banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

19:51 29-08-2008 / Ник, обратиться

Здравствуйте. Мне 24 года. У меня шизофрения, инвалидность с 2005 года 2 группа. Очень мешает жить апато- абулический синдром. Апатия сильная. Каждый день испытываю тягостное состояние, угнетённость. Наверное это из - за этого синдрома. 3, 5 года назад пролежал в больнице с тех пор и началось всё. Сначала принимал галоперидол- деканоат и уже около года модитен- депо. Ни то ни другое мне никогда не помогали. Да и не должны наверное, препараты то старые. А на современные атипичные нейролептики денег нет. И врач по льготе не выпишет, им запрещают дорогие лекарства выписывать льготникам. Хотя мне наверное уже никакие препараты не помогут, есть же такие формы шизофрении и типы её течения при которых дефект необратим. Вопрос у меня такой, можно ли мне как то облегчить свою участь или уже всю жизнь так мучится? Посоветуйте какую- нибудь бесплатную чудо таблетку дающую стойкую пожизненную ремиссию(почти не шучу).

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 21:18 29-08-2008 Microot, обратиться
Да, дружище, не повезло. Заболел рано. По своему опыту могу сказать что это можно преодолеть да и то не до конца только новыми лекарствами. Но их еще надо подбирать в условиях стационара - какие подойдут именно тебе
# 21:25 29-08-2008 Наташа, обратиться
Уважаемый Ник, к сожалению, чудеса встречаются редко. Хороший психиатр вот это чудо. Было бы замечательно, если бы Вы нашли такого! Таблетки - это лишь одна часть лечения. Если у вас есть настоящий друг или подруга - поделитесь с ними проблемой (но только, если это действительно друзья). Искренне хотела Вас поддержать, потому что мой друг также болен. Удачи вам.
# 21:50 29-08-2008 Ник, обратиться
Наташа, microot спасибо за ответ. : )
# 21:59 29-08-2008 Аноним, обратиться
Что простафя форма? Можно попробывать Рисполепт(риссет)+ Фенотропил или Трифтазин+ Циклодол+ Сиднокарб.

Короче нейролептик с активирующим эффектом + психостимулятор. Читал докторскую диссертацию по простой форме, так там это рекомендуют. Можете ее
скачать на сайте Научного Центра Псих. Здоровья РАМН.
# 22:17 29-08-2008 Ник, обратиться
Форму точно не знаю. Одна негативная симптоматика и всё.
Надо попробовать такую комбинацию. Что скажет психиатр?
# 10:24 30-08-2008 Сергей, обратиться
У меня паранойдная форма шизы. Думаю таблетка не выход. Я бросил их пить год назад. Теперь терплю и галлюцинации нескончаемую депрессию. Очень тяжело, просто невозможно. Если бы мне дали пистолет я не задумываясь продырявил бы себе череп, также как отрубил себе пол руки во время приступа шизофрении. Ежедневно пью пиво по 3 литра, чтобы заглушить глюки и поднять настроение, как это ни странно но оно помогает. С утра беру полторашку любого можно даже покрепче выпиваю с рыбкой в течении 3- 4 часов. Потом ложусь спать. Сплю и днём и ночью. Если я не попью пива в течении 4- 5 дней меня рвёт на части я горю в аду. Алкоголь - сильный транквилизатор. Но я выбираю спиртные напитки по- мягче. Перебор тоже плохо. Так вот я и живу. Быстрее бы сдохнуть.
# 10:31 30-08-2008 Аноним, обратиться
Сергей, то что вы пишите абсолютно непреемлимо.
Ник, не слушайте лучше пробуйте различные схемы лечения. Алкоголь только усугубляет течение болезни.
# 10:36 30-08-2008 Сергей, обратиться
Есть факты, что в старину лечили шизу алкоголем. Я просто высказал своё мнение и что МНЕ помогает, вам может помогают таблетки, но мне нет. Каждый делает свой выбор. Все люди разные к каждому нужен индивидуальный подход.
# 12:06 30-08-2008 Наташа, обратиться
Факты - вещь спорная, как ни парадоксально это звучит, т. к. каждый организм индивидуален и то, что хорошо одному, плохо другому. Действительно, нельзя принимать алкоголь ни крепкий, ни слабый. у некоторых шизофрения и начинается после многолетних выпивок (тоже один из фактов, кстати). Как ни грустно это звучит, с шизофренией надо учиться жить. как и с любой другой тяжелой болезнью. К тому же, Ник, Вы молоды, а наука идет вперед. Вдруг откроют такую чудо- таблетку? надо надеяться! А пока работайте вместе с вашим психиатром, тормошите его, просите. .. Кстати, недавно читала статью в инете о докторе Г. М. Назлояне. очень хорошая статья (вот ссылка http: // gazeta. aif. ru/ online/ health/ 417/ 03_01) Почитайте. Может, это как- то подскажет вам путь. Удачи!
# 14:06 30-08-2008 Сергей, обратиться
Наташа, у вас нет такого - не вам судить.
# 00:27 31-08-2008 Аглая (datesidze.ru) Датешидзе, обратиться
Я такую не знаю. Что- то, судя по тому, что вы пишете, у вас не такой уж сильный дефект. Вы работать можете? Насколько он у вас сильный?
# 09:54 31-08-2008 Ник, обратиться
Работать не могу. Делаю что- нибудь только под влиянием из вне. Дома хожу от стены к стене. Чем то целенаправленно заниматся не могу.
# 09:59 31-08-2008 Электроник…, обратиться
Ник, шизу можно вылечить. .. я сам страдал шизотипическим расстройством. Было все и депрессия и галлюцинации. .. боролся с болезнью 6 лет и победил. Сейчас от болезни ничего не осталось. .. :) А рецепт прост. .. квалифицированная помощь хорошего психиатра(я лечился в Бехтеревке). СОвременные лекарства, психотерапия + здоровый образ жизни. .. поверь мне пройдет некоторое время и ты вылечишся. .. верь в это и борись. ..
# 10:00 31-08-2008 Ник, обратиться
Интереса нет ни к чему. Побуждений к деятельности не испытываю. Да ещё эта угнетённость. Как бы мне её снять?
# 10:04 31-08-2008 Ник, обратиться
Спасибо, Электроник. Но шизотипическое это похоже не шизофрения. Насколько я знаю шизофрения вообще не излечима.
# 14:14 31-08-2008 Аглая (datesidze.ru) Датешидзе, обратиться
А переписка со мной тоже происходит под влиянием извне? Или вы сами это делаете? Она мне кажется вполне целенаправленной и осмысленной.
# 15:56 31-08-2008 Ник, обратиться
Да. Но всё равно я во многом ограничен. Если устраиваюсь на работу больше 3- 4 дней продержатся на ней не могу. Но главное это угнетённость, мне бы её снять.
# 16:03 31-08-2008 Ник, обратиться
Переписка происходит по собственной инициативе я имею ввиду.
# 20:29 31-08-2008 Аноним, обратиться
Ник, мне в свое время тоже поставили диагноз - простая форма шизофрении, она характеризуется выраженным апато- апатическим синдромом(негативная симптаматика) и практически отсутствием продуктивной симптоматики. Все как у Вас, апатия, не мог целенапрвленного ничего делать.
Не мог больше в институте учиться. Взял академ.
Обратился к психиатру.
Через 1, 5 года я сильно изменился в лучшую сторону
меня даже не узнали друзья. Итак, какова же была моя схема лечения? На первом этапе я пропил 3 месяца курс антидепресантов. И мне стало гораздо лучше, с апатией удалось справится. На втором этапе доктор прописал Рисполепт, да в начале к нему превыкать тяжеловато, в общем я к нему адаптировался только через 4 месяца. Этот препарат
действительно способен стимулировать целенаправленность. Сейчас принимаю его на поддерживающей дозировке. Ну принимал параллельно мягкие психостимуляторы и ноотропы. Хороший эффект дает Фенотропил, попробуйте, но только на 3- ем этапе.
- -- -
Итак, Ник. Не ждите быстрого результата. Терпите
побочные эффекты. Переходите на современные антидепрессанты и нейролептики, ноотропы. Цель оправдывает средства. Вам нужно через силу пить лекарства.
- --
Сейчас, восстановился в институте, работаю, есть личная жизнь.
- --
Такая чудо таблетка есть - это ГРАМОТНАЯ психиатрическая помощь и желание выличиться.
# 11:35 01-09-2008 Cергей, обратиться
Ник не переживай шизофрения изличима я тебе говорю. Я болею а может и нет (паранойндная форма) с 2002 года не теряй надежны пересиль себя. Борись. Слабаки не выживают.
# 13:06 01-09-2008 Ник, обратиться
Спасибо всем за ответы. Ободряет.
# 21:34 05-10-2008 Виктор, обратиться
врач обязан выписывать лекарства , в том числе дорогостоящие , надо бороться за свои права
# 17:01 02-01-2009 Серёга, обратиться
У меня шизофрения мне 24 года болею я 8 лет 6 лет не принимал ни какие лекарства в итоге галюцинации мне кажется что все люди телепаты и т.п попал в психушку выписался начал принимать азалептин галюцинации исчезли но вот осознание реальности не правильное сейчас уже год не пью азалептин а колю галоперидол деконат галюцинаций нету чувство реальности более менее нормальное говорят есть флюаксол он дорогой но лечит очень хорошо почти излечивает также я читаю всякие молитвы а вообще у меня мечта полностью победить шизофрению и всем больным тоже этого желаю. Пока
# 06:04 12-01-2009 Серёга, обратиться
Привет я шизофреник хочу познакомиться с девушкой шизофреничкой пишите мне sereganewaleks@yandex.ru
# 22:12 02-03-2009 лиана, обратиться
Ник,
а у вас бывает ощущение,что мысли сплетаются или что слова вспомнить не можете.Если есть,то после какого препарата проходит?
# 21:55 17-06-2010 Человек, обратиться
Ребята, подбирайте препараты с врачом. Окружайте себя людьми, занимайтесь спортом, интересуйтесь, работайте по знакомству(хоть торгуйте чем-нибудь на свежем воздухе). Всё излечимо! Никогда не сдавайтесь.
# 14:09 22-07-2010 Оля, обратиться
Флюонаксол не излечивает шизофрению. Излечение это чудо. Болею 10 лет, но надеюсь и борюсь.
# 21:36 22-11-2010 Риттер спорт…, обратиться
Всем привет. 10 лет в целом жила в аду. С каждым годом нарастали симптомы. Закончилось все тем что со мной начал говорить собственный голос, которого я слушалась. Мама забила тревогу. Приехал участковый с группой поддержки. Посадили меня в машину с сеточкой:) Незабываемые впечатления. В отделении милиции приехали два молодца одинаковых с лица и всей компанией мы поехали за город, а именно в Кащенко. 1,5 месяца я и мой голос секретничали что нам делать и как дальше жить, по вечерам давали какие то таблетки. Кормили в основном кашами это был ужас. Здесь я думаю надо рассказать о моем образе жизни до. Лет 12 веду здоровый образ жизни не пью не курю, занимаюсь спортом, ем здоровые продукты, при росте 170 вес 60 кг, модельная внешность, приятный голос, поклонники, которые все эти 12 лет были не нужны. Очень люблю шоколад, дорогой, хороший. Жить без него не могу. Вобщем попала я в больницу на эти каши, булки, супы и кисели. Заметила что стала поправляться, начала дрожать нижняя челюсть, стали пропадать мысли, чувства желания, я замолчала. Т е вобще не могла говорить не было мыслей. Исчез голос, исчезло все с чем я мучилась, депрессия, галлюцинации. И я поняла. Я БОЛЕЛА! А началось все с прапсихолога к которому меня моя заботливая мама привела снять обет безбрачия. Это в 21 год!:))) Я была послушной девочкой и пришла. С меня сняли порчу, повесили цепочку заговоренную с которой надо было разговаривать и кормить своей энергией из ладошек. Я послушная девочка и делала это. ... Прошло 10 лет. Психушка. Прошло 1.5 месяца. Я - без мыслей, чувств, желаний, семенящая походка, скованность, монотонная речь ооочень изредка. Такой меня забирала моя мама из Кащенко. Плакала и причитала до чего же я себя довела. Диагноз кстати шизофрения. Я еще не сказала что обожаю животных. И дома у меня оставались кролик и собака среднеазиат. Которых благополучно отдали пока я лечилась. Решили что я теперь не смогу воспитывать животных. Еще мама сделала ремонт в квартире где я жила. Привезли меня в пустую новую квартиру, в которой я прожила все это время, без свежего воздуха и смены обстановки. Такое было состояние. И опять здесь. В больнице я выяснила что таблетки которые я пью (кстати никогда раньше не пила таблетки кроме цитрамона) сердолект, что это нейролептик. Оказывается от этих таблеток есть побочные эффекты. Вобщем я пняла что это они всю меня прочистили да так что осталась одна оболочка а внутри все стерильно. Это был ад. Я завидовала людям которые могут все продумать подготовить и совершить самоубийство. Я не могла! Я знала что я слабая девушка ну не получится у меня наверняка. Приходилось каждый день просыпаться и опять жить еще день и еще день. Я подумала, я должна бороться за жизнь, раз не могу ее себя лишить. Я сказала маме что если она хочет чтобы я жила дальше, мне нужен стимул. Мне нужно живое существо ради которого я должна жить! Животное! Вся семья была против. Я же шизофреник. Все ждали что вдруг у меня начнется вот вот... Кстати поняв что сердолект меня опустошил я плавно с него сошла и постепенно мысли немного появились но состояние было еще ужастней я постоянно думала о смерти, я мечтала о ней.... Каждый день слезы... я куда то проваливалась... я приезжала к сестре в гости на одиннадцатый этаж, и каждый день решала задачу смогу ли я намсмерть сбросится с 12 этажа или выживу... вобщем пришла я сдаваться к своему психиатору... но он был в отпуске и отправили меня к другому... я сижу плачу, мне страшно... рядом сидит девушка, красивая накрашенная, уверенная, то же к нему... я к тому времени превратилась в круглое несчастное ненакрашенное, кое как одетое девушко, ну почти оно... Она сидит и разговорились мы... точнеее она... я все больше дакала и крякала... вобщем у нас сней один психиатр, тот что в отпуске... она сказала - он не врач. я лечилась в бехтерева, они меня спасли, эти нейролептики, это вобще ужас, все как нарисованное, меня там с них снимали, у меня оказалась гиперчувствительность и лечить меня вообще не ими надо было. Сейчас пришла к врачу сниматься с учета. Я на нее смотрю и думаю бехтерева ага... не врач... она живая... Дождалась своей очереди пришла к психиатору, рассказываю что со мной, он меня чутьв психушку прямо с приема не отправил но говорит приходите в дневной стационар, я говорю я хочу в бехтерево, он : у нас специалисты тоже хорошие, вам подберут таблетки. Я сидела и думала доживу ли я до этого стационара... 12 этаж, внизу бетонный подъезд... мечта... Дожила. Пришла. Захожу... там все психи мужского пола на меня... ой какая девушка... знакомится... выбрала я одного. Более менее нормального человека. Общались там с ним он меня обхаживал. А я просто жутко не могла быть одна... хотелось рядом хоть кого то кому я нужна...Вобщем подобрали мне таблетки... в психушку тоже чуть не отправили... но оставили... там одного экстрасенса который ко мне подошел сеанс проводить в психушку увели два молодца... у меня был шок. Вобщем отходила я в стационар три месяца, улучшение было... незначительное...за это время завела себе персидского котенка... мой ультиматум все же сработал... ну решили в моей семье что я под наблюдением... типа ладно... Стали мы с Боней вдвоем бороться за жизнь... я смотрела и думала ну как же я смогу ... а Боня таакакой ласковый оказался... преданный... вы знаете персы не зря на первом месте по популярности... Вобщем рещила я это бехтерева найти чето в стационаре моем врачи не помгают уже... ведь чувствую себя нехорошо а они руками разводят... будшь так жить ничего страшного... я думаю : ВОТ СПАСИБО врачи... не пошли бы вы... узнала по справочной где это бехтерево... во сколько приезжать... где находится... Приехала. Все свои муки рассказала. Меня сразу взяли в дневной стационар. Т е приезжаешь утром к врачу, беседуешь, уезжаешь, сб вс выходной. Взяли у меня анализы, закрепили за психотерапевто который будет меня вести, молодой парень моего возраста, я смотрю на него и думаю как же ему все рассказать я же стесняюсь... подбирали мне таблетки солиан-циклодол-флюоксетин-финлепсин ретард - это конечный результат нескольких месяцев. Не буду расписывать какого мне было ездить туда обратно, заставлять себя выходить из дома.. не понимала зачем со мной каждый день разговаривают... делать им нечего. Вы знаете это наблюдают так. Кстати весила я к тому времени уже 70 кг 10 кг набрала и очень по этому поводу переживала (хоть бы один врач намекнул что от нейролептиков ожирение!) нет! все молчали как рыбы об лед. Вобщем профессор который меня наблюдал (там знаете наблюдает вас еще и профессор раз в неделю консультирует вашего психотерапевта) сказал пить вам эти таблетки 3-4 года. Я в шоке. На самом деле мой врач говрил что даже по жизни пьют некоторые. Ужас! Кстати здоровый образ жизни и спорт я не бросила, хот я знаете тело ужастно себя чувствует и ничего не хочется. Вобщем завела я себе щенка. У соседей сестры родились дворянята. Вы знаете это моя любимая порода. Я смотрю на бездомных дворняжек, которых уже вряд ли спасешь. У них психика уже сломана. И хоть одну дворняжку я воспитаю, согрею и накормлю и буду любить и одной на улице будет меньше. Вобщем вы знаете в после лечения в бехтерева нас было уже трое, я стала живее, от солиана в сон клонит, я стала пить кофе, раньше не пила ничего кроме зеленого и фруктовых чаев. Ожила знаете! Позвонила своим одноклассницам, девочке из психушки, кстати того парня из дневного стационара пришлось послать... я много узнала от него о жизни хронических психов, он был семь раз в кащенко, приходит в дневной стационар чтобы экономить на еде, там бесплатно кормили, завтрак, обед, потом домой отпускали. Был парень который сидел на циклодоле, он приходил к дверям стационара и ждал когда психи вынесут ему бесплатный циклодол который им выдавали. Торчал от него. Оказывается это слабый наркотик. Ничего себе! Мой псих таблетки не пил, выбрасывал, весил кстати много, набрал 25 кг за время болезни, загнал себя сам, стал заниматься экстрасенсорикой, кришнаидством, вобщем он галлюцинациями, голосами, мечтает отдать свою квартиру в дар кришнаидам, когда умрут его больные родители и брат наркоман, работать не может, получает пенсию по инвалидности, уговаривал меня брать с него пример, те садится на инвалидность, получать бесплатно деньги и ничего не делать. От инвалидности я отказалась еще в кащенко наотрез. Хотя вся семья уговаривала, там же деньги платят... Извините я сама на себе крест ставить не собиралась. В бехтерево профессор меня похвалил и сказал что это стимул бороться когда ты не инвалид, ты не сдаешься и неопускаешь руки. Вобщем мама услышала моего психа как он общается со мной по телефону, о чем, у нее глаза на лоб полезли, она сказала чтобы я его посылала срочно. Вобщем я отказала ему в дружбе. Но он мне много дал с точки зрения информации. Я знаю как бывает...Это знаете полезно общаться между собой. Выписали мня из Бехтерева, без скованности, без монотонного голоса, на подъеме но таблетки я должна была пить неизвестно еще сколько. От них побочки. Мысли убираются не только больные но и здоровые, тоже самое с ощущениями. Знаете я решила учиться, сдала квартиру, забрала своих животных, переехала за город, все мои знакомые были в шоке, зачем я уехала, мне же нужно общение, люди. Нет, я не хотела жить там где так много страдала, этот душный город без воздуха, с его шумом, криминалом, эти стены которые напоминают мне о моем сумасшествии. Знаете мой папа которого я потеряла в 18 лет приехал из деревни. Я была на его родине давно в детстве. Это было самое лучшее время. Я люблю природу и животных. Мы уехали далеко далеко от города, сняли там дом. Никого вокруг одни бабули, молодые все уехали. А нам и так было хорошо мы просто наслаждались свежим воздухом, теплом русской печки, природой, свежей родниковой водой прямо из источника. Таблетки я пила регулярно. Вдруг как то утром приходит к нам молодой парень и говорит: привет соседка. Провели мы с ним целый день. Вобщем подружились. Мы с ним вдвоем тут молодые. Он починил мне вторую печку, повесил современный рукомойник, заменил разетки. Помогает мне во всем. Собака выросла, стала большая, люблю ее бесконечно. Гуляет сама, приходит домой. Кстати знаете что я заметила. У собак от сухого корма крыша едет. Они очень есть хотят. разные знаете психозы. Нас сестра спасла. Я просто как правильная хозяйка считала что кормить собак надо либо кормом либо домашней пищей. У меня от голода собака стала агрессивной изза еды, на улице только поесть и искала. Сестра лекцию провела(у нее три собаки) она кормит их и мясом и кормом они вообще у нее не подбирают. Да прешли мы сейчас на домашнюю пищу, покруглели и стали уравновешеннее и перестали блеватьв машине! а на когда ела корм ее рвало во время поездок. Вот так. Кот правда только корм ест сухой и больше ничего. Он породистый из питомника (по настоянию мамы). лечила я его долго знаете ли от какой то инфекции в детстве. ненавижу породистых животных! Он исключение:) перса невозможно не любить они такие нежные, преданные. Собаку она тоже хотела чтиобы я завела размером с той терьера из питомника чтобы с ней приезжатьк ней в гости. Здесь извините я уже чувствовала себя получше и завела себе то что я хочу и люблю. И слава богу. Кстати раньше с детства я очень боялась всяких сверхестественных вещей, верила в бога, порчи, злых духов и в фильмы ужасов. После психушки я знаете что поняла. Этого ничего нет! В психушке много религиозных экстрасенсов. Нет религия как сказал мой врач в бехтерево это отдельная тема. Я сама согласна что библия учит жить правильно. Но нет духов, экстрасенсов, ну нет этого. Это больная психика людей, фильмы ужасов это больное воображение. Знаете как отпустило! Все так просто дорогие мои. Жизнь становится намного приятнее без этих страхов и ощущений. У меня они были. Я якобы все и всех чувствовала. Прошло! Знаете я снизила себе сама дозу нейролептика и не почувствовала дискомфорт, потом еще снизила и опять ничего. я перестала егопить совсем. перестала все время хотеть есть... о боже. я стала чувствовать и любить себя, своих животных и эту свободу без мук. Свежий воздух, природа, покой, простые люди, животные, огонь в печи. Прошло полтора года после психушки. Мама не знает что я больше не пью таблетки. Она боится что у меня опять начнется. Ей все равно сколько бывает побочных эффектов неудобств и лишнего веса от них. Ей главное чтобы не повторилось. Врачи тоже не знают что я перестала пить таблетки. Я больше не ходила никуда. Знаете в интернете много написано как лечится. Но как прекращать терапию не пишут! Как псих слезает с таблеток? Многих ведь волнует как вернуться к нормальной жизни. Расскажите нам как это делать! Не пишут ведь. Пишут так: вам нужно очно пообщаться с вашим врачом. Ну какой очный врач скажет пациенту: смените обстановку, посвятите себя любимому делу, вспомните ваши мечты, где вам хорошо, кто вам приятен, уедте, оставьте, займитесь тем что вы всегда хотели, станьте свободными от уз которые вас сковывают. У каждого есть тот момент когда он начал болеть. С чего началось у вас? Давайте вернемся туда. А потом изменим это. Начнем вашу собственную приятную вам жизнь. Только таблетки, не заводите животных, не делайте того, сидите дома, под присмотром родных. А потом говорят что принимайте себя такой как вы есть, такая ваша судьба, некоторые болеют сахарным диабетом, колют себе инсулин всю жизнь и живут. И ничего. Если что приходите в дневной стационар. А психологи! Я ходила! Это вобще без комментариев. Пришла я значит в дневном стационаре это было местного психдиспансера. Говорю: у меня мыслей нет, я поправляюсь, скованная, жить не радует... Она мне:) Вы же ходите на фитнесс, я говорю да пытаюсь.... но плохо мне... заставляю я себя, через не могу. Она мне. А вы здороваетесь с администратором? Я говорю нет. (еще бы, я ваще стеснялась себя в таком состоянии, старалась внимание не привлекать). Она мне: здоровайтесь! Завтра расскажете как у вас получилось. И моему врачу психотерапевту было сказано что у меня все нормально, проблема в моей самооценке. А на самом деле это я от неправильно подобранной терапии ходила такая обдолбаная. В бехтерево подобрали таблетки и все прошло. Вот так. Кстати после выписки из бехтерева я бросила фитнесс которым нас учат заниматься чтобы быть физически здоровыми и занялась конным спортом. Это такой драйв! такой адреналин! И мышцы работают между прочим. Но все это с удовольствием и зачем то, а не тупо машешь руками ногами глядя в зеркало. Здесь тебе надо удержаться, направить животное, ты не замечаешь время, которое так мучительно проходит для нас для психов... Я была под этими нейролептиками и чувствовала удовольствие. Пробивали лошадки мне этот ужас. Люблю фильмы типа братанов и ментов:) Странно. Но не калечат они психику. У нас здесь в деревне только три программы. НТВ моя любимая:) Что еще вам сказать мои дорогие. А. Как слезать с таблеток этих. Нигде не написано. Я напишу. Значит родные мои. Первым делом пьем таблетки и срочно меняем свою жизнь на ту которая нравится именно нам. Поменяли? Ну почти да... по силам... начинаем уменьшать дозу всего набора что мы пьем... Смотрим... так некомфортно... чето повылезовывает... Подняли дозу обратно. Пьем. Чувствуем себя крепче? Опять снижаем... ага нормально... сидим на этой дозе дней 10 минимум.... снижаем дальше (я снижала на 100мг каждый раз) тоже пьем дней 10 минимум можно дольше, можно пожить пока на этой дозе.... вобщем становимся сами себе психотерапевтами и отслеживаем свое состояние очень внимательно... Пока не слезем совсем. Удачи.
# 21:12 15-12-2010 Евгений, обратиться
Риттер, ты просто супер! С удовольствием читал твою исповедь, если можно так назвать твоё повествование и ты произвела на меня очень хорошее впечатление, импонирует твоя воля к жизни, чувство юмора, хороший слог, счастья тебе! Только одно но: тебе помогло "освобождение" от религиозных представлений, а я наоборот только и начал жить по-настоящему когда пришёл к вере в Бога и воцерковился, болезнь не прошла полностью, но не только перестала прогрессировать, а даже наоборот повернулась вспять, люди не знающие моего диагноза даже не догадываются о моём диагнозе т.к. поведение у меня вполне адекватное и всё это благодаря вере в Бога, регулярной исповеди и причащения в православной церкви! Если ты не против, я бы хотел общаться с тобой, моей религиозности не бойся, я не фанатик, без забубонов и своих убеждений никому не навязываю. ОК?
# 21:15 15-12-2010 Евгений, обратиться
Риттер, ты просто супер! С удовольствием читал твою исповедь, если можно так назвать твоё повествование и ты произвела на меня очень хорошее впечатление, импонирует твоя воля к жизни, чувство юмора, хороший слог, счастья тебе! Только одно но: тебе помогло "освобождение" от религиозных представлений, а я наоборот только и начал жить по-настоящему когда пришёл к вере в Бога и воцерковился, болезнь не прошла полностью, но не только перестала прогрессировать, а даже наоборот повернулась вспять, люди не знающие моего диагноза даже не догадываются о нём, т.к. поведение у меня вполне адекватное и всё это благодаря вере в Бога, регулярной исповеди и причащения в православной церкви! Если ты не против, я бы хотел общаться с тобой, моей религиозности не бойся, я не фанатик, без забубонов и своих убеждений никому не навязываю. ОК?
# 13:01 25-12-2010 Сергей, обратиться
Риттер спорт…,
Девушка. Если это не шутка, то у Вас большое будущее. Пишите книги! После прочтения осталось (или появилось) желание с Вами познакомиться. Всех Вам благ.
# 00:04 15-01-2011 Лора, обратиться
Риттер, у вас действительно таллант! Я случайно натолкнулась на ваш рассказ о себе. Возможно вас также увлечет написание книги... Удачи вам во всем!!!
# 12:16 02-04-2011 артём, обратиться
ДОбрый день, я тоже страдаю шизофренией.Причём в очень серьёзной степени. Надо не сдаваться. Евангелие учит, что жизнь на этом не заканчивается. Я год назад тоже каждый день выпивал, часто по 2 бутылки крепача. но теперь все изменилось. Я прочитал Святителя Игнатия Брянчанинова , о прелести. Понял, что во многом на развитие шизофрении влияют повышенная мечтательность и самомнение. Об этом даже говорят Православные психиатры. Чтобы бросить мечтать нужна исповедь, причем серьезная во всех грехах. Даже в самых страшных, желание кого-то убить, таких как блуд, блуд противоестественный если были. В прошлом году из депрессии мне помогало выходить вспоминание своих грехов, в этом году посмотрим что будет. Если наступает уныние или отчаяние то помогает Иисусова молитва. Да и с блудной страстью она помогает бороться.
Я точно могу сказать что крайняя степень гордости, она берется от мечтательности. Ник, с шизофренией можно жить, если с Богом. Нужна молиться-внимательная молитва, она способна убирать депрессию.
# 12:23 02-04-2011 артём, обратиться
Теперь если тянет курить, я Богу даю обет, что сегодня не покурю, и Бог мне помогает.
# 18:18 26-05-2011 Ася, обратиться
Здравствуйте,у меня тоже психическое заболевание!
# 18:31 26-05-2011 Ася, обратиться
Я в 2007 году,попала в психушку,пролежала 3 месяца.Первые 2 недели ходила как зомби,ничего не понимала,после того как меня выписали я бросила пить таблетки,сначала вроде бы ничего.А в том году летом мне стало плохо,мне казалось что все про меня говорят.Я окна закрывала,мне казалось что за мной следят.Потом меня все уговаривали и врачи и родственники,на дневной стационар.Я согласилась.Я приезжала получала таблетки пила их.А потом когда меня выписали,я не бросила их пить,с ними я чувствую себя хорошо.Так что пейте таблетки и верьте что вы поправитесь!!!!!
# 01:52 25-10-2011 оли, обратиться
У меня есть 6 чувство. Когда я был маленьким я не обращал на это особое внимание. я чувствую людей из нутри. Вижу их болезни, мысленно каким то теплом от больного органа. Кроме того в определенных ситуациях этим же теплом чувством я интуитивно предвижу опасность. До 11 класса я боролся с этим. Потому что я видел как человек заболеет или умрет заранее, но не предупредив его потом мучался. Это ощущуние появилось в 4 классе. Смешно, но я видел инопланетян, НЛО и вступал с ними в контакт. Я общался с ними мысленно. Они с созвездия лебедь. Четко помню их внешний вид., все что происходило тогда со мной. После контакта с ними я перестал быть собой. Мое тело будто бы разделено на 2 части. Это я- сам большая часть и я - оно -левая рука, левая часть спины и левая часть мозга. До сих пор я я чувствую свое тело по разному. именно тогда я стал видеть людей из нутри, видеть их близкое негативное будущее. из за того что я часто не верил сам себе, но четко понимл это, я не развивал это чувство к 11 классу у меня развился сильный невроз. я боялся думать, смотреть, писать, читать, т. к. я видел будущее не хорошее. Чувствовал боль других. В итоге родители меня отплавили к психиатру. Лечили сначала амидтриптилином, потом трифлуоперазином. изучали мозг. тогда я вообще перестал что либо понимать. С трудом осознавал реальность. Я не слышал что мне говорили, но чувствовал боль людей их судьбу. так продолжалось еще 2 года. С большими усилиями я поступил в вуз. На удивление учился только на 5, я легко вижу суть. Папа тогда написал мне, тебе никто не поможет, только ты сам себе. Пожалей нас в реальности. Тогда я стал бороться с собой, искать что то. Я нашел силы и стал бегать сначала по 10 км, потом по 30км каждый день! я бегал до тах пор пока мой мозг и тело падали от усталости, только тогда я нашел лекарство. От усталости, это 6 чувство тупилось, я начинал видеть реальность как все. с тех пор прошло 18 лет. Я пережил самое страшное - я чуть не потерял самого себя. В 23 года я пережил 2 клинических смерти и кому от неправилого диагноза воспаления легких. У меня был осложненный паранефрит почки, с длительной операцией и дрелированиями почки. После смерти я стал совершенно другим, Я изменил отношение к жизни., к ее ценностям. Однако до сих пор я ощущаю себя по разному. чувствую людей, вижу будущее. Я легко выучился в вузе на красный диплом, приэтом я никогда не выпрашивал оценок. Я физик, химик. Эти науки я считаю главними, я вижу этим чувством электроны, атомы, ядра, явлени происходящие в телах. У меня есть патенты на изобретения. Я в совершенстве владею паянием, ремонтом и созданием радиоаппаратуры. С 19 лет я сам научился рисовать маслом, у меня есть 2 цикла работ картин - лучшие моменты жизни, и жизнь глазами ребенка ( более 60 полотен), мое любимое дело это лепидоптерология( я собрал более1800 видов бабочек), открыл несколько новых видов. Я до сих пор бегаю и много танцую. Но стоит мне расслабиться, престать заниматься собой, начать задумываться над этим чувством и оно вновь усиливается. Я вижу боль и стоны органов проходящих мимо людей. Я не могу слышать - чувствоать это все. Я устал от этого. Я знаю что жизнь есть во вселеной, ее много и мы все на земле во власти ее. Большая часть людей не осознает, кто они, зачем здесь, они как тени. Они живут так как им это навязали системой общества. Я пытался найти подобных мне , но не нашел. А сейчас и не ищу. Я многого добился в жизни, но знаю, что жизнь эта лишь этап, промежуточное звено между до рождения и после смерти, и нужна лишь она для укрепления наших с вами душ. Так сказать для накопления опытав материальном мире путем собственного материального тела( то бишь инструмента нашей души). все что связано снаукой и познанием мира я осуществляю только с помощью левой части мозга, даже сейчас я чувствую как он кипит, что он тоже бездонная вселенная. А обычной жизнью я живу с помощью правой частью мозга - тек сказать решаю житейские проблемы. Да и еще инопланетян я ощущаю мысленно, чувствую их и знаю что они всегда следат за мной и еще многими интересующими их людьми. )) спасибо
# 20:40 29-11-2011 артём, обратиться
Ник, можешь мне написать на почту artem407@gmail.com
пообщяемся, у меня таже проблема.
# 21:33 21-04-2012 Андрей, обратиться
Евгений, никак не можем разобраться на примере Брейвика. В ноябре 2011 экспертиза установила у него диагноз шизофрения, а в апреле 2012 новая экспертиза постановила, что он вменяемый. Как раз сейчас - судебный процесс.
Понятно, что это разница между медициной и юриспруденцией. Но неужели, не исключая диагноза шизофрении, можно признать человека вменяемым и посадить его?
# 03:25 11-09-2012 Чудовище…, обратиться
Риттер ты замечательная девушка превосходно всё описала во многом с тобой согласен да чего там говорить я практически влюбился.Расскажу немного о себе у меня тоже шизофрения во всяком случае такой диагноз поставили раньше я учился в школе занимался силовыми видами спорта были друзья и планы на жизнь и вот случилось мне перенести черепно м.т. мне предлагали пролижать в стационаре но я отказался поскольку было много дел и вообще не посчитал это нужным (подумал мелочь пройдёт) потом у меня началась депрессия и раздражительность кое как подойдя к концу обучения стало мне хуже бессонница агрессивное поведение (по словам окружающих) депрессия становилась всё сильнее и начал я обходить врачей (с подачи родителей) сдал Электроэнцефалограмму оказалось не всё впорядке(Энцефалопатия) врач который снимал онную предостерегла моих родителей что мол может у него шиза я вам не позавидую в таком духе потом я ходил по невропатологам которые реальной помоши никакой не оказывали назначали бесполезные процедуры от которых не было никакого толка шли дни то что назначал один врач отменял другой типа ему это с такими симптомами ни как нельзя потом с подачи тех же родителей обратился к психиатру первое впечатление о нём было как о человеке со странностями(впрочем и сейчас спустя много лет оно таким же и осталось) захожу я к нему на приём здороваюсь сажусь ,он молчит ну и я молчу так промолчали минут 10 пока я не с инициировал разговор прописал он мне сходу после оглашения мною всех жалоб сонапакс и карбамазепин
проличился я ими некоторое время и чувствую что вообще начал выпадать из жизни и реально начала ехать крыша притом все симптомы только усилились стал очень агрессивным крышу стало просто срывать спать стал по 14 часов а то и больше начались проблемы с эндокринкой от этих лекарств(как я позже узнал) школу закончил кое как поскольку был весь разбит и вот в какой то момент меня так достали что пачки с лекарствами пригвоздил ножом к столу порвал и выкинул потом началась затяжная депрессия но я как то старался держаться пошол в военкомат и скоро меня должны были забрать в армию чему я был несказанно рад хотя на комиссии присутствовал тот же врач но он меня как будто не заметил всё бы хорошо но в один не прекрасный день я сильно поругался с родными и решил покончить жизнь самоубийством короче я отравился начал терять сознание кто то вызвал скорую но из последних сил я сопротивлялся и не хотел чтобы меня промывали вызвали ментов я сними подрался меня упаковали в машину и увезли потом я уже ничего не помню оказывается меня откачивали в больнице а очнулся я уже в дурке так началось мое лечение врач моим родным совершенно спокойно заявила что типа ничего бы он с собой не сделал и не сделает дальше меня направляли в том числе и в НЦПЗ там молодые новоиспечённые юнцы профессоры от меня только отмахнулись порекомендовали неулептил и всё дальше я пролечился как положено несколько месяцев в том числе и антидепресантами и закончил лечение но некоторое время спустя крыша съехала так жостко как до этого ещё не бывало (какая то шпиономания и паранойя началась) обратился к врачу тут уж он мне как я думаю и поставил диагноз и начал лечить галоперидолом и всякой хренью ломало меня всего и выкручивало месяца 4 делать не мог вообще ничего потом перишел на рисполепт стало вроде получше но побочки всё равно давали о себе знать как выяснилось из за лечения у меня появились серёзные отклонения в работе эндокринной системмы (кстати из за этого от нейролептиков набирают лишний вес) потом я так же бросал лечение (хотя проличился к тому моменту уже год) и мне опять становилось хуже тяжелейшая депрессия и всё такое .А это всё потому что как правильно заметила риттер нам не объясняют как выйти с курса нейролептиков и говорят нам чтобы мы пили эту отраву(по сути нейролептики токсичны для сердца и некоторых других органов)всю жизнь ничего в таком случае удивительного что по статистике шизофреники мало живут и редко доживают до старости.Дальше я попадал в больницы меня принудительно лечили как всегда в наших больницах отвратительно относились я выписывался с большим трудом кстати, лечился некоторое время бросал и попадал вновь в общей сложности на данный момент в больницах я провёл несколько лет в данный момент год как лечюсь и бросать пока не планирую (лечусь клопиксолом) веру в излечение уже потерял но стремлюсь жить нормальной жизнью найти работу вернуть друзей .Пока врачи будут ставить диагноз основываясь только на одной беседе с пациентом а не брать анализы и проводить другие медицинские исследования на основе которых будут делаться выводы болен человек действительно или нет и чем болен(поскольку считаю ни один врач кем бы он ни был хоть профессором не должен ставить диагноз таким образом),до тех пор пока будут залечивать симптомы болезни вредными для здоровья препаратами! а не искать причину мы все обречены .P.S. Не давно прочитал о том что шизофрению вызывают некоторые типы вирусов герпеса и других .2нашёл сайт клиники в интернете которая как они заявляют излечивают шизофрению проводят в том числе и противовирусное лечение ,ну все в общем там у них на высшем уровне но лечение стоит 15 т в сутки в стационаре
# 16:59 11-09-2012 Аноним, обратиться
У меня тоже шизофрения, продуктивной симптоматики нет, но очень сильно мешает жить негативная симптоматика, превращаюсь в овощ, просила психиатра назначить мне атипичные нейролептики, а он отказывает.
# 03:02 30-10-2012 Аноним, обратиться
У меня тоже негативка,всю историю лень рассказывать.Осень стало хуже опять как той зимой,хоть на стену лещь,только пивом спасался.Может думаю это просто скрытая депрессия.Добавляйтесь в друзья http://vk.com/id26451868. Эглонил пил в активирующей дозе полгода,эффекта ноль
# 23:43 11-12-2012 Аноним, обратиться
Электроник, здравствуйте! Как Ваши дела сейчас? Моему сыну ставят шизотипическое расстройство. Было уже 2 эпизода, две осени подряд. Мальчику 15 лет. Просто от страха за него ищу людей, кто с этим справился. Очень хочется верить, что это обратимо. Если возможно, напишите мне на почту element1973@mail.ru , Наташа.
# 11:25 03-11-2015 ирина, обратиться
оли, здравствуйте, я вас очень понимаю,о чем вы пишете ,все знакомо только в ином варианте, оставляю свой адрес напишите.... Интересен Ваш опыт.... L918@yandex.ru Ирина

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru