banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

08:43 24-01-2003 / Оля, обратиться

Cпасибо за ответ на вопрос от 23 январь 2000 17: 10: 08. А как насчет личных окончаний слов? Можно ли как то развивать их использование или "само придет"?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 14:01 24-01-2003 Ольга Михайловна, обратиться
Это относится и к окончаниям. Все взаимосвязано. Н- р, речь к 2 годам и 10мес. -Мама, тсс, тихо: там кто- то идет; наено, дядя у- у- у (наверно, дядя страшный); Фу, черт, азотика шубу мамял(Фу, черт, автобус шубу помял). Но ! !! Привлекайте внимание ребенка к правильному звучанию слов. постоянно разговаривайте с ним о том, что он видит в данный момент. Не перебивайте речь ребенка. Расширяйте понимание речи с помощью картинок, стимулируйте к рассказу по картинкам. Речь с интонацией. Фраза из 3- 4 слов. Задает вопросы. В активном словаре 200- 300 слов.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru