banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

пищевые добавки | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

пищевые добавки

10:25 02-03-2011 / мария / Москва, обратиться

Уважаемая Людмила Михайловна, хотелось бы узнать Ваше мнение о соке Xango. Может просто принимать хорошие витамины?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:44 03-03-2011 Шаповалова Людмила Михайловна, обратиться
Сок ксанго никак нельзя сравнивать с витаминами - он даже не сертиыфицирован как БАД и количество тех же ксантонов, впрочем как и самого мангостина в нем неизвестно.
Прилагаю выписку из Википедии:
Состав сока XanGoВ состав XanGo-сока входит пюре из целого плода мангостана (Garcinia mangostana) и концентраты восьми других соков: яблоко, груша (сок и пюре), виноград, черника, малина, клубника, клюква и вишня. Компания объясняет это тем, что натуральный вкус пюре из мангостана очень горький и кислый, так как пюре изготавливается из целого фрукта, вместе с перикарпием, мякотью, косточками и околоплодником. Для улучшения вкуса напитка в него добавлены другие соки.[13] Напиток не содержит искусственных ароматов и красителей, дополнительных подслащивающих веществ. Рецепт сока XanGo запатентован. Конкретные доли каждого сока не декларируются, доля мангостана в общем объёме рекламируемого сока неизвестна.

Сок продаётся в стеклянных бутылках по 750 мл (25 унций). Рекомендуемая норма потребления — по 30 мл (1 унция) 3 раза в день.

Напиток позиционируется как качественный натуральный продукт в стиле велнес, здорового образа жизни.[14] При этом на упаковке имеется указание на содержание консервантов Е202 (сорбат калия) и E211 (бензоат натрия, если его использовать в напитке, содержащем витамин С, образуется канцероген бензол[15]).
# 13:53 04-03-2011 мария, обратиться
Большое спасибо за подробную информацию.
# 18:56 09-03-2011 Шаповалова Людмила Михайловна, обратиться
Пожалуйста, однако эта информация, к сожалеию не останавливает ни продавцов ни потребителей - предпочитают "лапшу на уши" из маркетинговых легенд фирмы-распространителя.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru