banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

21:06 22-11-2007 / Инна, обратиться

здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я долгое время работала в одном издательстве секретарем, входящие звонки. . и все такое. После 4- х лет работы, мене перевели на другую должность, но оставили за мной прием входящих звонков во время отсутствия секретаря. И я просто не понимаю что происходит, как только я беру трубку и начинаю разговаривать по телеффону у меня начинается алергический кашель и начинает пропадать голос. друзья конечно смеются, говорят что это "аллергия на телефон" но помоему такого не бывает. Бывает алергия на пыль, цыеты, книги и т. д. но не на телефон. подскажите, что это может быть. Отмечу, что НЕНАВИЖУ отвечать на телефонные звонки и переключать телефон. Всеми фибрами моей души. . . НЕНАВИЖУ! ! ! Заранее благодарю.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 21:46 22-11-2007 Гермиона…, обратиться
Инна, по - моему, Вы отчасти сами ответили себе на свой собственный вопрос словами "ненавижу отвечать на телефонные звонки! "
# 22:18 22-11-2007 Sinus, обратиться
А я вообще не люблю по телефону разговаривать. Помню, проработал один день на фирме, где надо было обзванивать потенциальных клиентов. За этот день чуть с ума не сошел. Так что такое явления как у вас вполне реально : )
# 00:14 23-11-2007 Лена А, обратиться
И у меня так было. Два дня искала потенциальных клиентов по телефону, - был нервный срыв. Теперь когда нужно кому- то позвонить с какой- то просьбой (по работе) начинается нервная дрожь и голос дрожит. Рефлекс, однако, закрепился.
# 00:30 23-11-2007 Цыник, обратиться
Кошмар . Неужели все так серьезно. У меня на работе девочка сидит, целый день обзванивает клиентов, ниче , довольная цветет и пахнет. .. иногда даже хи- хи ха- ха с ними. .. но я ей выговор сделал конечно. А теперь думаю , раз все так серьезно, может ей молоко за вредность бесплатно давать
# 00:47 23-11-2007 Да-Да, обратиться
Кашель на психологическом уровне - это как злость на окружающую действительность. Оттого, что вы ненавидите, потому и кашляете- если говорить о псих. стороне этого вопроса.
# 19:30 23-11-2007 Мария Cz, обратиться
Это действительно не Ваша работа. Не любите много говорить по телефону- не надо! Пусть этим занимаются те, кто может и хочет общаться с клиентами. Лет 10 тому назад а тоже постоянно отвечала на телефонные звонки(цены по прайсу, конфигурации компьютеров, наличие тех или иных комплектующих в данный момент на складе и прочее), причем, телефон звонил постоянно в течение дня(известная комп. фирма). Мне все это нравилось, как пишет цЫник, у него девочка сидит довольная! Если язык"подвешен", это не напрягает, наоборот, хочется постоянно"обалтывать"потенциальных клиентов, такое удовлетворение наступало от того, что народ валом валит после своих звонков. Но если это не приносит удовольсьвия- меняйте работу или пусть кто- нибудь другой из издательства. Поговорите об этом с начальством, может, пойдут навстречу! Удачи!
# 08:37 24-11-2007 Ksenia, обратиться
Просто примите это как неизбежность. У меня 5 человек в моем отделе продаж, у которых рот не закрывается ни на минуту. . по поводу и без: ) И никто не кашляет, потому что они "болтовней" себе на жизнь зарабатывают: )

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru