В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

ЛОР | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

ЛОР

11:11 02-11-2017 / Ирина, обратиться

Здравствуйте! Мне 25 лет. По назначению врача для растворения тромбов применяла детралекс 500 мг2 р день, вазонит. 600 мг2 р день и кардиомагнил пол таблетки один раз в день. Один раз в день ибупрофен.ибупрофен принимала с интервалом от остальных таблеток. У меня появилось дребезжание, вибрация, гул в левом ухе и левой части головы. С чем это может быть связано? Я прочитала инструкцию оказывается ибупрофен был назначен неверно, его нельзя с кардиомагнилом! До появления гула, так же был сильный стресс. И я в недоумении от таблеток это или от нервов???таблетки все перестала пить гул не проходит, если понервничаю усиливается на всю голову. Боли нет. Ездила в стационар, толком и не смотрят поставили только субъективный шум и отправили домой. Я конечно де записалась платно к неврологу, но прием еще не скоро. Я переживаю может какая аневризма выскочила от таких лекарств или какое кровоизлияние в область внутреннего уха или еще что....

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:14 17-11-2017 Козлов Андрей Борисович "МЕЛФОН", обратиться
Ирина,
пройдите аудиометрию, тимпанометрию.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:

Подписаться без сообщения



Rambler's Top100
Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru