banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

16:55 19-02-2003 / Cелена, обратиться

Здравствуйте. Моему сыну 4, 8 г, диагноз- моторная аллалия. С 2, 5 лет занимается с логопедом, наблюдаемся у невропатолога. Какова перспектива у детей с таким диагнозом, может порекомендуете методики занятий и т. п. Откликнитесь родители , у кого дети с подобными проблемами, хотелось бы обменяться мнениями. Ув. О. М. Агашкина , я обращаюсь к Вам уже второй раз, очень надеюсь на Ваш отклик.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:35 20-02-2003 Ольга Михайловна, обратиться
Если я не ошибаюсь, на Ваш вопрос отвечала Анна! Она Вам перечисляла литературу, которой можно воспользоваться. Могу добавить, что Эффективность логопедической работы может быть только в том слусае, если она проводится комплексно на фоне активного медикаментозного и психотерапевтического лечения. Логоп. воздействие направляется на всю систему речи: расширение, уточнение словаря, формирование фразовой и связной речи, коррекция звукопроизношения. Осоденности содержания работы: 1 этап- основным является воспитание речевой активности, формирование пассивного и активного словаря. Ведется работа над диалогом, небольшим простым рассказом, нераспространенными, затем распространнеными предложениями, формируются психофизические предпосылки речевой деятельности и первоначальные навыки в ситуации общения. 2этап- формируется фразовая речь на фоне усложнения словаря и структуры фразы. Ведется работа над распространением предложений, их грамматическим оформлением, над диалогом и рассказом описательного характера, формируются высказывания как единица речевого действия. 3 этап- формирование связной речи, автоматизация грамматических структур.
Положительная динамика при алалии выявляется при учете следующих факторов: раннее распознавание недоразвития, своевременное предупреждение вторичных отклонений, учет нормального онтогенеза, системность воздействия на все компоненты речи с преимущ. акцентом на преодоление лексико- грамматического недоразвития, дифференцированный подход, одновременное воздействие на сенсорно- интеллектуальную и афферентно- волевую сферу, психических процессов и др. Алалия- одно из наиболее сложных нарушений. Несмотря на многочисленные исследования, оно не является достаточно изученным. Успехов!
# 15:48 20-02-2003 Cелена, обратиться
Ув. Ольга Михайловна! Спасибо за отклик. Сталкливались ли Вы в своей практике с детьми- аллаликами? Окаких вторичных отклонениях идёт речь? Что такое нормальный онтогенез. Спасибо
# 17:21 20-02-2003 Ольга Михайловна, обратиться
Cелена, каждый логопед в своей практике встречается со всеми нарушениями речи(один раньше, другой позже). При алалии имеют место речевые(нарушение речи выступает как первичный дефект) и неречевые симптомы, растройства(моторные, сенсорные, психопатологические симптомы - недоразвитие высших психических функций- памяти, внимания, мышления и др. , а также, возможно, развитие патологических качеств личности, невротические черты характера(замкнутость, негативизм, неуверенность в себе, обидчивость и т. д. ))- это вторичные отклонения. Онтогенез- последовательное развитие огранизма от его зарождения до конца жизни (Морфологическое, физиологическое и биохимическое). Нормальный- закономерности развития соответствующие нормативным показателям для данного возрастного периода. Удачи!
# 21:23 20-02-2003 Екатерина…, обратиться
Селена, замечательно, что Вы консультируйтесь, узнаёте что- либо. Отметьте, за период работы с логопедом какие изменения поизошли в речи сына? Его речь стала активней? Он пользуется ей больше, чем жестами? Какие части речи чаще звучат у него? Есть ли связные, согласованные предложения? Из скольких слов? Какие звуки получается произносить чисто? Как это на Ваш взгляд? Он активен? Или чаще любит сидеть, молча играть? И во что играет? Любит ли, когда ему читают? Или он любит рисовать и лепить? Как он ест? Сам или Вы часто помогаете? Заметьтив изменения Вы можете понять, что развитие речи идёт всегда. Просто оно может идти медленнее по сравнению с другим ребёнком, или быстрее. Вы сами можете легко наблюдать за изменениями просто прислушавшись. И Вам будет понятно, какой прогресс в речи малыша. А то, что этот диагноз преодолим - это да! Просто старайтесь обеспечить комплексность. Массажик, витаминки, невропатолог, активное купание, режим дня, полноценное регулярное питание, занятия с логопедом не менее 2- х раз в неделю, ежедневные домашние занятия Ваши с малышом по заданию логопеда, лепка и рисование. Со стороны логопедических занятий для преодоления таких трудностей используется методика обучения слоговому чтению. Если интересно Вам, могу написать подробно. Оставьте свой e- mail. Так что наблюдайте, вслушивайтесь, спрашивайте. С огромным удовольствием отвечу Вам.
# 11:05 21-02-2003 Cелена, обратиться
огромное спасибо за ответ. Мой E- mail: selenaoil@eurocom. od. ua
Екатерина, пишите, очень жду. Ещё раз спасибо

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru