banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

10:21 27-01-2005 / Гика, обратиться

Вопрос к Инессе и всем остальным участникам. В ситуации Дины я не призывала к противостоянию. Жизнь сама раставляет приоритеты. Неужели так трудно принять позицию мужа и отнестись к его родителям с должным уважением? Разве стремление к компромиссу не является свидетельством о зрелости человека?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 10:35 27-01-2005 Люся, обратиться
Гика, не сомневаюсь что Дина прикладывада усилие к компромиссу, но результатов никаких не произошло. Ну почему действительно нельзя предположить что родители мужа переходят какую- то определенную границу, после которой появляется неуправляемое уже раздражение. Конечно, надо с мужем решать. А то что он даже не желает слушать, совсем нехороший признак- это правда, потомучто он не уважает ее чувства, а ей плохо, нет внутреннего комфорта. Почему это второстепенно?
# 11:42 27-01-2005 Гика, обратиться
Люся я и не говорю что вторично, но может быть " не можешь изменить ситуацию- измени своё отношение к ней"? Не знаю, что- то меня настораживает как Дина отзывалась о родителях мужа. Уважения нет: (
# 11:47 27-01-2005 Люся, обратиться
Гика, легко сказать, правда. Как она может изменить свои чувства? Я думаю все- таки тем, что фактор раздражения надо бы убрать. А высказывать грубо иили неуважительно действительно нехорошо, и нельзя такие слова произносить ни в уши мужа, ни его родителям. Нада быть крайне осторожным. Из- за таких слов можно легко оказаться из роди жертвы в роли виновного. В этом согласна.
# 11:49 27-01-2005 Дина, обратиться
Уважение было, но оно должно быть заслуженным. .. Я вчера очень спокойно поговорила с мужем, причем он сам начал разговор (спросив смеясь почему я решила продать диван). Он сказал что его тоже раздражает вмешательство в нашу семью, но дело- очень тонкое и мне не надо вмешиватся или говорить что- нибудь ни ему, ни его родителям, так как он сам все решит. Я счастлива! !! : ) Осталась только проблема денег. .. но подожду еще немного, может сами вернут. .
# 11:54 27-01-2005 Юта, обратиться
но каких усилий? почему муж не желал слушать? может потому, что Дина начала разговор уже на неуважительных нотах? и продолжение разговора обещало быть в агрессивном духе? может поэтому муж и остановил Дину своей фразой, не желая скандала. честно, я не увидела желания Дины придти к компромиссу. Явно, что есть желание избавиться от любого общения с его родителями, и человек на это настроен решительно. Даже комментарий Дины относительно того, что она должна продолжать работать над собой? .. .мне показалось, что этим самым Дина решила выработать в себе некоторую стратегию, направленную на жесткость и беспощадность в общении с людьми: и первые плоды уже получены - продажа дивана (или кровати), для того, чтобы исключить ночевки родителей (с чем и поздравили Дину(? ), и готовность Дины принять советы Леры (кажется, Леры? извините, если ошиблась! ) относительно разговора со свекровью по поводу долга (не ставя об этом мужа в известность, а идти самой на абордаж). Поэтому, в этой ситуации - ей трудно отнестись с должным уважением к родителям мужа, да и не хочется ей этого. Интересно, а Дина не знала родителей мужа до свадьбы? не знакомилась с ними? и не разговаривала? И то, что "они растоптали ее" заключается в том, что они задают много вопросов, рыщут по углам и заняли денег у ее родителей? Конечно, мы знаем ровно столько, сколько Дина пожелала нам рассказать, и я уверена, что есть некоторые другие причины (не только поведенческие) для такого отношения к ним.
Что ж, война уже началась, и закончится все это дело скандалом, слезами и в итоге. .. разводом. а жаль. . всего полгода вместе.
# 11:55 27-01-2005 Гика, обратиться
Дина, я очень рада что у Вас все постепенно налаживается. Уважение надо заслуживать? А любовь? А как Вы будете заслуживать уважение своих детей? Видя как Вы относитесь к их бабушкам и дедушкам посеете то- же неуважение, только по отношению к кому?
# 11:56 27-01-2005 Ия, обратиться
Гика, а под каким именем вы участвовали в той дискуссии? :)
Странно продолжать обсуждать вопрос инициированный не самим автором.
А если по существу, то Дине надо учиться тактично обьяснять родителям, что у них своя семья, у молодых - своя и держать их на дистанции. Ну, а если совсем не понимают, то остается открытая война, но мужа надо умно на свою сторону перетягивать. А с другой стороны, когда появятся дети, помощь родителей может быть очень кстати, опять же будет на кого внуков оставлять. :)
На самом деле, очень навязчивые родители - это караул! : ) Так что, Дина, я тебя понимаю, держись! : )
# 12:04 27-01-2005 Дина, обратиться
Юте: нет, не совет Леры хотела принять, а ЛЕЛИ, в смысле сказать мужу что я собираюсь сама вернуть долг свим родителям. А насчет развода. . Вы что? ! : ) Если бы знала, что не найду понимания, не писала бы свою проблему. А осуждать вы не торопитесь. Просто я вам желаю чтобы в вашу семью не вмешивались, не то тоже много чего неприятного обнаружите В СЕБЕ. Ладно, всем спасибо, моя проблема благополучно решилась, можете не обсуждать. Или осуждать. А Инессой Игоревне спасибо, вы профессионал!
# 12:26 27-01-2005 Юта, обратиться
пока я печатала сообшение (с перерывом на очередную встречу), Вы уже сообщили хорошую новость. Действительно, хорошая новость то, что у вас все налаживается! и очень хорошо, что я была не права. P. S. Муж у Вас - большая умница.
# 12:33 27-01-2005 Таня, обратиться
А Вы, Гика, помое- му, почувствовали себя в коже свекрови Дины, и кажется, поэтому вы и не могли успокоится. Вы наверное, из разряда тех матерей, которые и считают что у них на все есть право и их надо уважать просто так! Дина, поздравляю с таким мужем!
# 14:33 27-01-2005 Наталия, обратиться
Гика, в отношении компромисса Вы правы. Умение найти компромисс - бесценное женское качество. И не забудьте про меня завтра, мне очень страшно.
# 14:48 27-01-2005 Дина, обратиться
А мне кажется, мы часто путаем "компромисс" с "черезмерной уступчивостью", а в конце удивляемся почему это никто не уважает нашу точку зрения. .. Если в моем случае компромисс должен был значить молчание и терпение наставлений чужих и невоспитанных людей, то я не была готова к этому. Я уверена- именно продолжение этих ихних действий и привело бы к распаду моего брака. А так. .. дело наше, сами ссоримся, сами миримся, сами готовим что хотим или не готовим вообще ничего, занимаемся любовью всю ночь. .. НАШЕ дело. и никаким мамам и папам тут НЕТ (! !) места!
# 16:08 27-01-2005 Наталия, обратиться
Дина, под компромиссом я понимаю соглашение о невмешательстве и взаимном терпении, достигнутое с минимальными потерями для обеих сторон. Не будьте слишком категоричны.
# 18:41 27-01-2005 Stella, обратиться
a u menja vot uzhe sakonchilos' zhelanie idti na komromissi. Dva goda mi zhenati i mne ne dajut vosmozhnosti kupit' odejalo ili prostin', chtobi svekrov' ne reshila kakuju. Dva goda ja vislushivaju isteriki po povodu pochemu ja ne daju kljuch ot nashej s muzhem kvartiri ego roditeljam, t. k. oni hotjat prihodit k nam v gosti "kogda nas net doma"! !! Snaete, situazii bivajut ochen' rasnie i kompromissi mozhno iskat' do opredelennogo momenta, a potom, kogda gran' terpenija i dopustimogo perejdena, to uzhe nichego ne ostaetsja, kak prosto ogradit' sebja ot posjagatel'stv chuzhikh po suti vam ljudej, kotorie stol'ko grjasi na vas vilivajut, chto vrad- li otmoetes' kogda- libo v zhisni.
# 12:42 28-01-2005 Дина, обратиться
Stella, и как вы поступили? Или как собираетесь поступить?
# 22:55 06-02-2005 Гольдберг Инесса Игоревна, обратиться
"Разве стремление к компромиссу не является свидетельством о зрелости человека? " - ИМЕННО.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru