banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

00:14 11-12-2002 / Лина, обратиться

Когда моей дочке было 2 года, логопед определил ЗРР (говорила, например, "хочу пить", "хочу бабу"). Невропатолог на мой вопрос: "Обязательно ли нужно ребенка определять в логопедический садик ответила : "Лечить надо! ". Выписала циннаризин, аменалон, и еще какую- то микстуру. Другая невропатолог сказала, что все это будет действовать грубовато, и выписала пантогам. Я не рискнула давать лекраства. В 2. 2- 2. 4 года дочка была на даче с племянниками на 4 года постарше и заговорила так, что и не остановишь. Но теперь я все время переживаю, может быть надо было давать лекарства. Я замечаю такую особенность: скажем на счет определения цвета. Никак не могла научить первых три цвета запомнить. Подходила к пальме с зеленым фломастером - "Похоже? ", дочка тут же бежала к пальме с красным фломастером. А потом через полгода оказалось, что вдруг она знает сразу 6 цветов. Этим летом 5. 4 пыталась научить читать. " Доча! Буква Н похожа на лесенку, это важная буква - мы часто с помощью нее общаемся - На! (Протягиваю руки), Ну! Не! (грожу пальцем) На- на- на - поем. Так какая это буква? " Медленно хлопает огромными глазами - "Не знаю! " (Или - "от фонаря" - "П! "). Долго цифры не могла запомнить. Стихи неплохо запоминает. Сейчас уже знаем примерно 20 букв. читаем. Со счетом- пока только на пальцах. Я нервничаю, злюсь, ругаюсь. Иногда вижу, что это прежде всего нежелание заниматься. Конечно, я редко занималась с ней. Но сейчас, не работаю, занимаемся побольше, (не скажу, что постоянно) и в общем- то я результатами довольна. Может быть все дело в том, что бабушкам не удавалось ее заставить заниматься. (Ты что думаешь, бабушка, я к тебе заниматься приехала? ) Но проблема в том, что в следующем сентябре ей будет 6лет 5 месяцев, по нынешним нормам пора в школу. ЕЕ подружка - очень способная девочка точно в школу пойдет. Мы еще в прошлом году ходили на этакие общеобразователные занятия - сказали, что к роли ученика девочка наша больше готова, чем ее подружка. Да, дочка у меня не смотря ни на что спокойная, усидчивая. Сейчас стараюсь привить самостоятельность в выполнении домашних заданий. Но то что она порой вообще как будто не слышала о чем я ей только что говорила, доводит меня порой до белого каления. Я ей говорю: "Не стараешься! Не внимательна! " Доходило до подзатыльников. Собирается, и вот - передо мной другой ребенок - все поняла! . Но это ужасно, прежде всего я потом с ума схожу, плачу сама после этого. С усваиваемостью не очень хорошо у нас. Не правильно склоняет некоторые слова: рука- сгибнута, на живот нажмала . А в остальном, девочка общительная, у нее поразительное понимание форм и объемов. (В 10 месяцев могла минут 40 с интересом разбирать и складывать игрушку "стакан в стакан") . Рисует намного интереснее, чем я в ее возрасте. У нее кто- то куда- то бежит, танцует, на лошадке скачет, ,, Сейчас пишет буквы, потом просит прочитать эту абрукадабру. Играла в сказки, послушаешь под дверью - как будто , как минимум трое в комнате- на разные голоса озвучивает. Ласковая- целуемся, обнимаемся без конца. Очень понимающая, когда кому- то больно. Душа как у взрослой. Так вот теперь не знаю, отдавать ее в школу в следующем году или нет- она равняется на свою подружку, вдруг будет переживать, что она "отстала"? А вдруг отдадим в 6. 5 лет - а ей будет очень тяжело?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 13:47 11-12-2002 Ольга Михайловна, обратиться
Лина, по Вашему описанию у Вашего ребенка не все уж так плохо. Я думаю надо попробывать отдать ее в школу. По физиологическим и психическим параметрам дети в этом возрасте уже готовы к школьному обучению (исключением явл. дети с откланением в развитии). Сейчас в некоторых школах практикуется начала подготовки раньше, н- р, сразу после нового года. (Возможна платная, но не дорого). Можете попробовать походить. Подготовка, своего рода, приучает детей к выполнению некоторых обязательств и решению в дальнейшем многих проблем (выявляются различные нарушения в письме и чтении, а также психических процессах: памяти, внимания, мышления). Некоторые проблемы описанные Вами могут исчезнуть бесследно. Если что- либо выявится у Вас будет время скоррегировать. (Чтение и письмо- у логопеда; психические процессы- у психолога). Удачи!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru