banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

косметолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

косметолог

01:13 02-02-2012 / Майя, обратиться

Неистов и упрям,
Гори, огонь, гори,
На смену январям
Приходят феврали.
Нам все дано сполна:
И радости и смех,
Одна на всех луна,
Весна одна на всех.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 01:53 18-03-2016 Антон(РЧ)…, обратиться
Открываю ветку.
Сейчас буде Командор
# 02:02 18-03-2016 Никита (КРЧ)…, обратиться
Ребята, сейчас много переживаний у нас. Спасибо, что не выливаете слёзы и боль свою в ветку.
Дюже напортачили врачи. Но надобно верить в лучшее. Надобно надеяться, что всё будет хорошо. Надеятся на счастливый шанс, на чудо. Ить верой в чудо жива наша душа.
Счас отчёты.
Шура, опосля Милаша.
# 02:45 18-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
Никитка сам не стал писать, сложно ему о себе.
Напишу я.
Злата чувствует себя хорошо. Встаёт. Сердце подлечили, молока много, хватает с избытком. Иришку смотрели неврологи и детские врачи.
Отклонений не нашли. Но после тяжёлых родов ребёнок ослаблен, что понятно. Она под присмотром врачей. Всё необходимое ей делают. Ребёнок здоров. Девочки, тут родильные дома больше похожи на санатории или пятизвёздочные отели. Мы не вип клиенты и палата обычная, стандартная. В ней 2- х спальная кровать с регулировкой, джакузи , санузел специальный, пеленальный столик, кресла для посетителей, люлька с балдахином, а не кроватка, минибассейн для купания малышки, и куча всякой нужной всячины.
Никитка в порядке, ходит на процедуры и капельницы 2 раза в день в кардиоклинику.

Теперь о Майе. Положение тяжёлое. Почки.
Она постоянно под капельницей. Пока врачи осторожны в высказываниях.
Делали УЗИ -2 парня. Однояйцовые -будут близняшки. Очень надеемся, что будут.Здесь будут спасать до последнего.

Тройняшки с моими.
Будут жить у меня. Так проще, и так Иришка советовала. У меня 2 няни. Сейчас взяли ещё одну, она будет приходить только на день.
# 03:02 18-03-2016 Мила Нежна(РЧ)…, обратиться
В Москве радоваться пока не чему.
Т 38, 4 на сейчас. Илья прислал рекомендации по лекарствам и лечению. Препараты все капаем.
Знаете, химия очень тяжёлая в этот раз.
Проблемы с дыханием, с сердечком. Надо срочно делать рентген, так как в плевре жидкость, много.Но, есть вероятность, что это из-за сердца.
Надо делать рентген руки срочно.
Нужно УЗИ, так как сильные боли справа.
СОЭ сегодня 78, но СРБ 90
Гемоглобин здорово подняли после феринекта -до 45.
Капаем эликтролиты и глюкозу, полиглюкин и ещё 5-7 пакетов. почти сутками.
# 03:04 18-03-2016 Артём(ЗКРЧ)…, обратиться
Спасибо. Кураторы дают только общее для веера.
# 11:20 18-03-2016 Ромка (РЧ)…, обратиться
На утро у нас изменений нет. Шура с малышами, мы с Никиткой в клинике.
# 12:22 18-03-2016 Рая(РЧ), обратиться
Ромка, пусть кто-то подробнее про Майю напишет.
Или ты найди слова информативные.
# 16:03 18-03-2016 Лера, обратиться
Теперь об Иришке дайте.
Вдруг Илья увидит и ответит нам.
# 16:05 18-03-2016 Лена(РЧ), обратиться
Девушки, об Иришке позже.
Там сейчас такое творится, что не до нас.
Ждите, пожалуйста.
# 20:52 18-03-2016 Татка(РЧ)…, обратиться
Ребята! Ребята!
Я об Иришке!
Тош, если Илья не выйдет, то больше нет врачей тут.

Шур, ты основной Куратор. Твоё решение.
# 20:53 18-03-2016 Игорь(РЧ)…, обратиться
Татка, девушки!
Яромир возвращается через пару дней.
# 21:08 18-03-2016 Лена(РЧ), обратиться
Ага, если она доживёт.
Эти пару дней ещё надо прожить.
# 21:10 18-03-2016 Вероника…, обратиться
Шура будет позже.
Тошка, мы просили уточнить у Ильи.
Очень нужна его помощь.

Не пиши только , что он далеко и занят.
Напиши правду.
Мы должны знать и........тогда больше не надеяться.
# 21:18 18-03-2016 Наташа, обратиться
Ребята, простите, что вмешиваюсь.
Я читаю Вашу ветку снова, как и в 2009, когда мы с Ильёй писали вместе. Думаю, что Илья Вадимович выйдет и всё расставит на свои места, объяснит... Я только ряд терминов расшифрую....Гиперкалиемия (Hyperkalaemia) - высокое содержание калия в крови, возникающее в результате недостаточного выведения его почками из организма... это всё проявления почечной недостаточности, одна из причин и нарушения сердечного ритма.... glykys - это содежание глюкозы (сахара) в крови, оно у неё сниженно сильно..это плохо, конечно....может быть кома (в худшем случае)
# 21:21 18-03-2016 Римма(РЧ)…, обратиться
Наташа, как мы Вас искали!
Вы не исчезайте. Мы знаем, что Вы врач. Пожалуйста не исчезайте напишите Антону -Зам Куратора по интернет связям extratoshka@bk.ru.
Он даст почту Командора.
# 21:22 18-03-2016 Олеся (РЧ)…, обратиться
Проблема есть с артериями и венами. Их у неё нет больше
# 21:28 18-03-2016 Наташа, обратиться
Олеся, это не потому, что их "нет", в прямом смысле,а связано с тем, что производится огромное к-во внутривенных вливаний... Представь, в вену каждый день на протяжении большого к-ва времени что-то колят, что будет с этим местом? ."Зрения почти нет"- скорее всего были микроинсульты, так как давление сильно скачет.
По крупицам веры идёт восстановление... Помните, как сказал Илья Вадимович, давно сказал, но актуально и сейчас"шаг за шагом"...Ребята, ВЕРИМ!!!
В выходах отчаяние. Ребята, не все врачи шарлатаны. Много хороших.
Илья Вадимович теперь Доктор наук. Времени у него мало.
Не надо отчаиваться.
Мы справимся, ребята.
# 21:31 18-03-2016 Полина, обратиться
Наташа, нам так плохо без поддержки.
Мы просили Илью выходить, но он не может.

Ты не уходи, пожалуйста.
Неделю стоит плач в почтах.
# 21:33 18-03-2016 Наташа, обратиться
Вы такие верные и надёжные люди, что можете и здорового человека на подвиги вдохновить! Давайте создадим настрой оптимистический..
# 21:35 18-03-2016 Наташа, обратиться
У нее ХПН (хроническая почечная недостаточность): т.е. то, что должно стать мочой, так мочой и не становится, оставаясь в крови. Если почки не повреждены окончательно, то постепенно ситуация разрешится, как только начнётся выведение химии
# 21:39 18-03-2016 Татка(РЧ)…, обратиться
Наташ, скажите, почему такая температура. Сейчас опять 39,4.
# 21:45 18-03-2016 Наташа, обратиться
Тата, я знаю, что Вы беременны. Как Вы себя чувствуете?
Относительно Вашего вопроса, Илья Вадимович, думаю, меня поправит, если я ошибаюсь, но температура -это хорошо. Это уникальный спасительный якорь для Иришки. Очень индивидуальный.
Он означает, что организм включает внутренние резервы и борется.
Ребята, организм не сдаётся.Значит надо, чтобы хозяйка организма помогла ему. А это ваша задача. Вы можете всё, даже больше, чем всё.
# 21:47 18-03-2016 Татка(РЧ)…, обратиться
Я хорошо переношу беременность, спасибо, Наташа.
Очень тяжело с вливаниями, а постановка артериального порта вызвала массивное кровотечение, больше 1200 сразу, и потом подтекало.
# 21:52 18-03-2016 Наташа, обратиться
Ей перекололи и затромбировали все вены рук, ног, груди и около шеи, перешли на внутриартериальное ведение препаратов. Но это вызывало не только тромбозы, но и сильные, трудно остановимые кровотечения. Нужен срочно гемодеализ. Но для установления гемодиализа нужны хорошо проходимые сосуды. Возможно Яромир Мирославович что-то подскажет, когда будет.
# 21:57 18-03-2016 Мила Нежна(РЧ)…, обратиться
Наташа, анализы не могли бы расшифровать?
HGB 5.6 (11.5-16.5 g/dl)
ESR 72 (<15mm/h)
CRP Сreactive protein –CRP 98 (<0.5mg/dl)
GFR glomerular filtration rate - 41 (>70)
ALT 107 (<40)
AST 121 (< 40)
# 22:08 18-03-2016 Мила Нежна(РЧ)…, обратиться
Наташа, в месте постановки катетора образовалось жёсткое уплотнение, огромное и горячее
# 22:10 18-03-2016 Дмитрий, обратиться
Наташа, так всё критично и плохо.
# 22:11 18-03-2016 Наташа, обратиться
Гоните прочь сомнения, только ВЕРА, надежда и единство сегодня нужны, понимаете? Ребята, те малюсенькие победы, которые есть, потихоничку, капля за каплей, должны слиться в океан здоровья. "Москва не сразу строилась.." ВЕРЬТЕ!
Мила, напишите подробнее.
# 22:14 18-03-2016 Мила Нежна(РЧ)…, обратиться
Наташа, девочки должны сегодня уточнить. Я сама не видела.
Из переписки с Ильёй поняла, что положение серьёзно и просила уточнить.
# 22:19 18-03-2016 Наташа, обратиться
Илья Вадимович поправит, но может понадобится хирургическое вмешательство, если уплотнение разлитое и горячее. Если есть покраснение, то тоже надо немедленно вызывать хирургов, так как это может быть флегмона.
# 22:20 18-03-2016 Артём(ЗКРЧ)…, обратиться
Наташа, спасибо.
Ждём отчётов.
# 22:37 18-03-2016 Никола(ЗКРЧ)…, обратиться
"СМОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Мне иногда кажется, что она может то, чего практически любой другой не смог бы! Она выживет, потому что такой воли к жизни я не видел ни у одного человека за 15 лет медицинской практики!
И БУДЕТ ИСКАТЬ ВЫХОД!" - это слова Ильи ..

Наташа, как хорошо, что Вы здесь!
# 23:29 18-03-2016 Зоряна, обратиться
Про Майю.
Состояние серьёзное.
Беременность двойней -это стресс и для здорового организма, а при проблемах с почкой - это уже риск сильный.
Сейчас срок 24 недели. Теоретически малыши жизнеспособны, но вес очень мал. Врачи разгружают почку по максимуму. На животике стоят датчики, чтобы отслеживать круглосуточно состояние детей.
Картинка выводится на экран.
Выдаются сердцебиение и другие показатели.
Ждать будут максимально возможно.
Вставать не разрешают, только сидеть на кровати.
Сегодня были малыши в палате.
Любознайки, маму обнимали, уходить не хотели. Никитка с Ромкой их еле увели.
# 02:31 19-03-2016 Алёна Л(РЧ)…, обратиться
Милаш, ты просила описать, что там.
Размер с .......шарик. Плотное, но двигается, как студень. Где шарик, там белое, светлее, чем вокруг, прямо белое, а по кругу красное, но зона красноты с блюдечко и припухшее. На ощупь явно горячее, чем вокруг. Больное.
Приложили столетник несколько листочков.Завтра хотим шприцом проколоть вечером. Заморозить льдом сильно и кольнуть.Похоже, что с катетором инфекцию занесли горе врачи.
# 02:32 19-03-2016 Мила Нежна(РЧ)…, обратиться
Ленка, знаешь, подождите колоть, надо понять что это такое.
Завтра ещё раз напиши. Как температура сейчас?
# 02:34 19-03-2016 Алёна Л(РЧ)…, обратиться
Мы уходили уже упала до 37,8. Была 40. Но сделали 2 тройчатки. Должна ещё упасть.
# 07:22 19-03-2016 Никита (КРЧ)…, обратиться
Наташа, спасибо, милая. Дюже нужны объяснения всем сейчас.
Неизвестность пугает более всего.
Девчата, не смейте трогать. Уж не раз напортачили.
Дайте ещё разок отчёт по ситуации на сегодня. Опосля решать будем, что делать.
# 08:58 19-03-2016 Марина(РЧ)…, обратиться
Никитка, мы отбываем. Милаш, напишем после.
# 14:20 19-03-2016 Полина, обратиться
Милаша будет через пару часов на связи.
# 17:15 19-03-2016 Татьяна М.(РЧ)…, обратиться
Тат, Милаш. Стало хуже,сильно хуже.
# 17:26 19-03-2016 Мила Нежна(РЧ)…, обратиться
Татьянка, подробнее.
# 17:27 19-03-2016 Татка(РЧ)…, обратиться
Нужны точные данные. Что дал экспрес посев?
# 17:30 19-03-2016 Татьяна М.(РЧ)…, обратиться
Температура шарашит под 40, дотронуться невозможно. Появилась разлитая краснота уже с тарелку.Пощупать невозможно из-за боли, но опухло сильно.
Посев получит Лена, сразу кинет.
# 17:34 19-03-2016 Данила Ляхов…, обратиться
Тревожное настроение, очень тревожное.
Опять обезболивающие до хрена колются.
Девчонки, как насчёт хирурга.
# 17:37 19-03-2016 И.Е., обратиться
Всем привет. Уважаемая Наташа, здравствуйте! Спасибо Вам большое! Было неожиданно и приятно встретиться Вас через столько лет!
В отношении "шарика" на ноге. Скорее всего, нагноившаяся гематома. Я написал уже Миле то, что пояснила здесь Наташа: СРБ может повышаться и от рака, и от пневмонии, но так высоко оно обычно повышается на каком-то нагноении. Гематому нужно вскрыть или пунктировать, вывести из нее содержимое шприцом, а потом ввести туда 50-100 мл диоксидина (10 мг на 1 мл). Ввести и вывести, ввести и вывести, ввести и вывести.
ЕСТЕСТВЕННО, дома это делать никогда никому не рекомендовалось, но другого выхода нет. Было бы здорово, чтобы это делал хирург. Идея с предварительным сильным охлаждением этого места кажется мне рациональной, учитывая бесполезность анестетиков.

Буду благодарен, если информацию будут давать мне на почту.
# 17:39 19-03-2016 Рита, обратиться
Надо прокалить иголку от шприца и проткнуть, там гной наверняка. Выдавливать.
Можно немного скальпелем надрезать, тогда быстрее будет.
Все понимают, что хирург отпадает.
# 17:46 19-03-2016 Дмитрий(РЧ)…, обратиться
Привет Илья.
Милаш, давай команду к проколу.
Что нужно и сколько.
# 17:51 19-03-2016 Вероника (РЧ)…, обратиться
Дим, надо будет
-лёд(такие круглые грелки с винтом сверху.
- простыни (штук 10 минимум)
-шприцы несколько разного размера
- кетарол несколько ампул
- анальгин упаковку
-лидокаин -упаковку
- в доступности плазма, тромбоцты, лейкоциты
- лекарства(см.выше)
- антибиотик (Илья, какой?)
-фибрилятор пусть на всякий случай будет
- стерильные повязки большого диаметра
# 18:03 19-03-2016 Римма(РЧ)…, обратиться
Сума сошли???
Как вы это будете делать? Девчонки!!
Давление 40/на ноль, пульс за 190, Т 41
Надо хирурга!!!!!!!
# 18:07 19-03-2016 Андрей(РЧ)…, обратиться
Дождёмся вечера.
Сейчас это нереально. Надо, чтобы в сознание пришла.
Никитка буде после 10.
Илья, спасибо.
# 18:12 19-03-2016 И.Е., обратиться
Признаюсь, мне совсем не улыбается быть "консультантом" в данном случае. Во-первых, это так называемая гнойно-хирургическая манипуляция без уточненного диагноза. И делать ее должны те, кто это делал не раз. Во-вторых, я сам в этих вопросах абсолютный дилетант.

Диоксидин - это бактерицидное вещество само по себе. Можно при последнем промывании добавить к диоксидину порошок банеоцина. Его обычно прямо насыпают в рану гнойную. А тут нужно ввести в полость гнойника.

И еще. Не нужно "выдавливать" ничего. Хорошо бы шприц на 20 мл с толстой (к сожалению) иглой. Поставить иглу вертикально над самым верхним местом и по мере введения аккуратно тянуть поршень на себя, пока в шприц не пойдет кровь. Шприцев должно быть много: один заполнился - выкинуть и вставить в иголку новый. Иголку при этом, разумеется, не вытаскивать.

Когда содержимое гнойника иссякнет, ДАВИТЬ НЕ НАДО. Нужно начать промывать: ввести два-три шприца, потом отсасывать обратно. Потом снова.

Ногу после этого не бинтовать. Просто марлевую салфетку приклеить.

И еще раз повторю: я всего этого никогда не делал и не знаю, правильно ли всё тут написал.
# 18:14 19-03-2016 И.Е., обратиться
Пока писал, тут появились новые данные.

Не знаю, может, пока без сознания, оно и лучше делать... Давление может быть таким критически низким, а пульс высоким как раз из-за температуры. Может, если гной убрать, то станет лучше...
# 18:35 19-03-2016 Борис(РЧ)…, обратиться
Андрюх, надо реанимацию вызывать..
Хреново всё..
# 18:40 19-03-2016 Марина Тор(РЧ)…, обратиться
Борька?? Что ещё не всю покалечили? Да?
Ещё чето-то осталось? Гады!!
Если бы гипс не стали накладывать на здоровую руку, то и катетор бы не понадобился..
Илья, мы будем пробовать , как ты пишешь.Другого выхода нет.
парни, определите, у кого нервная система сильная, чтобы колоть!
Я не шучу.
# 18:42 19-03-2016 Артём(ЗКРЧ)…, обратиться
Илья, без сознания нельзя. Если наши куда-то не туда попадут, то покалечат, а в сознании, хоть понятно куда, реакция будет.
# 18:44 19-03-2016 Татьянка (РЧ)…, обратиться
Господи!!
Девочки, парни, я не представляю, как это будет.
Во сколько ?
# 18:44 19-03-2016 Алёна Л(РЧ)…, обратиться
После 22.00 -ближе к 23
# 18:48 19-03-2016 И.Е., обратиться
При этом помните, что где-то там та самая артерия, которая и дала течь. И ее хорошо бы не проткнуть. Поэтому входить иглой медленно и тихо тянуть на себя поршень, создавая вакуум в шприце. Как только в него пойдет кровь/гной, перестаньте продвигаться дальше и выводите содержимое полости. Когда пойдет слабее, тогда немного войдите глубже - и еще.
Ваша задача - не вывести все содержимое, а в принципе войти в полость и затем ее промыть от гноя. Просто для введения антисептика нужно освободить место.
# 18:52 19-03-2016 Катя(РЧ), обратиться
Девочки, парни, да, нам очень будет страшно.
Но ещё страшнее снова вызывать врача, каждый приезд которого калечит.
Это страшнее в 100 раз.
Илья, я выскажу общее мнение, так как знаю наверняка, что сейчас все благодарны тебе. Искренне.
Не каждый врач будет писать это.
Мы бы всё равно прокололи, так как увеличилась за ночь припухлость , и это приносит дикие боли и мучения.Но сейчас мы хотя бы знаем, что вводить и как.
Спасибо тебе .
# 18:59 19-03-2016 И.Е., обратиться
На здоровье, Катюш. Тут не мне спасибо нужно говорить, а тем, кто с Ирой рядом, кто так привержен и верен, кто готов идти через свой страх и делать дело.
А слова, как правило, особой благодарности не стоят.
# 19:00 19-03-2016 Настя(РЧ)…, обратиться
Катюш, я поняла о чём ты.
Илья, Катя написала правду. Мы понимаем, что этика врача и т.д.давать такие советы. Давай нам пожалуйста. Твои советы спасают жизнь!!
И мы ждём их. И ждали всегда.

Что толку в тех, кто приезжал! Боль и слёзы! И где была этика гадов в халатах, прфессионалов, как они себя называли, когда на ушиб наложили гипс и вызвали некроз тканей?
Когда ставили катетор протыкая магистральные сосуды? Когда кидали в лицо-вот опять приехали, уже в хоспис давно надо вести!!
# 19:04 19-03-2016 Пётр Симак(РЧ)…, обратиться
Илья, позволь немного поспорить.
Слова могут поднимать с постели, а могут загонять в гроб!
# 21:37 19-03-2016 Вика(РЧ), обратиться
Состояние очень тяжёлое. Полубред. Дизориентация во времени и пространсте.
Золотичтый стаф в посеве в титрах 8(норма 0)
Судя по всему отказывают почки и эндокардит
# 21:53 19-03-2016 И.Е., обратиться
Значит, нужно начать тот курс, который я назначал в крайний раз при пневмонии. Только я не помню, что там за антибиотики вычитал в разных сайтах. Поднимите архив.
# 21:57 19-03-2016 Евгений(Женька)…, обратиться
Никитка, колоть буду я. Постараюсь аккуратно.
Катька сказала, что надо привязать. Лёд не погасит боль.
# 21:58 19-03-2016 Антон(РЧ)…, обратиться
Милаша, Шура, я не знаю, было много назначений антибиотиков.
# 22:05 19-03-2016 Аноним, обратиться
Женька, ты молоток. Лёд будет очень кстати. Если ты начнёшь выводить жидкость, боль станет меньше сама по себе.
# 22:08 19-03-2016 Никита (КРЧ)…, обратиться
Девоньки, мне докладывать каждые 10 минут. Поставьте на связь кого-то.
Тагир, запасы кровезаменителей надобны через час.
Людвиг, свяжись с ближайшей скорой, нужна реанимация от Романа.
Пусть у дома стоит.
Женёк, ты нет.
Катюш, ты будешь колоть.
# 22:10 19-03-2016 Евгений(Женька)…, обратиться
Никитка, Катя не сможет, она плакать будет. Я не ас, но у меня рука твёрдая.Мы нашли где будем, чтобы не перепугать криками.
# 22:12 19-03-2016 Тагир, обратиться
Отправил с девушками 3 пакета плазмы, 2 дозы тромбоцитов, 2 лейкоцитов и 2 эритроцитов.
# 22:16 19-03-2016 Никита (КРЧ)…, обратиться
Всё выдвинулись. Будем на месте через 40 минут.
Надо наколоть по максимуму.
Мне дак каждые 10 минут давать отчёт.
Илюх, попробуем.
# 22:18 19-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
Никит, отказывает сердце, падает пульс.
Илья, что вводить?
Пульс уже 42-45
# 22:19 19-03-2016 Полина(РЧ)…, обратиться
Тошка, Илья на связи?
# 22:22 19-03-2016 Никита (КРЧ)…, обратиться
Полина, вводите адреналин..
Шурочка командуй.
# 22:23 19-03-2016 Нина(РЧ), обратиться
МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ
Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Господи, дай мне вполне предаться Твоей святой воле.
Господи, на всякий час этого дня во всем наставь и поддержи меня.
Господи, какие бы я не получил известия в течение этого дня, научи принять их со спокойною душою и твердым убеждением, что на все есть Твоя святая воля.
Господи, открой мне волю Твою святую для меня и окружающих меня.
Господи, во всех моих словах и помышлениях сам руководи моими мыслями и чувствами.
Господи, во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано тобой.
Господи, научи правильно, просто, разумно обращаться со всеми домашними и окружающими меня, старшими, равными и младшими, чтобы мне никого не огорчить, но всем содействовлть ко благу.
Господи, дай мне силу перенести утомления наступающего дня и все события в течение дня.
Господи, руководи Сам Ты моею волею и научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать.
Господи, не дай меня на произвол врагам моим, но ради имени Твоего святого сам води и управляй мною.
Господи, просвети мой ум и сердце мое для разумения Твоих вечных и неизменных законов, управляющих миром, чтобы я, грешный раб Твой, мог правильно служить Тебе и ближним моим.
Господи, благодарю Тебя за все, что со мною будет, ибо твердо верю, что любящим Тебя все содействует ко благу.
Господи, благослови все мои выхождения и вхождения, деяния дел, слова и помышления, удостой меня всегда радостно прославлять, воспевать и благословлять Тебя, ибо Ты благословен еси во веки веков. Аминь.
# 22:32 19-03-2016 Пётр Симак(РЧ)…, обратиться
Ребята, остановка сердца- максимум 5 минут у вас, дальше мозг гибнет.
# 22:32 19-03-2016 И.Е., обратиться
Если пульс низкий, а давление высокое, то атропин. Начать с 1 мл подкожно. И наблюдать.
# 22:34 19-03-2016 Нина(РЧ), обратиться
Не выдержит. Резать без анестезии????!!
Лёд не спасёт.
Женька!! Ты супер, но ты не хирург.
Это безумие!!
Никитка!! Вы что все спятили?
Резать по живому? Будет болевой щок и остановка сердца.
# 22:35 19-03-2016 Никита (КРЧ)…, обратиться
Илюх, спасибо.
Девчата, атропин вводите.
# 22:36 19-03-2016 Даша(РЧ), обратиться
Никит, они будут на месте через полчаса.
Кислород взяли.
# 22:37 19-03-2016 Настя(РЧ)…, обратиться
Все, кто болели, знают
Тяжесть ночных минут...
Утром не умирают,
Утром живут, живут..
Тени в углах растают,
Тяжесть с души спадет,
Утром не умирают -
Солнце начнет обход!
# 22:39 19-03-2016 Лена(РЧ), обратиться
Она в одном шаге от сопора и в трех шагах от комы....
Это флегмона!!
# 22:43 19-03-2016 Мила Нежна(РЧ)…, обратиться
Ребята, получила данные. Есть взможность сделать ЭКГ???
# 22:44 19-03-2016 Сергей (1ЗРЧ)…, обратиться
Блин, а это не одно и тоже?
И почему флегмона?
# 22:47 19-03-2016 Татьянка Гузь…, обратиться
Серёг, Катька медсестра. Нет чёткого уплотнения, рассосалось что что ли , непонтно, куда колоть? площадь с тарелку и всё жаром пышет, а вокруг холодное. Краснота огромная уже. Коснуться невозможно. Как колоть?
# 22:48 19-03-2016 Дмитрий(РЧ)…, обратиться
Наверно, надо в несколько мест.
# 22:49 19-03-2016 Жанна(Р), обратиться
А если гной в мышцах, а не только под кожей. То мышцы колоть?
# 22:52 19-03-2016 Борис(РЧ)…, обратиться
Если не принять экстренные меры. то утро не наступит.
Теперь просто ждём.
# 23:23 19-03-2016 И.Е., обратиться
Мда... Флегмону я бы не стал пунктировать. Абсцесс можно, флегмону - нет. Я не знаю, что в этом случае предпринять. Нужен частный хирург на дом...
# 23:24 19-03-2016 И.Е., обратиться
Я правильно понял, что "шарика" больше нет?
# 23:29 19-03-2016 Мила Нежна(РЧ)…, обратиться
По последней сводке там просто опухшее и горячее всё, как студень. Шарика нет. Состояние тяжёлое.
# 23:31 19-03-2016 Лиля(РЧ), обратиться
Может его опухолью закрыло, а шарик в глубине?
# 23:36 19-03-2016 Натали(РЧ)…, обратиться
Никит, плохо. Надо резать. Там похоже и тромбоз начался.
Синева какая-то на пальцах. Нога увеличена, немного, но видно.
Т 40,2 Не можем сбить. Парни внизу.
# 23:38 19-03-2016 Никита (КРЧ)…, обратиться
Наталка, там частная клиника недалече. Пошли парней за хирургом. Коль удастся привезти , дак лучшее с медсестрой. Коль нет, сами .
# 23:40 19-03-2016 Ленуля(РЧ)…, обратиться
Никит, не довезти. Сейчас атропин вводим.
# 23:41 19-03-2016 Марина(РЧ)…, обратиться
парни уехали.
# 00:16 20-03-2016 Борис(РЧ)…, обратиться
Пока хирурга не нашли.
# 00:33 20-03-2016 Марина(РЧ)…, обратиться
Больше ждать нельзя.
Состояние критическое.
Начинаем вскрытие. Попробуем сначала шприцом, затем скальпелем.
# 00:35 20-03-2016 Михаил(РЧ)…, обратиться
Ник, очень тревожно....места себе не нахожу....
# 00:37 20-03-2016 Римма(РЧ)…, обратиться
Господи!!!!!.... выдержит ли она этот ад??? ... новый удар судьбы.....справится ли???????? Господи!!! Помоги ей....дай сил....будь рядом..
# 00:40 20-03-2016 Олеся (РЧ)…, обратиться
Ну не травите душу, и так сил нет......
# 00:43 20-03-2016 Никита (КРЧ)…, обратиться
Начали тревожный веер.
Тут не мотать друг другу нервы.
Точка.
# 09:34 20-03-2016 Татка(РЧ)…, обратиться
Ребята, состояние очень тяжёлое.
Ночью вскрыта флегмона. Это было страшно.
Многие не спали.
Девочки в шоке д сих пор. Вернулись только час назад. Спят.
Все объяснения и подробности дадут вечером.
# 09:39 20-03-2016 Саша К-т(РЧ)…, обратиться
Никита и Шура уехали в клинику.
Будут вечером.
Все выходы после 22.00
# 23:49 20-03-2016 Никита (КРЧ)…, обратиться
Новости коротко.
# 23:51 20-03-2016 Марина(РЧ)…, обратиться
Сейчас готовят скальпели и огромные тампоны.
Потеря крови за ночь, думаю около литра.
Нога хуже.Всё бардовое стало.
# 23:53 20-03-2016 Рита М., обратиться
Т 39,7 Трижды кололи тройчатку.
Трамадола много. Д низкое. П 35-40. Неровный. На кислороде. Без него задыхается.
# 23:59 20-03-2016 Татка(РЧ)…, обратиться
Гемоглобин 41 , потому и нет кислорода.
# 00:05 21-03-2016 Наташа, обратиться
Никит, давайте веер, как прошлую ночь.
Илья наверно занят, или не может писать, сегодня выходные.
# 00:07 21-03-2016 Диана(РЧ)…, обратиться
Тогда сегодня уходим.
Может Илья завтра сможет?
# 00:09 21-03-2016 Лёша, обратиться
Девушки, дайте веер по Майе. Никитка, Шурочка, вы целый день там.
Расскажите.
# 00:10 21-03-2016 Пётр Симак(РЧ)…, обратиться
Ребята, если Илья не может, то опасно писать здесь подробности.
# 00:12 21-03-2016 Даша, обратиться
Тош, жалко мы не знали, что сегодня Илья принимал. мы бы записались.
Там и хирурги оперирующие есть. И миниоперационная
# 00:14 21-03-2016 Рая(РЧ), обратиться
Страшно стало.
Катя звонила. Начали резать 10 минут назад..
# 00:23 21-03-2016 И.Е., обратиться
С ума сошли? Как можно снова резать? Гангрена будет!

Всё... Пиз...ц.

Нужны операционная, хирурги, дренажи.

На такой кровопотере и температуре даже в стационаре не решатся брать на стол, а тут дома вздумали.
# 00:24 21-03-2016 Никита (КРЧ)…, обратиться
Девоньки, милые, знаю, как страшно вам, и чую, как жетко под скальпелем.
Здесь не надобно эмоции плескать и впрямь.
Начинаем отправку вееров каждые 10 минут.
Илья мне тож не ответил. Мож отъехал, аль без связи.
Тош, отпиши мне на мыло, как мама? Какая помощь нужна?
# 00:24 21-03-2016 И.Е., обратиться
Думаю, Ира умрёт теперь. В такой ситуации и в таком состоянии не только в домашних условиях, но и вообще в нашей стране не выжить.
# 00:26 21-03-2016 Римма(РЧ)…, обратиться
Илья, а что делать? Не довезти уже никуда.
Да и не хочет она видеть врачей больше.
# 00:29 21-03-2016 Антон(РЧ)…, обратиться
Никитка, кинул.
Лучше уже, не переживай.
# 00:30 21-03-2016 Олеся (РЧ)…, обратиться
Господи!!
Илья! нельзя умирать.
# 00:35 21-03-2016 Таня, обратиться
Есть что-то от девочек?
# 00:38 21-03-2016 Алёна Л(РЧ)…, обратиться
Пока молчат.
Никитка? Илья? Что делать?
# 00:42 21-03-2016 Нина(РЧ), обратиться
Слёзы льются.
Наступит ли утро?
Илья, Илья, как нам быть?
# 00:46 21-03-2016 Вика, обратиться
Горе........горе........
Даже Илья сказал, что всё!!
Нет надежды!!
# 00:48 21-03-2016 Рита М., обратиться
Господи, ради всего святого, помоги.
# 00:50 21-03-2016 Артём(ЗКРЧ)…, обратиться
Всё понятно... Сейчас все на нервах, очень тяжело...Девушки, сдержите стоны!
# 00:52 21-03-2016 Толик(РЧ)…, обратиться
Нужна инфа??????????
Давайте веер!
# 00:53 21-03-2016 Олеся (РЧ)…, обратиться
Когда будет, что давать, то дадим.
Нет сообщений пока.
# 00:55 21-03-2016 Саша К-т(РЧ)…, обратиться
Ребята!Надежда умирает последней.
# 11:52 21-03-2016 Полина(РЧ)…, обратиться
Наступил день!
Наверно.......последний.
# 11:54 21-03-2016 Нина(РЧ), обратиться
Непрерывная началась в 12 часов ночи. Сейчас больше 4000 человек в ней.
# 13:16 21-03-2016 Марина(РЧ)…, обратиться
Состояние тяжёлое.
# 13:34 21-03-2016 Артём(ЗКРЧ)…, обратиться
Девушки, плача не устраивать. Пока бьётся сердце.
Операция назначена на 23.30, если успеем спасти....
Парни двигаются максимально быстро.
Если до этого времени произойдёт трагедия, будет чёрный веер.
Если успеют, то выходы после 23.00
Никитка мотать душу тут всем запретил.
# 15:13 21-03-2016 И.Е., обратиться
ОПЕРИРОВАТЬ НА ДОМУ НЕЛЬЗЯ!!! С САМОГО НАЧАЛА ЭТОГО НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДЕЛАТЬ!!!!

ИРА ИСТЕЧЕТ КРОВЬЮ! ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ РИСК ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГАНГРЕНЫ!!!

МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО Я СМОТРЮ КАКОЙ-ТО ДУРНОЙ СОН!!!

ЛЮДИ МОГУТ УМИРАТЬ ОТ БОЛЕЗНЕЙ. ОТ ВРАЧЕБНЫХ ОШИБОК. ОТ ДРАМАТИЧЕСКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.

НО ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ УМИРАТЬ ОТТОГО, ЧТО ИХ В СОБСТВЕННОЙ КРОВАТИ "ОПЕРИРУЮТ" ДИЛЕТАНТЫ, ОТТОГО ЧТО ИХ СКАЛЬПЕЛЯМИ РЕЖУТ "РОЖДЕННЫЕ ЧУДОМ".

ВЫ ЧТО?!!!

КАК Я ЖАЛЕЮ О ТОМ, ЧТО ЗАИКНУЛСЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ПУНКЦИИ ГЕМАТОМЫ! ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ, ЧТО ЭТО СТАНЕТ ДЛЯ КОГО-ТО "РАЗРЕШЕНИЕМ" НА ПРОВЕДЕНИЕ "ОПЕРАЦИЙ НА ДОМУ", СЛОВА БЫ ЗДЕСЬ НЕ СКАЗАЛ...
# 23:20 21-03-2016 Татьянка Гузь…, обратиться
Парни, можно уже писать?
Как сейчас? Какие новости?
# 23:24 21-03-2016 Рая(РЧ), обратиться
Никитка и парни подключатся через 10 минут. Они без связи.
Илья, то что ты написал, что надо пунктировать, было правильно, так как всё равно бы резали.
О вчерашнем страшно рассказывать.
Это могут сделать только Кураторы.
# 23:25 21-03-2016 Лика, обратиться
Но ведь вчера оперировал , оговорюсь, пытался врач!
И это он привёл к такому ужасу.
# 23:38 21-03-2016 Лена(РЧ), обратиться
Илья, ждать было нельзя. Мы бы всё равно попытались проколоть позавчера. Когда ты написал, то мы сделали точно так, как ты написал.
Стерильность была максимальна.
Сначала было много гноя в шприце, потом кровь. Мы ввели всё, что ты написал, рану оставили открытой под стерильной повязкой. Утром всё пропиталось гноем.
# 23:40 21-03-2016 Никита (КРЧ)…, обратиться
Докладывайте .
# 23:47 21-03-2016 Татьяна М.(РЧ)…, обратиться
Через 20 минут начнут оперировать.
Илья, откуда ты взял, что оперировал Женька?
Это врач резанул, а потом фибриляция, кровотечение.Кошмар наяву.
Она и умирает от ошибки хирурга.
# 23:51 21-03-2016 Леонид Кабанов…, обратиться
Илья, мы понимаем, что не можем резать. Мы не просто понимаем это, но и не можем.
1) От любви.
2) От страха
3)От ответственности за последствия.
Итог: резал хирург и ЗАРЕЗАЛ. Это был пятый по счёту. Только он, из всех привезённых согласился.
# 00:01 22-03-2016 Олеся (РЧ)…, обратиться
Илья, мы очень благодарны тебе, без кокетства и лести. Если бы не выпустили первый день гной, она бы до утра не дожила.
Столько горечи в твоих словах и столько тревоги!
# 00:04 22-03-2016 Кира Веселкова…, обратиться
Я кажется поняла. Я тоже думала, что вера ребята резали, а Лёнька уточнил, что хирург.
А где вы такого нашли?
# 00:10 22-03-2016 Димыч, обратиться
Никто не соглашался вообще.
Согласились пятеро.
Четверо после осмотра отчалили. Сказали, что надо ампутировать.
Пятый взялся.
И....
# 00:16 22-03-2016 Тина(РЧ), обратиться
Ребята, да плевать на вчерашнего хирурга.
Что сейчас?
Шурочка????????
Илья, никто не узнает, что ты нам рассказал, как правильно убрать гной.
Ты предупредил, что делать этого нельзя.
Мы не послушались.
# 00:17 22-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
Ребята, сейчас приступаю, только детей уложили всех.
# 00:19 22-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
Мне коротко и ясно быстро тут.
Павел?
Ренат?
Тагир?
Катя? Или кто на связи от неё?
Остальные выходят только по делу.
# 00:22 22-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
Илья, спасибо за советы. В каждой твоей строчке переживания.
Мы понимаем. И разделяем твою боль и тревогу за Иру.
Мы делаем всё возможное, чтобы спасти её.
# 00:23 22-03-2016 Ренат, обратиться
Шурка, Никитка, связь постоянная. гарантирую.
Тоха на подстраховке.
# 00:25 22-03-2016 Павел(РЧ)…, обратиться
Доставили, как могли быстро.
Были на месте в 23.10
# 00:25 22-03-2016 Гала, обратиться
Ой, Шурочка, она же умрёт.
# 00:26 22-03-2016 Ленка, обратиться
Господи, спаси и сохрани, прямо плачу.
# 00:29 22-03-2016 Тагир, обратиться
Отправили свои дозы: 4 пакета лейкоцитов, 6 пакетов тромбов, 6 пакетов плазмы, 2 пакета эрмассы.
Если нужно, доставим ещё утром.
# 00:30 22-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
Девчонки, заткнитесь, я сказала.
Мне нужны новости.
# 00:31 22-03-2016 Настя(РЧ)…, обратиться
Шур, Катюшка не может, она внутри.
# 00:33 22-03-2016 Галка Ф.(РЧ)…, обратиться
Шурочка, ну что там?
У тебя же много других источников информации.
# 00:36 22-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
Ребята, положение крайне серьёзное.
Сейчас идёт вскрытие клетчаточного пространства, в котором гноя до чёрта, затем попробуют удалить гной и некротизированные ткани и сделать широкое дренирование гнойной полости. Это я с Андрюшкой говорила. Но процесс распространился в соседние клетчаточные пространства. Значит все они должны быть также вскрыты и дренированы.
# 00:39 22-03-2016 Сергей Деев…, обратиться
Третья операция!!
Шурок, анастезия как? Вчера простынями привязывали, лёд не работал.
# 00:45 22-03-2016 Влада(РЧ)…, обратиться
Ребята, никак. Сами же всё знаете.
Главное, чтобы сердце удалось запустить, если тяжёлый шок будет.
Жалко, что Ильи нет.
# 00:48 22-03-2016 Даша, обратиться
Девочки, ему нельзя из дома к нам так поздно выходить, он же не в командировке. Вдруг дома увидят, что он с нами.
Согласна, что его не хватает.
Тяжело очень.
# 00:50 22-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
Ждём и надеемся.
Будет отправлен веер.
# 12:10 22-03-2016 И.Е., обратиться
Простите, что вчера тут раскричался. У меня не было информации.
# 14:39 22-03-2016 Олеся (РЧ)…, обратиться
Ребята, выходы после 22.00
# 14:41 22-03-2016 Рима(РЧ), обратиться
Илья, мы любим тебя и за такой крик тоже.
Выходи к нам , пожалуйста. И кричи.
# 14:44 22-03-2016 Артём(ЗКРЧ)…, обратиться
Никита со Златой и дочкой вылетели 3 часа назад.
Будут дома в 7 вечера примерно.
У Антона маму забрали в больницу. Он с ней.
Ренат, ты на связи. Может нужна помощь.
Состояние И. очень тяжёлое.
# 16:04 22-03-2016 Лена(РЧ), обратиться
Операция сегодня началась 5 минут назад.
Подробности вечером.
туда не пускают. тянуть было нельзя.
стоит вопрос об ампутации.
Ребята поехали на нескольких машинах.
# 21:38 22-03-2016 Катерина О.(РЧ)…, обратиться
Никитка дома. долетели нормально.
Господи. как там, Кураторы!!!
# 22:10 22-03-2016 Мила Нежна(РЧ)…, обратиться
Оперируют.
# 22:19 22-03-2016 Ник(РЧ), обратиться
............Только в одном отделении тусклый свет будет гореть всю ночь. И небрежно брошенная подушка на диване в ординаторской – единственное напоминание, что ночь, разделившая апрель и май, уже наступила…
Ты сейчас там, в этом отделении. Ты пережила сегодня то, что пережить суждено избранным. Ты еще не осознала до конца, как Он держал тебя в своей ладони, как баюкал, как вошел в тех, кто окружал тебя те неизъяснимые 6 часов, как Он втекал в тебя рубиновым могуществом донорской крови.
Он показал нам всем, как это: перетекать друг в друга. Перетекать любовью и верой. Перетекать дикой энергией надежды. ............
# 22:22 22-03-2016 Марина(РЧ)…, обратиться
Илья не выходит.знает ли он, что сейчас происходит?!!
Господи!
# 22:23 22-03-2016 И.Е., обратиться
Я ничего не знаю... Совсем... Думаю о ней...
# 22:25 22-03-2016 Лена(РЧ), обратиться
"...... Я снова и снова возвращаюсь к событиям сегодняшнего дня. Боль – я могу рассказать о ней всё. Такое простое слово. Она мягко, как удав, опутывает кольцами тело. Она подкрадывается тихо и незаметно и быстро заполняет собой всё. И вот ты в её объятьях и слабый стон вырывается из тела, но это мелкая, терпимая боль, а есть Боль всеобъемлющая. Она всё сильнее охватывает тебя в свои объятия и даже в мыслях не даёт отдохнуть. И ты молишься : «Помоги! Мне больно даже дышать!» И, наконец, погружаешься в спасительное беспамятство. .."
# 22:29 22-03-2016 Мила Нежна(РЧ)…, обратиться
Оперируют. Передала Еленка.
Там сейчас все.
# 22:29 22-03-2016 Даша(РЧ), обратиться
Насколько вероятно, что ампутация, Милаш?
# 22:30 22-03-2016 Мила Нежна(РЧ)…, обратиться
На 90%.Разнесло всё.
# 22:31 22-03-2016 Римма(РЧ)…, обратиться
Он, Вечный, пожелал со мною встретиться и соединиться.
И Важно не то, зачем мы ищем ЕГО. Важнее то, зачем Он ищет нас.
А Вера — это стремление к тому, чтобы оказалось правдой то, что решилась полюбить душа…
# 22:33 22-03-2016 Никита (КРЧ)…, обратиться
Родные мои, тяжко, знаю.
Но покуда оперируют, не гоже оплакивать.
Счас сделают всё, что возможно.
А коль сердечко остановится, дак ..
# 22:35 22-03-2016 Сергей (1ЗРЧ)…, обратиться
Господи, пусть у Твоей избранной будет все хорошо, прости ЕЙ грехи и веди Своим узким путем ко спасению.
# 22:36 22-03-2016 Лена(РЧ), обратиться
Ребята, очень долго не выходят, и становится страшно.
Провезли на каталке приборы под простынкой и там .....там чтобы резать всё.
# 22:39 22-03-2016 Лёша, обратиться
и как думать, плохо или .совсем плохо…?????????????
# 22:44 22-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
Думать плохо, Лёш, но надеятся на хорошо.
Поясняю. В 4 часа на операции от болевого шока остановилось сердце.
Восстанавливали. Затем продолжили операцию.
Да, вариант ампутации рассматривался, как крайняя мера. Лен, если ты не видела, что повезли, а по очертаниям предположила, то не стоит наводить панику.
# 22:50 22-03-2016 Саша К-т, обратиться
Если чему-то суждено случиться, то это случится, хочешь ты этого или нет. И сделать ты ничего не можешь. Будем ждать
# 22:51 22-03-2016 Борис(РЧ)…, обратиться
душа рвётся......Где же ты, чудо,,,,,,,,,,
Господи!
# 00:09 23-03-2016 Татка(РЧ)…, обратиться
Ребята, знаем, что прооперировали.
Но об остальном пока не знаем.
Нет доступа, а врачи заняты.
# 00:48 23-03-2016 Юлия, обратиться
надежда умирает последней, держу кулачки за неё.......
# 03:11 23-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
Ребята, прооперировали. Состояние пока очень тяжёлое,без сознания.
Вводят плазму, тромбы. Огромная потеря крови.
# 03:14 23-03-2016 Степан(РЧ)…, обратиться
Илья, как считаешь, будут жить? По ощущениям?Или теперь уже надежды нет?
# 03:16 23-03-2016 Татка(РЧ)…, обратиться
Стёп, Илья врач с огромным стажем, много знает, много видел. Оценивает ситуацию не эмоциями, а реальностью, происходящих событий. Видно, что он очень сильно переживает, "болеет за неё сердцем", он её врач, но он и вообще врач... Надо ВЕРИТЬ.
# 03:18 23-03-2016 Дарина, обратиться
Илья, но ведь потеря колосальная крови. Шур, 1.5 литра? Больше?
Илья, как ты думаешь такая потерядаёт хоть мизерный шанс на жизнь?
# 03:20 23-03-2016 Влада(РЧ)…, обратиться
Илья, почему пошло распространение на ткани так молниеносно?
Мы виноваты или хирург?
# 03:22 23-03-2016 Марина(РЧ)…, обратиться
Мы только оттянули гной и ввели лекарство и всё. Хирург тоже стерильным скальпелем резал, там брызнул аж гной, а через 4часа резко хуже стало. Илья, почему?
# 03:24 23-03-2016 Борис(РЧ)…, обратиться
Мы все сейчас переживаем, молимся за Солнышко. Надо верить все самое страшное мы пережили. Хуже уже не будет!
# 03:26 23-03-2016 Лада(РЧ), обратиться
Борь, есть ещё психологическая часть. А это половина выздоровления.так ведь ,Илья.
А в данной ситуации эта часть со знаком минус.
# 03:28 23-03-2016 Настя(РЧ)…, обратиться
Мои друзья в приемные часы
являются ко мне без проволочки,
неся авоськи, банки и кулечки,
и помыслы друзей моих чисты.
# 11:23 23-03-2016 Данила Ляхов…, обратиться
Никит, Кураторы, как сейчас?
# 11:33 23-03-2016 Марина(РЧ)…, обратиться
Ребята, кратко -состояние тяжёлое.
# 11:36 23-03-2016 Дмитрий, обратиться
Мириш, это понятно.
Дайте веер. Илья занят, как полагаю, и не готов выходить к нам.
Он думает, что мы виноваты в страшном случившимся.
Тогда не стоит писать здесь.
Никит, предлагаю в сложившейся ситуации закрыть обсуждения здесь.
Они имели смысл, так как это сайт Ильи. без него здесь нам делать нечего.
# 12:12 23-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
Сейчас дам краткую информацию.
# 13:39 23-03-2016 И.Е., обратиться
Нет, Дима, я так не думаю.
Просто мне нечего сказать: я знаю ни чуть не больше, чем вы. Информации у меня нет. Знаю, что ей очень плохо. И это всё.

Это не МОЙ сайт. Это сайт тех. кто задает вопросы и получает ответы. Я на него не выхожу уже много лет.

Эта ветка нужна вам. Поэтому не вижу никаких причин ее закрывать.

Когда мне было, что тут сказать, я выходил и говорил. Те вопросы. которые мне тут задавали даже вчера вечером (будет жить или нет, есть шанс или нет, почему распространяется воспаление), не являются вопросами, на которые я считаю нужным отвечать.

Сам жду информации, как вы все.
# 14:29 23-03-2016 Татка(РЧ)…, обратиться
Сейчас, ребята, плохо. Нога под повязкой. Капают непрерывно капельницы.
Т 40 снова.Но сейчас на связи была, пока Т была 38.
# 14:33 23-03-2016 Татка(РЧ)…, обратиться
Спасибо,Илья!!
Мы будем рады Вам в любое время с любыми добавлениями и комментариями.
# 14:34 23-03-2016 Артём(ЗКРЧ)…, обратиться
Ждём вечера!
# 22:07 23-03-2016 Никита (КРЧ)…, обратиться
Ребята. Счас все затихли. Горюют . Страшно. Мне тож не просто страшно. Я люблю её.Много раз она спасала жизнь мне, вам многим. Много раз выручала от беды.
Счас беда, большая беда. По халатности врачей вместе с катетором внесена инфекция. Началась флегмона.
Остановить не удаётся. Она распространяется на соседние ткани.
Подпись на ампутацию не даёт.
Добавить мне нечего.
Отказывает сердце.
Ещё 2 часа назад была надежда.
Счас дренажи сочатся гноем, снова 41,1
Забрали в операционную.
# 22:09 23-03-2016 Татка(РЧ)…, обратиться
Никитка!!
Там сейчас лучшие врачи.
# 22:22 23-03-2016 Лена(РЧ), обратиться
Если..............если ...
Ребята, она просила, очень просила.
Я и Катя сделаем то, что она просила.
# 22:24 23-03-2016 Тимур(РЧ)…, обратиться
Лен, вы не сможете потом. Не надо. Пусть кто-то ещё.
# 22:26 23-03-2016 Лена(РЧ), обратиться
Тим, кто-то не сможет, а мы видели 2 суток, что это такое.
Понимаешь?Это нечеловеческие боли, при том, то почти не действуют обезболивающие.
Мы сможем.
# 22:33 23-03-2016 Нина(РЧ), обратиться
Да.
Без ноги......
Лена -ДА.
# 22:36 23-03-2016 Тагил, обратиться
Отправили ещё плазму и лекарства.
# 22:38 23-03-2016 Антон(РЧ)…, обратиться
Я от себя.
Давайте просто помолчим.
# 23:12 23-03-2016 И.Е., обратиться
Всем сердцем с ней.
И с вами.
Горюю и нет сил сдерживать боль.
# 00:22 24-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
Сейчас напишу, ребята.Получаю данные.
# 00:32 24-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
Снова оставили. Снова всё почистили.
И словно лучик надежды - нет увеличения некроза. Поставили дренажи.
Снова был болевой шок. Снова удар по сердцу.
Сейчас капают 2 капельницы сразу. будут капать всю ночь зарубежные капельницы. Там сбор мощных антибиотиков и других лекарств. Яромир там тоже.
Лёшка там останется. Он и его друг хирург свалились в ординаторской , спят после операции.
Дежурит Верочка неотлучно.
Смена поста каждые 3 часа.
# 00:38 24-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
Добавлю, что Яромир велел промывать дренажи каждые полчаса и вводить лекарства.
Т сейчас 38,5 Дают кислород. Д 40\20 П 190
# 00:39 24-03-2016 Лия, обратиться
Шурочка! Мила Шурочка, слёзы текут, думала всё.
# 00:48 24-03-2016 Мила Нежна(РЧ)…, обратиться
Девочки, не надо. Будем мужественны.Знаете, сейчас очень страшно, но не будем причитать и плакать.
Надо сдержать слёзы и верить, что утро наступит.
И придёт весна. И растает боль.
# 00:56 24-03-2016 Никита, обратиться
Больно. Захлёстывают переживания всех.
Нет сил писать счас.
Дак скажу токо:ПУСТЬ НАСТУПИТ УТРО ДЛЯ НЕЁ!
И да поможет наша вера и ЛЮБОВЬ!
# 14:59 24-03-2016 Татьяна М.(РЧ)…, обратиться
Начали поступать данные.
Утром не могли получить. Была операционная и не было доступа.
# 15:07 24-03-2016 Мила Нежна(РЧ)…, обратиться
Ребята, утором снова провели чистку.
Сейчас в отделении. Знаете , врачи рядом.
# 15:11 24-03-2016 Тимур(РЧ)…, обратиться
Никит, парни по двое осуществляют перевозку.
Тагир с новыми дозами будет через 3 часа
# 15:12 24-03-2016 Лёша, обратиться
Милаш, так лучше??
# 15:15 24-03-2016 Мила Нежна(РЧ)…, обратиться
Лёш, нельзя так говорить. Всё меняется . Давай дождёмся вечера
# 21:10 24-03-2016 Маришка(РЧ)…, обратиться
Наступил вечер! Как сейчас?
# 21:43 24-03-2016 Антон(РЧ)…, обратиться
Никитка будет немного позже. Можно писать.
# 21:48 24-03-2016 Таня, обратиться
она сильная, она очень сильная.....( но из крупного сосуда и минуты достаточно, чтобы все показатели рухнули...а та сторона определённых обследований хочет и показателей, чтоб прояснить всё, только у нас техника не та...
# 21:50 24-03-2016 Даша(РЧ), обратиться
Не пускают, показатели не изменились, капельницы не снимают, или уже в операционной ??? Жидкость взяли на клетки LE какие -то
# 21:53 24-03-2016 Олеся (РЧ)…, обратиться
Она не выдержит "по совокупности причин": Сегодншнее может оказаться фатальным
# 21:56 24-03-2016 Димыч, обратиться
Нормальное насыщение организма кислородом обеспечивается двумя составляющими: нормальным полноценным дыханием и нормальной красной кровью. У ........ дыхательная недостаточность ...и глубокая анемия (т.е. красной крови - треть от нормы).....
А про врачебную ошибку... Он же не думал о том, что она нам нужна.
Пришёл, полоснул и ..гангрена.Но ему-то что. Деньги срубил.
# 22:02 24-03-2016 И.Е., обратиться
Я не знаю деталей и ситуации в точности. Но оперировать дома на кровати ткани, которые пропитаны гноем, очень сложно. Они не сшиваются, кровоточат сами по себе. Нет коагулятора для остановки кровотечений. Нет даже полноценного освещения. Кроме того, никогда не оперируют при такой температуре и при такой анемии. Да еще и в условиях, когда пациентка не под наркозом! Так что, прямо скажем, у врача есть "смягчающие обстоятельства".
# 22:02 24-03-2016 наташа, обратиться
Целиакография - это исследование артерий солнечного сплетения. Для этого тоже надо лезть в аорту и контрастировать сосуды. ......... Что они хотят выяснить, зачем ей в таком тяжелом состоянии проводят столь сложные исследования? Не пойму
# 22:05 24-03-2016 Диана(РЧ)…, обратиться
Илья, ты прав. У него смягчающие обстоятельства есть -он единственный из пяти согласился вскрыть.
А то что забыл промыть и порезал вену, это от испуга. Точно. Без наркоза же.
Ему сложно психологически было.
# 22:07 24-03-2016 Олег Пятин(РЧ)…, обратиться
Он не сшивал ничего, как понял . Рана осталась открытой до стока, а ткани поползли к утру
# 22:12 24-03-2016 Вера(РЧ), обратиться
Ребята. он делал просто широкие разрезы, чтобы был отток гноя.
А полоснул вену случайно.
# 22:21 24-03-2016 Лена(РЧ), обратиться
Ребята, он же пытался мышцы разделить, и случайно задел. Никакие привязанные простыни не смогли удержать дёргания.Это немыслимая боль была.
# 22:25 24-03-2016 И.Е., обратиться
Спасибо за понимание. Я думаю, что винить его во всех проблемах не следует. Он не только за деньги это делал. Когда нет наркоза, там 99% хирургов откажется. Он пробовал сделать, что мог...
# 22:28 24-03-2016 Дмитрий(РЧ)…, обратиться
Ребята, оставьте врача в покое.
Это нам очень хочется найти причину. А причина -мы.
Дайте себе все отчёт - мы!

И если сегодня ампутируют ногу, то в этом виноваты МЫ,
И всякое успокоительное бла-бла, н не так и не сяк это туфта.
Мы не должны были лезть.Надо было сразу везти к врачам.
# 22:30 24-03-2016 Пётр Симак(РЧ)…, обратиться
Димка, ты молоток.
Высказал то, что все боятся сказать себе.
# 22:32 24-03-2016 Света(РЧ)…, обратиться
Парни, ну сказали.
Теперь что?Чего себя бить кулаками в грудь -мы..мы...
Да мы.
эх, ребята.
Неужели отрежут от бедра?
# 22:34 24-03-2016 И.Е., обратиться
К врачам?

Каким?

Которым в хоспис отправляют?

Или которым гипс накладывают хер знает зачем?

Или которым паралич устроят на ровном месте?

Нет... Тут в том-то и проблема, что везти можно только за границу. А тут помощи не будет.

Удивляюсь, что сейчас где-то Ире оказывают помощь...
# 22:37 24-03-2016 Евгений(Женька)…, обратиться
Давайте вернёмся к началу истории.
Поставленный катетор вызвал флегмону. А катетор поставили, потому что изуродовали руку.
А руку изуродовали по ошибке врачей, наложивших гипс на здоровую руку и пережавших вены.
А их ошибка вызвана некачественным рентгеном, гдк был вроде бы перелом.
А некачественный рентген -это наша бытность.
Результат.

Развалили медицину.
Где она -бесплатная медицина???? Где лекарства??
Где врачи, которыми славилась Россия.
Покупают дипломы, покупают поступление в институт, а потом неучи калечат людей.
# 22:42 24-03-2016 Миха(РЧ), обратиться
И снова Илья прав.
Только с поправкой.
Ну организуем мы лечение там. Классное,
А потом она вернётся сюда!
В этот бедлам!
И кто будет поддержкой ей до следующего лечения?
В том то и суть.
Там вылечат, а тут покалечат, там снова вылечат, а тут снова покалечат.

Нужен врач тут. Тогда можно говорить о поездке за границу.
# 22:43 24-03-2016 Даша(РЧ), обратиться
Ребята!!!!!
Значит решили резать?
# 22:45 24-03-2016 Рая(РЧ), обратиться
Нет. нет согласия!
Без него нельзя.
# 22:46 24-03-2016 Олька, обратиться
Решение понятно.Лучше смерть, чем ампутация.
# 22:48 24-03-2016 Артём(ЗКРЧ)…, обратиться
Стас спасибо за ребят, что были на пункте, сдали, пока не надо больше, но держите про запас желающих..
# 22:50 24-03-2016 Вероника…, обратиться
Ребята, гангрена -это распад ткани в живом организме с дикими болями
# 22:52 24-03-2016 Света, обратиться
Мне одна женщина сказала, то гангрену можно вылечить лягушкой.
Давайте завтра попробуем лягушек посадить?
# 22:53 24-03-2016 Римма(РЧ)…, обратиться
Светка, нас и без лягушек не пускают, а с лягушками выгонят сразу уже внизу.
# 22:55 24-03-2016 Олеся (РЧ)…, обратиться
Лечение любого вида гангрены предусматривает в первую очередь борьбу с интоксикацией и имеющейся инфекцией, а там в титрах 9 уже?? Такого даже в 2010 не было.
# 22:59 24-03-2016 Наташа, обратиться
Переживаю с вами, ребята. Немного поясню про гангрену. Тут ни народные средства, ни лягуши не помогут. Дело в том, что лечение гангрены напрямую зависит от характера нарушения кровообращения, а также от вида самой гангрены. При влажной гангрене врачи стараются перевести ее в сухую, используя при этом всасывающие и спиртовые повязки, послабляющие разрезы и вскрытие пузырей. При данном виде гангрены вопрос о сроках операции решается в зависимости от тяжести интоксикации. Если же влажная гангрена сопровождается очень высокой температурой и нарастанием интоксикации, тогда врачи решаются на ампутацию . Ампутацию проводят, не дожидаясь появления демаркационной линии, в пределах здоровых тканей. Если речь идет о сухой гангрене сегмента конечности, тогда операционное вмешательство может быть отложено до полного ограничения мертвых тканей. При четкой демаркации производят ампутацию.
# 23:02 24-03-2016 Артём(ЗКРЧ)…, обратиться
Ребята, давайте подождём сводок.
Веер будет раз в час.
# 00:39 25-03-2016 Сергей Гурко(РЧ…, обратиться
Шура сейчас выйдет с официальными данными.
# 01:14 25-03-2016 Александра(ЗКМЧ…, обратиться
На вечер. Температура держится 38. Несколько раз поднимали в операционную. Очень много обезболивающих капельно.
Яромир и Алексей будут бороться до конца.
Сегодня был разговор. Суть его в том, что согласия на полостную операцию не будет. Кроме того был написал документ и заверен, что ни при каких обстоятельствах согласия не будет, в том числе при бессознательном состоянии.
Все мы понимаем, что это означает.
Мы допустили много ошибок.
Больше их не повторим.
Но об этом потом.
Сейчас:
1) вопрос о лечении за рубежом можно поставить на Совет, но только после решения вопроса о враче(врачах) в России, которые будут поддерживать состояние между курсами лечения, так как придётся возвращаться в Россию.
2) полемику об ампутации прекратить, так как её не будет. Написала выше почему.
3) Лекарства, капельницы, зажимы и всё по списку Яромира передали.
Эмилия передаст всё Захару в аэропорту. Время рейса и подробности у Андрея.
4)Дежурство -график у Марины. Опоздание более 5 минут недопустимо. Жёстко.

Докладывать мне раз в час ситуацию. И никакой самодеятельности и лягушек . наказание будет жёстким.
# 01:29 25-03-2016 Никита (КРЧ)…, обратиться
Спасибо всем.
Добавлю маленько.
Виноваты или нет, уж не суть. На сейчас мы имеем то, что имеем.
Посыпания головы пеплом и взаимные обвинения прекратить.
Не правы.
Понимаю, что дюже любите и помочь хотите, токо уж много раз такие "бабушкины" советы доводили до ожогов, отравлений, аль кровотечений.
Узнаю, сам придушу.
Так как вопросов дюже много, то по Майе отправлять веер будем 2 разка в сутки. По Ире каждый час.
Данные для отправки токо после Шурочкиного подтверждения, и Кураторов.

Спасибо, парни, девчата. Дюже тревогой и переживаниями наполнены наши сердца. Болью и любовью.
Но ещё надобно верить. Сильно верить в завтра, в лучшее и в новую встречу.
# 13:03 25-03-2016 Настя(РЧ)…, обратиться
Мы, единые духом, встанем Кругом могучим!
В этом Радости Круге с нами солнце и тучи!
Наших песен разливы поплывут над Россией.
Обогреют всех сирых и обрадуют сильных.
Нашей радости зерна прорастают повсюду.
И Земля расцветает, благодарная чуду.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru