В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

аллерго-иммунолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

аллерго-иммунолог

02:54 01-12-2010 / ольга / хабаровск, обратиться

сделали прививку приорикс-через сутки покраснели щечки,появилась мелкая сыпь на попе и по задней поверхности бедер и голеней. в течение дня практически не заметно,становится яркой после купания,щечки стали сухими и становятся более красными к вечеру.сегодня 7 сутки без изменений. это реакция на прививку или искать другую причину?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 21:49 16-12-2010 Наталья, обратиться
Ольга,
здравствуйте! у нас точно такая же проблема после приорикса - покраснение щек, подбородка и сухая корочка на них! скажите, пожалуйста, Вы не выяснили от вакцины это? и как сейчас у Вас дела?
Спасибо!
# 14:51 18-12-2010 ольга, обратиться
Наталья,
нам педиатр сказала,что прививка спровоцировала диатез(приорикс на курином белке и надо было к ней готовиться). теперь 4 дня пьем зиртек и сидим на гипоаллергенной диете -все проявления пошли на убыль.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100
Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru