banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

09:01 28-07-2003 / Светлана М От 0…, обратиться

Спасибо, доктор, за столь содеражтельный ответ! Хочу сказать, что пассивный словарь у него достаточно развит. Он все понимает, все поручения выполняет. Например: "сходи в кухню, принеси СВОЙ стульчик и садись на нем рисовать" Он все это проделает. Все режимные моменты он знает и понимает. Я поняла, что проблема в том, что мне надо его каким- то образом спровоцировать его на речевое подражание. Действия он тоже за нами все повторяет: стрирает, подметает пол, "говорит" по телефону, т. е. то, что ему интересно, но только что ЕМУ интересно. Некотрые дети, если им что- то объясняют, так внимательно слушают, прямо с жадностью какой- то, у меня мальчик все слушает находу, даже непонятно, интересно ему это или нет.
Созается впечатление, что он научится всему сам, а мы ему и ненужны, хотя я понимаю, что это не так. ВОт и с речью, он все делает по своему. ЧТо- то постоянно говорит, но непонятно что. Что бы он повторил слово, перед ним надо чуть ли не на голову встать, что бы он заинтересовался этим и повторил.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 21:10 29-07-2003 Ольга Михайловна, обратиться
Светлана, чтобы заинтересовать ребенка, логопед тоже на "ушах ходит"! Если будут вопросы, можете позвонить по тел. (095)507- 81- 18, помогу разобраться. Успехов!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru