banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

16:41 18-05-2008 / Юля, обратиться

Здравствуйте! Моему ребенку 1год и 11 месяцев. По сравнению со своими сверсниками мой сын говорит очень мало и в основном слова, слоги которых повторяются (Би- би, мама, папа, как- как(тик- так), кук- кук(тук- тук), кака(пока). Похоже, что у него не получается в слова вставить разные бувы. Хотя временами говорит и более сложные слова, например: (сейчас, вода) и очень чисто, может прорычать как лев, с чистой буквой РРРР. Но на воросы не отвечает словами, почти все показывает действиями, занимаемся по карточкам и книгам, очень много читаем, но результатов я почти не вижу. Начал говорить в 6 месяцев Га- Га по просьбе любого человека, потом к 8- ти месяцам уже говорил несколько простых слогов, а потом замолчал и так, то говорит что то новое, то эти слова куда пропадают и даже на просьбы повторить их, не отвечает. Стоит ли обращаться к логопеду или пока подождать, потому как другому человеку он вообще ничего отвечать не будет и как тогда решить проблему? Логопед занимается с такими маленькими детьми как с 4- 5 летними (Показал- повтори) или медикаментозно?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 11:33 22-05-2008 Хохлачева А.С., обратиться
Здравствуйте, Юля! Сначала нужно очно проконсультировать ребенка у невропатолога и ЛОРа. Если нужно будет медикаментозное лечение, то его назначит невропатолог. Логопед не имеет права назначать какие- либо медикаментозные препараты. Естественно, с такими маленькими детьми логопед не будет проводить занятия так же, как с четырёхлетками. Помимо этого очень многое сейчас зависит от вас самой. Возраст до 3- х лет - сензитивный для развития речи. Поэтому если вы начнете заниматься с ребенком сейчас, велика вероятность, что удастся совпасть с природными сроками формирования речи и удастся избежать вторичных наслоений. Начните с развития в ребенке потребности общаться, с формирования имитативных способностей ребенка. Попробуйте сделать следующее: возьмите любимую игрушку ребенка, организуйте с ней простейшую игру. Сопровождайте свои действия звукоподражаниями. Очень важно, чтобы игра была совместной. Например, можно катать машинку, изображая ее бибканье: "Би- би" или "Ту- ту". В ходе игры спросите ребенка: "Как гудит машина? " Маленькая пауза и сами отвечаете на этот вопрос: "Би- би". И если после сотого раза ребенок вам ответит, то это маленькая победа. По такому же принципу работайте с другими словами, постепенно словесный материал можно будет усложнять. Помните, что слова произносятся всегда в момент совершения действия, в момент манипуляций с предметами. Сначала, произношение ребенка может быть не очень хорошим. Поэтому обязательно просите ребенка следить за вашими губами. Делайте вместе гимнастику для языка, губ. Это позволит улучшить качество речи.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru