banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

17:16 29-09-2006 / Алевтина Дмитри…, обратиться

Здравствуйте! Мне нужна помощь или скорей всего совет(для очищения совести)! Я уже пенсионерка, работала учителем всю жизнь. Где- то год назад меня попросила соседка позаниматься с их внучкой по математике, решилась почему бы и нет, темболее хорошая прибавка к пенсии! С внучкой проблем ее не было, но соседка попросила взять на подтяжку еще одну девочку(их знакомую). Девочка способнастями не блещит, но я с ней работала усердно! Последнее время эта девочка стала вести себя агрессивно, на мои обьяснения не реагирует(как бы с закрытыми ушами сидит), спорит, и самое смешное в 6 классе не знает табл. умножения. Вообщем я ее выгнала. Звонила ее мама, пыталась мне видемо обьяснить что- то, я не стала даже слушать , все высказала про их "молокососку"что она вытворяет мне тут, я ведь с голоду не пухну, что бы мне тут нервы трепали! Потом эта девочка и ее мама приходили принесли деньги за прошедшие занятия. Мама извенялась, девочка тоже, просились назад. Сказала, что с этим покончино, назад дороги нет, идите к другим заниматься! Теперь пришла соседка, стала мне жалобиться- рассказывать, как этой маме тяжело, работает, крутиться, девочка тяжелая(12 лет)в смысле воспитания, мать бьется одна, отец сам хуже малого дитя, ни когда не принимал участия в воспитании, девочка бабушками и дедушками обделена, что им жалко эту женщину! Как мне избавиться от этого "новождения". Я уже даже соседской сказала, что если она будет спорить и вредничать, то будет так же как с этой девченкой!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 17:54 29-09-2006 Nonna, обратиться
Уважаемая Алевтина Дмитриевна, если честно, не понятно, вы по профессии педагог или математик? С т. зр. педагогики ваш подход к трудному подростку производит весьма странное впечатление. Вы выгнали ребенка за то, что не смогли найти к нему подход? ! Да еще и допустили в его адрес оскорбления, пусть и в разговоре с матерью? !Избавиться от "новождения" просто: сошлитесь на занятось и т. п. Боюсь только, что девочка долго еще будет приходить в себя после ваших занятий.
# 21:06 29-09-2006 Алевтина Дмитри…, обратиться
Уважаемая Nonna, я по профессии учитель математики! И согласилась заниматься с девочкой, что бы ее подтянуть по математики, а не испровлять ее характер и переносить ее трудный подростковый возраст(доводящий меня до сердечных приступов). Девочка, даже не чувствует вины. А ее матери я сказала все, она конечно должна знать о своем ребенке все и иправлять пока не поздно!
# 23:29 29-09-2006 Nonna, обратиться
Уважаемая Алевтина Дмитриевна, я имею прямое отношение к преподаванию, в. т. ч. к школьной работе, и мне в высшей степени странно, что учителю, да еще и с огромным стажем, нужно объяснять, что работа с трудными детьми имеет свою специфику. Когда вы работаете с ребенком (любым! ), вы не можете абстрагироваться от его личности и ограничить ваше общение таблицей умножения (кстати в том, что девочка ее не знает, она не виновата). Перед вами ребенок, а не классная доска, на которой можно писать все, что захочется. Возможно, вам просто следует работать со студентами или с детьми постарше.
# 01:03 30-09-2006 Надя, обратиться
Н- да, почитаешь такого рода сообщения, вспомнишь школу с содроганием и возблагодаришь Бога за то, что уже не школьник. Алевтина Дмитриевна, вы написали (хотя и очень неграмотно, что странно для учителя), что с голоду Вы не пухнете. Вот это и есть самое замечательное. Лучше всего Вам будет прекратить занятия с детьми. На мой взгляд Вас к ним и на пушечный выстрел подпускать нельзя. Вам бы очень подошло учить простейших роботов, которым нужен не педагог, а только математик, и слушать они будут замечательно и огрызаться не будут, а уж усвояемость материала будет 100% .
# 04:16 30-09-2006 Муравей, обратиться
Уважаемая Алевтина Дмитриевна! Конечно же, предоставляя свои услуги на выборочной и платной основе, Вы вправе были отказаться от преподавания предмета ребенку, который не выполняет Ваши требования или им не соответствует. И, если Вы не желаете заниматься с ней и в дальнейшем, Вы также имеете на это полное право, тем более продление занятий бьет по Вашему здоровью. Вкладывая в чужого ребенка свои знания, Вам, как учителю, конечно же хотелось бы видеть и заинтересованность, и отдачу от этих усилий, а не заниматься еще и параллельно воспитательным процессом. Я думаю, столь значительный опыт работы в школе при необходимости приведет к Вам других учеников, отдача от занятий с которыми как материальная, так и образовательная будет существенно выше. Однако, если же Вы пожелаете продолжить репетиторскую деятельность и в дальнейшем, то при возникновении проблем в отношениях с учеником постарайтесь связаться с родителями как можно раньше, дабы вовремя скорректировать его поведение и не доводить ситуацию до очередного « наваждения» . И пусть немного заранее, но. .. с наступающим профессиональным праздником Вас!
# 12:20 30-09-2006 Алевтина Дмитри…, обратиться
Уважаемая Надя! Да, возможно я делаю ошибки, но не от собственной безграмотности, в моем возрасте естесственно у меня проблемы со зрением!
# 23:44 30-09-2006 ..., обратиться
Вы учили психологию в институте! ? И это показатель профессионализма - уметь дифференцированно подходить к детям с учетом их психологических особенностей.
# 23:58 30-09-2006 Солнышко…, обратиться
Не знаю - не знаю. В бытность репетитором всегда предупреждала родителей, что я ни за какие коврижки не буду заниматься с ребенком, если: 1. мне с ним дискомфортно, 2. ему со мной дискомфортно, 3. если не вижу отдачу и результаты своих трудов, т. е. если ребенок отказывается работать. Потому что НЕ ОБЯЗАНА, это не школа. За 10 лет выгнала всего одного ребенка: ну ничегошеньки не хотел делать. Еще одного передала другому педагогу, ну да там была нужда не в репетиторе по математике, а в смене математички в школе и необходимой помощи психолога. С другой стороны, я никогда не занималась воспитанием своих воспитанников - для этого существуют родители. Репетитор обязан отрабатывать деньги и вкладывать знания в головушки, ему за это платят. А ребенку вполне можно внушить, что он ОБЯЗАН учиться. Даже самому трудному и невнушаемому. Но это дело родителей: и обязанность, и право.
# 15:01 01-10-2006 Алевтина Дмитри…, обратиться
Добрый день Солнышко! Обсалютн с Вами согласна, это не школа и не обязаловка. У ребенка спрашиваю"зачем сюда ты тогда ходишь, если не слушаешь меня? " ответ: " мама так хочет", действительно каких можно достигнуть результатов , если это надо только маме. Зачем маме тратить деньги, пусть теперь сама занимается, может еще через два года выучат табл. умножения.
# 21:13 01-10-2006 Willi, обратиться
Алевтина Д. - так Вам индульгенция нужна и по шерстке погладить, что все правильно сделали? .. . а, может, сначала дорасскажите, что все- таки произошло - ведь, ай, не все вы написали. .. ведь что- то сами гадкое сказали или сделали, что даже после искренних (! ) извинений и мамы, и дочери (хотя нужно это репетиторство было маме, дочка же ясно сказала) Вы не хотите возобновить занятия и пишете сюда? !
далее только по вашим же цитатам:
- "мне нужен. .. скорей всего совет(для очищения совести)"!
а чего это у Вас совесть не чиста, если Вы вроде как ни при чем?
- "Девочка способнастями не блещит, но я с ней работала усердно! Последнее время. .. "
Вы с ней работали усердно? то есть, начитывали материал и проверяли занятия. .. все было хорошо и вы были молодца, да, вдруг как- то неожиданно, в последнее время она перестала реагировать. .. вот, просто так и вдруг все откуда- то взялось. .. а? ??
- "Мама извенялась, девочка тоже, просились назад. Сказала, что с этим покончино, назад дороги нет, идите к другим заниматься! Теперь пришла соседка, стала мне жалобиться"
если люди искренне извинились, то в чем проблема возобновить занятия, если девочка постарается не повторять "отключки", а вам прибавка к пенсии не лишняя? ?? ?
- "Как мне избавиться от этого "новождения". Я уже даже соседской сказала, что если она будет спорить и вредничать, то будет так же как с этой девченкой! "
повторюсь: если совесть Ваша чиста, то чего боитесь так наваждения? если совесть Ваша чиста, то имеющейся девочке ЧЕМ угрожаете? просто отказ от занятий - эт не страшно. ..
и еще раз: Вам индульгенция и по шерстке или проблему решить? ??
# 11:25 02-10-2006 Солнышко…, обратиться
Willi, 100% , что девочка повторит свои выходки. В этом случае самое подходящее - смена репетитра и серьезный разговор мамы с девочкой, а не принесенные извинения старому репетитору. Если ребенок не хочет заниматься (если только мама хочет) никакой репетитор не поможет. Если в этом случае репетитор продолжает свои "занятия", то это просто непорядочный человек. Ну не честно брать деньги за работу, которую не можешь сделать хорошо. А если ребенок не хочет заниматься, его не переупрямить. С другой стороны, возможно, с другим педагогом девочка захочет работать, и проблема решится сама собой.
# 11:27 02-10-2006 Солнышко…, обратиться
Ошибка Алевтины Дмитриевны состоит как раз в том, что она сразу не обговорила разрыва отношений в случае нежелания ребенка работать. Но это ошибка всех начинающих репетиторв. даже если они были и есть блестящие учителя в школе. Репетиторство - это совсем другая профессия со своими нюансами.
# 14:07 02-10-2006 Nonna, обратиться
Друзья, ну разумеется, урок в школе — это одно, а репетиторство — это другое. И условия тут очень важны, и особенно важна отдача ученика. Но во- первых, в отличие от нас с вами, ребенок этого может и не понимать, а во- вторых, мы говорим о профессионале (учителе с огромнымм стажем) или нет? Представьте ситуацию, когда пилот- инструктор обучает новичка, новичек не справляется, и самолет начинает падать, на что инструктор говорит: "извини друг, но мы договаривались, что я буду только показывать, на какие кнопки нажимать, а лететь ты должен сам, так что, не взыщи" — и катапультируется : ) Этот жутковатый пример я привела потому, что работа с ребенком — это своего рода прогулка по лезвию бритвы. Мы должны отдавать себе отчет в том, что каждое наше (учительское или репетиторское) "прикосновение" к его жизни он запомнит на всю жизнь, и наше вторжение обязательно в той или иной степени окажет на него влияние. Все вопросы: "это я обязан, а это не обязан" давайте оставим между нами и родителями. Если мы взялись заниматься с ребенком, мы ОБЯЗАНЫ по крайней мере не нанести ему душевную травму.
# 15:40 06-10-2006 Ирина.П, обратиться
Не пойму, а зачем тогда нужны репетиторы! ?Одаренным и успевающим детям? !
# 19:51 06-10-2006 Гольдберг Инесса Игоревна, обратиться
Импульсивность преподавателя была излишней. Ясно, что "репетируют" не легких в обучаемости вообще, или к данному предмету в частности, детей. А когда не получается - как правило, и мотивации этим заниматься нет и мягко говоря, нелюбовь к предмету имеется тоже. Этого нельзя не учитывать. Неправильно воспринимать лично, на свой личный счет все проблемы поведения ребенка, это непрофессионально. К сожалению, учитель - это не только знание своего предмета (математик или владение английским. .. ). Это как если бы психолог обижался на проблемное поведение или слова своего клиента. .

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru