banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

00:19 25-12-2002 / Лена, обратиться

Ольга Михайловна, здравствуйте и огромное спасибо за быстрый и понятный ответ о левше и правше. Но простите за назойливость. На старшую дочь, переученную с дуру мною, обратили в дошкольной академии. Она могла писать слова в зеркальном отображении, читать слова кверх ногами, рисовать головы животных по рисунку справо на лево, все цифры писать с низу ( 1, 4, 8, 9). Психолог протестировав её сказал, что я добилась развитие обеих рук одинаково и это здорово. Но в первом классе столкнулись с проблемами быстрого чтения, так как при виде слова она сначала читала вторую букву, и лишь затем первую. Пересказ тоже хромает, пропускает основной текст и помнит только какие- то несущественные мелочи. Умоляю, подскажите как с ней позаниматься дополнительно. А также у неё были проблемы с враждённой короткой уздечкой и мне говорили, что пока её не подрежем она не заговорит. Я придумывала игры на абракатабру, языком вертели во все стороны и в 1, 5г - говорит предложениями, а в 3 года прекрасное "р". Со второй дочкой тоже занимаемся игрой по типу повтори (ей сейчас 1г4м), но так боюсь опять что- то не так сделать. Получается, по разговору она уже отстаёт от первой( так как толком не разговаривает), хотя по сообразительности едва ли! ! Умоляю, расскажите что я не так делаю, и как заниматься с обеими. Заранее благодарю.
Беспокойная мамаша.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 14:15 25-12-2002 Ольга Михайловна, обратиться
Лена, конференция на то и создана, чтобы задавать вопросы и получать, по возможности, ответы. То, что Вы описали, становится более интересным для меня, а для Вас настоящей серьезной проблемой. Поэтому, Вам хорошо бы обратиться за профессиональной помощью очно (в отношении старей), т. к. действительно, такие наруш. затормаживают готовность к освоению грамоты. В свою очередь, могу порекомендовать основные направления работы по формированию зрительно- пространственного восприятия и моторных функций (кои, я считаю, из описания, нарушены). 1) Осознание схемы собственного тела. 2)Развитие умения ориентироваться в пространстве относительно собственного тела с использованием предметов в направлениях: вправо- влево, вперед- назад. 3) Определение последовательности и верхне- нижнего, лево- правого направлений в расположении предметов и их изображений (можно использовать буквы, которые ребенок "зеркалит"). 4) Перемещать предметы относительно друг друга, относительно собст. тела. 5) Построение конструкций из разных материалов по заданной модели, самостоятельно. 6) Изображать графические знаки в различных направлениях от заданного ориентира. 7) Развивать умения самостоятельно рисовать план расположения предметов (н- р, соседн. комнаты, класса и т. д. ) 8)умение ориентироваться на плоскости. 9) Умение вербализировать(сообщать) пространственные понятия. Для младшей (теже направления, только использовать предметы по возрасту) можно включить развитие мелкой моторики пальцев рук - массаж, игры с пальчиками, манипулирование мелкими предметами , лепка. На счет уздечки, ее можно растянуть, и, то, что Вы делали- это хорошо. Занятия для губ, языка, щек также необходимы. (для младшей). Для старшей не помешает развитие слухового внимания (звонкие и глухие парные согласные; рабона на соотношение, сравнение, различение на слух; затем, можно в паре с гласными)- использовать буквы, слоги, слова, предложения, картинки, предметы и т. д. С пересказом, вообще- то может помочь и учитель(если ходит в школу)! Примерно работа проводится так: излагать свои мысли начинаем с пересказа услышанного с опорой на вопросы, действия, предметные картинки, данные в последовательности услышанного рассказа. Позднее учим определять части в рассказе, составлять его план и пересказывать, опираясь на него. Можно включать в задание пересказы по отдельным фрагментам (началу, середине и концу) рассказа. После того как научили последовательному пересказу, учим состовлять выборочный пересказ. (обобщать и выбирать самое главное из всего текста. Н- р, Зад- е: послушай, ответь на вопросы, затем перескажи, как запомнила. "Муравей нашел большое зерно. Он не мог тащить его один. Муравей позвал на помощь товарищей. Вместе муравьи легко притащили зерно в муравейник. " Вопросы: Что нашел муравей? Чего не мог сделать муравей один? Кого позвал на помощь муравей? Что сделали муравьи? Удачи и терпения Вам!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru