banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

01:37 04-09-2009 / Амалия, обратиться

Посмтрели нас в саду психолог и логопед, психолог отклонений не выявила, все просьбы, которые она у него попросила выполнил: она попросила его принести ей пирамидку, он из огромного кол-ва игрушек выбрал пирамидку, принес, разобрал, они вместе ее собрали и он назвал цвета, потом она спросила его, где Кристина,а Кристины в группе не было, она в туалете была, он посмотрел, ее не нашел в группе и побежал за ней в туалет (все со слов психолога). А вот логопед сказала мне что подозревает не сенсо-моторную алалию, т.к он не ответил ей на вопрос как тебя зовут, хотя психологу ответил. она попросила его принести ведерко, он прирнес, просила цвет- ответил, попросила дать лопатку-дал, он набрал в ведро песок, она его спрашивает, что в ведре, он ответил - красное. И она мне сказала возможно сенсо-моторная, но очень стертые признаки. Вчера у них было музыкальное занятие, когда я его забирала из сада, он побежал к кабинету музыки со словами " Там музыка" и показал мне кабинет. Потм дома садимся ужинать, он мне говорит "Приятного аппетита", я ему спасибо, а сама в шоке, раньше он никогда этого не употреблял (заслуга садика). Продолжает за мной фразы, например он показывает на подъемный кран, называет его. Я его спрашиваю, что он деляет, он отвечает "поднимает", я продолжаю "груз". Спрашиваю "а еще что делает он", нет ответа, я начинаю " он ...", Даня:"помогает(причем четко)", я "строить", он "дом".Вот так ну и канречно у нас есть повторения слов фраз, но не всегда, в большинстве в опросах, я задаю вопрос, он повторит, а вот дам на этот вопрос ответ, он уже не повторяет.Почему?Так вот у меня такой вопрос, были у логопеда и дефектолога, они сказали что о моторной алалии речи быть не может, т.к при этом диагнозе, дети вообще не произносят слов, а только отдельные слоги, а уж предложения тем более, про сенсорную тоже сомневаются, т.к. он на просьбы реагирует, выполняет. Но иногда мне кажется, он не всю речь понимает.И еще когда я начинаю читать сказки, он не слушает меня,а занимается тем, что интересует его. Сегодня спросила его как зовут маму?, он сначала повторил за мной вопрос, а потом я начала отвечать сама: Мама...(сделала паузу),а он продолжил: Амая. Тоже самое и с папой, дедой бабой, дядей. Я столько начиталась про все эти сенсорные и моторные алалии, что теперь не могу уже понять, что именно у него. Может ему не интересны сказки, потому что он не понимает меня, тогда почему отвечает на некоторые вопросы и выполняет указания. Или еще,я говорю:"Пиф-Паф..., он продолжает,-Ой-Ой-Ой, я дальше: Умирает,он продолжает:Зайчик мой!"Он очень любит играть в прятки, догонялки, в машинки (со взрослыми и один), лепить любит и рисовать, но получаются какие-то каракули по всей бумаге и любит, когда я ему рисую и просит меня об этом. Мультики не хочет смотреть, пробежит мимо телевизора, а там Винни Пух, он остановится, скажет Винни Пух и дальше побежит, а чтоб посидеть и посмотреть, такого никогда не было.Раньше очень любил сидеть и слушать музыку по каналу муз тв, но теперь и этого не хочет делать.В последнее время стал очень капризным и обидчивым, иногда может истерику мне закатить.Заставить никак не могу его делать вместе со мной зарядку на пальчиках, ему не хватает усидчивости, сделает только "сороку-белобоку" и побежал или скажет: "Все, не хочет".Помогите разобраться, я запуталась Как вы можете прокоментировать все выше сказанное. Извините, что так много получилось. Спасибо заранее за ответ

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:48 04-09-2009 НЭД, обратиться
Амалия!Картина,которую вы описали,не подходит к алалии,Скорее всего речевое нарушение является следствием заболеваний,вызванных проблемами беременности и родов.Нужен осмотрт опытного психоневролога и обследовние сосудов головного мозга! Причин может быть много.Но хорошо уже то,что малыш "приносит" из детского садика новые слова и речевые обороты.Думаю,что занятия с логопедом на фоне медикаментозного лечения дадут свои результаты.Особенности поведения надо обговаривать с психоневрологом,пальчиковую гимнастику лучше делать за несколько приёмов по 2-3 минуты,а то и меньше.Вы это увидите по реакции малыша:будет делать,если всё обыгрывать и не уставать.В причинах истерик надо разобраться - если трудно ,устал -надо помочь,если капризы вызваны желанием настоять на своём -дать понять,что будет так,как надо,а не как он хочет.
# 17:53 07-09-2009 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте! Я согласна с ответом. На алалию, тем более сенсо-моторную, не "тянет". Хороший психоневролог+ логопедические занятия + консультация (а может и занятия с психологом, т.к. 3 года - "кризис 3-х лет").
# 22:59 07-09-2009 Амалия, обратиться
Сегодня мы были на приеме у невролога она поставила нам СДВГ и дизартрию, а так же написано "отмечается некоторое уменьшение в размерах мозгового черепа, мышечная гипотония в руках и ногах, парезов и расстр-ва координации нет"Рек-ся пантогам 2 мес и Кортексин 10 дней. Сказала, чт о нужно МРТ мозга(под наркозом через маску)? Что вы думаете по этому поводу?у меня вдруг возник такой вопрос, разъясните мне пожалуйста. Вот у меня Даня, например, повторяет за мной слова, а иногда целиком предложения, но применяет их потом по назначению, использует эту фразу в нужной ситуации, но иногда может и просто повторить. Например, он как-то меня спросил "Где папа?", я уму ответила" Папа уехал на работу". Потом прошло какое-то время 2-3 дня где-то, я его спрашиваю:"Даня, где папа?", он ответил:" Папа уехал на работу" (т.е. повторил полностью мою фразу).Потом играли с ним в прятки , я спрашиваю:"Даня, где ты? Я тебя не вижу, я тебя не могу найти, Куда ты спрятался?", он вылезает и отвечает:"Вот!!!".Потом он сам с собой залезет куда-нибудь(спрячется) и говорит"Я тебя не вижу, я тебя не могу, Куда спрятался?". Или когда я его отвожу в садик, он говорит: "Мама придет, мама придет, обязательно придет"(это я его так успокаивала, когда он только начинал в сад ходить)Так вот у меня такой вопрос: все это эхолалия?Или если ребенок применяет эти слова и фразы в конкретных ситуациях, как-то по-другому называется. Вообще это нормально?
Рекламу смотрит, причем не всю, а выборочно,но ничего не повторяет, особенно любит рекламы,где детки выступают, очень радуется и улыбается и еще комментирует, оо!девочка (майчик), киска, собачка.(все слова произносит именно так, без ошибок)То, что у него хорошая память я уверена,потому что вчера , буквально, за 15 минут мы с ним выучили части машины(капот, багажник, колеса,фары, руль, стекло) и изучали на игрушечной машине, а потом. когда вышли гулять, он подбежал к настоящей машине и ответил мне на вопросы, касающиеся только что изученных деталей, а иногда его и спрашивать не надо, он сам все говорит:" Это машина, фары...".Общительный на контакт идет, в глаза посмотрит, вообще жизнерадостный. У психиатра были около 3 минут, ничего толком мне не объяснила, поставила нам моторную алалию и назначила таблетки.Все! И каково ваше личное мнение, аутизм - это наш случай?А какие методы диагностики гол.мозга можете предложить? на ЭЭГ не усидит, а доплерографию, по-моему, у нас не делают.что вы можете сказать про дизартрию в нашем случае?
словарныйзапас набирает хорошо: за сегодня выучил и применил слова:Ноутбук,снежок,творожок,газета. Сейчас учу его употреблять как мжно чаще местоимение "Я",пока получается так, например, ему надо воды, он мне говорит:"Воды,воды!",я в ответ:" Сынуль, не понимаю, скажи правильно", он опять:"дай воды!",я опять дурочкой прикинулась и начинаю говорить"я...", он продолжает:"хочу водички"или"хочу пить". Вот так. Может говорить:" Я катаюсь, я стреляю". А про ди зартрию вообще первый раз услышала от невролога только, а как вы считаете, у нас она наблюдается (при том, что у нас короткая уздечка под языком), Он произносит четко слова(напишу некоторые, так их многоисключая Л и Р и шипящие Ж и Ш):фотогафии,майчик, девочка, дедуська(дедушка),пистолет, зайчик,собачка,каова(корова),айбом(альбом), мамочка,каватка(кроватка),свечка, свет(хотя раньше говорилсечка, сет),касовки(кроссовки),себя называет Даня Догов(Долгов). Вот, и слова, которые немного неправильно произносит:теезиза(телевизор),подоеный къян(подъемный кран),здастути(здравствуйте), висипед(велосипед).Что вы думаете об этом?Спасибо вам за ответы. Через две недели идем к сурдологу, а 2 окт. на прием к врачу-логопеду.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru