banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

12:45 20-02-2003 / Дана, обратиться

Здравствуйте, хочу проконсультироваться. Моей девочке 2, 5 года. Последние 2 недели стала стала заикаться, но повторяет только первые буквы- м- м- мама, ссссяду и т. д. . Мне кажется, что она просто балуется, потому что когда просишь ее повторить правильно- она говорит хорошо. Как мне быть - просто игнорировать и сама перестанет или постоянно просить повторить,
Спасибо.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 18:14 20-02-2003 Ольга Михайловна, обратиться
Дана, здесь нужно быть внимательным! Хорошо послушайте речь ребенка, если ребенок с видимым усилием как бы "проталкивает" какой- либо звук или сочетание звуков, т. е запинки, появляются в результате напряженного произнесения звука или звукосочетания, то это является серьезной формой нарушения - в этом случае лучше проконсультироваться очно у невропатолога или логопеда. Еще различают запинки несудорожного характера(физиологические итерации), они характерны для определенного периода, т. е. в период активного формирования у детей фразовой речи(2- 5 лет) Если нет осложнения, это повторения проходят, как только ребенок приобретает с укреплением речевых условных рефлексов достаточную уверенность в выражении своих мыслей речью. Физиологические повторения- это следствие того, что развитие мышления опережает развитие его речевых возможностей. Поэтому на этом этапе подобное состояние речи явл. естественным. В этот период постарайтесь избегать различных психотравмирующих ситуаций, различных тяж. заболеваний: корь, рахит, коклюш, глисты, болезни носоглотки- истощают нервную ситему и ослабляютцентральные аппараты речи; соблюдайте режим дня. Успехов!
# 20:59 20-02-2003 Екатерина…, обратиться
Дана, здравствуйте! К предыдущему совету логопеда могу добавить, что в данный момент конечно надо быть внимательной к речи малышки. Но вот просить "говорить правильно" наверное не стоит. Вы указали на то, что "она может быть балуется", но скорее не балуется, а ищет способ обращения внимания на себя. Хотите избежать этого - не закрепляйте такую привычку ребёнка. Просто реагируйте на хорошо и правильно сказанное слово. Так Вы дадиде понять, ЧТО Вам нравится. Родителям, детишки которых заикаются, я всегда уточняю, что надо подчёркивать правильность речи, а не ошибки. А вот что касается непосредствнно речи. .. понаблюдайте, каким голосом говорите Вы с ребёнком, каким отвечает он Вам. В каком темпе обычно разговариваете. .. Это интересно. Читайте больше сказок, и именно читайте! В сказках скрыты потрясающие ритмы речи! Перессказывая сказку Вы можете их не много исказить. А в развитии речи ребёнка эти загадочные ритмы и их формирование играют очень большую роль. А вообще, своим тоном, своим темпом речи, разговаривая с ребёнком, Вы очень даже "подскажете" ему тон и темп разговора с Вами. Поэтому наблюдайте! Помните про витамины, которые сейчас организму очень нужны. Пишите, если будут вопросы. Логопедического здоровья Вашему малышу!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru