banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

11:54 24-03-2004 / Ксюша-Нике…, обратиться

Я в будущем планирую взять ребенка . .
Но разве можно лишать любимого человека счастья иметь своих детей? ?? ! !! Почему мое несчастье должно стать чьим то еще? ?
Каждый раз когда я встречаю хорошего парня и вижу его серьезные намерения - я "соскакиваю". . Ну что стоит неделя, месяц, пусть год. . его переживаний по поводу моего ухода по сравнению с будущим счастьем иметь полноценную семью с другой ? ?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:06 24-03-2004 Ника, обратиться
Вы поймите, родные дети те, кого ты выростил. И поверьте мужчин думающих так же, не мало. Важнее намного, помоему дружная, крепкая, здоровая семья, любовь! Вот представьте, Вы могли бы иметь детей, а Ваш любимый нет! ?Вам что был бы необходим ребенок любой ценой? Мне нет, мои дети от любви. Я даже если честно очень против всех этих пробирок. Это не тот случай, когда надо через все идти, лиж бы себя воспроизвести. Счастье иметь детей! Но не в крови дело! !!
# 12:17 24-03-2004 Имеющая "Полноц…, обратиться
Ксюша, если ты пишешь откровенно, и других проблем нет, то тебе надо работать над собой и избавиться от этого комплекса неполноценности.
Полноценная семья - семья, основанная на любви и взаимном уважении, я знаю тысячи семей, где есть родной ребенок, а счастья нет. Тысячи расходятся, невзирая на наличие родных детей. Многие делают это не под одному разу.
А еще я знаю несколько мужчин, которые относятся к детям своих жен (от другого мужчины) как к своим родным. Почему же если вы считаете, что будете любить приемного ребенка как родного, вы не верите, что и важ теоретический будующий муж не может его так же любить?
Я думаю, очень теоретически, конечно, но все же:
если вы вместе будете заниматься поиском ребеночка для усыновления и все, что с этим связано, то он (пока еще потенциальный он) будет относиться к этому так же как вы. т. е. как к своему.
Вы лишены возможности испытать счастье ожидания ребенка, беременности, родов, вы ничего не можете изменить здесь. Так зачем же добровольно лишать себя еще и счастья любить и быть любимой? ?? ?
# 14:33 24-03-2004 Наталия, обратиться
Мой опыт показывает, что разумные мужчины гораздо спокойнее относятся к вопросу биологического отцовства, чем трепетные женщины. У нас с мужем нет общих детей, но он искренне считает мою дочь своей. Знали бы Вы, каким трудным подростком она ему попала в дочери! Воспитывал, учил, теперь он ее главный отец, хотя и с "биологическим" отношения очень теплые. Дочь с моим мужем друзья "не разлей вода", она ему поведывает все свои девичьи проблемы, мальчиков, наряды оценивает прежде всего он. Я же очень люблю его внучку (он стал дедом еще до 40), мы так радовались ей, но его первая жена всем объясняет, что я ненастоящая бабушка. Так что не бойтесь любить, дети для хорошей семьи всегда найдутся.
# 15:45 24-03-2004 Лерчик-Нике…, обратиться
Извините, что вмешиваюсь в разговор, но меня очень смутили Ваши слова по поводу детей из пробирки. Ника, если Бог дал Вам счастье иметь своих детей, не спешите осуждать тех, кто хочет иметь своего ребенка любой ценой. Ради этого люди готовы пройти семь кругов ада, лишь бы был свой, родной ребенок. У меня тоже есть дети и , хотя у меня не было проблем в этом плане, я понимаю женщин, которые готовы ради ребенка пойти на все. Наверное, чтобы это понять, надо побывать в "их шкуре", но в любом случае, я бы не стала осуждать женщину за желание родить своего малыша.
# 19:53 24-03-2004 Рыжая, обратиться
Ксюша, а вы поищите мужчину уже с детьми. Ведь немало таких, которые воспитывают своего ребенка без жены и ищут для них хорошую мать. Если же его дети даже и остались с женой, то все равно он уже как бы реализовался в этом плане и, мне кажется, такому мужчине будет не очень сложно пережить отсутствие детей в браке с вами. И на усыновление он должен легче соглашаться, чем тот, у которого никогда не было своих детей. Или же другой вариант: усыновите ребенка сами уже сейчас. Тогда при знакомстве с мужчиной вы будете не рассматривать гипотетическую ситуацию усыновления ребенка в будущем, а уже сразу мужчина будет принимать решение по этому поводу.
# 22:35 24-03-2004 Mama, обратиться
Люди, а чего Вы так зациклились на детях? Ну вот у меня двое. Мальчку 17 и девочки 1, 5 года. Я забыла, когда нормально спала. Надо постоянно быть на чеку, а вдруг чего натворят. Постоянно надо контролировать заглянул в книжку "5" не заглянул "2". С утра сначало комнату сына убрать, потом дочкины игрушки, проследить, чтобы поел, оделся, что- то в рот кинул и на работу(муж с дочкой до обеда, после обеда мама). Отработаешь на работе домой приходишь и тут только начинается рабочий день. Дети у меня неплохие, как у всех. Когда от детей счастье получают? А выросли разбежались и ты опять один на один с мужем.
# 01:00 25-03-2004 Аня Для Mama…, обратиться
Поменяйте НИК! он Вам не к лицу, если вы не получаете удовольствия от собственных детей, а у них просто не мама, а робот по исполнению потребностей и решению бытовых проблем. И зачем же вы рожали второго, если первый тоже не "сахар"?
# 01:03 25-03-2004 Аня Для Ксюши…, обратиться
Вы вообще молодец! Не каждый человек способен на усыновление! неплохой выход из ситуации предложила Рыжая. Успехов ВАМ!
# 14:02 25-03-2004 Ника-Лерчику…, обратиться
И я никого не осужлаю. Но на всё никогда сама бы не пошла. Не кичусь своими детьми вовсе, считаю их подарком суддьбы, Бога. А если женщине не дарится такой подарок, значит у неё есть другое предназначение, и это вовсе не пробирки. В моей жизни, к счастью, есть люди, которых я безумно люблю и они мне по крови абсолютно никто. А детей вообще всех люблю, какая разница чья кровь? Если ты выростил, воспитал, привил, ,, !? Да роднее будет, чем многим свои собственные дети! Это всего лишь моё мнение, я его не навязываю, если кому то приятнее с пробирками бегать, его выбор. Кстати такая острая позиция воспроизведения присуща России, м. б. в связи с менталитетом другим у меня и взгляды другие.
# 16:42 25-03-2004 Лерчик-Нике…, обратиться
Ох, Ника, Вы, конечно, все правильно говорите, но в жизни- то все по другому. Я, например, лично не знаю ни одну семью, где бы взяли на воспитание ребенка из детдома. Слышала только "про знакомую знакомых" и все. Вспоминаю мою маму, которая после просмотра передач про брошеных детей давила слезу: ой, надо взять ребеночка из детдома. Что- то не взяла до сих пор. Вы не подумайте ничего плохого, у меня хорошая мама, и она тоже любит детей, но ведь рассуждать и помечтать все горазды, а вот просто пойти и взять ребенка- пока не встречала желающих. Взгляды у Вас , Ника, другие, но это только взгляды. Поступки говорят о другом. Ответьте себе честно на вопрос: если, как Вы пишите, у Вас менталитет другой, что же Вы не можете осчастливить хотя бы одного ребенка и дать ему семью? Лично я предпочитаю в открытую признаться, что я на это не способна, чем рассуждать о том, как я люблю детей. А что касается зарубежных пар, которые берут наших больных детей на усыновление- вот у них на самом деле менталитет другой, в том смысле, что делают они это ради собственной выгоды, т. к. имея приемного ребенка- инвалида, получают целый пакет льгот у себя на родине(это ведь не Россия). А в нашу страну едут потому, что здесь легче договориться и не надо ждать очереди. Это не мои умозаключения, об этом мне рассказывали знакомые медработники, которые ездили работать за границу. Я сама была в шоке, когда узнала, а мы- то искренне восторгались иностранцами, думали, что люди благое дело совершают.
# 16:54 25-03-2004 Рыжая, обратиться
"Мама", здесь не об этом. Печально, когда дети даются не тем, кто их действительно по- настоящему хочет и полюбит. Очень жаль детей, к которым относятся вот так - как к головной боли. Действительно, зачем вы рожали еще и дочь?
# 18:55 25-03-2004 Mama, обратиться
может я и по "исполнению", но к проблеме подхожу ответвено. Мои дети не мёрзнут и не голодают. А посмотреть ваши газеты, да заглянуть в дет. дома, так
Вам вообще рожать запретить надо. А живу, а в штатах, поробуй здесь стукнуть прилюдно ребёнка.
# 19:29 25-03-2004 Рыжая, обратиться
Надо ли понимать, что вы "стукаете" своих детей неприлюдно? Остальное - вообще ниже всяких комментариев.
# 20:18 25-03-2004 Mama, обратиться
Нет, солнышко, телесное наказание, я никогда не применяю, лаской, только лаской. Поэтому и говорю, что с детьми надо большое терперние.
# 20:24 25-03-2004 Mama, обратиться
О старшем и говорить не приходит'ся, а с младшей когда совсем нет сил, самое большое наказание это на 10 мин в кроватке посидеть, но и я рядышком, а то ещё выпадет, она у меня шустрячка.
# 21:08 25-03-2004 Лерчик-Маме…, обратиться
Уважаемая мама! Я удивляюсь Вашему ангельскому терпению. Моей дочке 9 лет, и она убирает свою комнату сама, а Вы за 17- летним "дядей" ходите, как за "ползунком". Конечно, у Вас не остается сил, чтобы порадоваться своим детям. Обстирать и накормить- конечно, это важно, но не самое главное в жизни. Есть еще общение мамы с ребенком, которое не заменишь ни чем, а Вам на это общение просто не хватает сил. Подумайте, ведь Вы мама, а не прислуга.
# 21:19 25-03-2004 Mama, обратиться
Так у Вас девочка, а у меня мальчик, это как говорят у нас в Одессе две большие разницы. Моя девочка тоже если видит брат красовки ни туда кинул, хаватает и ложит на место, видит я пол вытираю и она тряпку в руки и вид делает. А общаемся мы с ней постоянно кто- нибудь обязательно при ней, a to i nabedokurit, в манеже никогда не сидела. А за мальчиком приходит'ся ходить, а в субботу я одна(муж дежурит) так на него и на его друзей готовить и дочь при этом за ручку держать, а то получится как у Шурика в операции "Ы".
# 21:21 25-03-2004 Mama, обратиться
А ингда так хочется после работы закрыть глаза и посидеть в ванне.
# 21:59 25-03-2004 Mama, обратиться
A Vam ne prihodilos' posle 12 nochi stojat' vozle okna s telefonom, vrode obexhal polchasa nazad priehat', a netu, mobil'nik on vykljuchil, a ego druz'ja vse na mashine. Vot i stoish' zatoiv dyhanie ni k tebe li policija edit.
# 22:51 25-03-2004 Лерчик-Маме…, обратиться
Ну, почему же, приходилось и в 6 утра слушать "Гимн Советского Союза". Мой первый муж мог позвонить и сказать, что сейчас приедет, а появлялся только на следующий день. Мобильника у него не было. Я сначала тоже всякие кошмары представляла, а потом ничего, привыкла, даже спать спокойно ложилась. Не поверите- ни разу с ним ничего не случилось! Не считая похмельного синдрома. Но у Вас , наверное, не тот случай.
# 22:58 25-03-2004 Mama, обратиться
Да, но мужей выбирают, а детей нет, правда пытаемся воспитывать у кого лучше у кого хуже получается. Кто- то хорошо сказал, что дети- наши враги, а вот внуки наши друзья, потому как враги наших детей.
# 23:03 25-03-2004 Mama, обратиться
Поэтому когда мой сын с друзьями в выходные дома до утра, думаешь "Слава Богу хоть на глазах", а 7: 30 утра встаёт дочка и жизнь продолжается. Нет он не пьёт не наркоманит, просто сидят музыку слушают, на компюторе играют, кушают, ходят туда сюда, вообще играются как дети.
# 23:18 25-03-2004 Лерчик-Маме…, обратиться
Если серьезно, я не понимаю, что хорошего Вы нашли в этих словах. В душе ведь Вы совсем так не считаете, а сейчас в Вас говорит уставшая женщина, на которую взвалили все, что можно. Я вспомнила сейчас свою маму: ей было 35, когда родился мой брат, а мне 15. Несмотря на то, что мы с отчимом помогали ей во всем: и по хозяйству, и с ребенком, когда он чуть- чуть подрос- все равно она чувствовала себя усталой и разбитой, и говорила, что у нее не хватает сил, что она никакой радости не испытывает. Я Вас очень прошу, гоните от себя эти черные мысли, ни к чему хорошему они не приведут.
# 23:30 25-03-2004 Mama, обратиться
Эко я повторила судьбу Вашеи матушки, только муж у меня старый, т. е тот же.
# 01:00 26-03-2004 Ника-Mama, обратиться
Накинулись на Вас тут не в тему. Наверное потому не понимают, что в России бабушки самые- самые! Помогают мамочкам. Вас понимаю полностью. Я двоих родила к 20 годам, учились оба, работать пытались по очереди, иногда я не понимала, где день, где ночь, пока младшему год не исполнился. Я тоже иногда думала, что не люблю своих детей, крыша просто ехала от усталости. Потом появились деньги, няни, да и вообще повзрослели они. А сейчас мы лучшие друзья с ними, так что, не стоит себя виноватой чувствовать, всё о. к. !
# 01:43 26-03-2004 Ника-Лерчику…, обратиться
Мы бы рады взять ребенка, правда. Только у нас детдомов нет! Если есть, то семейные, детей оттуда не отдают, у них семья. Да это хорошо поддерживается государством, но я бы не стала говорить, что такие детдома ради денег, выгоды. Все о чем писала, я через это прошла, хотели пару лет назад ещё малыша, не вышло, прыгать через голову не стала, всё должно быть естественно, а если не дано, значит не дано, но я это мнение не навязываю.
# 10:30 26-03-2004 Лерчик-Маме…, обратиться
Ой, надеюсь, что судьбу моей мамы Вы не повторите. Вы очень ответственно подходите к вопросу содержания и воспитания детей, потому и устаете так. У моей мамы усталость была не столько физическая(хотя действительно, есть разница, когда становишься мамой в 20, а когда в 35- силы уже не те), сколько была еще неудовлетворенность бытом, т. к. мы жили в коммуналке на 3 семьи, 4 человека в 16- ти метрах. Квадратные метры, конечно, важная вещь, маме ноги вытянуть было просто негде, поскольку как только она входила в комнату, малыш тут же просыпался. Я поначалу думала, когда пройдет этот самый сложный период, маме станет полегче, в садик братика отдали, когда ему было 1г. 7мес. Но время шло, а ничего не менялось. Когда я жила с родителями, они поочереди в прямом смысле "спихивали" ребенка на меня, а когда я ушла жить к своему будущему мужу, они уже пытались всучить ребенка друг другу, и , как правило, мой отчим уступал маме. А мама все свое время тратила на "одеть- постирать- приготовить"(она не работала, пока ребенок в школу не пошел). Я со стороны на это дело смотрела и не понимала, для кого они вообще ребенка родили? Сейчас мама со своим мужем в разводе, а брата моего, которому сейчас 14, мама спрятала у деда в другом городе, т. к. мальчик постоянно прогуливал школу и умудрился совершить несколько краж. Стыдно об этом писать, конечно, но, к сожалению, это правда. Хочется пожелать Вам, чтобы Вы сейчас подумали немножко о себе. То, что Вы тянете сами весь этот паровоз не идет на пользу ни Вам, ни детям. Не подумайте, пожалуйста, что своими рассказами я провожу какую- то аналогию между моей семьей и Вашей, просто хотела рассказать, что бывает, когда от детей не получаешь никакой радости, а относишься к ним, как к домашней обязанности. То, что у Вас хороший сын- так это ведь Ваша заслуга, Вы его так воспитали. А то , что он Вам не помогает по дому- так он, видно, привык, что Вы сами все делаете, а Вы попробуйте к нему обратиться с просьбой, скажите, что очень устали, что Вам нужна его помощь. Если он мальчик, это ведь не значит, что он не может пропылесосить квартиру, помыть свою обувь, приготовить завтрак. Еще раз повторюсь: он просто привык, что Вы делаете все сами. Попытайтесь изменить такое положение вещей.
# 13:08 26-03-2004 Ника, обратиться
Лерчик! Вот и истина. .. Очень сложно наслаждаться материнством, когда нет помощи, когда в тебе одна усталость! Читая коммент mama спустилась в те, свои годы недосыпов, усталости, и всё поняла. Никогда не обвиню женщину после таких строк, в том что она мама плохая. Моя мама тоже сестру младшую поздно родила, мы с братом впринципе её и выростили, ничего получилось! Результат радует. Семья она и заключается в том, чтобы поддерживать друг друга. А об этой ситуации), сын подросток, маленький ребёнок, страна другая, возраст и т. д и т. п. !Просто не вините себя и ищите возможность отдыха! Удачи!
# 14:53 26-03-2004 Лерчик-Нике…, обратиться
Ника, может быть, Вы меня не так поняли, но я не набрасывалась на mamu и не обвиняла ее ни в чем. Мне хотелось, чтобы mama побыстрее вышла из этого состояния, и ведь действительно без помощи близких это тяжело сделать. Что касается моей мамы, то мы на самом деле с отчимом очень ей помогали, но у нее почему то все время были потухшие глаза, а с ребенком когда она проводила время все, что она ни делала происходило по инерции, как во сне. Может быть, ей тогда и надо было обратиться к специалисту, но как- то не принято это было раньше.
# 01:50 27-03-2004 Ника-Лерчику…, обратиться
Вашей маме не специалист нужен был, а квартира нормальная! Убивает меня этот вопрос в России. Столько браков поломано, столько стрессов, психозов, болезней. ..
# 08:39 27-03-2004 Лерчик-Нике…, обратиться
Вы совершенно правы. Я вообще удивляюсь, как мама отважилась на второго ребенка, живя в таких условиях. Конечно, все может быть сложилось бы по- другому. Как говорится, все хорошо, когда оно вовремя. Вот сейчас у мамы "трешка", но. ..

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru