней девочко!й...и о том, что при сексе нужно обязательно использовать презервативы..чтобы не усугублять последствия! вплоть купить ему их большую упаковку и положить в его комнату.
# 16:20 31-10-2010 Галина, обратиться
Аноним,
Мы идем сыну на уступки.Я даже смирилась с сексом.Но последствия...с девочкой.А ее отец?Он на нас всех найдет управу.
# 16:31 31-10-2010 Аноним, обратиться
Галина, попытайтесь поговорить с отцом девочки! ведь её тоже никто не насилует...она сама хочет этих отношений с вашим сыном! поэтому сваливать всю вину на вашего сына не правильно...пусть тоже влияют как-то на свою дочь и её поступки...надо вместе искать выход из ситуации...
# 19:47 31-10-2010 Аноним, обратиться
Как все хотят результат хороший получить,ничего к себе не предъявляя, ничего, как с родителя, не спрашивая. Только всё требовать с ребенка и морализовать, и одним днем все решить. Растить детей- это каждодневный труд с самого рождения!
# 19:55 31-10-2010 Аноним, обратиться
Если бы у всех подростков только секс в голове был, то давно закрылись бы все школы и университеты! Это же патологией считается. Такое впечатление, что вы все с 13 уже в сексе. Или себя забыли?
Наоборот, там больше возвышенного, романтичного.
# 20:21 31-10-2010 аноним, обратиться
Господи!!! Мальчишка влюбился!!! Впервые!!! И что???
Почему все тут сразу его в постель уложили (как кобеля отъявленного), в тюрьму отправили, все исказили? Или все тут настолько древние, что не помните, как у вас это было? Цветы за мам-папины деньги, да какая разница за чьи, пусть пока мам-папины. Удивляюсь, везде только грязь видите! Мне в свое время влюбленный мальчик букетик хотел подарить, так волновался, не мог долго подойти, что цветы, конечно, все завяли, но было ТАК приятно, даже сейчас с теплом вспоминаю!
Автору - поговорите с ее отцом, что его беспокоит, скажите, что у Вас с сыном доверительные отношения (думаю, так и есть), что все будет происходить у Вас "на глазах", откуда страхи-то? И помните, подростки очень амбициозны, обидчивы, не дай бог, что... У нас в соседнем подъезде девочка 14 лет выпрыгнула с 16-го этажа из-за неразделенной любви.....
# 20:36 31-10-2010 Аноним, обратиться
непонятно к чему здесь эти эмоции?? в постель они без нашей помощи дорогу найдут! прочитайте что пишет автор про смски у её сына и засосы в которых он домой приходит! вот когда вашему сыну будет грозить колония для несовершеннолетних за растление 13 летней девочки...тогда и будете здесь про неземную любовь нам рассказывать! про охи и вздохи ))
# 21:03 31-10-2010 аноним, обратиться
20-36 - скорее Вашему сыну будет грозить тюрьма за растление несовершеннолетних, т.к. Вы воспитываете именно в таком "ключе" - влюбился? в постель!!! хочешь - не хочешь, мамаша подскажет). "Охи, вздохи" - соглашусь, извините, не для Вас писала, у Вас на уме только "трахи, перетрахи".... Другого не бывает!
# 21:08 31-10-2010 аноним, обратиться
20-36 - и кстати, это не автор писала про "смски у её сына и засосы", внимательнее пост нужно читать, а хотя Вам, наверное, по барабану, кто это писал, мозги все равно только в одном направлении работают. Извините...
# 21:19 31-10-2010 Аноним, обратиться
Да, мир намного грязнее, чем дети думают.
# 21:42 31-10-2010 Аноним, обратиться
аноним, успокойтесь мир не грязней и не чище ..он такой какой есть! и секс не являеться грязью ..если вас так воспитали ..это не проблемы окружающего мира!)) а про смски писала автор ...просто забыла подписать сообщение...
# 21:45 31-10-2010 Аноним, обратиться
ещё напишите в СССР нет секса!!!! это очень в вашем ключе...и про капусту что нибудь сморозьте тут...ржу))))
# 22:02 31-10-2010 аноним, обратиться
21-45 - Вы, похоже, только и умеете, что трахаться и ржать)))) И никак Вам невдомек, что дети 13-16 лет могут встречаться, любить и общаться без траха! По себе не судите обо всех! Потом удивляемся, а почему дети такие-сякие? Так "воспитатели" такие! Не трахаешься в 13 лет? "про капусту что нибудь сморозьте тут...ржу)))) Тут кто хочешь "затрахается", чтоб не "смешить" этих "воспитателей"............
# 22:48 31-10-2010 аноним, обратиться
Уважаемый 22-24! В нашей семье как раз с сексом все в порядке, воспитатели были грамотные, не ржали, когда это было неуместно. И про "капусту" сыну рассказывали, и про любовь, и все в свое время. Во всяком случае, когда сын в 17 лет встретил свою первую любовь, ни одну минуту не переживали, что он девочку (кстати, несовершеннолетнюю) затрахает до смерти))). А в 22 он на ней женился и счастлив))) Чего и Вам желаю!!!
# 23:03 31-10-2010 Аноним, обратиться
аноним, и что в 22 года он сам содержал свою семью? или седел на шее у родителей, на их жилплощади и за их деньги...какой хороший, воспитанный правильно мальчик..)))
# 23:10 31-10-2010 аноним, обратиться
Может я Вас разочарую, но содержал сам, после окончания медицинского института устроился на работу в частную клинику, сейчас, как молодая семья, купили жилье, выплачивают ипотеку. Что касается сексуального воспитания, хочу сказать, что никакие уроки в школе не помогут (о чем здесь писали), воспитывать нужно только личным примером, и также считаю "капусту" не стыдным для 13 лет, хотя Вы считаете, что это "сморозить". Мне сейчас, конечно, очень неловко признавать, но я лично считала, что забеременеть можно от поцелуя (это в 9 классе!!!) Ничего, пережили -))) Вот такие дела)
# 23:17 31-10-2010 Аноним, обратиться
аноним, уроки в школе существуют как подстраховка...если в семье из-за своих комплексов родители не в состоянии дать необходимую инфомацию детям...а таких семей не мало!
# 23:25 31-10-2010 Аноним, обратиться
и сейчас в детских энциклопедиях для детей начальных классов подробно описано от куда и как беруться дети! и это нормально! так что капуста не прокатит для 13 лет))) лет до 5ти максимум!... и не считайте детей за идиотов...они прекрасно соображают от куда берутся дети.
# 23:33 31-10-2010 аноним, обратиться
Согласна, что "таких семей не мало!", и очень жаль, так как все основное идет из семьи, а в школе так похихикать (я сама помню, как это было). Самое главное - доверительные отношения в семье. Мой сын, например, никогда не был "маменькиным" сынком, тем не менее очень многим делился, я даже с маленьким с ним разговаривала, как со взрослым, советовала, у нас даже не стояла такая проблема, как у автора поста. С девочкой гуляли, кино, кафешки - да все это было на наши с мужем деньги, а как иначе? он же не работал тогда!!! чего жалеть-то? И сейчас я им, и девочкой очень довольна, хоть и живут отдельно, всегда позвонит, поинтересуется, как дела, а когда встречаемся, не стесняется (даже на людях) обнять и поцеловать!! Вот если бы уделялось побольше времени детям в семьях!!! Что его (времени ) всегда не хватает, считаю, что отговорки, на детей нужно всегда находить время, и многих проблем можно избежать!!!
Да, и прошу прощения у Вас за то, что немного грубо писАла -))). Не сдержалась!
# 23:35 31-10-2010 Аноним, обратиться
23-25 соображать-то пусть и соображают, очень хорошо, речь о том, чтобы это не "претворялось" в жизни до определенного возраста. Вот и все.
# 23:41 31-10-2010 Аноним, обратиться
аноним, ничего страшного я в обморок не упала ..)))
# 23:54 31-10-2010 аноним, обратиться
23-41 спокойной ночи! Удачи Вам!
# 23:56 31-10-2010 Аноним, обратиться
аноним, и вам спокойной ночи и удачи ))
# 00:25 01-11-2010 Окс, обратиться
Галина, а вы разговаривали с самой девочкой? какие у неё чувства к вашему сыну? я просто работаю в школе и вижу все эти взаимоотношения детей друг с другом...бывает так, что приходится детям разъяснять (особенно мальчикам) что это не его (её) пара, что рано еще строить взаимоотношения "любви", пытаюсь открыть газа на всю ситуацию, и естественно предостерегаю о последствиях...но, к сожалению, так и должно быть в силу возраста, подростки не прислушиваются и совершают ошибки...в данном случае будет виноват ваш сын, случись что-то с "его подругой...девочки, как правило, провоцируют мальчиков сначала на поцелуи, а затем и на большее...если у вас не будет доверительных бесед на тему "любовь - дружба", то тогда навряд ли помогут темы, что "можно-нельзя"
# 10:53 01-11-2010 Аноним, обратиться
вот вот...девки сейчас ужас просто...провоцируют мальчиков..устраивают тренировки-эксперементы на них!)) а те потом с родителями отдуваются от колонии и родителей экспериментаторш..))
# 19:45 01-11-2010 Аноним, обратиться
Окс, меньше бы такие "доброжелательные" училки лезли в отношения детей и "открывали глаза". Не ваше это дело.
# 19:58 01-11-2010 Аноним, обратиться
19:45 - интересно, а чье это дело...просветите ))
# 22:21 01-11-2010 Галина, обратиться
Окс,
Говорила с девочкой.Просила не мешать учебе,хотя не запрещала встречаться.Приглашала в гости-отказывается.Подслушала разговор по телефону(знаю,не хорошо),я была в шоке:ее мечта выпить снотворного и прыгнуть с последнего этажа.Это разве нормально?Он по телефону практически молчит,говорит только она,а сын "поддакивает."Прочитав ее СМС-ки(и это не правильно,согласна),мне самой стало жарко- столько страсти.А отношения с сыном у меня доверительные,он меньше отцу рассказывает,чем мне.Незнаю:хорошо это или плохо?
# 22:41 01-11-2010 аноним, обратиться
Галина, ну, и нафига Вам такая "подружка" нужна? Еще правда прыгнет (уже об этом писали), а Вас во всем обвинят (типа довели). Объясните это сыну, она психически больной человек. Удачи!
# 23:01 01-11-2010 Галина, обратиться
аноним,
# 22:41 01-11-2010
Она мне вообще не нужна.Просто сын на нее имеет вид.
# 01:15 02-11-2010 Окс, обратиться
Галина, и не запрещайте...если сын открыт для общения с вами, то и радуйтесь...подслушивать нехорошо чужие разговоры, а он родной сын в опасном возрасте, не вините себя....контроль не упускайте - "держите пульс"...отвлекайте его от общения с ней - на дачу с семьей, поход в кино и т.д. - пусть девочку пригласит...(она и не пойдет)...
время всё на свои места поставит, снимет он розовые очки, а там и другая найдется...может сын просто её жалеет, боится...и этот страх рождает привязанность к данной особе? загрузила она его...
подловить бы её на чем нибудь...папе сказать - вот она доча ваша....
# 01:20 02-11-2010 Окс, обратиться
19:45 01-11-2010 Аноним, никогда не была "училкой", не понравилось мне работать преподавателем, это первое....
а второе, такие как вы на собраниях обычно с возмущением говорят: "а родители причем, школа воспитанием должна заниматься..."
так что растите собственных детей как вам угоно, а я уж за чужими присмотрю как мне говорит моя совесть...
# 07:20 02-11-2010 Аноним, обратиться
Окс, такие как я , это какие? Знаточка родителей хренова... Такие как я вообще на собрания не ходят. Пустая трата времени. Чужих детей от такого "училовского взгляда" прятать надо подальше, чтобы не калечили. Своих бы сначала научились растить.
# 07:28 02-11-2010 Аноним, обратиться
"подловить бы её на чём-нибудь... папе сказать - вот она доча ваша..."
Ну Окс и падлюка.............. таких "учителей" вешать надо.
# 08:06 02-11-2010 Аноним, обратиться
Галина, Ваш сын говорит, что сделает себе что-то, если запретите встречаться. Вы бы на сына внимание обратили, а не на девочку. Он такой же шантажист, как и она. Эта сладкая парочка в свои юные лета уже прекрасно умеет манипулировать. Научились у взрослых. У родителей, у таких вот подленьких училок, как Окс. Поэтому этими играми Вы ничего не добьётесь. Оставьте детей в покое. Они сейчас должны учиться любить, должны учиться сами отстаивать свои интересы и право на любовь. Это важно. Можно было бы поговорить с родителями девочки, если её папа так негативно настроен против сына.
# 09:40 02-11-2010 Галина, обратиться
Аноним,
Спасибо всем за советы.
# 21:17 02-11-2010 Аноним, обратиться
Не подслушивать, оставить детей в покое ... Ну и советчики )) Теоретики хреновы, извините за выражение.
Автор, подслушивайте и не оставляйте в покое. Отцу девочки надо бы ума хорошенько вложить - объясните ему, что в случае чего и он понесет ответственность, а не только ваша семья. К тому же сын еще сам несовершеннолетний, так что девица в такой же степени будет виновата. Ох уж эти рано созревшие девочки(( Точно подмечено выше - провокаторши. И разговоры о любви в данном и подобных случаях просто смешны. Этим девицам нужен секс, тогда как мальчики, даже которые постарше, к нему не готовы и не хотят его.


Аноним 23:10 (31.10.10), забавно, в 22 года после мединститута сразу работа в клинике (частной или любой - без разницы). Надо еще ординатуру или хотя бы интернатуру закончить, чтобы иметь право работать. Ну разве что санитаром.
# 21:25 02-11-2010 Аноним, обратиться
Говорят, что стоматологом может быть. Если так, берут назад слова о санитаре.
# 21:37 02-11-2010 Аноним, обратиться
да уж оставить несовершеннолетних детей в покое с их любовью ещё тот советец!)) похоже его дала такая вот школьница - провокаторша..которой учителя и родители мальчиков мешают затягивать их на себя ..))))
# 21:48 02-11-2010 anonim, обратиться
21-17 - чувствуется в Вас "гром-баба", ладно не суть. Смешно то, что в 13 лет "разговоры о любви в данном и подобных случаях просто смешны. Этим девицам нужен секс," Вы не по себе судите? Мне лично не очень многие 13-летние сексуально озабоченные девочки (не мальчики!) встречались! Безответная любовь - да, знаю случаи. Но то любовь, а не секс)
# 22:10 02-11-2010 21:17, обратиться
21:48, в рассматриваемой ситуации, если Вы внимательно читали, очень вероятно, что все обстоит именно так. Приходилось слышать о таких невеселых историях в жизни. Надо чтобы очень много таких девочек встретилось? Если специально заниматься этим вопросом, то, думаю, немало наберется.
Пускайте все на самотек, если столкнетесь в своей семье с таким, Вы же не "гром-баба", только не удивляйтесь в дальнейшем последствиям.
# 22:10 02-11-2010 Аноним, обратиться
anonim, это раньше в добрые старые времена ходили за ручку годами и краснели ))) а сейчас всё ближе к делу...то есть к телу ))))
# 22:12 02-11-2010 Мимоходом…, обратиться
Аноним 21-17, так вы во всем разбираетесь, ну прям во всех областях, по теме не пишу, вставлю свои 5 копеек в комментарий о медицине. В зависимости от специальности-врач общего профиля-шесть лет института и год интернатуры.А вот уже клиническая ординатура от года у дерматологов,венерологов,эндокринологов до восьми лет у нейрохирургов.итого- от восьми до пятнадцати-до заветной корочки. К сведению, интерном уже можно уже спокойно работать в любой клинике (поверьте по опыту). У меня сестра, например, проходит интернатуру в областной больнице по срочному трудовому договору. Так что Вы не очень хорошо осведомлены, уважаемая
# 22:16 02-11-2010 anonim, обратиться
22-10 все идет из семьи. Если там "всё ближе к делу...то есть к телу ))))", то, естественно, что можно ждать от 13-летних детей?
# 22:23 02-11-2010 Аноним, обратиться
anonim, не только ...ребенок еще и друзей имеет разных ...да и подверженны они в таком ворасте влиянию извне...это только ребенок инвалид не выходящий из дома полностью отражает свою семью...у меня живые примеры перед глазами 13 летних...милые тихие дети ..такие номера исполняют..что родители в тихом шоке!! а главное что семья этого меньше всего и ожидала!!
# 22:37 02-11-2010 anonim,, обратиться
22-23 - не обязательно быть инвалидом (не выходить из дома), можно выходить и не находить друзей-наркоманов (утрированно), самому ребенку будет некомфортно с такими дружить. Зависит от того, насколько дома благоприятная обстановка и от отношений с родителями (насколько доверительны). Если дома пьянки-гулянки, то тут хорошего и ждать нечего. Имхо)
# 22:37 02-11-2010 21:17, обратиться
Мимоходом, я разве написала, что разбираюсь во многом, "прямо во всех областях"?? По-поводу медицины, как Вы изволили выразиться: Ваш пример разве противоречит тому, что я написала? Вам бы не помешало немного разобраться в вопросе, прежде чем высказываться, уж не обижайтесь. Проходить интернатуру означает учиться в ней, а не работать пока еще врачом. Уж об этом-то я немного знаю, т.к. мой сын закончил самый, наверное, престижный (извините за нескромность)) медвуз страны, затем интернатуру и ординатуру.
# 22:46 02-11-2010 Мимоходом…, обратиться
21-17 - "я разве написала, что разбираюсь во многом", а разве не так? "С порога" всем разгон -
1) "Теоретики хреновы",
2) "Ну разве что санитаром".
Вот я и написала Вам, что, к примеру, в нашей семье человек работает врачом-интерном (не санитаром), а ей еще только будет 23 года. Значит, это возможно? А учиться на врача нужно всю жизнь. Почему Вам нужно обязательно всех обидеть? Вот, в принципе, и все)
# 22:50 02-11-2010 Аноним, обратиться
anonim,, зачастую противоположности очень даже притягиваються особенно в юности когда всё интересно и всё хочеться поробовать ...всем известно понятие "барышня и хулиган" и наоборот...круг общения складывается в основном стихийно! одноклассники и компания со двора..вы пытаетесь отстоять модель которая встречаеться очень редко)) а мы говорим том как это происходит в большинстве случаев!
# 23:00 02-11-2010 Аноним, обратиться
Мимоходом, разгон был дан позициям, а не конкретным людям.
А вот Вы выразились конкретно о человеке. И именно мне нужно всех обидеть?
И пример у Вас получился неудачный, согласитесь.
# 23:22 02-11-2010 Мимоходом…, обратиться
23-00 - не думаю, что "пример" неудачный, там выше женщина писала, что ее дочь в 22 года после окончания ВУЗа работает в клинике (не уточняя НИЧЕГО), Вас это почему-то развеселило и Вы сразу определили специальность "санитар". Вот я и попыталась Вам сказать, что Вы неправы, хотя, вижу, бесполезность общения(
# 01:42 03-11-2010 Аноним, обратиться
Аноним 21:17, я не теоретик хренов, как Вы выразились в мою сторону и оскорбили, я педагог и школьный психолог, имеющий практику. Сейчас не работаю по прямой специальности. А мне до сих пор присылают поздравительные открытки бывшие ученики и родители этих учеников до сих пор при встрече обнимают. В данном случае даю профессиональный совет и отвечаю перед своей совестью за это на 100%. А дальше - дело мамы, принимать его или нет. Но не ВАМ меня судить. А оскорблять так уж тем более не за что. Считаю, что Вы должны принести мне извинение.
# 10:09 03-11-2010 аноним, обратиться
21-17 всех тут наоскорбляла, Мимоходом еще пытается ей что-то объяснить, а что объяснять-то, если у нее "теоретик хренов и санитар" - это "позиции".
# 10:12 03-11-2010 Аноним, обратиться
Мимоходом, все же хочу еще прокомментировать. Женщина выше написала о своем СЫНЕ, который сразу после медвуза, в 22 года, работает и, женившись, имеет возможность содержать семью. Вот, собственно, что меня, как Вы сформулировали, развеселило.
# 10:29 03-11-2010 аноним, обратиться
Аноним 10-12 не переворачивайте все "с ног на голову", во-первых, разницы нет (сын или дочь), речь шла о 22-х годах!!! во-вторых, развеселились Вы и назначили специальность "санитара" гораздо раньше, чем Мимоходом ошиблась.
# 11:42 03-11-2010 О-ля-ля, обратиться
Короче:
Мимоходом - у Аноним 21-17 - сын - единственный "несанитар" в мире!!!
Аноним 01-42 - Аноним 21-17 единственный нехреновый теоретик в мире!!!
Автору - Аноним 21-17 констатирует "Этим девицам нужен секс,"!!!
Так что извиняйте :-))))
# 22:40 03-11-2010 Елена Влад…, обратиться
Я врач-интерн, девушка, мне 23 года, зарплата 5800р, очень обижают "нашего брата"))) Надеюсь, обстановка улучшится)))))))))))))))))))
# 23:39 03-11-2010 аноним, обратиться
22-40 пардон, но тут утверждают, что в 22-23 года "тока" санитар!!!!!!!!!!!
# 23:47 03-11-2010 10-29, обратиться
23-39 - дебилы утверждают.
# 23:51 03-11-2010 Аноним, обратиться
санитарам наверно платят больше чем 5800р ))))))
# 00:29 04-11-2010 Аноним, обратиться
О-ля-ля - единственный нехреновый умник, чуть не лопнет от самоменения. К сожалению, его ситауция не улучшится, пока кто-то конктретно не даст по шапке, чтоб "корона" слетела.
# 21:26 04-11-2010 Аноним, обратиться
Елена, на 5800 семью содержать можете?
# 21:27 04-11-2010 Аноним, обратиться
00:29, ??
# 23:33 04-11-2010 Аноним, обратиться
21:27, !!
# 11:37 05-11-2010 Елена, обратиться
21-26 мы вдвоем работаем, еще временно взяла подработку массажисткой. так что хватает вполне... Кто не боится работы, всегда можно найти варианты, а не рассчитывать на "манну небесную")))
# 16:18 05-11-2010 Аноним, обратиться
Елена, молодец)
Здесь сыр-бор на эту тему разгорелся из-за того, что кто-то сообщил, что сын-врач в 22 женился и в состоянии на свой заработок содержать семью, а кто-то поставил такую возможность под сомнение. Остальные вообще не поняли о чем речь)
# 19:57 06-11-2010 Галина, обратиться
Вообще-то,мне,автору вопроса,не очень интересует чей-то статус,зарплата и т.д.Кто ,где подрабатывает и кто во сколько женился.Если есть советы-пишите по теме,пожалуйста.
# 21:50 06-11-2010 Аноним, обратиться
Вам разве мало написали?
# 22:34 06-11-2010 аноним, обратиться
Здесь пишут КТО хотят, ЧТО хотят и КОГДА хотят, так что извините ))))

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru