banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

10:32 03-08-2004 / Ольга, обратиться

Здравствуйте, моему сыну год и 4 месяца, но он до сих пор не говорит. Речь понимает хорошо, старается отвечать на вопросы типа: "Как киса говорит? ", но у него получается совсем не похоже на то, чему я его учу? В чем может быть дело?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:40 09-08-2004 Хохлачева А.С., обратиться
Здравствуйте, Ольга.
В возрасте от 1, 3 до 1, 8 в активном словаре ребенка должно быть около 50 слов - названия лиц, предметов (ок. 22 слов); названия действий: "ди", "бух" (ок. 5 слов); часто воспроизводится один слог в слове (ударный) или два одинаковых слога: "га- га", "ту- ту". В 1 год и 6 месяцев ребенок начинает использовать предложения из двух слов: "дай пи" (дай пить), "папа нет" (папы нет дома) и т. п.
Таким образом, то, что ваш ребенок до сих пор не говорит, может свидетельствовать о некоторой задержке темпа речевого развития. Не следуйте сложившейся традиции родителей подождать до 3 лет. Вдруг ребенок заговорит сам? Очень редко такие ожидания оправдываются. Наиболее эффективно начинать управлять процессом овладения речью в ранние сроки, начиная с одного года, когда у ребенка появляются первые лепетные слова. В этом случае появляется возможность "совпасть" с природными сроками формирования начатков речи и избежать вторичных наслоений.
Для начала, попробуйте заниматься с ребенком самостоятельно. Начните с развития в ребенке потребности общаться, с формирования имитативных способностей ребенка. Попробуйте сделать следующее: возьмите любимую игрушку ребенка, организуйте с ней простейшую игру. Сопровождайте свои действия звукоподражаниями. Очень важно, чтобы игра была совместной. Например, можно катать машинку, изображая ее бибканье: "Би- би" или "Ту- ту". В ходе игры спросите ребенка: "Как гудит машина? " Маленькая пауза и сами отвечаете на этот вопрос: "Би- би". И если после сотого раза ребенок вам ответит, то это маленькая победа. По такому же принципу работайте с другими словами, постепенно словесный материал можно будет усложнять. Помните, что слова произносятся всегда в момент совершения действия, в момент манипуляций с предметами. Сначала, произношения ребенка может быть не очень хорошим. Поэтому обязательно просите ребенка следить за вашими губами. Делайте вместе гимнастику для языка, губ. Это позволит улучшить качество речи.
Если ваши занятия, не дадут результатов, то в 1, 6 - 1, 8 обратитесь за помощью к логопеду очно.
Желаю успехов!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru