banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

16:25 25-03-2005 / Thiom, обратиться

Я не зная как мне быть. На работе у меня есть сотрудница намного старше меня, которая по идее в моём подчинение поскольку я сотрудник админестрациий. Она каждый раз своё недовольство проевляет криками. Мне проста надоела эта ситуация поскольку нервы у меня не стальные. Мои сотрудники советуют подайти к начальству и обсудить этот вопрос, но мне кажется таким образом я буду похадить на ябеду из детского сада.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 17:16 25-03-2005 Люся, обратиться
Изложите ситуацию в докладной записке, официально. Начальником допускается стать человеку для того, чтобы он соблюдал сам порядок и требовал от подчиненных, то есть это Ваша обязанность, чтобы поддерживать в коллективе здоровую психологическую обстановку.
# 17:25 25-03-2005 Наталия, обратиться
thiom, Вы, простите, иностранка? Русский язык изучали факультативно?
# 17:43 25-03-2005 Thiom, обратиться
Вы правы я иностранка прошу прошение за ошибки.
# 18:12 25-03-2005 Наталия, обратиться
Не надо жаловаться начальству, это Вам испытание на прочность. Нужно уметь ставить хамов на место. Во- первых, никогда не повышайте голос сами. Во- вторых, как только дама форсирует интонации, прекращайте разговор. В- третьих, объявите ей, что переходите на письменное общение, т. е. Ваши указания Вы будете давать письменно, а он пусть письменно возражает. Никогда никому не позволяйте на себя орать!
# 19:17 25-03-2005 Муравей, обратиться
В таких случаях мне часто помогала фраза "Так, Вы что себе позволяете? " Действовало как ушат холодной воды. .. Если же и это не помогало, в очень жестком и спокойном тоне, без обтекаемых фраз разъясняла человеку, что мне не нравится его поведении.
# 12:31 28-03-2005 Совет, обратиться
Очень спокойным голосом, уравновешенно, доброжелательно, в ответ на крики той дамы, попросите ее не орать. А затем так же культурненько попросите ее уделить вам минут пять для консультации по какому нибудь вопросу. Пригласите ее к себе в кабинет, и уже там , без посторонних, поговорите о ее претензиях. Ну это если только она действительно находится в вашем подчинении. А если она просто "по идее" , как вам кажется, должна вам подчиняться, то уж будьте добры, смените для начала сами тон, которым раздаете распоряжения, (имеете ли на то право) и попробуйте поговорить с той дамой в неформальной обстановке, наладьте контакт, без изливания души. Ну а если дама ТАК горячо реагирует на все задачи начальства, то она просто недовольна ВСЕЙ обстановкой на работе, и вам тут нечего ходить к начальству, одной во всяком случае. Мы очень часто путаем свою ответственность и права именно на работе. Есть должностные инструкции, давайте их внимательно читать и за разъяснениями обращаться к руководству. ну а если личные амбиции мешают работе, мешают спокойному и качественному выполнению работы, тут проблемы коллектива. Мне абсолютно все равно какие личные отношения между членами коллектива, ровно до тех пор пока это не начало влиять на работу. Однажды пришлось расстаться с человеком прекрасно выполняющим свои обязанности и совершенно не уиеющим ладить с коллективом. Так что поход к руководству может закончиться плачевно.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru