banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

21:54 25-08-2012 / екатерина… / москва, обратиться

Здравствуйте уважаемая Ольга Михайловна! Помогите нам пожалуйста! До года у моего сына психо-речевое развитие было строго по возрасту, гуление и лепет были полноценные,все звуки до единого произносил чисто,было много слогов.После года почему то всё исчезло в никуда.Травм и болезней которые могли справоцировать это не было.Сначала ставили грубую задержку,потом умственную отсталость(хотя обращённую речь понимает довольно неплохо,по100раз на дню просит что бы я рассказывала обо всём что его окружает,повторяла слова,единственное что меня беспокоило на тот момент это отсутствие речи) Комиссия написала необучаем. отдавала в школы для таких детей(их было две) из обоих выгнали, дефектолог и логопеды тоже отказались, сказали что вы хотите он у вас идиот. Поняла что метаться бесполезно,только время терять, стала заниматься сама. Научила писать, произносить слова из звуков удалось поставить,их же он и читает. Врачи не верили ,пока сами всё не увидели.Но я не специалист, не получается поставить звуки-Ш,Щ,Ц,Ч,Р,И. Посоветуйте пожалуйста как можно самой это сделать,может есть какие то особые приёмы.И ещё говорит только по слогам,слитно не получается,как научить говорить слитно хотя бы короткие слова. Без речи страдает всё и поведение,и психическое развитие,отсутствует полноценное общение,которое так важно.Помгите пожалуйста советом. Буду очень благодарна вам за вашу помощь!!!Большое вам спасибо!!!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:08 29-08-2012 Аноним, обратиться
Дефектолог на то и дефектолог, чтобы заниматься с детьми, у которых есть отклонения. Ребенка должен смотреть и заниматься специалист. Самой это сделать не получится. Отдайте ребенка в специализированную школу, где вашему ребенку будет легче общаться с детьми.
# 01:16 01-09-2012 екатерина…, обратиться
дорогой аноним,моего сына специалисты смотрят и лечат уже 12лет.уже писала учились в двух школах ,последняя на таганской ,из обоих отчислили,из последней попали в психиатрическую больницу.пролежали2,5месяца,диагноз тяжёлый имбицил, МППК дала заключение необучаем,единственная рекомендация соцзащита.я же после этих "приговоров,научила и писать довольно неплохо,и немного говорить,и читать и многому другому,не имея спец.образования. вопрос почему специалисты не смогли сделать того что сделала я?
# 17:10 01-09-2012 Аноним, обратиться
Значит такие "специалисты". Они и так зарплату получат. Легче вынести вердикт, что необучаем и заниматься не надо. Может не стали заниматься еще и потому, что решили, что ребенок все равно не сможет жить среди нормальных людей. Но со звуками посложнее. Все-таки все, кто имеет детей, в каком-то смысле педагоги, не имея специального образования, а основываемся на собственном опыте и восприятии мира. Постановка звуков все-таки требует специальных знаний. Здесь интуиция или жизненный опыт не работают.
# 20:04 03-09-2012 Аноним, обратиться
Это все равно, что вы вылечили ребенка от насморка, а потом спрашиваете как надо вырезать аппендицит
# 12:04 04-09-2012 екатерина…, обратиться
вы сами то понимаете смысл ,того что написали?
# 00:07 05-09-2012 Аноним, обратиться
если вам нужен специалист, то в вашем случае это дефектолог, а не логопед. Пишете, что занимались с ребенком и у специалистов лечитесь, а в чем разница между логопедом и дефектологом так и не поняли. Не поверю, что больного ребенка выгоняли из специализированной школы, скорее вы сам его оттула забирали. Без особых знаний, без специального образования, вам звуки не поставить. Да и возможно ли поставить скажет лишь специалист.
# 16:01 09-09-2012 екатерина…, обратиться
Мне нужен совет логопеда-дифектолога,к такому специалисту га этом сайте я и обратилась,а вот кто вы я понятия не имею?
# 15:43 11-09-2012 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте, Екатерина! К сожалению, действительно, с постановкой звуков все намного сложнее, чем обучение всему остальному. Нужно обязательно смотреть артикуляционный аппарат: прикус, зубной ряд, уздечки, небо, язык; дальше- точность и четкость движений, амплитуду ( проблемы с мышцами, моторная неловкость в арт. аппарате влияет на произношение звуков и слитное произношение слов); само неправильное произношение конкретного звука (н-р, недостатки произношения звука Ц бывает несколько видов: межзубный, губно-зубной, боковой, призубный; при каждом недостатке свои приемы постановки звука)+ диагностика фонематического слуха (проблемы с ним влияют и на произношение слов в том числе). Действительно соглашусь с тем, что лишь специалист может определить возможность постановки тех или иных звуков.
# 18:57 11-09-2012 екатерина…, обратиться
Здравствуйте уважаемая Ольга Михайловна! Большое спасибо вам за ответ!!!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru