Сыну 7, 5 лет. Учится хорошо (в сиысле хорошо и быстро соображает) во 2- м классе. Но проблемы с поведением нет "тормозов". Часто отвлекается, "выпадает". Вообще очень эмоциональный и возбудимый. Может разозлиться или обидеться из- за ерунды. Всё время ленится, хотя уроки (когда, наконец, есядется)делает быстро и в помощи со стороны практически не нуждается (т. е. с ним не надо решать задачки и диктовать упражнения по русскому яз. - всё делает сам, ему не трудно). 2 года назад делали подробную энцефалограмму, в этом году ходили к психологу - суммарный вывод - умеренная гипертензия, обнаружен очаг паталогической медленной активности в правой теменной области. признаки ирритации коры периодически наблюдаются в левой лобно- центральной области. .. Психологи продемонстрировали, что у него ассиметрия в развитии полушарий - например, он любит рисовать, но когда рисует людей всегда (! )правая часть листа бумаги остаётся свободна. Ещё в прошлом году были небольшие тики (начались после сильной ангины). Сейчас практически прошли.
Нам рекомендовали массаж воротниковой зоны, а потом - интенсивные занятия с психологами.
ВРПРОС: Могут ли помочь эти занятия, или надо давать какие- то препараты (глицин помогает ему слабо). Массаж мы уже начали делать (причем не только воротниковой зоны, а общий с акцентом на воротниковую зону).
сосудов головного мозга, возможно где- то нарушено питание. ..
Занятия с психологом + медикаментозное лечение = наилучший эффект! проверено на практике
Успехов!