banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

14:33 29-04-2005 / Мария, обратиться

Здравствуйте. прошу Вас, подскажите пожалуйста, в каких случаях ставится д- з ОНР 1- 2 уровня? ребенку 4 года, в 1 год 2 месяца говорил 2 трехсложных слова - машина, собака (помимо огромного числа 2- х сложных), с 3 лет 9 месяцев произносит ВСЕ звуки (включая р).

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:09 30-04-2005 Ольга Михайловна, обратиться
1- й уровень ставится детям, словарь которых состоит из небольшого количества нечетко произносимых обиходных слов, звукоподражаний и звуковых комплексов. Ребенок пользуется в основном жестами и мимикой. Дети обычно пользуются одним и тем же комплексом для обозначения предметов, действий, качеств, интонацией и жестами, обозначая разницу значений. Лепетные "высказывания" можно расценить как односложные предложения. Названия действий заменяются названиями. Пассивный словарь таких детей шире активного. Произношение звуков носит диффузный характер, обусловленный неустойчивостью артикуляций и низкими возможностями их слухового распознования. Фонематическое развитие находится в зачаточном состоянии. 2- й уровень ставят, когда дети пользуются только простыми предложениями из 2- 3 слов. Словарный запас значительно отстает от возрастной нормы (незнание многих слов, обознасающих части тела, животных, мебель, профессий и т. п. ). Ограничено использования предметного словаря, словаря действий, признаков. Затруднение в названии цвета предмета, его формы, размера, заменяются слова близкие по смыслу. Грубые ошибки в употреблении грамматических конструкций. Трудности при пользовании предложными конструкциями (не используются предлоги или заменяются, существительные употребляюся в исходной форме, н- р, книга лежит на столе- "кига идит то"). Союзы и частицы употребляются редко. Понимание речи осуществляется только за счет различения некоторых грамматических форм (в основном на бытовом уровне в хорошо знакомой ситуации; это относится к пониманию ед. и мн. числа сущ- х и глаголов, особенно с ударными окончаниями, муж. и жен. род глаголов прош. времени; затруднение вызывает понимание форм числа и рода прилагательных. Фонетическая сторона речи характеризуется наличием многочисленных искажений звуков, замен и смешений. Нарушена звуко- слоговая структура, звуконаполняемость (перестановка слогов, звуков, замена (клубника- "кукика". Недостаточность фонематического восприятия. 3- й уровень - наличие развернутой фразовой речи с ЭЛЕМЕНТАМИ лексико- грамматического и фонетико- фонематического недоразвития. Понимание речи приближено к норме. Трудности вызывают измененные слова с помощью приставок, суффиксов; понимание логико- грамматических структур, выражающих причинно- следственные, временные и пространственные отношения.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru