banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

молодые родители | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

молодые родители

13:27 27-02-2007 / Аня, обратиться

Девочки, ужас! .. . http: // www. utro. ru/ articles/ 2007/ 02/ 27/ 628254. shtml

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 14:36 27-02-2007 Наталья, обратиться
Да конечно это ужасно. Но есть одно НО. .. Родители то голову с мозгами должны иметь на плечах. Во первых. .. гуманитарная помощь (кто помнит начало 90х годов- гум. помощь, тот знает что гум. помощь это практически всегда просроченный или не нужный за пределами нашего государства товар)- так что качественным он быть просто не может, тем более вакцина для малыша. Второе- не районная, а железнодорожная! !! ! (она к обычным деткам никаким боком) поликлиника, до которой аж такси оплачивали (значит медики со всего этого хорошо имели). .. . Знаете - если бы мне такое предложили, у меня даже в мыслях не было бы согласиться ехать куда то за прививкой по гум. помощи. Если прививать ребенка, то в детской поликлинике под ответственность врачей поликлиники. Так что мое мнение- виновата во всем доверчивость родителей, которые надеются на халяву (импорт, гуманитарная помощь, такси)получить здоровье ребенка. так не бывает.
# 14:40 27-02-2007 Аня, обратиться
Наталья, вы хотите сказать, что как только медики делают что- то не то с нами, виноваты мы сами? Не удалась операция - не того хирурга выбрали, врач не правильно лечил и не дай бог вред здоровью - не в той поликлинике лечились! !! Так можно далеко зайти, не всегда хватает компетенции оценить действия врача, все равно доверяешь в какой- то степени. Я бы тоже так ребенку не сделала прививку, но там же село. .. У людей разный уровень образования, а врачи клятву Гиппократа вроде дают. ..
# 15:03 27-02-2007 Наталья, обратиться
Останусь при своем мнении- все дело в содержимом головы родителей. Село это, город или деревня- телевизор есть сейчас везде. Но я не удивлюсь, что если в селе, городе людям скажут, что привезли импортную прививку от всех болезней или от смерти- найдутся те, кто побежит ее делать. У России до сих пор свято слово ИМПОРТ, а уж если за него платить не надо. .. А насчет образования. .. как и в деревнях живут ОЧЕНЬ образованные люди, закончившие ни один институт, так же и в городах полно неучей. Просто пора уже перестать быть наивными, надо включать мозг хотя бы тогда, когда дело касается твоего ребенка.
# 15:10 27-02-2007 Creambird, обратиться
Согласна - случай использования недоисследованных вакцин - вопиющее нарушение. А скажите - у кого- нибудь из тех детей есть реальные последствия? Кто- нибудь в суд подал? (я к тому, что не могу связать то обстоятельство, что ребенок перестал говорить с прививкой, тем более когда речь о полуторагодовалом ребенке - можно подумать, она до прививки стихи читала. .. )
# 15:37 27-02-2007 Аня, обратиться
Creambird, может девочка и не из- за этого перестала говорить, но сам факт вопиющий! ! Кстати, мне в московской платной поликлинике (у гинеколога) предложили принять участие в исследованиях английской вакцины от папилломовируса человека. Очень интересно, предложили наблюдать в одной московском известном центре, который и проводит эти испытания (на наших женщинах! !) и в случае моей беременности и родов их бесплатное ведение в этом же центре. Вот такой вот фактик. Я разумеется отказалась, хотя и понимаю, какие преимущества дает прививка (нормальная, исследованной вакциной) от этого вируса. Просто очень пахло исследованиями недоработанной вакцины. .. вот так. ..
# 23:18 27-02-2007 Ира, обратиться
А может и из- за этого говорить перестала, кто знает? Моя старшая в 1, 4 года "Муху- Цокотуху" уже рассказывала в стихах. (А младшая только в 1, 9 заговорила). Кстати, никто ведь не знает, что именно говорили родителям этой девочки. Может дело представили так, что именно эта вакцина необходима ребенку. Я вот не неуч (вроде), а часто все же слушаю врачей. Особенно, если речь о том, что для меня внове. Кому еще доверять, как ни специалистам? А у таких, к сожалению, на лбу не написано, что они шкуры продажные. Поменьше бы таких. Надеюсь, им воздастся по заслугам, а так же тем вышестоящим органам, которые разрешение на применение этой вакцины давали.
# 02:55 28-02-2007 :), обратиться
честно говоря эта статья напоминает пословицу , слышал звон да не знает где он,
про вакцину: я поинтересовалась не французском и испанском сайтах и обнаружила что это вакцина приминяется в этих странах без каких либо страшных комментариев, на французском сайте даны данные об успешном проведении 19 независимых контролируемых клинических исследований на 2600 детей в возрасте до 13 лет и 1600 подростков и взрослых. .. наиболее сильные побочные эффекты чаще всего встречающиеся это температура до 37, 5 и сыпь. .. вакцина видимо новая, потому как мой педиатр нам предлагал сделать такого типа вакцину, говоря что она только была утверждена для использования на радость родителей, мы не делали, она не бесплатная и стоит около 40 евро, страховкой не возмещается так как считается не обязательной . .. .. так что там насчет скандалов понаписано мне не помнятно. .. как любое лекарство эту вакцину нельзя употреблять при ряде заболенваниях. .. .
что касается гуманитарной помощи, мне как то обидно слыщать комментарии натальи. .. я в свое время сталкивалась с этим и даже ела сама, никогда я не видела просроченного товара, как собственно и ненужного за пределами, может вам не везло и то что вам поподалось сначала гнило на складах ожидая разрешения на раздачу
что не удивило в этой статье так это доверчивость родителей и халатность врачей. .. эксперименты всегда и везде проводяться, но делается это цивилизовано и за это платяться деньги, дается бесплатное пропитание и тп, при этом с людьми заключаются контракты. .. так что кто и что там начудил. .. за деньги. .. . бельгийская фирма известная и достаточно большая , а вот глав врач мог умолчать об эксперименте и деньги данные для людей просто взять себе, бельгийская фирма могла об этом и не знать, видимо для одобрения этой новой вакцины в россии необходимо было провести клинические исследования как в любой другой стране, жаль что это выливается у нас всегда вот в такое
# 03:13 28-02-2007 :), обратиться
кстати для справки Глаксо Смит Кляйн это интернациональная компания представленная в 44 странах европы, не считая за ее пределами. .. в бельгии находиться вакцинный исследовательский центр, который занимается разработками, исследованиями, производством вакцин и расспрастранением более чем в 180 стран . .. написано что каждую секунду 30 доз различных вакцин использутся, произведенных этой фирмой. .. сейчас например они подготавливают вакцину против ротовирусной инфекции
# 11:16 28-02-2007 Creambird, обратиться
: ) - А Вы про какую вакцину? - про ветряночную или про паротит- корь- краснушную? Насчет ветрянки - до сих пор не могу понять, что потянуло человека делать прививку от болезни, которая протекает легче чем ОРВИ. .. А там дело однозначно какое- то темное, статьи у нас выходящие невразумительне какие- то.
# 11:24 28-02-2007 :), обратиться
в статье было указано два имени, я к сожалению не записала, первое встречается и в испании и во франции как вакцина от ветрянки, второе было на немецком сайте, возможно тоже что и первое только в германии, такое бывает что в разных странах название отличается, но сказать уверено немогу читать по немецки не умею. .. .. среди моих знакомых есть за и против. .. одна мама с двумя детьми привила обоих от ветрянки, потому что сама не болела и боиться заболеть, мой педиатр говорил что осложнения от ветрянки очень тяжелые, поэтому изобретение было необходимо, но прививание это выбор население так как опасность для жизни масс это болезнь не представляет
# 11:28 28-02-2007 Yulia Для :), обратиться
я насчет ротовирусной вакцины. Вы точно знаете, что такая еще создается? я просто видела в интернете инф. ,что мол в Европе уже она есть. Хотела поговорить с врачом, но потом подумала, вдруг это * липа* , а деньги за пустую болтавню платить не хочется. у нас ведь даже звонок врачу платный.
# 11:31 28-02-2007 :), обратиться
про ротовирусную я видела на сайте Глаксо Смит Кляйн , что они ее подготавливают, могу поинтересоваться в аптеке, позже сообщу
# 11:56 28-02-2007 Yulia, обратиться
Спасибо большое!
и насчет ветрянки. нас привили от этого вместе с другими прививками даже не спрашивая. сделали как плановую прививку. чему я очень рада: не у меня, не у мужа ее не было, а взрослыми она переносится тяжело, как мне известно.
# 12:15 28-02-2007 Creambird, обратиться
Не слышала про осложнения от ветрянки. .От кори, свинки - да. .. От ветрянки - нет, я болела во взрослом возрасте очень легко, а дети болели на первом году жизни, поэтому я к насморку серьезнее отношусь, чем к ветрянке)))Я стала бы прививать от ветрянки если бы у детей хронь какая- нибудь имелась и эта ветрянка реально бы опасность представляла. Ну да это не в тему. ..
# 12:36 28-02-2007 :), обратиться
вот нашла для Creambird информацию про англию, английские исследователи связывают возникновения раннего инсульта у детей с тем что они болели ветрянкой. .. на сайте американского доктора такие цифры: из 9000 госпитализированых с ветрянкой 50, 100 смертельных исходов болще всего дети, госпитализация проводится в 4 сл из 10000 для детей и 30 сл из 10000 для взрослых, риск осложнений больше для детей меньше 1 года и старше 15, среди осложнений называется инцефалит (это и мой педиатр говорил я помню), пневмония, артрит. .. . цифры не очень ужасные кончно, но заболевание точно не как насморк и относиться к нему надо осторжно, кроме того ветрянка беременной женщины опасна для развития плода, это всем известно
# 13:08 28-02-2007 Creambird, обратиться
C ума сойти! Век живи- век учись)А чем ветрянка опасна для плода? Мне в институте помнится говорили, что ветрянка для плода ничем не опасна, там еще сравнительная таблица была такая - с корью, краснухой. .. Из них всех ветрянка была самая безобидная.
# 14:10 28-02-2007 :), обратиться
я читала что грозит ранней рождаемостью и недобором веса плода
# 14:12 28-02-2007 Аня, обратиться
В наше детство ветрянкой болели ВСЕ. И что теперь, ждать раннего инсульта? Осложнений не припоминаю ни у кого - ни в моем детсве, ни сейчас у знакомых. Более того, не припомню ни одного случая госпитализации. Странно : ))) Как статистика расходится с опытом.
# 14:13 28-02-2007 :) Для Yulia, обратиться
спросила в аптеке когда гуляли про вакцину ротовирусной инф, действительно уже есть, но с направлением врача как собственно и остальные, стоит тоже окола 40 евро, популярностью пока не пользуется, вышла действительно совсем недавно, я живу во франции
# 14:56 28-02-2007 Аня, обратиться
: ))), в таких делах как производство лекарственных препаратов и завоевание рынков, нельзя забывать по денежный вопрос. Поэтому фармацевтические компании частенько подмухлевывают всякие данные, может и ветрянка оказаться очень вредной - 40 евро за привитого ребенка - не мало. .. .
# 15:42 28-02-2007 :), обратиться
денежной гадости всегда хватает это точно, что касается больших фармацетических компаний, то я не согласна, таким компанием есть чем заняться кроме как мухлевать данные, да и потом им тоже скандалы не нужны, если уж нарвутся так тоже по крупному, больше потеряют. .. по поводу 40 евро, не мало, но они же работали, исследования не дешево стоят, если нормальные, никто вас и не заставляет ее покупать, из цифр видно что риск получить осложнения есть не он не так велик, есть люди которые бояться, и предпочтут привиться, я знаю мам которые специально детей водили к больным ветрянкой чтобы по раньше отболели, но это тоже их дело, честно говоря мне кажется что в мои молодые годы к такого рода коварным болезням (кажется что практически не болееш) гораздо серьезнее относилисть, чем сейчас
# 15:46 28-02-2007 Аня, обратиться
: )), вы убеждены в честности фармацевтических кампаний? Напрасно, сейчас полно скандалов. Замалчивают побочные эффекты лекарств, например - это гораздо хуже, чем убедить окружающих во вреде ветрянки.
# 16:27 28-02-2007 Yulia, обратиться
Спасибо еще раз. поговорю с врачом стоит ли ее делать. а про осложнения после ветрянки я тоже слышала, что вот такие тяжелые осложнения могут возникать, если переболеть именно в зрелом возрасте. так что , Аня, вам , слава Богу, никакие осложнения действительно не грозят.
# 16:46 28-02-2007 :), обратиться
мне сложно рассуждать о честности фармацевтических компаний, знаю что в россии ситуации сложная, требующего внимательного отношения людей к тому кто что прописывает, зачем, а главное где покупать действительно нормальное лекарство. .. .в европе доверия больше, наверно потому что и экономическая ситуации и юридическая база отличаются
# 22:23 28-02-2007 Аня, обратиться
Yullia, мне то точно не грозят осложнения, я ветрянкой в детстве болела. .. На самом деле, от ветрянки бы не стала ребенку делать прививку, зачем лишние? В Европе, если честно, проще наверное врачам доверять, чем у нас. .. Сами понимаете.
# 23:16 28-02-2007 Yulia, обратиться
так я и имела это в виду: )

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru