banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

05:40 23-08-2018 / Азафен / камчатский край, обратиться

После развода с мужем, была ежедневная плаксивость, тревога, головная боль, руки треслись при волнении, судорога ног и живота ночью, бессоница, не желание что-либо делать, быстрая утомляемость, даже сидеть, не могла концентрироваться на работе, мысли только об одном и том же крутились и т.д. Пью азафен 3р/д/ по 1т и атаракс 3р/д/ по 0,5 утром и в обед и вечером 1 целую с февраля 18г. по настоящее время, т.к. делала самостоятельный перерыв в 2 неделе в мае 18г., т.к. думала, что все помогло, но это оказалось не так.
Минусы: Еще причины бросить таблетки, явилось интенсивное выпадение волос кусками, с определенных областей на голове они просто стакают, луковицы стали болеть, начались систематические запоры, геморрой, раздражительность осталась, появилась жестокость к людям и ненависть, которую я стала выражать в открытую без стеснений, начала поправляться, притупление возбудимости и практически отсутствие оргазма. Могу не спать 24 часа посередине недели и не хочется, часы работы увеличила.
Ничего не хочу и ничего не устраивает -осталось. Взгляд бешенный, неодупляемый, заторможенный, зрачки расширены, мало моргаю, смотрю в одну точку и могу залипнуть надолго, пока не отряхнут или не скажут мне об этом. и это мнение моего окружения, которое не знает, что я их пью, вообще подумали, что я на наркоту присела, хотя такое никогда не принимала.
Плюсы: в голове все стало по полочкам, четкость действий и движений, прошлое стирается как ластиком по бумаге, картинку окружающего меня мира вижу четче, но чувствую себя роботом, ни чувств ни эмоций ни к кому и не к чему нет и от этого грустно(( Стала спокойнее и равнодушнее причем напрочь, как железобетон.
Все заметили, что я изменилась, стала спокойная, но жестокая в выражениях и в действиях, и от этого тоже становится грустно( Чувство защищенности как в танке.
С июня 18г. стала их так же и выпадение волос и продолжается коллосальное, запор, геморрой, увеличение веса и мне страшно от этого, в кого я превращусь, ведь меня контролируют какие-то таблетки. Процессы в организме замедлились и результат на лицо, я хочу сама справится , такая побочка меня тоже не устраивает, лучше ныть, чем загибаться с животом и ходить на голове 3 пера, волосы валятся с мая! Дерматолог говорит репейное масло, но оно мне не помогает, ни селенцин, ни рилфонтил. Хочу бросить их пить. Врач говорит не бросать. Что делать то?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Rambler's Top100
Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru