Здравствуйте! Моему сыну 6лет, в 2 года ставили ЗРР легк. ст. ,дизартрия(тяжелая род. травма). С лексикой, грамматикой сейчас все более менее нормально, страдает звукопроизношение, фонем. процессы и слоговая структура. В логопед. группу мы не попали, от занятий на логопункте особых результатов не вижу. Поэтому занимаюсь с ним сама как могу. У меня диплом логопеда, но по специальности я не реботала, так что мои знания в основном теоретические. Не могли бы вы помочь. Звуки ц, ч, ж, ш, щ, р поставили, изолировано он их произносит, но не автоматизированны. Л искажает. Шипящие заменяет свистящими, р заменяет на л. Иногда в речи заменяет х на к("корошо"), д на г("глинный"). По слог. структуре: сокращает многосложные слова со стечением согласных, переставляет звуки и слоги. В какой последовательности автоматизтровать и дифференцировать звуки, учитывая что их много, а времени до школы мало? Как корректировать слог. структуру? В этом плане мы проговариваем постепенно усожняя структуру слова. Спасибо
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!