banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

04:26 20-01-2002 / Елена, обратиться

Доктор, помогите пожалуйста. Моей дочери 6 лет. На будующий год она пойдет в школу(1/ 4). Очень умненькая девочка, достаточка быстро читает, хорошо понимает математику, то есть в отстовании не заметно. Но есть проблема: как сказал психолог : слабая активизация словаря. Она знает очень много, но говорить, она предпочитает мало.
Как что то расказать, или на пример рассказать о картине, или придумать истории, продолжить рассказ, она замыкается, слово не вытянешь, только соглашаеться со всем что говорять, головой кивает. Однажды, идя домой с садика, хотела мне что то расказать, рассказывает а слов нужных найти не может, даже разнервничалась.
Логопед с саду ни каких отклонений не нашел(при групповом осмотре), она говорит все слова, общается прекрасно, то есть не тихая девочка, выбрала свой круг подруг и в нем некий лидер. Любит играть в животных( не надо общаться), в мелкие, игры для моторики.
Воспитатели, психолог все вокруг говорять умная, все знает, да и я это знаю, она даже по знаниям отличается от своих одногодок, но почему то как говорить так тихо сразу , вся в себе.
Доктор, что делать? Нам в школу, в апреле экзамены для поступления в школу, а там рассказывать надо по картине, и просто рассказ.
Есть ли занятия какие нибудь? И что нам вообще делать? Ина курсы ходим 2 раза в неделю, и 2 раза репетитор приходит и все без толку.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:38 21-01-2002 Алина, обратиться
Пересказывать дома надо побольше. Читать вслух (если умеет). Составлять предложения по картинке. Составлять рассказы по разрезным карт.
# 08:03 25-01-2002 Аня, обратиться
Дочка то умная. .. А у мамы с грамотностью проблемы.
# 14:30 28-01-2002 Ольга Михайловна, обратиться
Проводите словарную работу с дочерью, разбирая каждое слово. Например: Вокзал - это здание для обслуживания пассажиров и т. п. Читайте ей, ставте вопросы к прочитанному. Пусть сначала ответит на вопросы, а затем перескажет весь текст. Составляйте предложения и небольшие рассказы по картинкам. Хорошо составлять рассказы по сериям сюжетных картинок, особенно если она сама сложит картинки и составит последовательный рассказ.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru