banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

09:59 16-01-2012 / Аноним, обратиться

Всем доброго дня! Хочу поведать вам свою историю и может смогу получить хороший совет или наставление так как сама я что то совсем запуталась в этой жизни. Начну с того что с мужем мы давно женаты и имеем двоих детей. Я выходила замуж за простого молодого парня без денег, то есть по любви. И жили мы не богато, зато в мире. И были по-своему счастливы, растили детей. Я всё время поддерживала мужа в работе. Говорила что у него хороший потенциал, навыки, опыт в работе и что он много добьётся в жизни если захочет. Если ему предлагали какую-нибудь должность он «тушевался», а я его наоборот успокаивала и говорила, что он может и должен двигаться вперёд. В начале нашего брака я работала на нескольких работах и даже бегала на третью по вечерам и мыла полы, так как денег не всегда хватало. Теперь я выбрала для себя роль домохозяйки. Так как у нас двое детей и мы не имеем родителей по близости, кто бы нам мог помогать. Приходится встречать младшего со школы возить на тренировки а потом делать уроки. Старший ребёнок уже в старших классах и более менее самостоятельный, но всё равно требует внимания. Всю домашнюю работу делаю сама и мне неудобно просить мужа о помощи так как сама сижу дома. Поэтому по дому он никак не помогает. Пришёл, поел и к компьютеру за свою работу. Он говорит что работы у него очень много и приходится нести её домой. Я всё понимаю и не требую от него большого внимания к себе или какой помощи. Да должна сказать, что теперь он достаточно на высокой должности и может хорошо обеспечивать семью и я вполне могу спокойно сидеть дома и заниматься детьми. И всё бы хорошо, но я сама стала заложником нынешнего положения. Мой муж стал попрекать меня деньгами, говорить, что мы сидим у него на шее, я не достаточно уделяю ему внимания, недостаточно благодарна ему за всё, что он сделал для меня. Частенько он возвращается выпивший с работы. Объясняет это тем, что по долгу работы ему приходится проводить встречи на которых нельзя не выпить. А когда он выпивший на него находит ещё большая хандра и он начинает «плакаться» : как же ему плохо в этой жизни, какая плохая у него жена. И может дойти до того что он посадит меня напротив себя и начинает лекцию о том какая я «дрянь». А я должна сидеть и выслушивать это и соглашаться с ним. Последний раз такая лекция продлилась целый час. Целый час я соглашалась с его обидными обращениями в мой адрес. Говорила- да такая я плохая, ужасная, как же тебе бедному приходится тяжело со мной, нечего с такой дрянью жить надо разводиться. А он мне в ответ- вот видишь ты и сама всё понимаешь. Значит надо меняться. Меняйся мол в лучшую сторону. И опять по новой …оказывается он жил всё время ради меня, а сам себе во всём отказывал. Он считает, что он теперь король положения и может меня каждый день, приходя домой отчитывать за качество домашней работы. Недавно ему сказала, что не плохо было бы постелить ламинат в квартире. На что он ответил тебе ещё ламинат покупай!!! Иди и заработай!!
Это всё очень унизительно и я дальше так не могу. Я собрала документы на развод и теперь вот спрашиваю совета правильно ли я поступаю. Всё ли я сделала для того чтобы сохранить семью? Как долго ещё я должна была унижаться? Я не боюсь работы и я могу спокойно ходить и зарабатывать себе на хлеб. Да у меня не такая большая зарплата и карьеры в жизни я не сделала, но по крайней мере мне никто не скажет и попрекнёт меня деньгами и что я живу за чей то счёт. А всего то лишь хотелось нормальной тихой спокойной семейной жизни. Растить детей, кормить мужа когда возвращается с работы, гладить ему рубашки, быть всегда готовой к любви, а не так как когда работаешь приходишь домой уставшая, а с последней работы я вообще поздно приходила, дома ждут домашние дела, дети, муж вечно занятый работой, выматываешься так ,что потом ничего не хочется. Да что я рассказываю у нас все так в основном живут. То есть так жить плохо, а сейчас я чувствую себя иждивенкой и проституткой в постели, которая якобы живёт за чужой счёт, устроилась на чужих плечиках и ножки свесила. Люди как жить в этой жизни? Где золотая середина?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 11:32 16-01-2012 Аноним, обратиться
Как мне это знакомо!!!..... Слушайте, читаю, почти свою историю!... Наверное, это типично, когда вот так поддерживаешь мужа, сама в семье, в детях, в доме, хочешь, чтобы детки были присмотрены, накормлены, чтобы порядок, уют, чистота, чтобы домой всем хотелось возвращаться, чтобы детей успеть на разные кружки-мероприятия, ведьт сам муж - ну никак, то встречи, то бани... , деньгит на семью зарабатывает!... А потом оказывается, что ты никто и завут тебя никак, что ты не дотягиваешь до его звёздных стандартов, и что вообще, оказывается, ты и сама понимаешь, что не пара. Он - О-ГО-ГО, а ты - пшик, ноль без палочки, и уже самой как-то неловко попросить у родного некогда человека, мужа, на простой ремонт квартиры или на новый шкаф, - не - зас - лу - жи - ла! А он, разнесчастный, мается, оказывается, так как его только используют, ему не благодарны!.. Как знакомо!
Как Вы поняли, автор, у меня примерно такая же история. Я так думаю, что это типично в семьях, где жена взяла на себя обязательства держать на себе дом, поддерживать мужа, который чуть встав на ноги, почувствовав почву под ногами, возомнил из себя хрен знает кого и считает, что все ему, царьку хренову, обязаны.
Я моталась за мужем то в один город, то в другой, тоже всегда поддерживала, верила, что талантливый, что может сделать карьеру, многого добиться. Сделал. Добился. Но потом я стала его не устраивать. Тоже по его мнению была ему не благодарна! "Не тургеневская женщина!" - цитата! Перевожу, т.е. не молчу,скромно протупив глазки, когда мне говорят гадости. Дошло до того, что он ржал надо мной откровенно, тыкая в меня пальцем и приговаривая: "Посмотрите, посмотрите на это!"
Я не выдержала, уехала. В тот город, где роджились дети, где планировала жить. Одна дочь поступила в университет. Ей нужна была моя поддержка. Другая доча ещё маленькая, учится в школе. Этим летом выяснилось, что у нашего папаньки там есть любовница и внебрачный ребёнок. Я развожусь. Он говорит, что не хочет, но это только слова. Зато я почувствовала себя Человеком! Снова пошла учиться. Давно мечтала об этой специальности. И только теперь поняла, как была долгое время несчастна! Теперь как будто снова вернулась к себе самой, к прежней! Даже похудела, похорошела вроде бы. Хотя аппетит хороший, но почему-то постройнела. И вот меня осенило! Я сама не заметила сначала, как перестала заедать свою неудовлетворённость!! С детьми всё хорошо, слава Богу! )) Старшая сегодня приехала, привезла мешок картошки домой, лимоны, хлеб и торт. Ходим в кино, в театры, в гости. Все учимся! В оьбщем, жизнь вошла в своё русло и всё как-то течёт нормально, даже весело! муж приезжал к нам на Рождество, я его не пустила, остановился в гостинице. Мы так и не виделись. Знакомые говорят, что видели его, страшно постарел.
# 12:22 16-01-2012 Аноним, обратиться
Уважать Вас начнет муж,когда вы сами начнете себя уважать.А для этого нужно что то делать. Женщины,очнитесь!
# 12:51 16-01-2012 Аноним, обратиться
Смешно, ей-богу! От чего очнуться??? И что по -Вашему "что-то делать"? На работу ходить? Деньги зарабатывать? Даже если она - пустая трата времени и сил, даже если получаешь считанные гроши и дети твои растут, как беспризорники? ))
Нет! Это навязанное представление о современной так называемой "самодостаточной" женщине! Оно, увы, навязано и таким вот мужьям! Самосовершенсовование не обязательно должно проходить на рабочем месте, это совсем не обязательно карьерный рост, это самораскрытие самого себя! Но у каждого человека оно идёт по-своему. Особенно для женщин. Для многих женщин семья, дети, устройство очага то же поле саосовершенствования! Только почему-то этиу деятельность свели теперь до уровня примитивщины, принизили, придавили. В цене нынче Успешность! А что такое успешность??? Что это? Карьера, умение зарабатывать. Но умение зарабатывать ещё далеко не показатель уровня развитости личности!! Среди успешных карьеристов, извините, полно мразей, которые и про слово Честь забыли, не только об уважении к женщине, матери своих детей, просто уважении к человеку!
Если ТАКОЙ с позволения сказать, муж не уважает жену, то грошь ему цена. Зачем нужно уважение такого "мужчины"?? Ради чего?? Ради сохранения семьи? Так ведь над этим должны бы по идее работать оба супруга! А уважение, если оно есть и было, настоящее, просто так никуда не девается. Выходит, и не было значит должного уважения к жене.
А давайте вспомним хотя бы известных женщин... жену Пушкина, Ломоносова... Что делали эти дамы? Рожали детей и вели домашнее хозяйство. Кроме того, жена Александра Сергеевича ещё и по балам любила ездить и втягивать мужа в очередные долги за свои новые наряды! И ничего! Никто как-то не думал унижать этих женщин, потому что не успешные. Слово "самодостаточный" ещё не было придумано. Сейчас его придумали, а куда всунуть пока тоже не знают. Кто подразумевает под этим самообеспечение, кто внутренние ресурсы. Но, позвольте, а как же семья, как же муж и жена одна сатана??.. Теперь что, и в семье надо жить по принципу каждый за себя, выживает сильнейший??... Так семья это уже в таком случае или бочка крысоедов? У меня муж бывший любил говорить, что семья подчиняется тоже принципам бизнеса. Язык общения стал формальный до тошноты! Уже и в членов семьи надо оценивать по принципу успешности? А не успешный не заслуживает уважения??? дОжили.............
# 13:25 16-01-2012 Аноним, обратиться
Если муж не уважает жену за то, что он родила и воспитала его детей, то уже ничем другим уважение к жене не восстановить. Остальное настолько мелочно, эфемерно...
# 13:26 16-01-2012 Аноним, обратиться
Выше была опечатка: парвильно читайте "что ОНА родила и воспитала его детей"
# 14:42 16-01-2012 Аноним, обратиться
Вот именно! Что остальное мелочно и эфимерно! У меня была ситуация, я мужа всегда поддерживала, ему хотелось сделать карьеру, зарабатывать. Я взяла на себя все заботы о детях и доме, а ведь это тоже много значит! Мне не в тяжесть было, мне это нравилось! Дети всегда присмотренные. Муж в доме пальцем не пошевельнул. Я делала всё. Ремонт в большой квартире под моим руководством, мой дизайн, мой выбор всего, начиная от сантехники и заканчивая материалами, вплоть до шурупов! Все заказы, все договоры, всё - я. В результате квартиру даже внимали для журнала. И что? Я ничего, оказывается, не делаю! Я не благодарна! Но мне личнро и в голову не приходило даже задумываться, а благодарен мне муж или нет! Мне не нужна была как-то его благодарность, потому что делалось всё от чистого сердца! Любила всегда свою семью, детки у меня хорошие! Всегда занималась детьми. Так что??? Да, у меня, наверное, традиционное отношение к семье, к женской роли. Разве это плохо?! А если я в этом вижу смысл своей жизни? Что не так? Я понимаю, если муж мало зарабатывает или какие-то неурядицы бюджетные, или просто женщина любит свою работу. Но если муж достаточно хорошо зарабатывает, если ему это нравится, он может обеспечить полностью свою семью, то в чём проблема? Проблема в голове такого горя-мужа, скорее всего. Если такой вращается в сфере бизнесменов, где иметь любовницу и неуважать жену принято, если женщину любят и уважают только с условием, что она "самодостаточна", то любовь ли это и уважение ли подлинное? Нет! Ведь любовниц, часто молоденьких девушек, выбирают не из-за их самодостаточности. Что они сделали в своей жизни? Выбирают по внешней привлекательности, скорее. И, собственно, зарабатывают такие мужья ради себя, для себя, чтобы себя-цацу выгодно представить посторонним дамам, купить себе "любовь" и доказать самому себе, что мачо, что ещё не стар и что Маринка Иванова во втором классе зря его дразнила! От слабости это всё. И мужского достоинства в этом нет никакого.
# 15:30 16-01-2012 Яна, обратиться
"Самосовершенсовование не обязательно должно проходить на рабочем месте, это совсем не обязательно карьерный рост, это самораскрытие самого себя! Но у каждого человека оно идёт по-своему"
Конечно, не обязательно! Усовершенствуйте свое хобби и пусть оно станет Вашей работой и приносит доход. Рецепт прост. Не нужно за гроши идти на неинтересную для Вас работу.
А если Ваши интересы ограничиваются детьми-стиркой-уборкой-готовкой, а остальное все - напрасная трата времени, тогда Вы действительно очень ограниченный человек.
Дети вырастут и что Вы потом будете делать? Активно лезть в их дела? Ведь своей жизни у Вас нет.
# 15:37 16-01-2012 Яна, обратиться
И то, что Вы лишаете мужчин делать какой-то вклад, кроме материального, в семью, это не Ваше достижение, а это очень даже не хорошо. Такой мужчина не понимает и не ценит домашний труд. Конечно, он уверен, что Вы иждивенка. Если взрослые дети - они тоже по мере возможностей должны помогать. Пропылесосить, вымыть посуду - да это делают маленькие дети.
# 15:59 16-01-2012 Аноним, обратиться
Яна,
Если мужчина не ценит свою жену, то он не ценит и ее труд - хоть домашний, хоть иной другой.
# 16:18 16-01-2012 Аноним, обратиться
Интересно девки пляшут- идите совершенствуйтесь и приносите доход и не нужно идти на неинтересную работу за гроши. Дорогая Яна вы наверно с луны свалились или детей у вас нет. Хорошая работа приносящая высокий доход требует хорошей самоотдачи. Порой приходиться сидеть на такой работе до ночи а то и ночевать там :) и жить всеми мыслями этой работой. Только тогда она принесет самоудовлетворение и отдачу в денежном измерении. Но нельзя в этом случае заниматься воспитанием детей. Обязательно будет страдать семья или ваша работа. Женщине нужно обязательно делать выбор : или воспитание детей или карьера. И что это за глупость, будто бы я буду лезть в жизнь собственных детей??? Я вполне в здравом уме чтобы понимать, когда во мне нуждаются. Одно дело растить детей, другое, когда они взрослые и самостоятельные.
И я уверяю вас как только они вырастут мне и самой захочется пойти поработать а не просто сидеть дома. Человеку в любом случае нужно общение. И вот ещё - а если Ваши интересы ограничиваются детьми-стиркой-уборкой-готовкой, а остальное все - напрасная трата времени, тогда Вы действительно очень ограниченный человек. Интересно это какое время??? Лично у меня весь день занят и нет свободного времени тратить впустую. Наверно вы действительно ещё не имеете детей или их воспитанием занимаются дедушки-бабушки или няни а вы типа "совершенствуетесь".
Потом с чего это вы взяли что я лишаю своего мужчину удовольствия например помыть посуду??? Ага бегу и отнимаю у него тарелку с криком мол не надо дорогой надрываться, иди отдохни ты же устал сидеть в кресле целый день. Когда у него появляется такое желание "творить" он даже может суп сварить и чудесное мясо запечь. Так что никто его не ограничивает. И дети у меня благодаря тому что они присмотрены не ходят по ларькам и пиво не покупают с сигаретами а спортом занимаются и учёбой. И я всегда знаю что у них на уме и в душе и чем они живут. И мы всегда все вместе делаем уборку по дому и готовим и гладим свои вещи самостоятельно. Так уж я их воспитываю.
# 16:44 16-01-2012 Яна, обратиться
Аноним,
Во-первых, я Вам не девка.
Во-вторых, мой муж сразу правильно сказал: так, видно она не устраивает мужа, п.ч. "крикливая", ругается много или ворчит и считает, что обладает монополией на истину )))
Он был прав! ))
Не ладится у Вас в семье, не нужно на меня этот негатив выливать!
Вы думали тут Вас пожалеют, все с Вами согласятся?
Вы такая идеальная и какой у Вас нерадивый муж?
# 16:47 16-01-2012 Яна, обратиться
Эпилог к Вашей истори:
- Это самоубийство, Атос! Если мы туда пойдем - нас убьют.
- Но нас еще вернее убьют, если мы туда не пойдем.
А.Дюма "Три мушкитера".
Может, муж выгнал бы Вас значительно раньше, если бы Вы ничего не делали по дому, а ходили на работу. Вам виднее.
# 16:59 16-01-2012 Яна, обратиться
И последнее: жадной не стоит быть.
"Хорошая работа приносящая высокий доход требует хорошей самоотдачи".
У меня хорошая работа, но я не выбирала "высокий доход", а изначально выбирала свободный график более-менее и стабильность. Ведь не только я зарабатываю в семье, большая часть - вклад мужа.
Да, те дни, когда я работаю, с ребенком сидит дедушка. И это природно )) Во времена Пушкина, по которому Вы вздыхали, детьми занимались няньки-мамки )) А по хозяйству мне помогает иногда моя одноклассница. Распределяйте обязанности, п.ч. одна со всем Вы, конечно, не справитесь.
Придерживайтесь по жизни золотой середины. На то она и "золотая".
И лучше сходите на прием к психологу. А то развалите семью. Сначала Вы, а потом если потребуется вместе с мужем.
# 17:11 16-01-2012 Яна, обратиться
Но, думаю, не потребуется. Проблема - в Вас.
# 17:43 16-01-2012 Бывалый, обратиться
Дайте-ка я проясню ситуацию с мужской точки зрения.

Начнём с упрощённых доводов... когда мне было 20, моя самооценкя была очень занижена: я был тощщ, имел детское безбородое лицо, в постели был абсолютно неадекватен, можно сказать сексуальный инвалид... ярких девушек я боялся потому что они капризны, их надо отбивать у конкурентов и потом защищать свою "собственность", поэтому я выбрал такую с которой мне было хорошо, спокойно и уютно - тогда. Я действительно её любил!!!

Но всё течёт, всё изменяется - прошли годы, моя жена стала раздражительной, всё её не устраивало во мне (не смотря на то что я зарабатывал кучу денег)... ну я понимаю, ей тоже пришлось не сладко и с ребёнком, и со мной, да и вообще! Ну такой у неё тип - жалобщица она по натуре. Пока всё было хорошо, так мы и жили душа-в-душу, а как начались проблемы, так всё и развалилось. Из-за постоянных упрёков что-то во мне надломилось и я постепенно её разлюбил, как женщину. С другой стороны, я возмужал, окреп, моя самооценка повысилась и я стал думать что может быть я действительно стою большего!

Но не с той точки зрения, что мне положена женщина помоложе, да с побольше сиськами, а с той точки зрения что мне положена женщина моего уровня - интеллектуального и эмоционального.

И я нашёл такую женщину. Она одного со мной года (так что возраст тут не причём!). На первую жену я всегда смотрел со снисхождением, ну вроде как на ребёнка - потому что многие вещи ей не дано было понять. Когда я был помоложе, меня это не очень тяготило (потому что я и сам умный :)), но со временем это стало напрягать. Я не хочу чтобы моя жена была глупее меня! Я не хочу чтобы моя жена была умнее меня! Я хочу чтобы она была мне ровня. Вот такую я и нашёл - себе рОвню!

И эта женщина, хоть она и ровня мне, счастлива сидеть дома и заниматься детьми. А я счастлив ходить на работу и "достигать вершин" там. Но я знаю, что даже оставаясь дома, моя жена неординарна, интересна, её мысли неожиданы. Да, большинство разговоров конечно о кастрюлях и о детях. Но приходит момент, мы садимся друг против друга, наливаем по стакану красного вина и начинаем говорить по душам! И вот тогда-то она вновь и вновь поражает меня глубиной мысли и мудростью суждения.
# 18:16 16-01-2012 Екатерина…, обратиться
Конечно не надо было спешить с разводом. И конечно с самого начала не правильно поступаете. Да, это унижение, когда тебя упрекают, но не надо было "отгрызаться" типа говорить ему " да такая я плохая, ужасная, как же тебе бедному приходится тяжело со мной, нечего с такой дрянью жить надо разводиться..." , то есть тем самым усуглублять ситуацию и при всём этом упоминать о разводе.. С Вашего описания работы мужа, у него действительно большая занятость и стресс, и еще по российским традициям на рабочих встречах действительно нужно выпивать, и поэтому вам надо было пытаться всячески поддерживать его, спрашивать его ежедневно что там и как на работе, а не просто ставить перед фактом "Нужен ламинат" . Вы пишите , что соглашались с ним каждый раз, когда он читал вам свои лекции, но вы вместо того, чтобы молчать или спросить что вам нужно делать, вы комментировали, ворчали, и тп. И может в результате этого он действительно нашел женщину, которой он мог всё выложить в более спокойной обстановке и быть выслушан. Надо помнить , что муж глава семьи, и во многом с мужем нужно соглашаться, иначе в семье не будет мира и покоя..Считаю, что если муж не хочет разводиться, то и не надо, а надо пересмотреть свое поведение.. Если вы утихомиритесь, то и муж по вашему примеру начнет исправляться, перестанет читать вам лекции и тд,
# 18:41 16-01-2012 Наталья, обратиться
Яна вы извините но вы полный вздор несёте. Во -первых меня никто выгонять и не собирается, я устраиваю своего мужа от и до. Просто он бесится с жиру и ему хочется ложки дёгтя в бочке мёда.
Вот ниже пишет нормальный мужик. Есть же нормальные в этом мире. Вот мужчина, наверно не завидует своей жене, что она сидит дома. И не просит отчёта за выполненную работу каждый день и не строит всех членов семьи после работы, а наверно приходит домой и рад видеть свою жену и детей весёлыми и здоровыми.
И кто вам вообще сказал что я ругаюсь и кричу???Просто иногда говорят про женщин истеричка, кричит много, вечно всем недовольна, ко всему придирается, сплошной негатив. У нас наоборот истерика бьёт мужа. Истеричка и пила - это он.Я стараюсь на всё смотреть позитивно но когданибудь силы заканчиваются и просто хочется уйти. Я говорю ему если я такая плохая -давай разведёмся. Он же в ответ- иди разводись а меня всё устраивает и опять за своё бедный я несчастный. В общем песня таже исполняет она же и так почти каждый день. А что будет в старости? Хоть иди и беруши покупай.
# 18:50 16-01-2012 наталья, обратиться
Екатерина вы всё не так поняли. Я не огрызалась я тихо и спокойно соглашалась, на что он сам был в недоумении. Как так человек даже не сопротивляется? Такое бывает у мужиков когда женщина пилит пилит а он уже готов согласится на всё лиш бы замолчала. Я раньше оправдывалась, переживала, близко к сердцу всё принимала. А теперь всё равно пусть говорит что хочет. И раз я такая - то как ему облегчить жизнь? Наверно просто развестись?
# 19:03 16-01-2012 Наталья, обратиться
Я не спрашиваю разводиться мне или нет. Как жить с такими личностями? У меня к нему нет притензий, у него ко мне их куча. А мне не хватает терпения выносить всё это. Мужики, вы иногда бываете гораздо хуже баб и если мы "пилочки" то вы "пилорамы"
# 19:10 16-01-2012 Аноним, обратиться
Конечно, неохота работать, лучше сидеть дома и на сайтах балаболить, типа семейный очаг оберегать и деток воспитывать). Кто-то здесь написал правильно - деткам потом будет 20-30-40 лет, чем Вы тогда займетесь? также пюрешку будете по привычке готовить? Просто такие женщины-наседки становятся тенью мужа (мужчины) и соответственно, становятся ему неинтересными, вот и все. А то, что не хочется за копейки работать - отговорки и обычная лень ограниченных домохозяек. Кстати, где-то читала, что работающие женщины выглядят на 7-9 лет моложе своих неработающих ровесниц)..
# 19:35 16-01-2012 наталья, обратиться
Опять ошибаетесь. Я периодически работаю. И последний раз работала к стати именно за копейки. Работа была рядом с домом и мне поэтому было очень удобно за ребёнком в садик бегать а потом быстренько домой- готовить. Опять же я не жаловалась. Жаловался муж, что работаю до поздна (он частенько приходил меня с работы встречать недовольный), денег приношу мало, уставшая. Плакался всё время. Лучше ты говорит дома сиди чем свои гроши приносить больше пользы будет и не такая уставшая.
И любовницы у него нет. Это у меня наверно скоро любовник появится, потому как жить с жалобщиком просто невыносимо.
# 19:45 16-01-2012 Наталья, обратиться
Теперь сижу дома -но это тоже плохо. Он говорит Как так все кругом работают а ты сидишь тут детей воспитываешь. Неуспеваешь? Как так? все успевают и на работу, и за детьми и поесть сготовить и мужу постелить. Давай-ка ты совершенствуйся.... и воспитывает... и воспитывает как малое дитя. Хотя по сути всё нормально : есть достаток, дети молодцы чего ещё надо????Живи и радуйся.
# 19:56 16-01-2012 Наталья, обратиться
И я не жду чтобы меня тут жалели и вообще не для этого писала. Кто то прочитал ааа не работает, так ей и надо, побольше ей слёз в жизни, чтоб малиной не казалась. Зависть - плохая вещь, она морщин прибавляет и головной боли. Всего вам хорошего добрые люди.
# 20:45 16-01-2012 Бывалый, обратиться
"Он говорит Как так все кругом работают а ты сидишь тут детей воспитываешь. Неуспеваешь? Как так? все успевают..."

Этот ваш муж просто дурак если не понимает что атмосфера в семье зависит от каждого члена семьи: и мужа, и детей, и жены - особенно жены, которая природой задумана быть осью семьи... если женщина хочет работать - пусть работает, если хочет дома сидеть (и средства позволяют) - пусть сидит. А если её заставлять (работать или не работать), то она будет несчастлива, задёргана, будут несчастливы дети и вот тогда уж достанется и мужу по полной программе.

Я хочу чтоб моя жена была счастливой, весёлой, чтоб царила атмосфера праздника в семье, чтоб у неё мозги были забиты не производственными темами а эмоциональным здоровьем моих же детей и меня самого.

Я согласен чтоб моя жена не работала - и главным образом по "эгоистическим" мотивам, т.е. для себя, любимого! :)
# 21:37 16-01-2012 Яна, обратиться
Наталья,
" Кто то прочитал ааа не работает, так ей и надо, побольше ей слёз в жизни, чтоб малиной не казалась. Зависть - плохая вещь, она морщин прибавляет и головной боли"
Какая зависть???!! Чему завидовать???!! Что Вы все время фантазируете ))
А так думать о людях - это себе здоровья и счастья не прибавлять.
Вот и муж Вам не такой, и здесь все не такие... )))
# 21:44 16-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, "усовершенствуйте своё хобби"! А почему Вы решили, что у неработающих женщин нет хобби? Я, например, не работаю, мои знакомые не работают. У меня, у тех женщин есть хобби! ) Некоторые через Интернет из дома стали продавать свою продукцию на специализированных сайтах. Но ведь это не считается большинством.) И слышат только что, что хотят слышать. "Не работает!" - страшные слова почему-то! ))) Но ведь этим ничего ещё совсем не сказано.
А мне иногда хочется сказать уставшим серым женщинам: "Слушай, да брось ты, к чёрту, эту работу!" Ведь многие ходят на работу не по призванию, не потому, что любят своё дело и даже не для того, чтобы прокормить семью, поскольку денег не хватает, а чтобы муж зауважал, чтобы "на шее не сидеть", чтобы быть "самодостаточной" и т.п., словом, чтобы как-то оправдать своё существование. Но разве это нормальные отношения любящих супругов? Нет. А если муж не любит, то из-за того, что ты оправдываешь своё существование ходьбой на работу всё равно любить не будет. Может быть, удобнее будет, комфортнее, но ведь это всё равно не те чувства. И всё равно такие мужья идут налево.
# 21:47 16-01-2012 Аноним, обратиться
19-56 - "Зависть - плохая вещь, она морщин прибавляет и головной боли" - Вы в своем уме или уже совсем деградировали дома? шли бы, правда, на работу, пока не поздно..
# 21:52 16-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, неужели не понятно, что автор просто защищается?? Можно понять женщину. Потому что общественное мнение в основном такое: если женщина имеет возможность не работать, то она какая-то чуть ли неполноценная. Слово "домохозяйка" синоним "никчемная". Но ведь это далеко не так!
В нашем обществе есть ещё такие установки, что женщина неработающая становится тенью мужа. Да опять-таки, это всего лишь установки! Работать, чтобы быть интересной мужу???... Простите, а зачем ради этого работать?... И что это за отношение у мужа такое в этом случае, если ему интересна только ходящая на работу жена? Ужас...
# 21:56 16-01-2012 Аноним, обратиться
21:47, да здесь хватает и деградированных работников... ) Вы вот - яркий пример.
# 22:00 16-01-2012 Аноним, обратиться
Бывалый, поддерживаю! ))
# 22:10 16-01-2012 Аноним, обратиться
21-56 - я, в отличие от Вас, недеградированная домохозяйка).
# 22:10 16-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, "интересно девки пляшут" - это популярное образное выражение. А Вы, вообще, как?... Неужели работаете??? ))) Судя по Вашим высказываниям и следуя Вашей логике, Вы - домохозяйка, ибо такое впечтление от Ваших сентенций, что Вы "ограниченный человек" - Ваши слова...

Нравится?
# 22:15 16-01-2012 Аноним, обратиться
22:10, приятно познакомиться, недеградированная студентка! ))
# 22:18 16-01-2012 домохозяйка…, обратиться
Яна, не "Три мушкИтёра", а "Три мушкЕтёра".
Ну это так, на всякий случай... Вдруг на работе Вам надо будет это слово где-то написать....
# 22:21 16-01-2012 Аноним, обратиться
22:15 - взаимно)
# 22:29 16-01-2012 Аноним, обратиться
19:10, наплюйте, извините, в рожу тому, кто написал то, о чём Вы где-то там прочитали... Хорошо выглядят счастливые женщины. И это совсем не связано с тем, ходят они на работу или нет. А Ваши надменные определения ("наседки", "ограниченные домохозяйки") Вам ни чести, ни ума, ни достоинства не прибавляют. Если Вы себя считаете чем-то лучше "наседок" , то только можно Вам посочувствовать, неадекватная самооценка врядли делает людей счастливыми...
# 22:31 16-01-2012 Яна, обратиться
"А если муж не любит, то из-за того, что ты оправдываешь своё существование ходьбой на работу всё равно любить не будет"
Ну и фантазерка Вы! ))) Сами что-то надумываете, сами и отвечаете, придумывая аргументы. Нервничаете. Да уж!.. И Вам даже в голову не приходит, что работать можно не ради мужа или вопреки ему.
Работа для Вас каторга - "серые уставшие лица"... ) Не повезло Вам когда-то с работой. И коллектив, видимо, тоже неочень попался... )

И зачем жить с мужем, который не любит? Это Вы вообще о чем?
У Вас вот любящая дружная семья, так в чем проблема-то?? )) Он в Вас нуждается, как Вы говорите, никогда Вас не бросит. А Вы-то как его любите! Вопрос типа "как жить с такими личностями" меня вообще покоробил. Никогда бы не додумалась назвать своего мужа "такой личностью", даже когда сердита на него.

И я что-то не замечала негативного отношения к неработающей женщине в обществе. Хотя у меня есть подруги, которые не работают. Может, это отношение все-таки от женщины зависит??
# 22:34 16-01-2012 Яна, обратиться
домохозяйка…,
Я и засомневалась в написании )))
Не люблю делать ошибки, но стала подзабывать уже русский язык, особенно, когда быстро пишешь.
Извиняюсь )
# 22:48 16-01-2012 интересно…, обратиться
А мне вот интересно... Здесь вот кто-то пишет, что дескать "наседки" сидят дома, поэтому "балаболят" на сайтах... Скажите, так а как те, кто работает сюда успевают заходить и зачем? Поработали, пришли домой, и за компьютер? Ну врядли в таком случае работающие тут будут торчать, если у них полноценные отношения в семье. Ведь не видели ни детей, ни мужа целый день. Неужели с ними не о чем пообщаться? Не хочется? Проблемы? Или на работе выматываетесь так, что с домашними уже в тяжесть общаться и упираетесь в комп? Убегаете от быта? Может быть, одиноки? Или с рабочего места заходите сюда и "балаболите"??? Так а чем вас такая работа совершенствует, интересно???
# 22:50 16-01-2012 домохозяйка…, обратиться
Яна, надо же, а я не забываю русский язык. Даже когда быстро пишу. И английский, и французский тоже...
# 22:53 16-01-2012 Яна, обратиться
К сожалению, 3-ю неделю вынуждена быть на больничном + действительно, ограничена в движениях (!!!)), а еще с такими диалогами - предметно-бесполезными - действительно начинаешь чувствовать себя "ограниченным" )))
О!! Я здесь начиталась образных выражений со словами "бабы", "девки" ))) Не думаю, что смогу обогатить этим свою речь. И в универе на занятиях по-русскому нас учили другим образным выражениям ))
# 22:54 16-01-2012 Яна, обратиться
домохозяйка…,
Отлично! )) Но Вы, наверное, в Росии живете??? )
# 22:57 16-01-2012 Цезарь, обратиться
домохозяйка 22:50, Медаль вам и две таранки к пиву!
# 23:00 16-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, нет, я не фантазёрка. Это Вы уже перенесли своё восприятие на меня. Я просто хорошо вижу связь вещей. Не расписываю эту связь, а говорю сразу по факту. Поэтому меня не всегда понимают. А многие, и Вы в том числе, видят только то, что хотят видеть. Поэтому, честно говоря, мне кажется, нет смысла и объясняться более подробно.
Почему Вы решили, что кто-то нервинчает? Почему Вы решили, что работа для меня каторга? Почему Вы решили, что мне "даже в голову не приходит, что работать можно не ради мужа"?
А Вы раскройте глаза и почитайте хотя бы здесь внимательно характеристики, которыми наделяют неработающих женщин! Может быть, заметите мнение общественности! Если захотите, конечно.
# 23:01 16-01-2012 домохозяйка…, обратиться
Яна, нет, не в России, так же, как и Вы, как я поняла...
# 23:04 16-01-2012 Яна, обратиться
домохозяйка…,
Ей, Богу, как детский сад:

"У меня еще нагрузки
По-немецки и по-русски" )))

Хороший стих Агнии Барто "Болтунья"! ))

О! Сейчас наброситесь, что Россия с одной "с" написала ))))
# 23:07 16-01-2012 Цезарь, обратиться
БАБЫ, не ссорьтесь! Да мужиков на всех не хватит, но это не причина для того что бы терять человеческое достоинство!
# 23:08 16-01-2012 Яна, обратиться
Аноним,
Какой общественности? )
Здесь некорректно говорить о репрезентативном мнении общественности.
# 23:09 16-01-2012 Моисей, обратиться
Господь терпел и нам велел!
# 23:09 16-01-2012 Яна, обратиться
Цезарь,
))))))))))))
# 23:16 16-01-2012 Аноним, обратиться
Аноним,
О чем Вы снова?? )))
"Это Вы уже перенесли своё восприятие на меня"
Просто задумайтесь
# 23:19 16-01-2012 Аноним, обратиться
ой и бабы пошли теперь
# 23:20 16-01-2012 Аноним, обратиться
23:16, как о чём? О фантазёрстве, о котором упомянула Яна.
Что ж народ так туго соображает?.. Заработались?..
Просто задумайтесь.
# 23:24 16-01-2012 домохозяйка…, обратиться
Яна, ну если для Вас детский сад, то что Вы тогда тут делаете? Или Вы у нас воспитательница? )
# 23:26 16-01-2012 Аноним, обратиться
Люди не готовы к семейным отношениям, не знают как себя вести, то есть как должна вести себя жена, как должен вести себя муж, а семьи создают, думают, что как-то оно само по себе будет держатся вместе...но увы..отсюда частые разводы..
# 23:27 16-01-2012 домохозяйка…, обратиться
Цезарь, спасибо, но пиво не пью.
Вот молочко - другое дело! )
# 23:38 16-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, "о репрезентативном (!) мнении общественности..." - О!
Нет, Вы не воспитательница, а целая заведующая! ))
Только отчего же некорректно, позвольте спросить? Или Вы впервые, вот здесь и сейчас, столкнулись с этим мнением??? Неужели?? В таком случае, терзают смутные сомнения... а не оторвала ли Вас работа от действительности??
# 23:44 16-01-2012 Яна, обратиться
Очень правильные слова во всеобщем "бла-бла-бла" :
"Люди не готовы к семейным отношениям, не знают как себя вести, то есть как должна вести себя жена, как должен вести себя муж, а семьи создают, думают, что как-то оно само по себе будет держатся вместе...но увы..отсюда частые разводы.."
# 23:46 16-01-2012 Яна, обратиться
Аноним,
23:38
Повторите курс социологии и вопросы отпадут.
# 23:46 16-01-2012 Цезарь, обратиться
Слушать всем: АННА ГЕРМАН - Один раз в год сады цветут.
# 23:51 16-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, "сейчас наброситесь, что Россия с одной "с" написала."

Помилуйте, отчего же так плохо думать о людях? (Вы же сами были противницей плохого мнения автора о некоторых присутствующих...)
Никто на Вас не набросится. Зачем так жестоко? Вам ведь врядли это слово случится использовать на рабочем месте.
# 23:55 16-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, нет, дорогая, эти вопросы обратите к себе. Тогда, глядишь, у Вас отпадёт желание корчить из себя то, чем Вы на самом деле не являетесь.
# 23:59 16-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, "очень правильные слова во всеобщем бла-бла-бла..."

Если бы Вы замолчали, звучали бы только правильные слова, ИМХО.
# 00:01 17-01-2012 Яна, обратиться
Я, обычная крестьянская БАБА! И горжусь этим! Что надо тебе?
Все бабы, как бабы, а я Богиня!
# 00:05 17-01-2012 Аноним, обратиться
фуу..молочковые гнилые бабы как городские так и кресьянские
# 00:06 17-01-2012 Цезарь, обратиться
Яна, 00:01 :
"Все бабы, как бабы, а я Богиня!" - это хороший повод, чтоб приударить за тобой)
# 00:09 17-01-2012 Яна, обратиться
Я тоже, думаю, что у всех здесь проблемы только от моего присутствия.

PS. На работе я это слово пишу с одной "с" ))
# 00:12 17-01-2012 Яна, обратиться
Цезарь,
Надеюсь, Вы поняли, что не я это писала: Яна, 00:01
Домохозяйки развлекаются!
# 00:21 17-01-2012 Цезарь, обратиться
Яна,
Ну вообще-то это написал я! Как вы не опознали мой почерк, я даже специально выделил слово "БАБА"! Они боятся: БАбы)
# 00:30 17-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, "надеюсь, Вы поняли..." - ёёё... ))) А чего это Вы так хвост распушили перед Цезарем? )) Вам так хочется получить его признание?) А как же семья, муж?.. Работа мешает?.....
# 00:33 17-01-2012 Яна, обратиться
Цезарь,

В призыве не ссориться я обратила внимание на это слово ;)
# 00:35 17-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, "обратила внимание..." Вот умничка какая!
# 00:40 17-01-2012 Яна, обратиться
Аноним,
Кого признание???
С ума все посходили!
Я не имею обыкновения хамить тем, кто нормально со мной общается.
К тому же достаточно иронично. Пусть эта ирония и касается меня.
# 00:49 17-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, то есть, когда Вы не кокетничаете, Вы хамите людям???
Ну и как усовершенствовала Вас Ваша работа, в таком случае?
# 01:22 17-01-2012 Дама, обратиться
Последние 45 см сообщений очень напомнили сцену из фильма "Пролетая над гнездом кукушки". Кажется, она кончилась истерикой и вызовом санитаров)))
# 01:28 17-01-2012 Яна, обратиться
Аноним,
Мужьями бы и семья занимались, а не чушь здесь городили.
Пойдите на базар и повыясняйте отношения - это Ваш стиль. Что Вы ко мне пристали???!!
Вам что совсем нудно? Кто я Вам, что Вы ко мне прицепились и выясняете отношения????
За живое Вас задела? Так пойдите повестесь! А не фантазируйте, кто я и что я и какая у меня работа.
Проблем своих нет?
Всем спасибо! Все свободны!
# 01:29 17-01-2012 Аноним, обратиться
Дама или дамский клон, кто там Вы... может хватит уже брызгать остроумием не к месту? В конце концов, Ваши личные ассоциации - Ваша проблема. Совсем не обязательно рассказывать о них присутствующим.
# 01:31 17-01-2012 Дама, обратиться
Аноним, 01.29
Мне тоже Ваше мнение и реакция неинтересны..И остроумием не брызжете.. Может, Вам не комментировать??
# 01:59 17-01-2012 домохозяйка…, обратиться
Яна, вау! Как Вы умело переключаетесь с кокетства на хамство... ) "Опыт не пропьёшь!" По-моему, задели как раз Вас, мадам... )
Кто Вы мне? Усовершенствованная работой Яна с тырнета. Вот очень хочется понять всё-таки, чем, почему, каким образом она Вас усовершенстовала? Если трудовая деятельность уже оказала на Вас благотворное влияние, то после Вашего последнего выступления даже как-то страшно себе представить, чем же Вы было ДО сей чудесной метаморфозы??? Очень интересно... Даже как-то начинаешь не доверять дедушке Энгельсу и его "Диалектике природы", читая Вас, Яна... Неужели труд сделал из обезьяны человека?...

А не назрел ли новый вопрос, Яна? КАКОЙ труд делает человека Человеком??? Ммм? То-то и оно.
Отдыхайте, Вам полезно.
Edite, bibite, post morten nulla volumpas!
# 02:05 17-01-2012 Аноним, обратиться
Дама, Вас не комментировать? С удовольствием. Только сделайте одолжение, не лезьте без толку. Трудно воздержаться от вытирания глаза, когда в него попали чьи-то слюнявые брызги.
С Цезарем бы лучше позабавились...
# 02:11 17-01-2012 Яна, обратиться
домохозяйка…,
Ужас!
Бедная женщина... Вам не сюда, а к психиатру точно.
Немного ветки перепутали.
Не завидую тем, кто с Вами живет.
# 02:15 17-01-2012 Аноним, обратиться
А потом спрашиваете, почему у Вас проблемы и что делать?
Все уже поняли, почему.
И удивляетесь, что муж Вами недоволен все врямя.
Действительно, почему бы это? )
# 02:20 17-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, то есть ужас, что Вам предложили подумать над вопросом и отдохнуть? Поверьте, это гораздо приятнее, чем пойти повеситься...
# 02:21 17-01-2012 Аноним, обратиться
02:15, это вы к кому, пардон, обращаетесь?...
# 02:25 17-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, снова хамите? У Вас только два стиля общения? Ну-ну...
# 02:28 17-01-2012 Яна, обратиться
Аноним,
Я не хамлю, а говорю правду.
Вам действительно специалист не помешает.
Очень уж неадекватны и бизко все к сердцу принимаете.
# 02:28 17-01-2012 Аноним, обратиться
А какие гневные слова бросала Яна автору, когда та сказала "не завидуйте"! Яна, а Вы защищаетесь куда более неадекватно, чем автор! )
# 02:33 17-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, насмешили! )) Да откуда Вы знаете, как и кто принимает к сердцу? ) Я и есть специалист. А правда Ваша меня не интересует, Яна. Оставьте её себе. ) Меня интересует истина.
# 02:33 17-01-2012 Яна, обратиться
02:28
В данном случае, я не восприняла эти слова, как обращенные ко мне.
Вообще не понимаю, когда говорят о зависти (о себе бы лучше думали, а не о других), а уж тем более в таком случае.
Просто неадекват. Увы, на каждом шагу.
Конечно, можно поддаться эмоциям, но не на каждом же шагу. Всех оскорблять и чушь городить.
# 02:36 17-01-2012 Аноним, обратиться
"Я и есть специалист"
Может, Вы Наполеон?
# 02:38 17-01-2012 Аноним, обратиться
Яна, ййййййййй..... надоели Вы мне. Какая же Вы глупая, однако...
Больше не хочу с Вами общаться.
# 02:39 17-01-2012 Аноним, обратиться
02:36 )) Ну если Вам так угодно... Чего только не сделаешь ради хорошего человека? ))
# 02:46 17-01-2012 Яна, обратиться
Так и наслаждайтесь своим умом.
Зачем об этом на сайте кричать-то?
# 02:53 17-01-2012 интересуюсь…, обратиться
а где, кто тут кричал?... про что? почему? кто тута чаго ре-пре... пре-ре-зин.. реп-ре-зен-ти-ро... Не! Не могу так красиво выражаться... Я же не заведующая, ёксель-моксель... ))
# 08:39 17-01-2012 Феоклистия…, обратиться
а прдолжение будет?))
# 10:09 17-01-2012 Цезарь, обратиться
Феоклистия…,
Конечно будет, тут десятки "психологов". Редко они сходятся во мнении.
# 10:13 17-01-2012 Аноним, обратиться
Всем ДОБРОГО УТРЕЧКА! Я даже не знала, что она вызовет такую бурю эмоций, а Яна заслуживает отдельных слов благодарности. Я так поняла она до полуночи здесь беседу вела. Спасибо Вам Яна за Вашу чуткость и внимание!
Мне очень понравились слова Бывалого и его точка зрения на жизнь и на мою ситуацию в частности. Он сказал, что хочет, чтоб его жена была счастливой, весёлой, чтоб царила атмосфера праздника в семье, чтоб у неё мозги были забиты не производственными темами а эмоциональным здоровьем моих же детей и меня самого. Вот эти бы слова да в ухо моему любимому. То есть для него любимого я согласна сидеть дома, воспитывать его деток, ухаживать и лелеять его, встречать с работы с распростертыми объятиями и улыбкой и нежить его и чтобы ему было хорошо. Главное, чтобы он понимал это и ценил, что это всё для НЕГО. А не смотрел по сторонам на женщин, которые после работы уставшие несут кучу пакетов с работы потому как помочь некому и говорить мне: Вот… видишь, как другие живут а ты даже маленькой сумочки с продуктами принести не можешь. Я ничего не имею против этих женщин. И я могу, и частенько оказываюсь в такой ситуации, когда он уезжает в командировки. Я сама хожу за продуктами и тащу эти самые тяжёлые сумки. Правда, его в этот момент нет, чтобы оценить. Я просто хочу, чтобы муж не сравнивал меня с другими, не пытался из меня сделать «общепринятую» жену, у которой с левой стороны дети с правой авоськи и в голове мысли о месячном отчёте на работе, где взять время?... или … ой, я сто лет не посещала парикмахерскую. А что касается мужа, то он вообще в конце списка. Вспомним о нём когда все лягут спать и дела более менее закончатся и наконец… ой кажется я так устала. Так что ничего нет плохого в том, что женщина сидит дома. От этого всем хорошо. А на счёт деградации. Это для тех, кому и на работе бывает скучно. Я вот например выучила английский пока сидела дома и теперь могу помогать маленьким деткам. Разве плохо? А пока работала бухгалтером: во-первых ,месячные, потом годовые отчёты. То есть дома обо мне забудьте!!! Во-вторых, испортила себе зрение. В-третьих, нарастила целлюлит на «пятой точке». В четвёртых, малюсенькая зарплата В пятых, заброшенный муж который в итоге стал общаться на сайтах знакомств. Я думаю не стоит дальше продолжать… Ради чего нужны были мои ежемесячные отчёты???они сделали кого-то счастливыми?? Или я озолотилась??? Нет .. для меня важнее счастье моих близких и ПОНИМАНИЕ со стороны мужа потому как всё это и для него ЛЮБИМОГО. Я бы очень хотела, чтобы мой мужчина прекратил меня стесняться как домохозяйку. Это мой выбор. И моя точка зрения какое бы высшее образование у меня не было в семье оно не важно. Конечно, оно пригодится, в случае если я останусь без поддержки и придётся зарабатывать себе на жизнь. Но если у тебя есть рядом мужчина который умеет и приносит достаток в дом я считаю это право надо отдать ему. Пусть он растёт по службе, занимается своей работой. Главное чтобы он не забывал, что всего этого он добился благодаря своей жене. Потому как действительно жена – это ось семьи!

Продолжение следует....
# 10:18 17-01-2012 Наталья, обратиться
В начале у меня пропущены слова... предложение начинается так: Спасибо всем за внимание! Я даже не знала, что моя тема вызовет такую бурю эмоций
# 10:52 17-01-2012 Аноним, обратиться
А мне Яна нравится, толковые, никого не оскорбляющие комментарии,
# 11:04 17-01-2012 Наталья, обратиться
10:52 Яночка!! Доброе утро!! Как спалось :)
# 11:16 17-01-2012 10-52, обратиться
11:04 17-01-2012 Наталья,
Для особо тупых - 10-52 - не Яна, ты хотела выпернуться (умище показать) и как всегда облажалась))) не зря мужики хотят свалить от таких баб, вот бы и задумалась об этом лучше.
А еще (по секрету) - если хочешь узнать Яна тебе пишет или нет, можно по ай-пишнику адрес посмотреть, мож тогда тупить не будешь, хотя наверняка, один фик не сообразишь, как это сделать).
Тебе тож доброго утречка!
# 11:36 17-01-2012 Феоклистия…, обратиться
Цезарь,
благодарю вас за ответ!!
# 11:41 17-01-2012 наталья, обратиться
Мой не хочет никуда сваливать. Он любит меня :) А вот у тебя наверно нет мужика раз ты такая с утра взвинченная, неудовлетворённая и нервная стерва :) и утро у таких не доброе и другим его портишь. А что касается Яны... может я её полюбила и мне теперь её не хватает как психолога личного.
# 11:47 17-01-2012 10-52, обратиться
Я не взвинченная, просто не люблю тупизм. Насчет Яны высказала сугубо СВОЕ личное мнение, нравится оно Вам или нет. Удивляюсь только, зачем она вообще Вам писала, ковырялись бы сами в своем дерьме, один хрен ни хрена не соображаете, и с больной головы валите на здоровую.
# 11:53 17-01-2012 Наталья, обратиться
А как на счёт неудовлетворённой и нервной стервы, согласны??
# 11:56 17-01-2012 Наталья, обратиться
По мне так лучше с Яной общаться :)
# 11:57 17-01-2012 Цезарь, обратиться
Феоклистия, а вы участвуете в данной беседе? Тут столько много пишут, что я даже не в курсе что за разборки тут хотят устроить. Я только понимаю, что началось это все из за мужа автора.
# 12:08 17-01-2012 Феоклистия…, обратиться
Цезарь,
разумеется,участвую,только-мысленно,чтобы не попасть под раздачу.
# 12:09 17-01-2012 Наталья, обратиться
Цезарь вы думаете мой муж кому-то симпатизирует?
# 12:26 17-01-2012 Цезарь, обратиться
Наталья 12:09, Я не то что вашего мужа не знаю, я вас не знаю! Если, кто то думает, что я собираюсь читать длинные тексты (бессмысленные), то спешу расстроить. Я их не читал!
# 12:45 17-01-2012 Аноним, обратиться
Ну вообще-то, Цезарь, это я Наталья и есть автор. Темка действительно затянулась, пора закругляться.
# 12:52 17-01-2012 занавеска…, обратиться
Наталья,
так что,хозяйка, the end?
# 13:10 17-01-2012 Наталья, обратиться
yes, this is the end. it's time to cook porridge..
# 13:20 17-01-2012 Аноним, обратиться
Цезарь, не мечтайте, не расстроили. Тем более что эти длинные тексты и не Вам предназначались.
# 14:41 17-01-2012 Дама, обратиться
Классный тут был консилиум..Наслаждаюсь.. Состязания в изощренности диагнозов и оскорблений.. Про автора забыли. Каждому главное успеть написать - Сам дурак!!
ну, если разрядились тут - тоже неплохо)))
# 14:42 17-01-2012 Дама, обратиться
Аноним там был, который не с удовольствием не хотел меня комментировать. Держите слово !!
# 20:48 17-01-2012 Лекарь, обратиться
Дама, иди нахуй.
# 22:51 17-01-2012 Аноним, обратиться
Лекарь,
низкий Вам поклон)))Наконец то она вылечится!!
# 23:46 17-01-2012 Дама, обратиться
Аноним,
Давайте лекарь прием вести будет со своими нетрадиционными методами)) А мне туда идти незачем, на х...Я и так часто на нем)))
# 03:06 18-01-2012 Аноним, обратиться
Дама,так заткни тогда уже свой ебальник,дева?
# 14:55 18-01-2012 Дама, обратиться
Аноним,
Вы можете лопнуть от злобы и собственного г..на во рту , но Вам никогда не удастся меня оскорбить, потому как королеву оскорбить невозможно, тем более быдлу ))))
Напишите еще что-нибудь в ответ, я приказываю !!
# 21:33 18-01-2012 Тумба, обратиться
Дама,
Ты себе что-то хочешь доказать? Дык верить ты можешь во что угодно, хоть в то, что ты -надцатая жена вождя чукчей, хоть в то, что ты марсианка...
Зачем ты провоцируешь людей? Тебе не хватает внимания к своей персоне, "королева" грёбанная? Ну-ну... ) Только потом не удивляйся, что тебя в очередной раз пошлют нахуй.
Верь, конечно, что приказ твой выполнили, верь. Может тебе легче станет и заткнёшься наконец.
# 23:22 18-01-2012 Дама, обратиться
Тумба,
Спровоцировала?? Отлично, людишки так ведутся на элементарные провокации))) А насчет "пошлют нах.." так я уже ответил, зачем мне туда, я уже там ))) и мне приятно)))
# 23:24 18-01-2012 Дама, обратиться
Тумба,
Ты выполнил приказ. сегодня тебя не будут бить, холоп..
# 23:26 18-01-2012 Дама, обратиться
Тумба и пр. быдло,

Я почивать ухожу, можешь слюну приберечь для личного пользования.Больше сюда не приду, тут вами воняет, так что не раскорячивайся)))
# 07:33 19-01-2012 Аноним, обратиться
Слааавааа богуууу!!!!Отдохни..Дома!!!!УУффффф....тишина настанет,ура))
# 12:07 20-01-2012 Екатерина…, обратиться
Извините, что вмешиваюсь, но мне кажется что успешностью может похвалиться та женщина, которая родила и смогла воспитать из своих детей достойных людей! Чтобы дети были объектом гордости своих родителей!
Хобби действительно меняет человека (женщину) в лучшую сторону-появляется блеск в глазах, стремление узнать что то новое и желание поделиться этим с мужем! Но хобби не должно сводиться обязательно к деньгам (см. коммент ранее)! Я всегда восхищаюсь женщинами у которых дома все ладится- все со вкусом,красиво, уютно, все "горит" в руках - у кого то к этому талант (именно талант!), а в большинстве случаев это и есть результат самосовершенствования и упорного труда! Ходить на работу может любая!!но вот почему то к одной домохозяйке с удовольствием приходишь в гости снова и снова, а вот к другой совсем не тянет..
Мое убеждение, что цель жизни любого человека в самосовершенствовании и познании нового, чего и всем вам желаю!
Кстати, всем советую посмотреть фильм "Всегда говори да" с Джимом Керри, там как раз про это!:)
# 14:22 20-01-2012 Екатерина…, обратиться
Женщина должна в чем то реализовываться и неважно что это будет (хобби, успехи детей благодаря матери, да хоть вышивание крестиком)! и тогда муж будет восхищаться, удивляться и вновь влюбляться в свою женщину. Может это и наивно, но хочется в это верить:)
# 15:32 20-01-2012 Опытная, обратиться
Екатерина…,
А вот моя подруга 20 лет была домохозяйкой, да причем преотличной! Обед каждый день разный, все вкусно, все в доме намыто, листочки у цветов блестят, люстры всегда свежевымытые, интерьер красивый, все продумано, и, кстати, действительно, крестиком вышиты портреты членов семьи, и т.д. и т.п.
Муж ее начал пить лет через 5-6. Так все годы и ухаживала за его разрушениями и грязью от пьянства. Сейчас он ушел от нее к бизнес-леди, которая домом и хозяйством не занимается, перестал пить, весь счастливый..
Так что не только в пирогах мужчине счастье..
# 15:34 20-01-2012 Опытная., обратиться
Екатерина…,
А, забыла добавить, что ребенок у них вырос отличный . Умница, красавица, отличница, делает шикарную карьеру..
А он не влюбляется каждый день в жену..И даже наоборот..
# 18:26 25-01-2012 Наталья, обратиться
Вывод один -нет рецепта удержать около себя мужчину. Чем бы женщина не занималась, была бы отличной домохозяйкой или успешной бизнес- леди. Мужчина может уйти как от одной, так и от второй. Нужно жить для себя любимой и детей мы рожаем для себя, а не для мужа.
# 07:49 03-02-2012 Екатерина…, обратиться
Наталья, полностью с вами согласна!:)
# 18:30 11-02-2012 Ольга, обратиться
Отвечаю на один из постов выше о жене Пушкина, которая "любила балы и втягивала его в долги"."Кроме того, жена Александра Сергеевича ещё и ", выражаясь современным языком, работала бухгалтером в малом предприятии (она действительно работала на дому). А насчёт балов... За 6 лет замужества она родила 4 детей + 2 неудачные беременности. Учитывая, что со 2-го месяца дамы в свет не выузжали, а через неделю после родов не танцевали, много она ходила на балы?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru