banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психиатр

15:54 03-02-2009 / @аноним, обратиться

Здравствуйте! Ребенку 3,5 года, наблюдаемся у невролога по поводу последствия гипертензионно-гидроцефального с-ма, задержки речевого развития. На последнем приеме у нас заподозрили аутизм, так как ребенок все повторяет, как попугай, сам ничего не говорит, у него нет обращенной речи, нет местоимения "я". Больше всего меня пугают крики его и визги, чуть что не по его, он все кидает, ломает, бьет меня или мужа, а если его оставить с кем-нибудь, то такого нет. На улице стал визжать ни с того, ни с сего, я догадываюсь, что он чего-то хочет, а что, он не говорит, только кричит, бьется, может что-то кидать, ломать, и т.д. Еще у него присутствуют всякие нелепые ритуалы, например, выходя из дому, или провожая папу на работу, или нажать кнопку в лифте должен только он, иначе будет истерика.
Подскажите нам, пожалуйста, действительно ли это аутизм, или элементы аутизма? 2.Как его лечить и какие существуют методы лечения? 3. Можно ли его отдать в обычный детсад? 4.Невролог назначила лечение кортексин, глиатилин и сермион в комплексе,могут ли эти препараты вызвать большую агрессию, и если можно, напишите Ваше мнение по поводу такого лечения? 5. В Интернете прочла о безмолочной диете при аутизме, в нашем случае необходима она или нет?
Спасибо Вам за ответы!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 02:27 04-02-2009 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
1. Это общие слова, понятно, что он нездоров, но А. - это часто научный способ сказать "странное поведение, причины неясны". С вами, с близкими контакт есть? (когда спокоен). С чужими спокоен, нет криков, навязчивостей? В общем, тут как-то непросто. Элементы же ставить можно, но рановато, да и ставить их можно при большинстве нарушений развития. 2.Психолог (психотерапия ребенка, консультирование родителей), психиатр (при необходимости лекарственная коррекция поведения), невролог (Наблюдение, при необходимости лечение), педагог-дефектолог, логопед (занятия по развитию речи итп). 3.Если он будет выдерживать пребывание в группе - да, только не на полный день. С ним надо сейчас много заниматься и лечить его. 4.Все про лекарства обсуждаем ТОЛЬКО с врачом, наблюдающим ребенка в реале, хотите проверить - продублируйте у другого специалиста, 5.По мне - это ерунда. Ну если вы попробуете и вам покажется, что в вашем случае это действует - ради Бога. Удачи.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru