В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

аллерго-иммунолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

аллерго-иммунолог

18:51 15-01-2019 / @аноним / Москва, обратиться

Добрый день! Начали проводить сыну АСИТ препаратом Сталораль, все по инструкции - пять дней из первого флакона с маленькой дозировкой, дошли до пяти нажатий. Дальше по схеме нужно перейти на второй флакон, где дозировка идет сразу в шесть раз выше предыдущей (почему не постепенно, не понимаю...), перешли, после одного нажатия зачесался язык и стало отекать горло. Дала Зиртек.

Вопрос в том, что делать дальше? Собираюсь вернуться снова на первый флакон и пока увеличивать нажатия на нем, но чтобы постепенно прийти к дозе второго флакона его все равно не хватит...
Или стоит вообще подумать о прекращении такого лечения? Или все же пробовать второй флакон, с большой дозировкой, но под Зиртеком?
Посоветуйте, пожалуйста. К врачу не так легко сразу попасть.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Rambler's Top100
Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru