banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

20:03 17-02-2010 / Елена / Москва, обратиться

Добрый день! Моему сыну 5,5 лет. Полгода назад были на консультации логопеда, кот. выявила следующие проблемы(пишу, как написал логопед): с, з/продув., ц/т', ш/с', ж/з', щ/с', ч/т', л л'/ - , р р'/изолирю, неавтом., j-л'.
В течении этих полугода занимались с Логопедом, было в общей сложности 22 занятия по 15-20 минут. Постараюсь описать вкратце, как строились занятия. Мелкая моторика, артикуляционные упражнения, развитие внимания и памяти, автоматизация звука Р. Затем добавилась постановка звука С, затем звука З, автоматизация С-З, затем постановка Ц, автоматизация С-З-Ц и на каждом занятии автоматизация Р. До сих пор в словах зачастую Р не проговаривает. У меня вот какой вопрос. Сейчас у меня возникают сомнения относительно правильной постановки программы моему ребенку логопедом. А именно. Почему нельзя было начать ребёнку "ставить" те звуки(а из немало), которых у него нет вообще, зачем нужно начинать с Р(а она у него без проблем, этот моторчик он в год уже произнес, в то время как говорить начал поздно, года в 3,5-4), С и З. И разве можно приступать к постановке новых звуков, если до конца не отработана постановка предыдущих(Р в словах). Пожалуйста, просто очень нужно мнение независимого Логопеда или тех, кто с этим сталкивался. Я просто думаю, продолжать ли мне занятие с нашим логопедом или здесь нужна была другая программа, т.к. полгода прошло, а звуки Ц, Ш, Щ, Ж, Ч, Л - их нет... Если можно, ответьте пожалуйста, понимаю, что всё индивидуально, но, всё же, как строит свою работу Логопед? С чего он в таком случае начинает, с тех звуков, которых нет вовсе? Спасибо заранее.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 10:16 18-02-2010 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте, Елена! Действительно! Работа строится индивидуально! Зависит от многих причин, но прежде нужно смотреть ребенка! Я не занимаюсь развитием мелкой моторики(если ставлю звуки), можно дать задание и родителям! У Вас очень много нарушено звуков поэтому - артикуляционная гимнастика обязательно, возможно массаж, автоматизация звуков и дифференциация. Можно сначала поставить новые звуки, а можно автоматизировать старые, а затем поставить новые, можно параллельно. Нужно все пробовать на месте! Если Вас не устраивает логопед - идите к другому! Но помните, что на самом деле - работа все же проведена неплохая!
# 16:08 18-02-2010 НЭД, обратиться
Здравствуйте,Елена.Где вы занимались с логопедом? Если это д/сад или районная поликлиника - время занятий соответствует требованиям,(если у частника-время обговаривается заранее).Почему всего 22 занятия за полгода?Рекомендуется 2-3 занятия в неделю и как минимум 3-4 месяца(тогда будет результат),если нарушение речи и сопутствующие проблемы более сложные-занятия могут продолжаться до 2 лет(поэтому направляем детей в логопедические группы д/сада).Обсуждать методику занятий не зная диагноза и не видя ребёнка ....Выбирать последовательность постановки звуков логопед может исходя из особенностей каждого конкретного случая.И главное-решите для себя-вам надо исправить звуки или подготовить ребенка к школе?Если есть сомнения,покажите сына другому логопеду и начинайте серьёзно заниматься исправлением речи.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru