Здравствуйте! Моему сыну 9 лет. учится во 2 классе по программе Занкова. Семья полная. Детей трое, Старшая дочь окончила техлицей золотой медалью, средняя тоже учится хорошо.
Мальчику поставили диагноз Резидуально-органическое порожение ЦНС, с задержкой речевого развития. Он начал говорить в 5 лет отдельные слова, а предложении в 6 лет. Он учится во 2 классе и не может читать, в минуту читает только 15 слов. почерк плохой, буквы все разной высоты, наклонены в разные стороны, расстояние между буквами разные. С 3 лет занимаемся у логопеда, но результаты не очень видны. Ребенок спокойный, очень хорошо разбирается в компьютере. По математике тоже хорошо. Только вот читать и писать красиво, как ни занимайся, не получается, поэтому диктант и изложение, естественно, не может писать.
Последний диагноз поставили дизлексия и дисграфия. ЗПР 2 уровня. зрительное развитие у него нормальное, а слуховое хромает. Он не может различать буквы "б" и "п", "ж" и "ш", "щ" и "ч", а по виду может.
У него мало друзей, но он сам общительный, добрый мальчик. В семье обстановка спокойная. С удовольствием ходит в кружок автомоделирования и к логопеду. Он очень хочет хорошо учиться, старается. Что бы Вы посоветовали нам. Курс лечения проходим посезонно. мы живем в селе, у нас детского невропотолога нет, поэтэму ездим в Медцентр в город Якутск.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!